Тема: Швеция может отказаться от вертолетов NH90

«Военный Паритет», 15 февр. 2018 – Выступая на радиостанции Sverige Radio Eskot министр обороны Швеции Петер Хультквист заявил, что вооруженные силы страны могут отказаться от использования вертолетов NH90 (Hkp 14). Политики ожидают альтернативные предложения военных, причиной являются "рекордные расходы" – 200 тысяч шведских крон на час полета (84,2 тыс злотых).

Высокая стоимость эксплуатации вытекает из многих причин, одной из важнейших является почти 10-летняя задержка в реализации программы, которая длилась почти 20 лет. Армия приходит к выводу, что нужно постепенно снижать налет 9 оставшихся вертолетов этого типа, а не полностью выводить из эксплуатации.

Министр обороны полагает, что в эпоху увеличения расходов на модернизацию армии нужно сделать соответствующие выводы. Польский источник dziennikzbrojny.pl сообщает, что в Войске Польском также уделяют стоимости эксплуатации вертолетов большое внимание. В Швеции также используются вертолеты UH-60M (Hkp 16), расходы на час полета составляют 40 тысяч крон (16,8 тыс. злотых).

Поделиться

Re: Швеция может отказаться от вертолетов NH90

Леонид пишет:

«Военный Паритет», 15 февр. 2018 – Выступая на радиостанции Sverige Radio Eskot министр обороны Швеции Петер Хультквист заявил, что вооруженные силы страны могут отказаться от использования вертолетов NH90 (Hkp 14). Политики ожидают альтернативные предложения военных, причиной являются "рекордные расходы" – 200 тысяч шведских крон на час полета (84,2 тыс злотых).

Высокая стоимость эксплуатации вытекает из многих причин, одной из важнейших является почти 10-летняя задержка в реализации программы, которая длилась почти 20 лет. Армия приходит к выводу, что нужно постепенно снижать налет 9 оставшихся вертолетов этого типа, а не полностью выводить из эксплуатации.

Министр обороны полагает, что в эпоху увеличения расходов на модернизацию армии нужно сделать соответствующие выводы. Польский источник dziennikzbrojny.pl сообщает, что в Войске Польском также уделяют стоимости эксплуатации вертолетов большое внимание. В Швеции также используются вертолеты UH-60M (Hkp 16), расходы на час полета составляют 40 тысяч крон (16,8 тыс. злотых).

Какие-то стоимости лётного часа нереальные: NH90 - 25 000$, UH-60M - 12000 $ (если по злотому считать). На этом фоне AH-64 на отдалённом ТВД (Ближний восток) - 3851$.

Поделиться

3

Re: Швеция может отказаться от вертолетов NH90

Станичник77 пишет:
Леонид пишет:

«Военный Паритет», 15 февр. 2018 – Выступая на радиостанции Sverige Radio Eskot министр обороны Швеции Петер Хультквист заявил, что вооруженные силы страны могут отказаться от использования вертолетов NH90 (Hkp 14). Политики ожидают альтернативные предложения военных, причиной являются "рекордные расходы" – 200 тысяч шведских крон на час полета (84,2 тыс злотых).

Высокая стоимость эксплуатации вытекает из многих причин, одной из важнейших является почти 10-летняя задержка в реализации программы, которая длилась почти 20 лет. Армия приходит к выводу, что нужно постепенно снижать налет 9 оставшихся вертолетов этого типа, а не полностью выводить из эксплуатации.

Министр обороны полагает, что в эпоху увеличения расходов на модернизацию армии нужно сделать соответствующие выводы. Польский источник dziennikzbrojny.pl сообщает, что в Войске Польском также уделяют стоимости эксплуатации вертолетов большое внимание. В Швеции также используются вертолеты UH-60M (Hkp 16), расходы на час полета составляют 40 тысяч крон (16,8 тыс. злотых).

Какие-то стоимости лётного часа нереальные: NH90 - 25 000$, UH-60M - 12000 $ (если по злотому считать). На этом фоне AH-64 на отдалённом ТВД (Ближний восток) - 3851$.

Minister obrony Szwecji Peter Hultqvist w Sverige Radio Eskot powiedział, że siły zbrojne analizują czy całkowicie zaprzestać użytkowania śmigłowców NH90 (Hkp 14). Politycy oczekują na propozycje wojskowych, powodem są bowiem rekordowe koszty utrzymania – przeliczeniowo 200 tysięcy koron na godzinę lotu (84,2 tys. PLN).
...
Warto jednak odnotować, że użytkowany również w Szwecji UH-60M (Hkp 16) charakteryzować się ma kosztami za godzinę lotu na poziomie 40 tysięcy koron (16,8 tys. PLN).

Поделиться

4

Re: Швеция может отказаться от вертолетов NH90

У Бельгии и Норвегии тоже проблемы с ними. А поляки молодцы, отказались в последний момент от этого сыродела)

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

5

Re: Швеция может отказаться от вертолетов NH90

Итальянский AW101 мне кажется был бы более правильным (критерий стоимость/эффективность) вариантом для ВМС. По крайней мере мне на глаза ни разу не попадались критические статьи и отзывы о них.

Поделиться

6

Re: Швеция может отказаться от вертолетов NH90

Парадокс, образцы военной техники, создаваемые европейскими консорциумами, получаются очень дорогими: Тайфун, А-400, NH90

Поделиться

7

Re: Швеция может отказаться от вертолетов NH90

HZ66 пишет:

Парадокс, образцы военной техники, создаваемые европейскими консорциумами, получаются очень дорогими: Тайфун, А-400, NH90

И крайне затянутыми по срокам. Вот уверен, что те же BAE Systems допилила бы свой EAP намного быстрее, чем в сотрудничестве с европейцами. И был бы он по цене и характеристикам не дороже и не хуже Тайфуна. Также и A-400M: немцы и французы вдвоем выпустили бы самолет без таких ужасных родовых потуг.

Поделиться