Тема: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

В РОССИИ 20:34, 5 декабря 2017
Истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет с новым двигателем

Москва. 5 декабря. INTERFAX.RU - Совершил первый полет российский истребитель пятого поколения Т-50 (Су-57) с новым двигателем, сообщили во вторник в пресс-службе Минпромторга РФ.

"5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания", - сказали в пресс-службе.

Полет выполнил Герой России шеф-пилот ПАО "Компания "Сухой" Сергей Богдан.

"Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя 5-го поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы - уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели", - заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА, Су-57) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

До последнего времени в летных испытаниях участвовали 9 летных образцов Т-50 с двигателем "первого этапа".

ПАК ФА сочетает в себе функции ударного самолёта и истребителя. Самолёт пятого поколения оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Это в значительной степени снижает нагрузку на лётчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
http://www.interfax.ru/russia/590540

по видео видно, что новый двигатель значительно крупнее предыдущего -если этот новый - правый двигатель

Поделиться

2

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

Ну, тогда уж ссылку на это видео дали бы что ли.
(чтоб предметно обсуждать)

Поделиться

3

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

по Россия24 видел
на youtube пока нет

Поделиться

4

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

здесь фото
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=7350

оказывается, левый с зубчиками - меньше по размерам чем старый

Поделиться

5

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

Леонид пишет:

здесь фото
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=7350

оказывается, левый с зубчиками - меньше по размерам чем старый

( https://www.vesti.ru/doc.html?id=296238 … d%3D738596 )
Короче Вы хотели сказать ?
(ибо диаметры и точки крепления должны быть совместимы)
Ну что сказать, короче, значит меньше турбин компрессора -- выше технологичность, меньше масса.
Другое сопло (возможно, с газодинамическим управлением вектором тяги).

Поделиться

6

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

И тяга -19,5тн?

Поделиться

7

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

Леонид пишет:

здесь фото
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=7350

оказывается, левый с зубчиками - меньше по размерам чем старый

Меньше длина сопла. Скорее всего, отказались от управления "вектором тяги".

Поделиться

8

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

Zaurbek пишет:

И тяга -19,5тн?

Сиё есть военная тайна (так сказали ) ah
Но диаметр сопла на видео меньше -- меньше расход воздуха, и,скорей всего, тяга.
Возможно летчик не нагружает новый двигатель. Только при отрыве от земли, видимо, выровнял  тягу (добавил на новом ).

Поделиться

9

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

видео отдельно ссылка

https://www.vesti.ru/doc.html?id=296238 … d%3D738596

Поделиться

10

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

HZ66 пишет:

Меньше длина сопла. Скорее всего, отказались от управления "вектором тяги".

Нет, на взлете видна работа сопла по управлению вектором (ну, я так увидел...)

Поделиться

11

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

Вести, конечно, рассмешили - скорость самолета 3000 км/ч. Оно то понятно, что им так сказали сказать, но все равно смешно. 3000 км/ч на стелсе интегральной компоновки - что-то третье тут лишнее...

Поделиться

12

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

Скорее всего доводка двигателя до необходимых кондиций будет ещё несколько лет. У его предшественника АЛ-31Ф первые испытания прошли в 1977 году, а государственные испытания завершились в 1985 году.

Поделиться

13

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

Janos Hunyadi пишет:

Скорее всего доводка двигателя до необходимых кондиций будет ещё несколько лет. У его предшественника АЛ-31Ф первые испытания прошли в 1977 году, а государственные испытания завершились в 1985 году.


Индия запустила в космос индуса. Ага, 30 лет опосля Гагарина, или спустя те же 30 или неважно сколько, но уже очень давно самолёт 5го поколения летает. Скорее всего у америки будет уже 6й летать, пока в России 5й доведут до ума

Поделиться

14

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

а вот что индусы пишут

Indian Aerospace Defence News - IADN
15 мин. ·
 

новый двигатель изд. 30 испытано на прототипе Т-50-2

тяга двигателя 108 кН, на форсаже 176 кН

сопло имеет зубья как на ТРДДФ F135 американского истребителя F-35

принятие на вооружение Су-57 ожидается в 2019 году
летные испытания изд. 30 продлятся два года, в 2020 году начнется серийное производство

Индия задумывается заказать первую партию в 50 ПАК ФА прямо с российского завода

Поделиться

15

Re: Первый полет ПАК ФА с новым двигателем

возможно, с газодинамическим управлением вектором тяги

А какое сейчас на АЛ-41 управление?

Поделиться