1

Тема: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

Бывший главком ВКС Бондарев раскритиковал электронику вертолета Ми-28

14:52 30.11.2017


Сирийская кампания выявила недостатки электроники вертолета Ми-28. Об этом в четверг сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, до этого занимавший пост главкома ВКС России.

По словам Бондарева, по итогам участия Ми-28 в операции вертолеты доработали, после чего они стали лучше. "Не везде лучше. Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит", - заявил сенатор.

Он, в частности, отметил, что очки ночного видения "пилоты называют "смерть пилотам". "Когда безоблачно - все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами", - сказал Бондарев.

12 апреля 2016 года в Сирии потерпел крушение ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических сил (ВКС) России, погибли два члена экипажа. В Минобороны РФ подчеркнули, что машина не была обстреляна. Как сообщил ТАСС источник в комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы, причиной гибели вертолета стала потеря экипажем ориентации в пространстве в условиях полета темной ночью над безориентирной местностью со сложным рельефом.
Источник: tass.ru

https://newsland.com/user/4297826898/co … 28/6102356

http://tass.ru/armiya-i-opk/4772330?utm … arfiles.ru

Поделиться

2

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

trident пишет:

Бывший главком ВКС Бондарев раскритиковал электронику вертолета Ми-28

14:52 30.11.2017


Сирийская кампания выявила недостатки электроники вертолета Ми-28. Об этом в четверг сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, до этого занимавший пост главкома ВКС России.

По словам Бондарева, по итогам участия Ми-28 в операции вертолеты доработали, после чего они стали лучше. "Не везде лучше. Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит", - заявил сенатор.

Он, в частности, отметил, что очки ночного видения "пилоты называют "смерть пилотам". "Когда безоблачно - все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами", - сказал Бондарев.

12 апреля 2016 года в Сирии потерпел крушение ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических сил (ВКС) России, погибли два члена экипажа. В Минобороны РФ подчеркнули, что машина не была обстреляна. Как сообщил ТАСС источник в комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы, причиной гибели вертолета стала потеря экипажем ориентации в пространстве в условиях полета темной ночью над безориентирной местностью со сложным рельефом.
Источник: tass.ru

https://newsland.com/user/4297826898/co … 28/6102356

http://tass.ru/armiya-i-opk/4772330?utm … arfiles.ru

правду-матку на этот раз зарезал летчик-сенатор

на своем конкурсе индусы заявляли, что Ми-28 уступает "Апачу" так сильно, что их невозможно даже сравнивать

Поделиться

3

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

Леонид пишет:
trident пишет:

Бывший главком ВКС Бондарев раскритиковал электронику вертолета Ми-28

14:52 30.11.2017


Сирийская кампания выявила недостатки электроники вертолета Ми-28. Об этом в четверг сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, до этого занимавший пост главкома ВКС России.

По словам Бондарева, по итогам участия Ми-28 в операции вертолеты доработали, после чего они стали лучше. "Не везде лучше. Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит", - заявил сенатор.

Он, в частности, отметил, что очки ночного видения "пилоты называют "смерть пилотам". "Когда безоблачно - все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами", - сказал Бондарев.

12 апреля 2016 года в Сирии потерпел крушение ударный вертолет Ми-28Н Воздушно-космических сил (ВКС) России, погибли два члена экипажа. В Минобороны РФ подчеркнули, что машина не была обстреляна. Как сообщил ТАСС источник в комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы, причиной гибели вертолета стала потеря экипажем ориентации в пространстве в условиях полета темной ночью над безориентирной местностью со сложным рельефом.
Источник: tass.ru

https://newsland.com/user/4297826898/co … 28/6102356

http://tass.ru/armiya-i-opk/4772330?utm … arfiles.ru

правду-матку на этот раз зарезал летчик-сенатор

на своем конкурсе индусы заявляли, что Ми-28 уступает "Апачу" так сильно, что их невозможно даже сравнивать


Все специалисты, бля (сравнние 1:1). Единственоне в чем уступает машина Миля - это число произведенных единиц: https://www.militaryfactory.com/aircraf … ;form=form

Поделиться

4

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

losangeleno пишет:
Леонид пишет:

правду-матку на этот раз зарезал летчик-сенатор

на своем конкурсе индусы заявляли, что Ми-28 уступает "Апачу" так сильно, что их невозможно даже сравнивать


Все специалисты, бля (сравнние 1:1). Единственное в чем существенно уступает машина Миля - это число произведенных единиц: https://www.militaryfactory.com/aircraf … ;form=form

Вот почему индусы выбрали "Апачи" вместо "Ночного Охотника" - Индия традиционно боится складывать все яйца в одну корзину и сегодня примерно 46% их вооружений поставленно из России но их эксперты считают обе машины примeрно равными по классу: "...Several experts believe that the Mi-28N was just as good as the AH-64D Apache Longbow. Experts also are of opinion that in terms of flight performance, arms specifications, combat survivability, and operating convenience Mi-28N is superior to Apache..."
https://www.oneindia.com/india/why-indi … 24322.html

Отредактировано losangeleno (04.12.2017 05:58:21)

Поделиться

5

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

losangeleno пишет:
losangeleno пишет:
Леонид пишет:

правду-матку на этот раз зарезал летчик-сенатор

на своем конкурсе индусы заявляли, что Ми-28 уступает "Апачу" так сильно, что их невозможно даже сравнивать


Все специалисты, бля (сравнние 1:1). Единственное в чем существенно уступает машина Миля - это число произведенных единиц: https://www.militaryfactory.com/aircraf … ;form=form

Вот почему индусы выбрали "Апачи" вместо "Ночного Охотника" - Индия традиционно боится складывать все яйца в одну корзину и сегодня примерно 46% их вооружений поставленно из России но их эксперты считают обе машины примeрно равными по классу: "...Several experts believe that the Mi-28N was just as good as the AH-64D Apache Longbow. Experts also are of opinion that in terms of flight performance, arms specifications, combat survivability, and operating convenience Mi-28N is superior to Apache..."
https://www.oneindia.com/india/why-indi … 24322.html

я это читал и даже выкладывал здесь

также я читал, что индийский офицер ни в грош не ставил Ми-28 по сравнению с АН-64

Поделиться

6

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

Не только по количеству произведенных единиц.

Апач использует ПТУР с самонаведением в связке с надвтулочной РЛС, теперь в плюс и управляемые 70-мм ракеты APKSW.

Пушка точнее на Апач, БК пушки больше, снаряды более эффективные (есть кумулятивные)

БРЭО традиционно лучше (особенно на последней модификации AH-64E)

На этой же модификации двигатели T700-GE-701D в две тысячи лошадей.

Отредактировано Maksim_ok (04.12.2017 16:31:52)

Поделиться

7

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

Леонид пишет:
losangeleno пишет:
losangeleno пишет:

Все специалисты, бля (сравнние 1:1). Единственное в чем существенно уступает машина Миля - это число произведенных единиц: https://www.militaryfactory.com/aircraf … ;form=form

Вот почему индусы выбрали "Апачи" вместо "Ночного Охотника" - Индия традиционно боится складывать все яйца в одну корзину и сегодня примерно 46% их вооружений поставленно из России но их эксперты считают обе машины примeрно равными по классу: "...Several experts believe that the Mi-28N was just as good as the AH-64D Apache Longbow. Experts also are of opinion that in terms of flight performance, arms specifications, combat survivability, and operating convenience Mi-28N is superior to Apache..."
https://www.oneindia.com/india/why-indi … 24322.html

я это читал и даже выкладывал здесь

также я читал, что индийский офицер ни в грош не ставил Ми-28 по сравнению с АН-64

Хотелось бы почитать ссылку "Индийского Офицера", плиз. Хотелось бы также знать в каких вооруженных конфликтах учавствовал этот "индийский офицер" и на каких вертолётах. Хотелось бы знать сколько часов налёта он провел на обеих машинах что бы "в грош не ставить" - одну из самых лучших боевых единиц мира. Безусловно - "Апач" шедевр военной техники, но уверяю вас - Ми-28 не хуже - поскольку редкая нация в мире воюют так часто как Американцы, Русские и Израильтяне...

Отредактировано losangeleno (04.12.2017 23:58:27)

Поделиться

8

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

Maksim_ok пишет:

Не только по количеству произведенных единиц.

Апач использует ПТУР с самонаведением в связке с надвтулочной РЛС, теперь в плюс и управляемые 70-мм ракеты APKSW.

Пушка точнее на Апач, БК пушки больше, снаряды более эффективные (есть кумулятивные)

БРЭО традиционно лучше (особенно на последней модификации AH-64E)

На этой же модификации двигатели T700-GE-701D в две тысячи лошадей.

Уважаемый, я сказал "СУЩЕСТВЕННО" - вот подробное сравнение обеих машин: В чем то "Апач" лучше, в чем хуже, но в общем - это два сметноносных вертолета и в руках хорошего пилота - эти машины принесут не мало горя врагу:  https://www.militaryfactory.com/aircraf … ;form=form

Поделиться

9

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

losangeleno пишет:
Леонид пишет:
losangeleno пишет:

Вот почему индусы выбрали "Апачи" вместо "Ночного Охотника" - Индия традиционно боится складывать все яйца в одну корзину и сегодня примерно 46% их вооружений поставленно из России но их эксперты считают обе машины примeрно равными по классу: "...Several experts believe that the Mi-28N was just as good as the AH-64D Apache Longbow. Experts also are of opinion that in terms of flight performance, arms specifications, combat survivability, and operating convenience Mi-28N is superior to Apache..."
https://www.oneindia.com/india/why-indi … 24322.html

я это читал и даже выкладывал здесь

также я читал, что индийский офицер ни в грош не ставил Ми-28 по сравнению с АН-64

Хотелось бы почитать ссылку "Индийского Офицера", плиз. Хотелось бы также знать в каких вооруженных конфликтах учавствовал этот "индийский офицер" и на каких вертолётах. Хотелось бы знать сколько часов налёта он провел на обеих машинах что бы "в грош не ставить" - одну из самых лучших боевых единиц мира. Безусловно - "Апач" шедевр военной техники, но уверяю вас - Ми-28 не хуже - поскольку редкая нация в мире воюют так часто как Американцы, Русские и Израильтяне...

В каких конфликтах проявил себя ми-28?
Почему в сирийской пустыне игиловцы себя вполне комфортно чувствуют?  И это при отсутствии ПВО.

Поделиться

10

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

Pravuncac пишет:
losangeleno пишет:
Леонид пишет:

я это читал и даже выкладывал здесь

также я читал, что индийский офицер ни в грош не ставил Ми-28 по сравнению с АН-64

Хотелось бы почитать ссылку "Индийского Офицера", плиз. Хотелось бы также знать в каких вооруженных конфликтах учавствовал этот "индийский офицер" и на каких вертолётах. Хотелось бы знать сколько часов налёта он провел на обеих машинах что бы "в грош не ставить" - одну из самых лучших боевых единиц мира. Безусловно - "Апач" шедевр военной техники, но уверяю вас - Ми-28 не хуже - поскольку редкая нация в мире воюют так часто как Американцы, Русские и Израильтяне...

В каких конфликтах проявил себя ми-28?
Почему в сирийской пустыне игиловцы себя вполне комфортно чувствуют?  И это при отсутствии ПВО.

ИГИЛ (организация запрещённая в России ab ) Боец - откуда вещаете, не уж то с Сирийской пустыни? Неужели вам "в пустыне комфортно"? Пока что я вижу как и гасят в пух и прах и это как по местным каналам и Российским. Пока Ми-28 проявлет себя очень неплохо несмотря на некоторые жалобы...https://www.youtube.com/watch?v=gWUI-4crSLU
Таких видео - уже не сотни а тысячи...

Поделиться

11

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

индийскому офицеру можете не верить, но...

Сирийская кампания выявила недостатки электроники вертолета Ми-28. Об этом в четверг сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, до этого занимавший пост главкома ВКС России.

По словам Бондарева, по итогам участия Ми-28 в операции вертолеты доработали, после чего они стали лучше. "Не везде лучше. Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит", - заявил сенатор.

Он, в частности, отметил, что очки ночного видения "пилоты называют "смерть пилотам". "Когда безоблачно - все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами", - сказал Бондарев.

и это уровень 2017 года

а представляете, каким ужасным был Ми-28 в 2011 году, когда проводился индийский конкурс?

Поделиться

12

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

Леонид пишет:

индийскому офицеру можете не верить, но...

Сирийская кампания выявила недостатки электроники вертолета Ми-28. Об этом в четверг сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, до этого занимавший пост главкома ВКС России.

По словам Бондарева, по итогам участия Ми-28 в операции вертолеты доработали, после чего они стали лучше. "Не везде лучше. Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит", - заявил сенатор.

Он, в частности, отметил, что очки ночного видения "пилоты называют "смерть пилотам". "Когда безоблачно - все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами", - сказал Бондарев.

и это уровень 2017 года

а представляете, каким ужасным был Ми-28 в 2011 году, когда проводился индийский конкурс?

Похоже это на то что летчики ничего не видят и не слышат? Помнится Сердюков говорил что лучше купить два "Леопарда" чем один Т-90...https://www.youtube.com/watch?v=gWUI-4crSLU
Не буду спекулировать кто был каким "ужасным" в 2011 году. Вы этого не знаете и я не знаю. А то что победил "Апаче" - это более менее закономерно. Я уже привел причину почему.

Поделиться

13

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

losangeleno пишет:

Пока что я вижу как и гасят в пух и прах и это как по местным каналам и Российским.


"Боец" - пока что, вы видите, как в пух и прах ИГ расплющивают американцы - это факт ))
Пока что вы видите картинку сброса чугуния по сирийским городам , что называют вам на российском ТВ - "успешной" борьбой с ИГ  bj
Пока что ИГ свободно взрывает "освобождённые" РФ аэродромы Асада вместе с россиянами, иранцами, хизбаллой, асадитами  bj
Пока что, Ми-28 себя так и не смог ничем проявить , что и показывают, а также о чём говорят в России, там то точно виднее людям, чем такому "мегаспецу", как вы  bj
Пока что БРЭО , сенсоры и прочее ни у одного российского верто-самолёта и рядом ни разу в истории не стояло с электронной начинкой американских "аналогов" - об чём в России также пишут вполне чётко и официально  bj
Не говоря уже о недееспособности средств самозащиты российских вертолётов - проявившейся прекрасно в Сирии  bk  ag

Ну а примводимая вами "причина покупки" - полный бред )) Да и ваше мнение о ней - мягко скажем к "экспертным" не относится  bk

Ну а "Compare Aircraft Results - Boeing (Hughes) AH-64 Apache vs Mil Mi-28 (Havoc)" - это просто смех - сравнение в котором как раз нет сравнения электроники  bj Я уж не говорю о возможности использования БпЛА совместно с Апачем и т.д.  ag

Кароч - сплошная "экспертность" и "глубочайшие познания" в теме... ))

Поделиться

14

Re: Ми-28 - ничего летчик не видит, ничего не слышит

losangeleno пишет:
Maksim_ok пишет:

Не только по количеству произведенных единиц.

Апач использует ПТУР с самонаведением в связке с надвтулочной РЛС, теперь в плюс и управляемые 70-мм ракеты APKSW.

Пушка точнее на Апач, БК пушки больше, снаряды более эффективные (есть кумулятивные)

БРЭО традиционно лучше (особенно на последней модификации AH-64E)

На этой же модификации двигатели T700-GE-701D в две тысячи лошадей.

Уважаемый, я сказал "СУЩЕСТВЕННО" - вот подробное сравнение обеих машин: В чем то "Апач" лучше, в чем хуже, но в общем - это два сметноносных вертолета и в руках хорошего пилота - эти машины принесут не мало горя врагу:  https://www.militaryfactory.com/aircraf … ;form=form

- По вашей ссылке вес, размеры, летные ТТХ, но это далеко не все в смысле боевых возможностей вертолета, к  слову сравнивалась модификация D, а не последняя Е и ПТУР с самонаведением на Ми-28 к сожалению не было и нет, а это существенно.
по остальному тоже можно пройтись

Отредактировано Maksim_ok (06.12.2017 12:10:25)

Поделиться