Тема: Китайский "Боинг-787"

CRAIC CR929-600 среди конкурентов: первое сравнение

В начале года стали известны новые технические данные китайско-российского самолёта CRAIC CR929. Всё более очевидно, что его базовая версия CR929-600 создаётся с параметрами, близкими к лидеру рынка — Boeing 787-9.

Попробуем сравнить детально.

Так как у всех трёх самолётов в нише есть возможность установки двигателей от одного производителя, для корректности сравнения выбраны именно они.

У Airbus A330-900 силовые установки Rolls-Royce Trent 7000 эксклюзивны, для Boeing 787-9 британский двигатель предлагается опционально с General Electric GEnx-1B74, для CRAIC CR929 создаются ПД-35 и его китайский аналог.

Boeing 787-9 — самый популярный и совершенный на сегодняшний день самолёт в нише до 440 кресел (280-300 кресел в трёхклассной компоновке)

Сходство с Boeing 787-9

CR929 получает свыше 50% структурных деталей, выполненных из композитных материалов (армированного полимерного углеродного волокна, CFRP). Этот показатель аналогичен 787 Dreamliner, это хорошо для снижения массы планера и уменьшения расходов на техническое обслуживание.

Есть вероятность, что крыло китайско-российского самолёта получит современную адаптивную конфигурацию. У Boeing 787 и Airbus A330neo применено изменение кривизны задней части профиля крыла в режимах взлёта и посадки: при выпуске закрылков отклоняются и их крыши, что повышает эффективность подвижного элемента и несущую способность основной части крыла из-за увеличения кривизны всего профиля.

Основными двигателями для внутренних рынков России и Китая станут, скорее всего, собственные разработки обеих стран. Но для запуска самолёта и в предложениях на экспорт будут использоваться силовые установки одного или нескольких западных партнёров. По состоянию на 22 декабря 2017 года, к сотрудничеству приглашены General Electric (с моделью GEnx) и Rolls-Royce (с двигателями Trent 1000).

Более предпочтительным можно считать последнего из-за традиционно сильных позиций британского концерна в Юго-Восточной Азии, где ключевые пользователи (Thai Airways International, Garuda Indonesia, Philippine Airlines, возможный дальнемагистральный проект Lion Air Group) могут всерьёз заинтересоваться новой машиной, оснащённой удобными и привычными для них двигателями.

CRAIC CR929-600, пока существующий лишь виртуально и отстающий от конкурента на десятилетие, должен продемонстрировать лучшие характеристики, чтобы понравиться пользователям. Производитель нацелился на комфорт и, особенно, экономичность

Отличия от Boeing 787-9

С учётом гораздо более позднего выхода на рынок и одинаковых двигателей, совместное китайско-российское предприятие сделало ставку на два доступных к улучшению параметра: комфорт и экономичность.

Выше комфорт для пассажиров

787 Dreamliner создавался для восьми рядов кресел в эконом классе (расположение рядов 2-4-2) с более широкими проходами. Однако авиакомпании стремятся поместить пассажиров как можно теснее, и со временем все эксплуатанты, кроме Japan Airlines (JL), поставили девять рядов. Чтобы это стало возможным, сократили ширину спинки кресла с 18 до 17,3 дюймов, и теперь Boeing 787 предлагает самое некомфортное размещение в эконом-классе среди всех конкурентов в нише.

Кроме того, затемняемые стёкла иллюминаторов выглядят очень эффектно, но показывают себя менее эффективными, чем оснащённые обычными шторками окна других самолётов. Итого, кроме повышенного давления и влажности в салоне, от рекламируемых при запуске достоинств американского самолёта ничего не остаётся.

CR929 получит фюзеляж на 17 сантиметров шире — и все кресла при расстановке в девять рядов (по формуле 3-3-3) будут иметь 18-дюймовую спинку.

Ниже расход топлива

До окончания сертификации точной величины расхода топлива узнать нельзя, и даже расчётные величины пока не представлены, однако некоторые параметры дают основания полагать, что ставка производителя сделана именно на это.

CR929 получает крыло на метр длиннее, чем Boeing 787-9, и заметно меньшую максимальную (на 20 тонн) взлётную массу. Это сокращает индуцированное сопротивление, призванное компенсировать рост паразитного от более широкого фюзеляжа.

А это, в свою очередь, понизит расход топлива тех же самых двигателей, что установлены на относительно тяжёлых американских самолётах.

Меньше дальность полёта

Следствием уменьшения массы — а значительное без серьёзного прорыва в применяемых материалах возможно лишь за счёт сокращения топливных запасов — стала меньшая дальность полёта: до 12 000 километров против 14 500 у американского авиалайнера.

Очевидно, рассчитывая продать подавляющее большинство самолётов на внутреннем рынке и учитывая именно его запросы, CRAIC создали способным долететь из Гуанчжоу, Москвы, Пекина, Санкт-Петербурга и Шанхая до основных аэропортов Азии, Европы, Северной и Центральной Африки. CR929-600 смогут летать из Европейской России в США, а восточные провинции Китая соединять с Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Дальности полёта будет достаточно для маршрутов из Таиланда и Индонезии в Европу и Австралию, для трансатлантических перелётов из стран Латинской Америки в Испанию, Германию и Южную Африку, его можно будет предложить ближневосточным и африканским авиакомпаниям.

Но самолёт не сможет эффективно работать на направлениях из Гонконга (и Гуанчжоу) в Соединённые Штаты, он не будет интересен — не только по политическим причинам — австралийским и индийским пользователям.

Таблица сравнения характеристик Airbus A330-900, Boeing 787-9 и CRAIC CR929-600 (доступных на сегодня) в полной версии статьи на Aeronautica.online
https://zen.yandex.ru/media/aeronautica … 358c357abb

как тигр медленно, но верно сжимает зубами глотку своей жертве, Китай неуклонно идет по пути создания самолетов практически во всех нишах гражданской пассажирской авиатехники

MA-60
ARJ-21
C919
CR929

постойте... а есть свой аналог Ан-2?

Поделиться

2

Re: Китайский "Боинг-787"

Леонид пишет:

CRAIC CR929-600 среди конкурентов: первое сравнение

В начале года стали известны новые технические данные китайско-российского самолёта CRAIC CR929. Всё более очевидно, что его базовая версия CR929-600 создаётся с параметрами, близкими к лидеру рынка — Boeing 787-9.

Попробуем сравнить детально.

Так как у всех трёх самолётов в нише есть возможность установки двигателей от одного производителя, для корректности сравнения выбраны именно они.

У Airbus A330-900 силовые установки Rolls-Royce Trent 7000 эксклюзивны, для Boeing 787-9 британский двигатель предлагается опционально с General Electric GEnx-1B74, для CRAIC CR929 создаются ПД-35 и его китайский аналог.

Boeing 787-9 — самый популярный и совершенный на сегодняшний день самолёт в нише до 440 кресел (280-300 кресел в трёхклассной компоновке)

Сходство с Boeing 787-9

CR929 получает свыше 50% структурных деталей, выполненных из композитных материалов (армированного полимерного углеродного волокна, CFRP). Этот показатель аналогичен 787 Dreamliner, это хорошо для снижения массы планера и уменьшения расходов на техническое обслуживание.

Есть вероятность, что крыло китайско-российского самолёта получит современную адаптивную конфигурацию. У Boeing 787 и Airbus A330neo применено изменение кривизны задней части профиля крыла в режимах взлёта и посадки: при выпуске закрылков отклоняются и их крыши, что повышает эффективность подвижного элемента и несущую способность основной части крыла из-за увеличения кривизны всего профиля.

Основными двигателями для внутренних рынков России и Китая станут, скорее всего, собственные разработки обеих стран. Но для запуска самолёта и в предложениях на экспорт будут использоваться силовые установки одного или нескольких западных партнёров. По состоянию на 22 декабря 2017 года, к сотрудничеству приглашены General Electric (с моделью GEnx) и Rolls-Royce (с двигателями Trent 1000).

Более предпочтительным можно считать последнего из-за традиционно сильных позиций британского концерна в Юго-Восточной Азии, где ключевые пользователи (Thai Airways International, Garuda Indonesia, Philippine Airlines, возможный дальнемагистральный проект Lion Air Group) могут всерьёз заинтересоваться новой машиной, оснащённой удобными и привычными для них двигателями.

CRAIC CR929-600, пока существующий лишь виртуально и отстающий от конкурента на десятилетие, должен продемонстрировать лучшие характеристики, чтобы понравиться пользователям. Производитель нацелился на комфорт и, особенно, экономичность

Отличия от Boeing 787-9

С учётом гораздо более позднего выхода на рынок и одинаковых двигателей, совместное китайско-российское предприятие сделало ставку на два доступных к улучшению параметра: комфорт и экономичность.

Выше комфорт для пассажиров

787 Dreamliner создавался для восьми рядов кресел в эконом классе (расположение рядов 2-4-2) с более широкими проходами. Однако авиакомпании стремятся поместить пассажиров как можно теснее, и со временем все эксплуатанты, кроме Japan Airlines (JL), поставили девять рядов. Чтобы это стало возможным, сократили ширину спинки кресла с 18 до 17,3 дюймов, и теперь Boeing 787 предлагает самое некомфортное размещение в эконом-классе среди всех конкурентов в нише.

Кроме того, затемняемые стёкла иллюминаторов выглядят очень эффектно, но показывают себя менее эффективными, чем оснащённые обычными шторками окна других самолётов. Итого, кроме повышенного давления и влажности в салоне, от рекламируемых при запуске достоинств американского самолёта ничего не остаётся.

CR929 получит фюзеляж на 17 сантиметров шире — и все кресла при расстановке в девять рядов (по формуле 3-3-3) будут иметь 18-дюймовую спинку.

Ниже расход топлива

До окончания сертификации точной величины расхода топлива узнать нельзя, и даже расчётные величины пока не представлены, однако некоторые параметры дают основания полагать, что ставка производителя сделана именно на это.

CR929 получает крыло на метр длиннее, чем Boeing 787-9, и заметно меньшую максимальную (на 20 тонн) взлётную массу. Это сокращает индуцированное сопротивление, призванное компенсировать рост паразитного от более широкого фюзеляжа.

А это, в свою очередь, понизит расход топлива тех же самых двигателей, что установлены на относительно тяжёлых американских самолётах.

Меньше дальность полёта

Следствием уменьшения массы — а значительное без серьёзного прорыва в применяемых материалах возможно лишь за счёт сокращения топливных запасов — стала меньшая дальность полёта: до 12 000 километров против 14 500 у американского авиалайнера.

Очевидно, рассчитывая продать подавляющее большинство самолётов на внутреннем рынке и учитывая именно его запросы, CRAIC создали способным долететь из Гуанчжоу, Москвы, Пекина, Санкт-Петербурга и Шанхая до основных аэропортов Азии, Европы, Северной и Центральной Африки. CR929-600 смогут летать из Европейской России в США, а восточные провинции Китая соединять с Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Дальности полёта будет достаточно для маршрутов из Таиланда и Индонезии в Европу и Австралию, для трансатлантических перелётов из стран Латинской Америки в Испанию, Германию и Южную Африку, его можно будет предложить ближневосточным и африканским авиакомпаниям.

Но самолёт не сможет эффективно работать на направлениях из Гонконга (и Гуанчжоу) в Соединённые Штаты, он не будет интересен — не только по политическим причинам — австралийским и индийским пользователям.

Таблица сравнения характеристик Airbus A330-900, Boeing 787-9 и CRAIC CR929-600 (доступных на сегодня) в полной версии статьи на Aeronautica.online
https://zen.yandex.ru/media/aeronautica … 358c357abb

как тигр медленно, но верно сжимает зубами глотку своей жертве, Китай неуклонно идет по пути создания самолетов практически во всех нишах гражданской пассажирской авиатехники

MA-60
ARJ-21
C919
CR929

постойте... а есть свой аналог Ан-2?

есть  Y-5B выпускается...

https://imgprx.livejournal.net/0a06d367ef4258fa861ce4df2fcecc86bcec3a3d/NOKQf70yY0ODpfaz0KLspvoSgRIFkyeAhyNN1RstDLUA2ZQKL_eNHL2EiGuCc8Wtbx6FFaCjes9_TLV64nuM4Bqh-ANeGfFbl8cza604EFKDwXKThvj73LV0bXoU1jviJrcC_95e_g2T0smiMvh2Mw

Поделиться

3

Re: Китайский "Боинг-787"

Китайцы заявляли, что основной двигатель будет западный.  И основной потребитель будет тоже Китай. В РФ нужда в таких самолетах 10-20...а двигатель и агрегаты очень нужны на перспективных транспортниках. Я одного не пойму , зачем при этом проекте продвигается тема Ил96-400 с двуми ПД35?

Поделиться

4

Re: Китайский "Боинг-787"

mmm пишет:
Леонид пишет:

CRAIC CR929-600 среди конкурентов: первое сравнение

В начале года стали известны новые технические данные китайско-российского самолёта CRAIC CR929. Всё более очевидно, что его базовая версия CR929-600 создаётся с параметрами, близкими к лидеру рынка — Boeing 787-9.

Попробуем сравнить детально.

Так как у всех трёх самолётов в нише есть возможность установки двигателей от одного производителя, для корректности сравнения выбраны именно они.

У Airbus A330-900 силовые установки Rolls-Royce Trent 7000 эксклюзивны, для Boeing 787-9 британский двигатель предлагается опционально с General Electric GEnx-1B74, для CRAIC CR929 создаются ПД-35 и его китайский аналог.

Boeing 787-9 — самый популярный и совершенный на сегодняшний день самолёт в нише до 440 кресел (280-300 кресел в трёхклассной компоновке)

Сходство с Boeing 787-9

CR929 получает свыше 50% структурных деталей, выполненных из композитных материалов (армированного полимерного углеродного волокна, CFRP). Этот показатель аналогичен 787 Dreamliner, это хорошо для снижения массы планера и уменьшения расходов на техническое обслуживание.

Есть вероятность, что крыло китайско-российского самолёта получит современную адаптивную конфигурацию. У Boeing 787 и Airbus A330neo применено изменение кривизны задней части профиля крыла в режимах взлёта и посадки: при выпуске закрылков отклоняются и их крыши, что повышает эффективность подвижного элемента и несущую способность основной части крыла из-за увеличения кривизны всего профиля.

Основными двигателями для внутренних рынков России и Китая станут, скорее всего, собственные разработки обеих стран. Но для запуска самолёта и в предложениях на экспорт будут использоваться силовые установки одного или нескольких западных партнёров. По состоянию на 22 декабря 2017 года, к сотрудничеству приглашены General Electric (с моделью GEnx) и Rolls-Royce (с двигателями Trent 1000).

Более предпочтительным можно считать последнего из-за традиционно сильных позиций британского концерна в Юго-Восточной Азии, где ключевые пользователи (Thai Airways International, Garuda Indonesia, Philippine Airlines, возможный дальнемагистральный проект Lion Air Group) могут всерьёз заинтересоваться новой машиной, оснащённой удобными и привычными для них двигателями.

CRAIC CR929-600, пока существующий лишь виртуально и отстающий от конкурента на десятилетие, должен продемонстрировать лучшие характеристики, чтобы понравиться пользователям. Производитель нацелился на комфорт и, особенно, экономичность

Отличия от Boeing 787-9

С учётом гораздо более позднего выхода на рынок и одинаковых двигателей, совместное китайско-российское предприятие сделало ставку на два доступных к улучшению параметра: комфорт и экономичность.

Выше комфорт для пассажиров

787 Dreamliner создавался для восьми рядов кресел в эконом классе (расположение рядов 2-4-2) с более широкими проходами. Однако авиакомпании стремятся поместить пассажиров как можно теснее, и со временем все эксплуатанты, кроме Japan Airlines (JL), поставили девять рядов. Чтобы это стало возможным, сократили ширину спинки кресла с 18 до 17,3 дюймов, и теперь Boeing 787 предлагает самое некомфортное размещение в эконом-классе среди всех конкурентов в нише.

Кроме того, затемняемые стёкла иллюминаторов выглядят очень эффектно, но показывают себя менее эффективными, чем оснащённые обычными шторками окна других самолётов. Итого, кроме повышенного давления и влажности в салоне, от рекламируемых при запуске достоинств американского самолёта ничего не остаётся.

CR929 получит фюзеляж на 17 сантиметров шире — и все кресла при расстановке в девять рядов (по формуле 3-3-3) будут иметь 18-дюймовую спинку.

Ниже расход топлива

До окончания сертификации точной величины расхода топлива узнать нельзя, и даже расчётные величины пока не представлены, однако некоторые параметры дают основания полагать, что ставка производителя сделана именно на это.

CR929 получает крыло на метр длиннее, чем Boeing 787-9, и заметно меньшую максимальную (на 20 тонн) взлётную массу. Это сокращает индуцированное сопротивление, призванное компенсировать рост паразитного от более широкого фюзеляжа.

А это, в свою очередь, понизит расход топлива тех же самых двигателей, что установлены на относительно тяжёлых американских самолётах.

Меньше дальность полёта

Следствием уменьшения массы — а значительное без серьёзного прорыва в применяемых материалах возможно лишь за счёт сокращения топливных запасов — стала меньшая дальность полёта: до 12 000 километров против 14 500 у американского авиалайнера.

Очевидно, рассчитывая продать подавляющее большинство самолётов на внутреннем рынке и учитывая именно его запросы, CRAIC создали способным долететь из Гуанчжоу, Москвы, Пекина, Санкт-Петербурга и Шанхая до основных аэропортов Азии, Европы, Северной и Центральной Африки. CR929-600 смогут летать из Европейской России в США, а восточные провинции Китая соединять с Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Дальности полёта будет достаточно для маршрутов из Таиланда и Индонезии в Европу и Австралию, для трансатлантических перелётов из стран Латинской Америки в Испанию, Германию и Южную Африку, его можно будет предложить ближневосточным и африканским авиакомпаниям.

Но самолёт не сможет эффективно работать на направлениях из Гонконга (и Гуанчжоу) в Соединённые Штаты, он не будет интересен — не только по политическим причинам — австралийским и индийским пользователям.

Таблица сравнения характеристик Airbus A330-900, Boeing 787-9 и CRAIC CR929-600 (доступных на сегодня) в полной версии статьи на Aeronautica.online
https://zen.yandex.ru/media/aeronautica … 358c357abb

как тигр медленно, но верно сжимает зубами глотку своей жертве, Китай неуклонно идет по пути создания самолетов практически во всех нишах гражданской пассажирской авиатехники

MA-60
ARJ-21
C919
CR929

постойте... а есть свой аналог Ан-2?

есть  Y-5B выпускается...

https://imgprx.livejournal.net/0a06d367ef4258fa861ce4df2fcecc86bcec3a3d/NOKQf70yY0ODpfaz0KLspvoSgRIFkyeAhyNN1RstDLUA2ZQKL_eNHL2EiGuCc8Wtbx6FFaCjes9_TLV64nuM4Bqh-ANeGfFbl8cza604EFKDwXKThvj73LV0bXoU1jviJrcC_95e_g2T0smiMvh2Mw

тогда вся линейка у китайцев будет своя

Поделиться

5

Re: Китайский "Боинг-787"

Вот только летать они будут только в Китае

Сайт krumholzmax

Поделиться

6

Re: Китайский "Боинг-787"

krumholzmax пишет:

Вот только летать они будут только в Китае

это гигантский скачок для 1,4-миллиардной страны - рынок огромный
более чем в два раза больше населения Евросоюза (570 млн)

Поделиться

7

Re: Китайский "Боинг-787"

Летать они будут везде. Он будет схож с МС21. Там БРЭО и двигатели известных брендов. С сертификацией проблем не будет. Интересен ценник.

Поделиться

8

Re: Китайский "Боинг-787"

Мда - урок Суперджета непонятен?

там БРЭО и двигатели известных брендов

И чем они лучше  Boing   и   Airbus ? С их обслуживанием.....
Леонид, у них не так много денег так же как у Индонезии и Индии

Отредактировано krumholzmax (03.02.2018 18:40:41)

Сайт krumholzmax

Поделиться

9

Re: Китайский "Боинг-787"

Следует отметить, что крыло проектируется, и с высокой степенью вероятности будет выпускаться в России.

Поделиться

10

Re: Китайский "Боинг-787"

Zaurbek пишет:

Летать они будут везде. Он будет схож с МС21. Там БРЭО и двигатели известных брендов. С сертификацией проблем не будет. Интересен ценник.

"Везде" в отношении МС-21 - преувеличение. Причины: с учетом того, что производительность труда в ОАК раз в 10 ниже чем у Аэробуса и Боинга, а доля импортных узлов и агрегатов останется высокой,  его себестоимость не будет меньше, чем у конкурентов. Можно продавать в убыток, как SSJ мексиканцам, но российский бюджет не резиновый.

Поделиться

11

Re: Китайский "Боинг-787"

HZ66 пишет:

Следует отметить, что крыло проектируется, и с высокой степенью вероятности будет выпускаться в России.

Плоское карбоновое крыло... у меня полный обвес с моим дизайном сделанным вакуумным образом карбоном. Крыло по этой технологии не сделаешь...... Смех смех этот MC21 сделанный из кубиков без нормального обслуживание чем сплавиться Сушка никуда не продаться да и испытания только начал...к тому времени наверно будет Боинг 797

Сайт krumholzmax

Поделиться

12

Re: Китайский "Боинг-787"

krumholzmax пишет:

Мда - урок Суперджета непонятен?

там БРЭО и двигатели известных брендов

И чем они лучше  Boing   и   Airbus ? С их обслуживанием.....
Леонид, у них не так много денег так же как у Индонезии и Индии


Причем здесь урок ССЖ?  Если вы хотите летать внутри РФ, то можно даже международную сертификацию не проходить... ССЖ, МС-21 и широкофюзеляжник- коммерческие проекты и обязанны летать и обслуживаться во всем мире и должны продаваться на вторичном рынке...А для внутренней потребности нужно содавать модификации из отечественных комплектующих...но это проще, чем сделать отдельный самолет и производить его в количестве 10шт...

Поделиться

13

Re: Китайский "Боинг-787"

krumholzmax пишет:
HZ66 пишет:

Следует отметить, что крыло проектируется, и с высокой степенью вероятности будет выпускаться в России.

Плоское карбоновое крыло... у меня полный обвес с моим дизайном сделанным вакуумным образом карбоном. Крыло по этой технологии не сделаешь...... Смех смех этот MC21 сделанный из кубиков без нормального обслуживание чем сплавиться Сушка никуда не продаться да и испытания только начал...к тому времени наверно будет Боинг 797


  Батенька, да вы умнее и опытнее, чем целое ОКБ Сухого и его гражданское подразделение и чем японцы-изобретатели технологии.....Может вам в инженеры пойти и с антикрыльев и обвесов начать???

Поделиться

14

Re: Китайский "Боинг-787"

HZ66 пишет:
Zaurbek пишет:

Летать они будут везде. Он будет схож с МС21. Там БРЭО и двигатели известных брендов. С сертификацией проблем не будет. Интересен ценник.

"Везде" в отношении МС-21 - преувеличение. Причины: с учетом того, что производительность труда в ОАК раз в 10 ниже чем у Аэробуса и Боинга, а доля импортных узлов и агрегатов останется высокой,  его себестоимость не будет меньше, чем у конкурентов. Можно продавать в убыток, как SSJ мексиканцам, но российский бюджет не резиновый.

Ниша МС самая маржинальная...и как минимум 50% в нем нашего производства. Так, что при заявленном темпе производства он уже должен быть дешевле...Версия с ПД-14  будет уже совсем привлекательна (но нужен сначала конкурентоспобный ПД-14)

Поделиться

15

Re: Китайский "Боинг-787"

krumholzmax пишет:

Мда - урок Суперджета непонятен?

там БРЭО и двигатели известных брендов

И чем они лучше  Boing   и   Airbus ? С их обслуживанием.....
Леонид, у них не так много денег так же как у Индонезии и Индии

Как вы считаете для РФ что выгоднее- Закупить А-320/21 и Б-737  для национальных авиакомпаний или выпустить МС-21 на своих заводах (пусть и с закупкой необходимых комплектующих за границей)  постепенно локализуя? Те же военные авиазаводы не могут постоянно выпускать истребители (их нужно ограниченное количество) и людей и производства нужно занимать квалифицированным трудом. И именно гражданская продукция должна быть основной...

Россия – огромная страна, в которой ежеминутно в небе находится значительное количество летательных аппаратов. Всего же в коммерческой авиации зарегистрировано 2 745 воздушных судов различного типа. Причем доля самолетов и вертолетов зарубежного изготовления составляет 63%,

Поделиться

16

Re: Китайский "Боинг-787"

Zaurbek пишет:
krumholzmax пишет:

Мда - урок Суперджета непонятен?

там БРЭО и двигатели известных брендов

И чем они лучше  Boing   и   Airbus ? С их обслуживанием.....
Леонид, у них не так много денег так же как у Индонезии и Индии

Как вы считаете для РФ что выгоднее- Закупить А-320/21 и Б-737  для национальных авиакомпаний или выпустить МС-21 на своих заводах (пусть и с закупкой необходимых комплектующих за границей)  постепенно локализуя? Те же военные авиазаводы не могут постоянно выпускать истребители (их нужно ограниченное количество) и людей и производства нужно занимать квалифицированным трудом. И именно гражданская продукция должна быть основной...

Россия – огромная страна, в которой ежеминутно в небе находится значительное количество летательных аппаратов. Всего же в коммерческой авиации зарегистрировано 2 745 воздушных судов различного типа. Причем доля самолетов и вертолетов зарубежного изготовления составляет 63%,

а как вам такая идея - создать при "Ильюшине", "Туполеве", ГСС и "Иркуте" их собственные авиакомпании - сами делают, путь сами на них и летают, граждан перевозят - тогда никому и продавать не надо, людей мучить

а то работают по принципу "построил - забыл" (так Рогозин характеризовал метод работы российского ВПК по экспорту вооружений). Авиакомпании получили "Суперджеты" по разнарядке и мучаются.

Сам построил - сам летай!

Поделиться

17

Re: Китайский "Боинг-787"

Так уже сделали на Украине- КБ -Антонов....У ССЖ -основные проблемы-сервис...вот с ним и нужно работать. Пока национальная авиация не будет летать на национальных самолетах-нормального экспорта не будет! Это касается всех самолетов...И АЭРОФЛОТ, как национальный перевозщик обязан участвовать в жизни отечественных самолетов. Почитайте и посмотрите историю создания Б-737/767/787/777   там еще на этопе пректирования авиакомпании принимали участие. Причем , как Американские, так и германские и Японские....оперение и много чего, к примеру, у Дримлайнера производится в Японии.

Поделиться

18

Re: Китайский "Боинг-787"

Эпоха Илов, Анов, Тушек уже заканчивается...в мире правят бал большие холдинго типа Аэрбаса и Боинга..слишком большие издержки при проектировании.

Поделиться

19

Re: Китайский "Боинг-787"

авиакомпания "Антонов" (Antonov Airlines (укр.: Авіалінії Антонова, и Antonov Cargo Transporter) очень здравая идея, между прочим - но это грузовые перевозки, жесткого графика полетов нет (есть заказ - полетели, нет - отдыхай)

Поделиться

20

Re: Китайский "Боинг-787"

Zaurbek пишет:

Как вы считаете для РФ что выгоднее- Закупить А-320/21 и Б-737  для национальных авиакомпаний или выпустить МС-21 на своих заводах (пусть и с закупкой необходимых комплектующих за границей)  постепенно локализуя?

А грабли... тьфу ты... опыт СССР вообще ни чему не научил? 1991-г? Не, уже не помним? "Можем повторить"???

Поделиться