Тема: ПД-35 - 2025

Первый российский авиадвигатель большой тяги будет сертифицирован в 2025 году - разработчик
21.12.2017 14:17:23
      ***Он нужен российским ВВС и для установки на перспективные дальнемагистральные авиалайнеры
       
       Москва. 21 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиационный двигатель тягой порядка 35 тонн, который разрабатывается в России, планируется сертифицировать в 2025 году, сообщили "Интерфаксу-АВН" в четверг в пресс-службе компании "ОДК-Авиадвигатель".

       "В 2025 году планируется сертифицировать в России первый авиадвигатель большой тяги ПД-35, который будет строиться полностью из отечественных материалов и по отечественным технологиям", - информирует пресс-служба.

       Как сообщалось, в 2016 году было принято решение по разработке "тяжёлого" двигателя тягой на 35 тонн. Он необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолётах. 23 сентября текущего года президент РФ Владимир Путин заявил, что работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно.

       "Мы договариваемся таким образом: в аварийном порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из Роснефтегаза до 2018 года включительно, а 2019-2020 должны быть профинансированы из бюджета, и с Минфином я на этот счет договорюсь", - сказал В.Путин в ходе встречи с руководителем Минпромторга Денисом Мантуровым.

       Глава государства назвал эту работу одним из приоритетов. "Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем", - сказал В.Путин.

       В "ОДК-Авиадвигателе" отмечают, что "на базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 т".

       По данным предприятия, "общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд. рублей. В отличие от прежних программ создания авиадвигателей, впервые в эту сумму входят и затраты на капитальное строительство".

       "Затраты на капстроительство необходимы в связи с новизной проекта двигателя. При создании авиадвигателя ПД-14 можно было обойтись модернизацией уже существующей производственной и испытательной базой. Однако для создания и производства семейства ПД-35 необходимо строить практически новое производство, а также новую испытательную базу", - информирует пресс-служба.

       Здесь также полагают, что "создание новой производственно-испытательной базы под двигатель ПД-35 станет новой точкой роста не только для "пермского куста" авиадвигатестроения, но и для всей этой отрасли в целом".

       Ранее сообщалось, что в реализации программы создания ПД-35 заинтересованы российские военные. Командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов на авиасалоне "МАКС-2017" отметил, что на вооружении российской армии стоят "сверхтяжёлые, стратегические самолёты, которым требуется более мощный двигатель". "Поэтому в перспективе мы очень ждём новый ПД-35 с повышенной тягой, подходящий для таких машин", - сказал военачальник.

       Также двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 планируется установить на перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, который сейчас имеет рабочее обозначение C929.

       Были сообщения, что в рамках работ над ПД-35 предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 для среднемагистрального перспективного самолёта МС-21 разработки и производства корпорации "Иркут" .
       АО "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь) входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=469736

подъемна ли эта программа для РФ?

Поделиться

2

Re: ПД-35 - 2025

Ну так в чем подъемна или нет? Были бы деньги, на Западе можно чего хочешь купить.

Поделиться

3

Re: ПД-35 - 2025

подъемна ли в техническом плане

Поделиться

4

Re: ПД-35 - 2025

Леонид пишет:

подъемна ли в техническом плане

Если использовать только чисто нашу базу, а у нас извиняюсь нет даже элементарных технологических процессов типа травления металла или гальваники, мы ничего никогда не построим. С привлечением западных технологий- что можем.

Поделиться

5

Re: ПД-35 - 2025

Проблема в то , что смогут массово производить после года скажем 2027, я к тому времени это будет устаревший двигатель, по сравнению с западными аналогами. Ведь весь мир тоже двигается вперед.

Поделиться

6

Re: ПД-35 - 2025

netmag пишет:

Проблема в то , что смогут массово производить после года скажем 2027, я к тому времени это будет устаревший двигатель, по сравнению с западными аналогами. Ведь весь мир тоже двигается вперед.

Ну в авиаотрасли нет так быстро прогресс движется, там более степенно...

Поделиться

7

Re: ПД-35 - 2025

netmag пишет:

Проблема в то , что смогут массово производить после года скажем 2027, я к тому времени это будет устаревший двигатель, по сравнению с западными аналогами. Ведь весь мир тоже двигается вперед.

Пока мир пилит улучшенные GE90 и Trent XWB. Разве что внезапно разработают двиг с боооольшим редуктором.

Поделиться

8

Re: ПД-35 - 2025

К 25-му? Или ишак сдохнет, или эмир, или автор обещаний.

Поделиться

9

Re: ПД-35 - 2025

ну они же его не с нуля делают..какие то технологии от ПД 14 освоенны?  на ссж холодную часть , ПД 14 почти полностью...

Поделиться

10

Re: ПД-35 - 2025

Zaurbek пишет:

ну они же его не с нуля делают..какие то технологии от ПД 14 освоенны?  на ссж холодную часть , ПД 14 почти полностью...

А ПД-14 - на основе ПД-12 и т.д. до трофейного Jumo-004.

Поделиться

11

Re: ПД-35 - 2025

ПД 14 делают с 0 полностью. и именно он покажет перспекивы ПД35...

Поделиться

12

Re: ПД-35 - 2025

Zaurbek пишет:

ПД 14 делают с 0 полностью. и именно он покажет перспекивы ПД35...

Извините, опечатка - на база газогенератора ПС-12.
Официальная страница "Пермских моторов" http://www.pmz.ru/perspective-development/ps-12/

Отредактировано HZ66 (23.12.2017 12:05:55)

Поделиться

13

Re: ПД-35 - 2025

суть от этого не меняется....если контора будет способна сделать современный двигатель.  ...то и 35 сделает.тем более у него зеленого света нет и не будет...даже аэрофлот заказал все самолеты с американскими двигателями. Рождается в самых конкурентных условиях.

Поделиться