Тема: Бе-200 без двигателей

04:30, 20 февраля 2018
Российские пожарные гидросамолеты Бе-200 остались без двигателей из-за Украины


Фото: Александр Поготов / РИА Новости

Украина запретила поставлять в Россию авиационные двигатели Д-436. Об этом рассказал замглавы Министерства промышленности и торговли России Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме, передает Пятый канал.

Речь идет о двигателях, применяемых в гражданской авиации. Д-436 устанавливаются на самолетах Ан-148 украинского производства, большинство из которых эксплуатируется в России. Также данные силовые установки стоят на российских Як-42 (среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет) и Бе-200 — многоцелевых гидросамолетах, в основном используемых МЧС в качестве пожарной авиации.

Д-436 — двигатель украинской компании ОАО «Мотор Сич». Российские «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и «ОДК-УМПО» имеют комплект документации по ним, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с Киевом.

Причину такого решения Киева, равно как и дату вступления запрета в силу, Бочаров не озвучил.

11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья спустя четыре минуты после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
https://lenta.ru/news/2018/02/20/be_200/

пишут, что заменят Д-436 на Sam-146 от Суперджета

на Францию мы вроде не нападали

Поделиться

2

Re: Бе-200 без двигателей

Рагули, как всегда остались в своём репертуаре. Отрезают от своей копеечной экономики последние остатки. Рашка все равно найдет замену, своему парку самолетов а "Мотор Сич" который ориентрируется на "Антонова" (который за последние несколько лет не построил не одного серийного самолета), "ахрессора" "Миля" и "Бериева" обречен на полное банкротство.

Поделиться

3

Re: Бе-200 без двигателей

ибо не фиг, сказали подсолнечное масло - производите подсолнечное масло

Поделиться

4

Re: Бе-200 без двигателей

Вообще, странное решение. Ан-148 и Бе-200  имели реальные шансы на производство (хотябы для силовых ведоств и МЧС). Соответственно и двигатели имели шансы на небольшой , но устойчивый спрос.  Производить Бе200 под эксклюзивный двигатель смысла нет(Ан отвалился). Думаю , наши лоббируют оснащение Бе-200 аналогичной с ССЖ-100 силовой установкой Sam-146.

Отредактировано Zaurbek (20.02.2018 10:10:19)

Поделиться