31

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

И платит и лоббирует поставки б/у техники....И чиновникам Аэрофлота нравится в деловые поездки на заводы Боинга ездить....а так будут в Иркутск ездить...
Я лично раза три по своей работе ездил с компанией Dupont по заграницам (бонусы они не платят , правда)

А где ж он деньги берет, если платит покупателям? Госдеп приплачивает?

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

32

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

  Ситуация проста: Аэрофлот лоббирует поставки западной техники (видимо получает бонусы с этого)

Само собой БОНУСЫ. Бонусы от эксплуатации прибыльной техники. Ему нафиг не ус..сь самолёты которые дают убытки сколько на них правильных ленточек не вешай. Всё так и есть!.


Zaurbek пишет:

Что касается именно ССЖ- у нас катастрофически не хватает региональных рейсов. И именно Аэрофлот(как го компания обязан связать города РФ между собой) . Вы полетайте даже в Европейской части России из Саратова в Самару или из Оренбурга в Самару и Саратов...Вот именно для таких моментов и создаются региональные самолет (Связь между хорошими аэропортами, но на трассах с низким трафиком). Но в силу разных причин таких рейсов нет.

ну вот они покупают западные лайнеры для региональных рейсов чтобы они им приносили прибыль а не убыток. В чём вопрос-то???

Zaurbek пишет:

  Даже , замещая в домашнем регионе ино-лайнеры РФ существенно экономит валюту для других целей. Не говоря уже про рабочие места и компетенции.

Не понял посыла? Мы, вроде как, ещё не скотились до уровня СССР и 1 доллар сейчас стоит 59 рублей. И тем более аэрофлот легко может поменять что туда что обратно.

Они же не дураки тратить 70 рублей там где можно потратить 1 доллар!!! На кой им делать такую дурь! Вы уж их совсем за дураков не имейте.

Поделиться

33

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

elagabal пишет:

А то есть ав считаете Боинг бонусы платит за то что Аэрофлот на их бройлерах летает? Не смешно... А вот за аэропорты должно государство отвечать, только оно в этом вопросе мало колышится.

Ну, получается, Боинг с Арбузом платят 200-м странам(кроме Кубы и КНДР) за свои самолёты  ab  ab  ab

Поделиться

34

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

Поделиться

35

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

в этом случае ССЖ и МС-21 вообще не должны появляться на мировом рынке - их разработка ведется за счет государства, то есть нарушается базовый принцип честной конкуренции

помнится, в свое время Боинг наезжал на Эйрбас в таком ключе, что европейская компания пользуется поддержкой правительств

Поделиться

36

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Не понял посыла? Мы, вроде как, ещё не скотились до уровня СССР и 1 доллар сейчас стоит 59 рублей. И тем более аэрофлот легко может поменять что туда что обратно.
Они же не дураки тратить 70 рублей там где можно потратить 1 доллар!!! На кой им делать такую дурь! Вы уж их совсем за дураков не имейте.

При чем здесь это? Вам нужно для поддержания парка в РФ ежегодно 30шт А-321(A320: $93,9 млн. A321: $110,1 млн. )  Даже при одинаковой стоимости с МС-21 (сознательно не пишу, что МС дешевле) вы платите эти деньги своей авиапромышленности и оставляете в стране (в виду примерно 50% локализации) половину этой суммы каждый год. Это даже с импортными двигателями. А деньги пойдут в дальнейшее развитие авиапромышленности и даст возможность в том числе развивать и военную авиацию. 
  Тут даже я молчу про опасности эмбарго на самолеты и их обслуживание.

Поделиться

37

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Согласен. У нас всё проще. Просто приказом - "покупать ССЖ". Но извините... Уже не смешно... Лично я езжу на Опеле. Вы тоже явно не на Ладе или не на Москвиче... И не Вам ни мне никто не платит за это. Так что извините... ССЖ-100 конечно хороший самолёт. Но по сравнению с тем же Боингом это НЕДОсамолёт. И это вполне объективно. Хотя мечтать у нас до сих пор не запрещено )))



Zaurbek пишет:

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

Вообще ничего не понял.... ССЖ сидит на подсосе государства. предлагаете поставить его в равные условия с Боингом? Да он на следуюший день закроется!!! И это будут ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ.

ССЖ-100 до сих пор и существует потому что он в ТЕПЛИЧНЫХ условиях относительно того же Арбуза!!! Это же элементарно  ab

PS А что показал атомобильный рынок РФ? То что сколько не вбухивай миллиардов в АвтоВАЗ он так и будет гнать убыточные жигули? и что Вы вынесли из этого печального опыта?

Поделиться

38

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Леонид пишет:
Zaurbek пишет:

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

в этом случае ССЖ и МС-21 вообще не должны появляться на мировом рынке - их разработка ведется за счет государства, то есть нарушается базовый принцип честной конкуренции

помнится, в свое время Боинг наезжал на Эйрбас в таком ключе, что европейская компания пользуется поддержкой правительств

И Боинг и Аэрбас так или иначе поддерживаются государством (Эйрбас так же выкатил какие то претензии к Боингу). Рынок требует конкуренции и МС-21 будет так или иначе конкурировать с Б-737 и А-320 и 21. И мы еще услышим и увидим акты недобросовестной конкуренции в наш адрес.  Одно лизинговое сопровождение чего стоит. Или задержки в разрешениях на реэкспорт технологий.

Поделиться

39

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

При чем здесь это? Вам нужно для поддержания парка в РФ ежегодно 30шт А-321(A320: $93,9 млн. A321: $110,1 млн. )  Даже при одинаковой стоимости с МС-21 (сознательно не пишу, что МС дешевле) вы платите эти деньги своей авиапромышленности и оставляете в стране (в виду примерно 50% локализации) половину этой суммы каждый год. Это даже с импортными двигателями. А деньги пойдут в дальнейшее развитие авиапромышленности и даст возможность в том числе развивать и военную авиацию. 
  Тут даже я молчу про опасности эмбарго на самолеты и их обслуживание.

Уфффф.....

При том что Вы написали "не надо тратить валюту".... Для Аэрофлота как незначительной организации и РУБ и ДОЛЛ - ВАЛЮТА. Одинаковая!!!

Zaurbek пишет:

  Даже при одинаковой стоимости с МС-21 (сознательно не пишу, что МС дешевле) вы платите эти деньги своей авиапромышленности и оставляете в стране

Да что же это такое?....   ac  Ну не одинаковая у них стоимость с учётом последующих затрат!!! ССЖ ДОРОЖЕ!!! Вы, как скупердяй, можете купить ССЖ за 30 вместо Боинга за 40. Но на его эксплуатацию Вы в итоге потретите 400 а владелец Боинга всего 300... Поэтому и покупали ССЖ-100 в ОСНОВНОМ конторы стоящие на грани БАНКРОТСТВА!!! Почитайте списки покупателей!!! Потому что они не планировали далее чем на 2-3 года вперёд!!!

Но мировой рынок наполнен не лузерами а бизнесменами. И они не собираются покупать то что хуже но дороже!!!

Поделиться

40

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Согласен. У нас всё проще. Просто приказом - "покупать ССЖ". Но извините... Уже не смешно... Лично я езжу на Опеле. Вы тоже явно не на Ладе или не на Москвиче... И не Вам ни мне никто не платит за это. Так что извините... ССЖ-100 конечно хороший самолёт. Но по сравнению с тем же Боингом это НЕДОсамолёт. И это вполне объективно. Хотя мечтать у нас до сих пор не запрещено )))

Вот не надо про тепличные условия....посмотрите на сельхоз рынок. Окорочка Буша выращенные на таких же кормах, на таком же оборудовании, забиты на одинаковых линиях привезенные пароходом в РФ продаются дешевле рынка! Это у кого то тепличные условия?  Это я к примеру.

Zaurbek пишет:

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

Вообще ничего не понял.... ССЖ сидит на подсосе государства. предлагаете поставить его в равные условия с Боингом? Да он на следуюший день закроется!!! И это будут ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ.

ССЖ-100 до сих пор и существует потому что он в ТЕПЛИЧНЫХ условиях относительно того же Арбуза!!! Это же элементарно  ab

PS А что показал атомобильный рынок РФ? То что сколько не вбухивай миллиардов в АвтоВАЗ он так и будет гнать убыточные жигули? и что Вы вынесли из этого печального опыта?

Поделиться

41

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Лично я езжу на Опеле. Вы тоже явно не на Ладе или не на Москвиче... И не Вам ни мне никто не платит за это.
А я езжу на Форде (российской сборки с российским мотором из российской стали). На Опеле ездит жена.  И это хорошо для России, что этот Форд выпускается в РФ. А опель, который не хотел в это вкладываться в РФ больше не продается, как и Шевроле! Вот и все. Единственно где здесь автопром РФ (который никогда не претендовал на передовые позиции) Это Лада Веста, которая конкурирует в жестком сегменте с Солярисом и Рио.

Отредактировано Zaurbek (21.11.2017 16:37:11)

Поделиться

42

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

При том что Вы написали "не надо тратить валюту".... Для Аэрофлота как незначительной организации и РУБ и ДОЛЛ - ВАЛЮТА. Одинаковая!!!

Да, а где этот Аэрофлот берет эту валюту ? И  как этот спрос на валюту оказывает влияние на курс?

Поделиться

43

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Вот не надо про тепличные условия....посмотрите на сельхоз рынок. Окорочка Буша выращенные на таких же кормах, на таком же оборудовании, забиты на одинаковых линиях привезенные пароходом в РФ продаются дешевле рынка! Это у кого то тепличные условия?  Это я к примеру.

При чём здесь какие-то корочка какого-то Буша???

Вы когда их видели в последний раз? Я лет 20 назад!!!

Ваш пример устарел лет на 20!!!

Сегодня факт то что ССЖ никто покупать не хочет! Только ниже рынка(себестоимости). Самолёту МС будет ещё труднее. Мы помогаем китайцам взрастить конкурента -убийцу МС.

В итоге - МС как и ССЖ может состояться в убыточном виде как недоношенный ребёнок.

Вы готовы оплачивать этого недоноска за свои заработанные деньги? Похоже что да.

Я не дурак и не собираюсь оплачивать недоносков. НО БУДУ!!! Прикажут... Изымут...

Ну давайте делать те же глупости что и СССР. Только когда вся система накроется медным тазом как СССР в 1991г то знайте. ЛИЧНО ВЫ, Заурбек, будете виновным в её развале. Селяви  ac

Поделиться

44

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

С машинами ситуация проще. т.к. конкуренция гораздо выше и технологии проще и эмбарго ввести невозможно (что бы запретить вам ездить) . Вот ИГИЛ к примеру прекрасно ездит на Тоета Хайлюкс в гигантских количествах, а мы ССЖ не можем придать в МО РФ , чтобы начальство перевозить.

Поделиться

45

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

Вот не надо про тепличные условия....посмотрите на сельхоз рынок. Окорочка Буша выращенные на таких же кормах, на таком же оборудовании, забиты на одинаковых линиях привезенные пароходом в РФ продаются дешевле рынка! Это у кого то тепличные условия?  Это я к примеру.

При чём здесь какие-то корочка какого-то Буша???

Вы когда их видели в последний раз? Я лет 20 назад!!!

Ваш пример устарел лет на 20!!!

Сегодня факт то что ССЖ никто покупать не хочет! Только ниже рынка(себестоимости). Самолёту МС будет ещё труднее. Мы помогаем китайцам взрастить конкурента -убийцу МС.

В итоге - МС как и ССЖ может состояться в убыточном виде как недоношенный ребёнок.

Вы готовы оплачивать этого недоноска за свои заработанные деньги? Похоже что да.

Я не дурак и не собираюсь оплачивать недоносков. НО БУДУ!!! Прикажут... Изымут...

Ну давайте делать те же глупости что и СССР. Только когда вся система накроется медным тазом как СССР в 1991г то знайте. ЛИЧНО ВЫ, Заурбек, будете виновным в её развале. Селяви  ac

Ситуация с окорочками изменилась потому, что бизнес отдали в частные руки и уравняли правила игры между нашими с/х производителями и иностранными....И получили эффективное производство и конкуренцию. Даже с Аэрофлотом диктат невозможен, т.к. он летает и за рубежом, конкурируя с другими авиаперевозчиками. И не возможно продать плохую машину. Просто правила игры должны быть для  конкурентов одинаковые для начала и конкурентно способная техника.

Поделиться