Тема: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

«Военный Паритет», 12 февр. 2018 – Министерство обороны Бельгии на пресс-конференции в декабре 2017 года сделало сообщение, что ВВС страны начали свои воздушные операции в Мали.

5 февраля для выполнения задач тактического транспорта и медицинской эвакуации два вертолета NH-90 Caiman из состава 18-й эскадрильи (RN06 и RN07) покинули базу Бовекейн (Beauvechain). Для перевозки вертолетов, необходимого оборудования и технического перонала была нанята украинская компания «Волга-Днепр», оснащенная тяжелым транспортным самолетом Ан-124 «Руслан». В настоящее время Бельгия не может сама выполнить такую транспортную операцию - C-130H не позволяет загружать NH-90, а A400M еще нет в составе ВВС страны.

Для перевозки вертолеты были частично демонтированы – отстегнуты четыре лопасти несущего винта, а также лопасти рулевого винта (часть). Некоторые внешние элементы, такие как антенны, также были демонтированы.

5 февраля в 09:52 по местному времени Ан-124-100 (RA-82047) компании «Волга-Днепр» прибыл  на аэродром Бовекейн и принял грузы. По пути следования самолет совершил посадку в Бамако, где вновь была проведена проверка состояния вертолетов. 9 февраля вертолеты были доставлены в Мали и обрели статус боеготовых.

Поделиться

2

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Леонид пишет:

Для перевозки вертолетов, необходимого оборудования и технического персонала была нанята украинская компания «Волга-Днепр», оснащенная тяжелым транспортным самолетом Ан-124 «Руслан»

Ну с каких пор «Волга-Днепр» стала украинской компанией?

Поделиться

3

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Garwin пишет:
Леонид пишет:

Для перевозки вертолетов, необходимого оборудования и технического персонала была нанята украинская компания «Волга-Днепр», оснащенная тяжелым транспортным самолетом Ан-124 «Руслан»

Ну с каких пор «Волга-Днепр» стала украинской компанией?

не знаю

Ukrainian company "Volga-Dnepr" equipped with Antonov An-124

Поделиться

4

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Леонид пишет:
Garwin пишет:
Леонид пишет:

Для перевозки вертолетов, необходимого оборудования и технического персонала была нанята украинская компания «Волга-Днепр», оснащенная тяжелым транспортным самолетом Ан-124 «Руслан»

Ну с каких пор «Волга-Днепр» стала украинской компанией?

не знаю

Ukrainian company "Volga-Dnepr" equipped with Antonov An-124

Ну ладно. Пусть будет. Че нам жалко что ли? ab

Поделиться

5

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Garwin пишет:
Леонид пишет:
Garwin пишет:

Ну с каких пор «Волга-Днепр» стала украинской компанией?

не знаю

Ukrainian company "Volga-Dnepr" equipped with Antonov An-124

Ну ладно. Пусть будет. Че нам жалко что ли? ab

а может, они украинцами назвались - НАТО же, санкции )))
и на мове говорили в Бельгии )))

Поделиться

6

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Леонид пишет:

а может, они украинцами назвались - НАТО же, санкции )))
и на мове говорили в Бельгии )))

Вот кстати «Волга-Днепр» под санкции не попала ни под международные, ни даже под наши. Осенью 2017 журналисты по этому поводу подняли жуткий скандал, но тем не менее на сейчас Ан-124 обслуживаются Антоновым в рабочем порядке

Поделиться

7

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Garwin пишет:
Леонид пишет:

а может, они украинцами назвались - НАТО же, санкции )))
и на мове говорили в Бельгии )))

Вот кстати «Волга-Днепр» под санкции не попала ни под международные, ни даже под наши. Осенью 2017 журналисты по этому поводу подняли жуткий скандал, но тем не менее на сейчас Ан-124 обслуживаются Антоновым в рабочем порядке

У Волга-Днепр есть долгосрочный контракт с НАТО по перевозкам военной техники, по этому они и не под санкциями.

Еще интересный момент, все самолеты Волга-Днепр не могут быть переданы или проданы иностранным компаниям, так как являются Резером МО, и могут быть привлечены к транспортировке ВС РФ.

Сейчас же в Ульяновске, где базируются Волга-Днепр, создали новый полк на ил-76 и Ан-124.

Поделиться

8

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Danilov пишет:
Garwin пишет:
Леонид пишет:

а может, они украинцами назвались - НАТО же, санкции )))
и на мове говорили в Бельгии )))

Вот кстати «Волга-Днепр» под санкции не попала ни под международные, ни даже под наши. Осенью 2017 журналисты по этому поводу подняли жуткий скандал, но тем не менее на сейчас Ан-124 обслуживаются Антоновым в рабочем порядке

У Волга-Днепр есть долгосрочный контракт с НАТО по перевозкам военной техники, по этому они и не под санкциями.

Еще интересный момент, все самолеты Волга-Днепр не могут быть переданы или проданы иностранным компаниям, так как являются Резером МО, и могут быть привлечены к транспортировке ВС РФ.

Сейчас же в Ульяновске, где базируются Волга-Днепр, создали новый полк на ил-76 и Ан-124.

Ну да... НАТО нам "враги" пока не пахнет баблом... Как только начинают шуршать зелёные бумажки так и С-400 продадим и таксанём куда надо... Какой-то цирк-шапито... Жаль у нашего флота напрочь отсутствуют транспортные возможности, а то так бы и американцам помогали бы танки в Ирак-Сирию возить... а чё??? если платят-то!!!

Поделиться

9

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Madmat пишет:
Danilov пишет:
Garwin пишет:

Вот кстати «Волга-Днепр» под санкции не попала ни под международные, ни даже под наши. Осенью 2017 журналисты по этому поводу подняли жуткий скандал, но тем не менее на сейчас Ан-124 обслуживаются Антоновым в рабочем порядке

У Волга-Днепр есть долгосрочный контракт с НАТО по перевозкам военной техники, по этому они и не под санкциями.

Еще интересный момент, все самолеты Волга-Днепр не могут быть переданы или проданы иностранным компаниям, так как являются Резером МО, и могут быть привлечены к транспортировке ВС РФ.

Сейчас же в Ульяновске, где базируются Волга-Днепр, создали новый полк на ил-76 и Ан-124.

Ну да... НАТО нам "враги" пока не пахнет баблом... Как только начинают шуршать зелёные бумажки так и С-400 продадим и таксанём куда надо... Какой-то цирк-шапито... Жаль у нашего флота напрочь отсутствуют транспортные возможности, а то так бы и американцам помогали бы танки в Ирак-Сирию возить... а чё??? если платят-то!!!

Есть еще аналог Волга-Днепр, 224 ЛО.

Еще Волге в колеса пытается вставить палки АНтонов, тк он прямой конкурент, до 2014 года, по сути Антонов и Волга-Днепр действовали под одним контрактом, взаимозаменяя друг друга, но сегодня они стали прямыми конкурентами, и посдледние пытаются всеми силами анулировать контракт Волга-Днепр с НАТО, чтобы стать монополистами на этом рынке.

Поделиться

10

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Danilov пишет:

Еще Волге в колеса пытается вставить палки АНтонов, тк он прямой конкурент, до 2014 года, по сути Антонов и Волга-Днепр действовали под одним контрактом, взаимозаменяя друг друга, но сегодня они стали прямыми конкурентами, и посдледние пытаются всеми силами анулировать контракт Волга-Днепр с НАТО, чтобы стать монополистами на этом рынке.

Ну, думаю, это естественное состояние. Палки все вставляют. Палки это не удивительно.

Поделиться

11

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Danilov пишет:

Еще Волге в колеса пытается вставить палки АНтонов, тк он прямой конкурент, до 2014 года, по сути Антонов и Волга-Днепр действовали под одним контрактом, взаимозаменяя друг друга, но сегодня они стали прямыми конкурентами, и посдледние пытаются всеми силами анулировать контракт Волга-Днепр с НАТО, чтобы стать монополистами на этом рынке.

Этот контракт был таким интересным, что Волга распоряжалась самолетами Антонова как своими и большая часть прибыли уходила в РФ.
А после разрыва с Волгой у Авиалиний Антонова объем коммерческих авиаперевозок за январь-ноябрь 2017 вырос на 26% по сравнению со всем 2016-м годом.
http://cfts.org.ua/news/2017/12/08/avia … nepr_44400
Так что извините, разрыв этого кабального контракта пошел Антонову на пользу. Будем и в дальнейшем конкурировать

Поделиться

12

Re: Ан-124 доставил вертолеты NH-90 в Мали

Леонид пишет:
Garwin пишет:
Леонид пишет:

Для перевозки вертолетов, необходимого оборудования и технического персонала была нанята украинская компания «Волга-Днепр», оснащенная тяжелым транспортным самолетом Ан-124 «Руслан»

Ну с каких пор «Волга-Днепр» стала украинской компанией?

не знаю

Ukrainian company "Volga-Dnepr" equipped with Antonov An-124


Не уж то Украинская? https://en.wikipedia.org/wiki/Volga-Dnepr_Airlines («Во́лга-Днепр» — российская грузовая авиакомпания. Основана 22 августа 1990 года в городе Ульяновск)
Volga-Dnepr Airlines, LLC (Russian: ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр») is an airline based in Ulyanovsk, Russia. It specializes in providing air charter services by operating a unique fleet of twelve Antonov An-124 (largest production cargo aircraft), five Boeing 747-8F and five IL-76TD-90VD (Stage IV) ramp all cargo aircraft certified for global operations. It is a world leader in the global market for the movement of oversize, unique and heavy air cargo.[1] "Volga-Dnepr Airlines" serves governmental and commercial organizations, including leading global businesses in the oil and gas, energy, aerospace, agriculture and telecommunications industries as well as the humanitarian and emergency services sectors. Its main base is Ulyanovsk Vostochny Airport (ULY), Ulyanovsk and it has a hub at Krasnoyarsk Yemelyanovo Airport (KJA), Krasnoyarsk.

Поделиться