Тема: Ил-276 - ответ на КС-390?

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
21 мин. ·

Специалисты ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил».

Целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлета и посадки.

Важным моментом работ стало исследование влияния близости земной поверхности — в экспериментах ее имитировал экран — на взлетно-посадочные характеристики самолета. Приближение к земле летательного аппарата с выпущенной механизацией крыла может приводить к снижению несущих свойств при больших углах атаки и изменению продольной устойчивости. Проведенные работы продемонстрировали незначительное влияние близости земли на АДХ модели самолета.

По результатам двух этапов испытаний модели — в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах — ученые ЦАГИ получили большой объем информации по аэродинамическим характеристикам самолета на режимах взлета и посадки. Детальный анализ данных позволит наметить пути совершенствования компоновки воздушного судна.

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние 2000 км со скоростью 750–800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

что скажете?

Поделиться

2

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Скажем, что такими опытами с моделями (но поменьше) занимались раньше в авиационных вузах.

Поделиться

3

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

а почему в перевернутом положении продувают?

Поделиться

4

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Леонид пишет:

а почему в перевернутом положении продувают?

Для декларируемых целей продувки удобнее доступ к модели.

Поделиться

5

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Русский Ан-178?

Поделиться

6

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

оригинальный проект основывали на максимальной унификации с 476. кабина и двигатели ПС90-76. если его делать сейчас , то мне кажется , нужно делать на более новых агрегатах.  А так, очень востребованная машина на замену Ан12

Поделиться

7

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

боюсь, что сил маловато у Ила.  Ил476 нужно запускать в производство, Ил112 сертифицировать и испытывать, ИЛ114 модернизировать и сертифицировать...

Поделиться

8

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Zaurbek пишет:

оригинальный проект основывали на максимальной унификации с 476. кабина и двигатели ПС90-76. если его делать сейчас , то мне кажется , нужно делать на более новых агрегатах.  А так, очень востребованная машина на замену Ан12

Уж точно в ней больше необходимости, чем в "тяжелом" Ил-76. Но(!) опять на безубыточный уровень не выйти, пока ОАК рулят чиновники, а внешней политикой ... что там сказала "грустная лошадь"

Поделиться

9

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

На рынке нас никто не ждет....рынок занят. Самолет нужен нам, что бы мы могли получить ее за рубли и использовать, как захотим....вопрос присутствия на международном рынке зависит от влияния РФ на этом же рынке, что зависит от множества факторов, в том числе и от использования самолета в нашей стране и опыта его эксплуатации...

Поделиться

10

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

К примеру, как только Эмбраер выспался в своей нише вперед и полез в нишу Б737, как Боинг предложил его купить. И все это одобрили...С одной стороны это хороший бизнес, с другой устранение более эффективного конкурента.

Поделиться

11

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Zaurbek пишет:

К примеру, как только Эмбраер выспался в своей нише вперед и полез в нишу Б737, как Боинг предложил его купить. И все это одобрили...С одной стороны это хороший бизнес, с другой устранение более эффективного конкурента.

"Эмбраер", как авиастроительная компании, создана с помощью "Боинга". Приобретение "Эмбраер" это, без всякого сомнения, не устранение конкурента (E2 не сможет закрыть потребности рынка и на десятую часть, да и  капитализация компаний различается раз в 50), а выход на новые рынки.
Но, сомнительно, что правительство Бразилии продаст. Это вопрос не экономики, а политики.

Поделиться

12

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Правительство вроде непротив....пока эмбраер делал самолеты в нише ССЖ100 он не интересовал Боинг...

Поделиться

13

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Zaurbek пишет:

Правительство вроде непротив....пока эмбраер делал самолеты в нише ССЖ100 он не интересовал Боинг...

Не от той печки пляшете.
1) Вырос спрос на ближнемагистральные и этот сегмент стал интересен крупным игрокам. Наличие в линейке ближнемагистральных и региональных может дать Боингу преимущество перед Аэробусом. 
2) 195E2 не сможет составить конкуренцию даже самому маленькому 737 max 7. Слишком большая разница в дальности. Боинг 737 или А318/319 могут выполнять трансатлантические рейсы. А такое очень востребовано у быстрорастущих лоукостеров.

Поделиться

14

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

на Западе пишут, что это останки того, что осталось от совместной с Индией программы МТА

Поделиться

15

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Так и есть....

Поделиться

16

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

HZ66 пишет:
Zaurbek пишет:

Правительство вроде непротив....пока эмбраер делал самолеты в нише ССЖ100 он не интересовал Боинг...

Не от той печки пляшете.
1) Вырос спрос на ближнемагистральные и этот сегмент стал интересен крупным игрокам. Наличие в линейке ближнемагистральных и региональных может дать Боингу преимущество перед Аэробусом. 
2) 195E2 не сможет составить конкуренцию даже самому маленькому 737 max 7. Слишком большая разница в дальности. Боинг 737 или А318/319 могут выполнять трансатлантические рейсы. А такое очень востребовано у быстрорастущих лоукостеров.

У Аэрбаса есть А318...А в целом самолеты размерности ссж это самый малодоходный сегмент...в производстве и Боинг охтно нас консультировал при проектировании ссж.

Поделиться

17

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Zaurbek пишет:

Правительство вроде непротив....пока эмбраер делал самолеты в нише ССЖ100 он не интересовал Боинг...

«Embraer – бразильская компания, она очень хорошо представляет Бразилию за рубежом, – заявил президент Бразилии Мишел Темер. – Вливания зарубежного капитала приветствуются. Но мы не хотим рассматривать вопрос о смене контроля над компанией» (цитата по «Интерфаксу»).

Правительство поддержит совместное предприятие с Boeing, но заблокирует продажу, сообщало Reuters. Бразильская газета Folha de Sao Paulo сообщала, что Темер сказал на встрече с военными: «При мне Embraer никогда не будет продана».

Поделиться

18

Re: Ил-276 - ответ на КС-390?

Вадим Меркулов: Boeing хочет купить Embraer
Вадим Меркулов: Boeing хочет купить Embraer
Вадим Меркулов     | 24.12.2017 17:24

Оставьте первый комментарий
Boeing (NYSE:BA) и Embraer подтвердили, что ведут обсуждение покупки контрольного пакета бразильской компании. На этом фоне акции Embraer накануне выросли на 22%. Решение о присоединении этой компании Boeing принял в связи с покупкой Airbus SE сегмента по производству самолетов малой авиации в бизнесе Bombardier. Boeing сотрудничает с Embraer по оборонному направлению, что гарантирует синергию от приобретения еще одного сегмента бразильского бизнеса. Однако бразильское государство имеет право вето на такие решения. Более того, у него есть повод для запрета сделки, поскольку Embraer обеспечивает более 15 тыс. рабочих мест в Бразилии.

В свою очередь, Boeing предложил структурированный план сохранения бренда Embraer и рабочих мест в этом регионе. Я считаю, что Boeing перенесет часть своего производства, которое занимается созданием

Поделиться