Тема: Y-9E начал продвигаться на рынок АТР

«Военный Паритет», 7 февр. 2018 – Компания China National Aero-Technology Import & Export Corporation продемонстрировала обновленную версию транспортного самолета Shaanxi Y-9E на авиасалоне в Сингапуре.

Четырехдвигательный турбовинтовой транспортный самолет находится на вооружении ВВС НОАК и в настоящее время предлагается потенциальным клиентам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Y-9E это последняя эволюция самолета Y-8. В специальной экспортной версии самолет имеет максимальную грузоподъемность 25 тонн.

Y-9 имеет фюзеляж, удлиненный до 36,06 м (118 футов 4 дюйма), усовершенствованные двигатели FWJ6C с шестью композитными лопастями JL-4 и шестидисплейную «стеклянную» кабину EFIS.

По мнению некоторых источников, первым возможным экспортным клиентом этого самолета считается Мьянма.

Поделиться

2

Re: Y-9E начал продвигаться на рынок АТР

И Казахстан же планирует закупку. Хороший конкурент Геркулесу растет. Long live Ан-12!  ay

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

3

Re: Y-9E начал продвигаться на рынок АТР

И нам бы пригодилась бы такая версия Ан-12...Штатники вон сколько лет С-130 строят...А мы свое производство угробили с подачи некоторых "партнероф". Они хоть остались у нас на вооружении?

Поделиться

4

Re: Y-9E начал продвигаться на рынок АТР

Но больше всего сейчас жалеют, что перестали выпускать Ил-18/20/38. С новым двигателем да авионикой он бы и еще служил много-много лет.

Поделиться

5

Re: Y-9E начал продвигаться на рынок АТР

что имеем не храним, потерявши плачем

Поделиться

6

Re: Y-9E начал продвигаться на рынок АТР

Taixo пишет:

И нам бы пригодилась бы такая версия Ан-12...Штатники вон сколько лет С-130 строят...А мы свое производство угробили с подачи некоторых "партнероф". Они хоть остались у нас на вооружении?

И какой "партнерф" и что нам "подал" в 1973 году (завершение производства Ан-12)?

Поделиться