Тема: Предок всех стелсов.

Не знаю может уже было, но фильм очень понравился:

http://www.youtube.com/watch?v=MqgfjXaJxV8

Главное, как в Индиане Джонсе - показали хранящиеся на складе остатки оригинального Хортена.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

2

Re: Предок всех стелсов.

Математическую модель для построения малозаметных для радара форм придумали сильно позднее великой отечественной. Немцы применяли лишь РПМ. Как строить малозаметные формы они не знали.

Поделиться

Re: Предок всех стелсов.

Математическую модель для формы - может быть и да. Но в данном случае немцы целенаправленно делали самолет а) из дерева и б) формы летающего крыла. Не надо отказывать им в сообразительности. Радары тогда уже были известны, они являлись главным врагом рейдов на Лондон, и их принципы работы тоже были известны. Я думаю что даже без математической модели Хортен понимал что плоский и тонкий в переднем сечении самолет будет гораздо менее заметен радару. Плюс - нету пропеллеров. Плюс турбореактивные двигатели, летающее крыло и скорость превосходящая Me-262. Так что создай немцы тогда сотню таких машин - они бы очень успешно прорвали бы ПВО Англии.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

4

Re: Предок всех стелсов.

Vlad (DarkTrooper)

Летающими крыльями занимался еще Нортроп в США. Он основал компанию специализирующуюся на проектировании летающих крыльев в 1939 году. Деревянный самолет совершенно не обязательно делать по схеме летающее крыло, для снижения его РЛ заметности.
А клееное дерево( один из первых композитов) использовали широко. И не только в Германии. У нас Лаги были с крыльями из дельта-древесины. Имели между прочим очень хорошую выживаемость, гораздо более высокую чем их металлические аналоги, которые люто горели( горящий металл не тушится, а дельта-древесина в принципе не горит). Дельта древесина имела прочность 270 МПа, при плотности 1,3 т/куб метр. Удельная прочность древесины получается 270/1,3=207. У алюминия 420/2,7=155. Алюминий менее выгоден. И к тому же в то время он был существенно дороже дерева. Широко легкие сплавы( магний/алюминий) стали использоваться лишь в эру космонавтики, собственно именно легкий сплавы и позволили улететь в космос.

Поделиться

Re: Предок всех стелсов.

Насколько я помню - прототип Нортропа был с пропеллерами сзади. А здесь все-таки не Ме-262, с двигателями под крыльями, а очень красивая, практически современная схема. Жаль что ни одного прототипа не побывало в бою - интересно было бы узнать его реальные возможности. Скорость судя по всему у него была выше тогдашних винтовых, а вот что с маневренностью? Все-таки это уже был самолет, а не оружие камикадзе - Комета и Вайпер.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

Re: Предок всех стелсов.

Скорость у Но-229 была 795 км/ч  http://www.airwar.ru/enc/fww2/go229.html  http://avia-museum.narod.ru/germany/horten_ho-9.html
А вот насчёт маневренности и прочих лётных характеристик - хрен его знает... Судя по тому, как гробились гораздо более тщательно проработанные машины Джона К. Нортропа и бились созданные теми же Хортенами аргентинские самолёты, до появления современных систем управления "летающие крылья" вряд ли могли рассчитывать на успех...
Разумеется, сугубая ИМХА.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

7

Re: Предок всех стелсов.

Фигня это всё, первый был у нас  - в 30-е из оргстекла)

Поделиться