Тема: Первые строевые Су-57

Передача военным первых истребителей пятого поколения Су-57 ожидается в 2018 году
06.01.2018 10:30:00
          Москва. 6 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Поставки военным истребителей пятого поколения Су-57 могут начаться в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.
       "Передача ВКС России первых нескольких истребителей из установочной партии, как ожидается, произойдет уже в 2018 году", - сказал собеседник агентства.
       О планах принять в 2018 году на вооружение Су-57, он же перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), ранее сообщил "Интерфаксу" экс-главком ВКС, глава комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Бондарев.
       "У нас на подходе начало серийного производства самолета пятого поколения", - сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью "России-24" в ноябре 2017 года.
       Ранее президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что в 2017 году будет закончено изготовление всех опытных образцов, которые участвуют в летных испытаниях.
      Как сообщалось, установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей с двигателем "первого этапа". Новый двигатель, силовая установка пятого поколения разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), вышел на летные испытания в декабре 2017 года. До последнего времени в летных испытаниях участвовали 9 образцов ПАК ФА с двигателем "первого этапа".
       Су-57 (ПАК ФА, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
       Ранее глава корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов заявил, что для Т-50 создают новые ракеты. "Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году - еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания", - заявил Б.Обносов.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=470704

что и следовало выяснить - 12 новых самолетов пойдут со старыми двигателями, то есть IOC - т.е. первоначальная оперативная готовность, недоступна

то бишь о принятии на вооружение самолета не может быть и речи - это все равно, как бы те 10 самолетов Т-10 "первого этапа" образца 1977 года принимали на вооружение

что касается заявления Обносова - товарищ явно наглеет от безнаказанности - пора его в комитет по вооруженным силам Госдумы призвать ответ держать... пардон, забылся, мы же не в США ...

Поделиться

2

Re: Первые строевые Су-57

Ну и что, весь военный рунет считает что и так сойдет, а это уже показывает превосходство самолета.

Поделиться

3

Re: Первые строевые Су-57

я до последнего надеялся, что 12 самолетов новой постройки пойдут с новыми двигателями, что случится чудо - новейшие технологии проектирования и диагностики позволят изд. 30 обрести уже зрелый вид и интегрироваться в каждый новый самолет... (ведь американские пятерки взлетели сразу с двигателями пятого поколения, дальше только наращивали тягу)

увы и ах

Поделиться

4

Re: Первые строевые Су-57

а ведь товарищ Путин ванговал, что ПАКФА пойдет в войска уже в 2013 году...

Поделиться

5

Re: Первые строевые Су-57

Это какой то этап дальнейших испытаний...на применение вооружения и БРЭО , вероятно. Тут , в принципе без разницы какой двигатель.

Поделиться

6

Re: Первые строевые Су-57

Изделие 30 вышло уже на определенные испытания и можно точно подсчитать, когда оно станет серийным. Если каких то косяков не найдут важных.

Поделиться

7

Re: Первые строевые Су-57

Zaurbek пишет:

Это какой то этап дальнейших испытаний...на применение вооружения и БРЭО , вероятно. Тут , в принципе без разницы какой двигатель.

как это без разницы?
строевая часть и РЭЧ должны освоить новый двигатель, регламент, эксплуатацию, ремонт, замену модулей - все это входит в оценку того, можно ли считать самолет готовым к принятию на вооружение

на вооружении не будет самолетов со старыми двигателями - смысла принимать их на вооружение нет

Поделиться

8

Re: Первые строевые Су-57

Все таки сравнение с Т-10 некорректно. У Т-10С было больше отличий.

"В итоге стало ясно, что конструкторам придется проектировать фактически новый самолет. По образному выражению Михаила Симонова от Т-10 на Т-10С сохранились только колеса основных опор шасси, да катапультное кресло летчика. Сомнению подвергнуты не были только общие принципы, заложенные в проект Су-27 еще П.О. Сухим, - интегральная компоновка несущего корпуса, статически неустойчивая схема с задней центровкой, электродистанционная система управления, размещение двигателей в изолированных гондолах с воздухозаборниками под несущим корпусом и т.д."

Отредактировано Maksim_ok (06.01.2018 17:27:14)

Поделиться

9

Re: Первые строевые Су-57

Экземпляр установочной партии типа Т10-5 с двигателями АЛ-21Ф-3АИ. Участвовал в программе государственных совместных испытаний. По компоновке, конструкции и оборудованию в целом подобен Т10-5, головная часть фюзеляжа доработана по типу Т-10С. В ВВИА им. Жуковского до недавнего времени оставалась только ГЧФ от этой машины, которая использовалась в качестве учебного пособия.
https://aviaforum.ru/threads/reestr-t-1 … rij.21794/

Т-10 "исходного типа" был одобрен для установочной партии (порядка 10 машин)

затем пошли самолеты "серийной конфигурации" - Су-27 в современном виде

мы еще не знаем, как будет отличаться Су-57 "серийной конфигурации" от ПАКФА "установочной партии"

я бы полностью переделал компоновку планера по типу F-22, но, увы, такую переделку этот самолет просто не переживет - скорей всего, пойдет в серию со старым планером

Поделиться

10

Re: Первые строевые Су-57

Леонид пишет:

Экземпляр установочной партии типа Т10-5 с двигателями АЛ-21Ф-3АИ. Участвовал в программе государственных совместных испытаний. По компоновке, конструкции и оборудованию в целом подобен Т10-5, головная часть фюзеляжа доработана по типу Т-10С. В ВВИА им. Жуковского до недавнего времени оставалась только ГЧФ от этой машины, которая использовалась в качестве учебного пособия.
https://aviaforum.ru/threads/reestr-t-1 … rij.21794/

Т-10 "исходного типа" был одобрен для установочной партии (порядка 10 машин)

затем пошли самолеты "серийной конфигурации" - Су-27 в современном виде

мы еще не знаем, как будет отличаться Су-57 "серийной конфигурации" от ПАКФА "установочной партии"

я бы полностью переделал компоновку планера по типу F-22, но, увы, такую переделку этот самолет просто не переживет - скорей всего, пойдет в серию со старым планером

Ничего сложного для того чтобы переоснастить машины с изд 117 на 30 нет.
ничего страшного в этом нет.

Поделиться

11

Re: Первые строевые Су-57

Я б вовсе не стала расценять ети самолетики как нечто серийное.
Скорей ето можно обозвать опытной партией переданой на войсковые испытання.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

12

Re: Первые строевые Су-57

Первая партия пойдёт в Липецк, чтобы ВКС оценили - что за зверь!

Поделиться

13

Re: Первые строевые Су-57

Летчиков подготовят, оружие и всякие системы испытают. Двигатели не настолько в параметрах отличаются, чтобы сильно влиять на что-то.  15тн и 19,5тн..

Поделиться

14

Re: Первые строевые Су-57

Поделиться