91

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Станичник77 пишет:
sHarK пишет:

Я вот больше всего не могу понять - МС-21 - самолет, более чем востребованный на внутреннем рынке, при том объеме потребности, что есть у России  - на 100% оправдывающем его производство - зачем нам думать о чем то другом?  Нам бы  15-20 лет нам нужно заменить все 737 или 320 модели, благо большинство их в лизинге, и их можно легко и быстро вернуть лизингодателю...  Мы должны использовать свое главное преимущество - большой внутренний рынок! Не у многих стран такой бонус есть! Так о чем спорим то? Нам больше 1000 бортов нужно - САМИМ! Зачем нашему "теляти за волком" гоняться? Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

Поясните пожалуйста подробнее Ваш тезис о необходимости 1000 бортов для нашего "большого внутреннего рынка".
С 2008 года в РФ вся коммерческая пассажирская авиация - это менее 1000 бортов. В это число входят и МВЛ, и регионалы и пр. - 3/4 - иностранного пр-ва.
Это при ЕБН были подобные количества, летали тогда на отечественном.
Замена отечественных ВС на импортные активно началась именно при нынешнем царьке - с 2007-08 гг.
Я не против МС-21, скорее за. Но в его успех не верю - нет условий.

Сейчас в России используется примерно 1500 машин дальне-средне-ближне -магистральных.  При этом около 1000 - в российском регистре, а около 500 - в иностранном.  Львиная часть этих машин - находится в лизинге. А это даст возможность выводить их из эксплуатации мягкими мерами, повышая для начала верхнюю планку возраста эксплуатации и повышением (введением) налогов/пошлин на ввоз новых.  Нам на замену и ротацию машин только своего рынка работать лет 10 рук не покладая! А без своего рынка - глупо думать об экспансии! Но наш рынок - уже полностью покрывает все затраты на разработку средне-ближне магистральных машин.  Хотя выбор регионального самолета  RRJ/СуперДжет был сделан под фактическим давлением "западных" партнеров - ведь проект стартовал, если не изменяет память, в 2002 году!  А МС-21 - это реально самый востребованный формат не только у нас - во всем мире. С него и нужно было начинать. Но тогда видимо просто не были готовы.  Не по Сеньке шапка была! И да, еще очень большой и болезненный вопрос по выбору именно этого проекта, а летавшего уже тогда Ту-334, например! Ну нужно было "вписаться" в рынок и в отношения с "партнерами".

А МС-21 России и нужен будет в районе 1000 машин - при таком объеме производства на него будут и дешевые шины, двигатели и прочие комплектующие. И тогда мы вполне сможем выйти на рынок, "повоевать" за него.

Я вот наш Ил-86/96 - очень люблю. Больше него мне понравился только А380. Хотя я летал паксом на всем, кроме 787 (ну что-то вот никак!) и А350. А уж какое г... этот Эмбраер...

Так что начинать надо с себя. А об экспорте думать уже потом. И у МС-21 тут очень хорошие шансы. Да, надо стимулировать АК покупать свои самолеты! Ну иначе обернуть авиапром саваном и ползти на кладбище.

Поделиться

92

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

То есть начать предлагаете с заворачивания в саван авиакомпаний?

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

93

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Во-первых МС-21 обещает быть очень хорошим самолетом. Да, первые экземпляры могут иметь особенности эксплуатации. Будет идти доводка самолета. Будут растягиваться сроки ремонта. Но так или иначе с этим придется бороться. И для наших авиакомпаний наше государство может и должно делать адекватную компенсацию - налоговую, таможенную... Так делают все. Нам надо восстановить полную плату за транзит над Россией. Возможно вообще выйти из соглашений открытого неба. Только двухсторонние соглашения. Но это можно и нужно делать. И это не из вредности. Но странно, что транзит над Швейцарией стоит в разы больше, чем над всей Россией! И глупо не пользоваться тем, что нас облететь будет гораздо дороже! И это тоже бонус для наших АК! Надо просто думать о себе, а потому же о чужих! Ну чиновники - это особая каста, для того что бы украсть на рубль, они готовы нанести ущерба стране на миллион!

Отредактировано sHarK (24.11.2017 18:44:17)

Поделиться

94

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Во-первых МС-21 обещает быть очень хорошим самолетом. Да, первые экземпляры могут иметь особенности эксплуатации. Будет идти доводка самолета. Будут растягиваться сроки ремонта. Но так или иначе с этим придется бороться. И для наших авиакомпаний наше государство может и должно делать адекватную компенсацию - налоговую, таможенную... Так делают все. Нам надо восстановить полную плату за транзит над Россией. Возможно вообще выйти из соглашений открытого неба. Только двухсторонние соглашения. Но это можно и нужно делать. И это не из вредности. Но странно, что транзит над Швейцарией стоит в разы больше, чем над всей Россией! И глупо не пользоваться тем, что нас облететь будет гораздо дороже! И это тоже бонус для наших АК! Надо просто думать о себе, а потому же о чужих! Ну чиновники - это особая каста, для того что бы украсть на рубль, они готовы нанести ущерба стране на миллион!

Ну как говорится, сапогов калечат с детства и это необратимо. Ввод допсборов приведёт к чему снижению потоков самолётов, что приведёт к тому, что тебе частники перестанут вкладывать в наземную инфраструктуру, что как раз ударит по ссж и мс21.

Поделиться

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:
Станичник77 пишет:
sHarK пишет:

Я вот больше всего не могу понять - МС-21 - самолет, более чем востребованный на внутреннем рынке, при том объеме потребности, что есть у России  - на 100% оправдывающем его производство - зачем нам думать о чем то другом?  Нам бы  15-20 лет нам нужно заменить все 737 или 320 модели, благо большинство их в лизинге, и их можно легко и быстро вернуть лизингодателю...  Мы должны использовать свое главное преимущество - большой внутренний рынок! Не у многих стран такой бонус есть! Так о чем спорим то? Нам больше 1000 бортов нужно - САМИМ! Зачем нашему "теляти за волком" гоняться? Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

Поясните пожалуйста подробнее Ваш тезис о необходимости 1000 бортов для нашего "большого внутреннего рынка".
С 2008 года в РФ вся коммерческая пассажирская авиация - это менее 1000 бортов. В это число входят и МВЛ, и регионалы и пр. - 3/4 - иностранного пр-ва.
Это при ЕБН были подобные количества, летали тогда на отечественном.
Замена отечественных ВС на импортные активно началась именно при нынешнем царьке - с 2007-08 гг.
Я не против МС-21, скорее за. Но в его успех не верю - нет условий.

Сейчас в России используется примерно 1500 машин дальне-средне-ближне -магистральных.  При этом около 1000 - в российском регистре, а около 500 - в иностранном.  Львиная часть этих машин - находится в лизинге. А это даст возможность выводить их из эксплуатации мягкими мерами, повышая для начала верхнюю планку возраста эксплуатации и повышением (введением) налогов/пошлин на ввоз новых.  Нам на замену и ротацию машин только своего рынка работать лет 10 рук не покладая! А без своего рынка - глупо думать об экспансии! Но наш рынок - уже полностью покрывает все затраты на разработку средне-ближне магистральных машин.  Хотя выбор регионального самолета  RRJ/СуперДжет был сделан под фактическим давлением "западных" партнеров - ведь проект стартовал, если не изменяет память, в 2002 году!  А МС-21 - это реально самый востребованный формат не только у нас - во всем мире. С него и нужно было начинать. Но тогда видимо просто не были готовы.  Не по Сеньке шапка была! И да, еще очень большой и болезненный вопрос по выбору именно этого проекта, а летавшего уже тогда Ту-334, например! Ну нужно было "вписаться" в рынок и в отношения с "партнерами".

А МС-21 России и нужен будет в районе 1000 машин - при таком объеме производства на него будут и дешевые шины, двигатели и прочие комплектующие. И тогда мы вполне сможем выйти на рынок, "повоевать" за него.

Я вот наш Ил-86/96 - очень люблю. Больше него мне понравился только А380. Хотя я летал паксом на всем, кроме 787 (ну что-то вот никак!) и А350. А уж какое г... этот Эмбраер...

Так что начинать надо с себя. А об экспорте думать уже потом. И у МС-21 тут очень хорошие шансы. Да, надо стимулировать АК покупать свои самолеты! Ну иначе обернуть авиапром саваном и ползти на кладбище.

А не могли бы Вы перечислить по типам и авиакомпаниям эти 1500 самолётов, которые с Ваших слов есть в российских авиакомпаниях?
Также очень любопытно - что Вы имеете в виду под российским регистром.
Если это регистрация в РФ - то было бы интересно узнать, что это за самолёты, т.к. все что берётся в лизинг у Airbus, Boeing и т.п. у нас не регистрируется.
Ещё вот есть вопрос про его предшественника: Ту-154 за 45 лет производства для нужд СССР и союзников, а также сторонних покупателей построили чуть больше Ваших планов на МС21 - 1026 штук.
РФ меньше СССР в 2 с лишним раза, союзников нет, репутация техники упала ниже плинтуса даже внутри страны, производственная кооперация разрушена, даже сами сборочные заводы скукожились в сравнении с 90ми.
Откуда придёт такой успех к этому изделию, которое ещё и Яком хотят назвать?
А насчёт 2002 года, что тогда надо было начинать с МС21 мог бы согласиться, но не стану.
Тогда мы ещё летали на полностью отечественных машинах и возлагали надежды на Ту204/214, как замену все ещё производившимся Ту154м.
А вот проект Суперджета именно тогда, в начале 00х обрезал финансирование программ Ту204 и 334. И именно поэтому его тогда поддержал Боинг и пр..., прекрасно понимавшие, что это им даст через 5-10 лет.

Поделиться

96

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Неплохое видео выпустили про этот самолёт.
https://youtu.be/6cIG85RFL6w

Поделиться

97

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Станичник77 пишет:
sHarK пишет:

Я вот больше всего не могу понять - МС-21 - самолет, более чем востребованный на внутреннем рынке, при том объеме потребности, что есть у России  - на 100% оправдывающем его производство - зачем нам думать о чем то другом?  Нам бы  15-20 лет нам нужно заменить все 737 или 320 модели, благо большинство их в лизинге, и их можно легко и быстро вернуть лизингодателю...  Мы должны использовать свое главное преимущество - большой внутренний рынок! Не у многих стран такой бонус есть! Так о чем спорим то? Нам больше 1000 бортов нужно - САМИМ! Зачем нашему "теляти за волком" гоняться? Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

Поясните пожалуйста подробнее Ваш тезис о необходимости 1000 бортов для нашего "большого внутреннего рынка".
С 2008 года в РФ вся коммерческая пассажирская авиация - это менее 1000 бортов. В это число входят и МВЛ, и регионалы и пр. - 3/4 - иностранного пр-ва.
Это при ЕБН были подобные количества, летали тогда на отечественном.
Замена отечественных ВС на импортные активно началась именно при нынешнем царьке - с 2007-08 гг.
Я не против МС-21, скорее за. Но в его успех не верю - нет условий.


Ну у "казака" всё нормально с логикой.

В среднем Боинги и Арбузы летают по 8-12 часов в сутки. Тот же ССЖ летает у нас менее 4-х часов. Получается если списать 1 Боин и "импортозаместить" этими ССЖшками то на 1 списанный боинг надо 2-3 ССЖ. Вот и вся арифметика.

Отказывается от 500 Боингов и покупаем 1000-1500 ССЖ (пипл схавает подорожание билетов). Если они это доведут до решения то и 1000 может быть мало. Это как с советскими комбайнами, которых было просто дОхера, а работать они не могли и мы сидели на канадско-пидносском зерновом подсосе. Все будут довольны ктоме населения. Но ему тоже объяснят что это у него такая "особая форма радости" через злость )))


Тем более вон заговорили что новый МС будет ЕЩЁ ЛУЧШЕ чем старый ССЖ. Куда ещё лучше-то??? Вообще по 2-3 часа в сутки летать будет что-ли??? Плюс делают его в одной нише с новым китайским самолётом. Мальчики недоэкономисты там или экономику в своих "ПТУ-управления народных хозяйством" проводили в обнимку с "Клинским" или они сознательно гробят российскую экономику по методичкам советских "экономистов".

Так что 1000 самолётов это самое то. Будем самолётов выпускать как в сша, а летать как в Бангладеш. Мы это 30 лет назад уже проходили. Результат известен на примере.

Поделиться