41

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Лично я езжу на Опеле. Вы тоже явно не на Ладе или не на Москвиче... И не Вам ни мне никто не платит за это.
А я езжу на Форде (российской сборки с российским мотором из российской стали). На Опеле ездит жена.  И это хорошо для России, что этот Форд выпускается в РФ. А опель, который не хотел в это вкладываться в РФ больше не продается, как и Шевроле! Вот и все. Единственно где здесь автопром РФ (который никогда не претендовал на передовые позиции) Это Лада Веста, которая конкурирует в жестком сегменте с Солярисом и Рио.

Отредактировано Zaurbek (21.11.2017 16:37:11)

Поделиться

42

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

При том что Вы написали "не надо тратить валюту".... Для Аэрофлота как незначительной организации и РУБ и ДОЛЛ - ВАЛЮТА. Одинаковая!!!

Да, а где этот Аэрофлот берет эту валюту ? И  как этот спрос на валюту оказывает влияние на курс?

Поделиться

43

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Вот не надо про тепличные условия....посмотрите на сельхоз рынок. Окорочка Буша выращенные на таких же кормах, на таком же оборудовании, забиты на одинаковых линиях привезенные пароходом в РФ продаются дешевле рынка! Это у кого то тепличные условия?  Это я к примеру.

При чём здесь какие-то корочка какого-то Буша???

Вы когда их видели в последний раз? Я лет 20 назад!!!

Ваш пример устарел лет на 20!!!

Сегодня факт то что ССЖ никто покупать не хочет! Только ниже рынка(себестоимости). Самолёту МС будет ещё труднее. Мы помогаем китайцам взрастить конкурента -убийцу МС.

В итоге - МС как и ССЖ может состояться в убыточном виде как недоношенный ребёнок.

Вы готовы оплачивать этого недоноска за свои заработанные деньги? Похоже что да.

Я не дурак и не собираюсь оплачивать недоносков. НО БУДУ!!! Прикажут... Изымут...

Ну давайте делать те же глупости что и СССР. Только когда вся система накроется медным тазом как СССР в 1991г то знайте. ЛИЧНО ВЫ, Заурбек, будете виновным в её развале. Селяви  ac

Поделиться

44

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

С машинами ситуация проще. т.к. конкуренция гораздо выше и технологии проще и эмбарго ввести невозможно (что бы запретить вам ездить) . Вот ИГИЛ к примеру прекрасно ездит на Тоета Хайлюкс в гигантских количествах, а мы ССЖ не можем придать в МО РФ , чтобы начальство перевозить.

Поделиться

45

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

Вот не надо про тепличные условия....посмотрите на сельхоз рынок. Окорочка Буша выращенные на таких же кормах, на таком же оборудовании, забиты на одинаковых линиях привезенные пароходом в РФ продаются дешевле рынка! Это у кого то тепличные условия?  Это я к примеру.

При чём здесь какие-то корочка какого-то Буша???

Вы когда их видели в последний раз? Я лет 20 назад!!!

Ваш пример устарел лет на 20!!!

Сегодня факт то что ССЖ никто покупать не хочет! Только ниже рынка(себестоимости). Самолёту МС будет ещё труднее. Мы помогаем китайцам взрастить конкурента -убийцу МС.

В итоге - МС как и ССЖ может состояться в убыточном виде как недоношенный ребёнок.

Вы готовы оплачивать этого недоноска за свои заработанные деньги? Похоже что да.

Я не дурак и не собираюсь оплачивать недоносков. НО БУДУ!!! Прикажут... Изымут...

Ну давайте делать те же глупости что и СССР. Только когда вся система накроется медным тазом как СССР в 1991г то знайте. ЛИЧНО ВЫ, Заурбек, будете виновным в её развале. Селяви  ac

Ситуация с окорочками изменилась потому, что бизнес отдали в частные руки и уравняли правила игры между нашими с/х производителями и иностранными....И получили эффективное производство и конкуренцию. Даже с Аэрофлотом диктат невозможен, т.к. он летает и за рубежом, конкурируя с другими авиаперевозчиками. И не возможно продать плохую машину. Просто правила игры должны быть для  конкурентов одинаковые для начала и конкурентно способная техника.

Поделиться

46

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Лично я езжу на Опеле. Вы тоже явно не на Ладе или не на Москвиче... И не Вам ни мне никто не платит за это.
А я езжу на Форде (российской сборки с российским мотором из российской стали). На Опеле ездит жена.  И это хорошо для России, что этот Форд выпускается в РФ. А опель, который не хотел в это вкладываться в РФ больше не продается, как и Шевроле! Вот и все. Единственно где здесь автопром РФ (который никогда не претендовал на передовые позиции) Это Лада Веста, которая конкурирует в жестком сегменте с Солярисом и Рио.

Идем на http://www.tks.ru/auto/calc/

стоимость 10 000 валюта - доллары
объем двигателя 1600 кубиков
мощность 105 л.с.
возраст меньше 3-х лет
двигатель бензиновый
ввозит физлицо

получаем таможенные платежи 6666.34 долларов.

Вот так "уравняли правила игры между нашими производителями и иностранными"

Отредактировано VasYa (21.11.2017 17:01:08)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

47

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

С машинами ситуация проще. т.к. конкуренция гораздо выше и технологии проще и эмбарго ввести невозможно (что бы запретить вам ездить) . Вот ИГИЛ к примеру прекрасно ездит на Тоета Хайлюкс в гигантских количествах, а мы ССЖ не можем придать в МО РФ , чтобы начальство перевозить.

Вместо эмбарго есть ввозные пошлины. И они у нас огромны. И они не помогают автоВАЗу стать полноценным международным брендом как стала , например, ШКОДА...

так что пример соответствующий.

Поделиться

48

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Странный спор, конечно... Демо-либералы - они ж такие... бревна в глазу хозяина не видят! давайте посмотрим последние скандалы: "Сумму незаконно полученной Airbus финансовой помощи американская сторона оценивает в $22 млрд." ну или "В 2010–2011 гг. ВТО определила, что обе компании получали от государств незаконную финансовую помощь на миллиарды долларов: Boeing – через госконтракты, Airbus – через ссуды на производство самолетов, подлежащие возврату после их поставки покупателям."

При этом суммы фигурируют куда как больше, чем вся российская программа ССЖ, МС-21 и вся поддержка авиапрома, что может сниться в самых смелых грезах менеджерам авиапрома, и пильщиками госбюджета от лица правительства.

Но главное - мы должны понимать, СССР имел 40% мирового рынка гражданской авиации. А сейчас? Дай Бог 5% - и то за счет вертолетов.   Даже наш собственный рынок был именно распилен "лебер-демо" под бонусы и  интересы самых "демократичных и справедливых".

Так что выход есть один  - делать самолеты для своего рынка. Да, будет демпинг, будут обвинения - но мы же о себе хотим думать, а не о чужом дяде?  Мы большая страна, и размерами - тоже! Да и пример Ирана, а до этого ЮАР, например - которым перекрыли любой сервис - разве не должен нас чему-то научить?

И заняв свой рынок - мы сможем говорить и о других! Тем более, и сейчас есть много стран - Иран, Китай, Южная Америка - вполне лояльно относящаяся к нашим машинам. И если у нас будет хорошее изделие  - то мы вполне сможем развивать эту отрасль. Дорогу осилит идущий.

Поделиться

49

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Ситуация с окорочками изменилась потому, что бизнес отдали в частные руки и уравняли правила игры между нашими с/х производителями и иностранными....И получили эффективное производство и конкуренцию.

Ну слава богу!!! Хоть Вы из того лагеря признаёте что там где есть конкуренция и либеральный рынок всё идёт хорошо. В отличии от того где "навязывают" гос. контректы...

Zaurbek пишет:

Даже с Аэрофлотом диктат невозможен, т.к. он летает и за рубежом, конкурируя с другими авиаперевозчиками. И не возможно продать плохую машину.

Заблуждаетесь. Именно Аэкрофлоту навязали покупку 20(если не ошибаюсь) ССЖ-100 от которых от отбрыкивался как чёрт от ладана. Тупо ЗАСТАВИЛИ купить чтобы не обижать Погосяна. Аэрофлот их купил и поставил в далёкий угол(чтобы не ухудшать финансовую ситуацию). Поэтому у Аэрофлота летали Арбузы и Боингои а ССЖ-100 отстаивался в ангарах... Не знаю как сейчас, может что-то изменилось, но первые годы эксплуатации было так... почитайте...

Поделиться

50

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Даже с Аэрофлотом диктат невозможен, т.к. он летает и за рубежом, конкурируя с другими авиаперевозчиками. И не возможно продать плохую машину.

Я Вас умоляю... Вы как будто в либеральном мире живёте ))) Возможно продать и не такое ещё !!! )))

Унитаз за 8 миллионов для губернатора Ямала

Для резиденции губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина купили эксклюзивный итальянский унитаз за 135 тыс долларов.

http://vimka.ru/wp-content/uploads/2017/11/u-gubernatora-yamala-nashli-unitaz-za-8-mln-rublej-dollarov-1.jpg

Поделиться

51

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Ну разве такой унитаз не лучшая демонстрация того, что в 1937 году власть в России/СССР было гораздо более адекватна?  Разве будет преступлением против здравого смысла или "человечества" послать такого губернатора лес валить?

Поделиться

52

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

Ситуация с окорочками изменилась потому, что бизнес отдали в частные руки и уравняли правила игры между нашими с/х производителями и иностранными....И получили эффективное производство и конкуренцию.

Ну слава богу!!! Хоть Вы из того лагеря признаёте что там где есть конкуренция и либеральный рынок всё идёт хорошо. В отличии от того где "навязывают" гос. контректы...

Zaurbek пишет:

Даже с Аэрофлотом диктат невозможен, т.к. он летает и за рубежом, конкурируя с другими авиаперевозчиками. И не возможно продать плохую машину.

Заблуждаетесь. Именно Аэкрофлоту навязали покупку 20(если не ошибаюсь) ССЖ-100 от которых от отбрыкивался как чёрт от ладана. Тупо ЗАСТАВИЛИ купить чтобы не обижать Погосяна. Аэрофлот их купил и поставил в далёкий угол(чтобы не ухудшать финансовую ситуацию). Поэтому у Аэрофлота летали Арбузы и Боингои а ССЖ-100 отстаивался в ангарах... Не знаю как сейчас, может что-то изменилось, но первые годы эксплуатации было так... почитайте...

Эти 20 первых машин обменяли на 20 новых, и заставили купить еще 30.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

53

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Странный спор, конечно... Демо-либералы - они ж такие... бревна в глазу хозяина не видят! давайте посмотрим последние скандалы: "Сумму незаконно полученной Airbus финансовой помощи американская сторона оценивает в $22 млрд." ну или "В 2010–2011 гг. ВТО определила, что обе компании получали от государств незаконную финансовую помощь на миллиарды долларов: Boeing – через госконтракты, Airbus – через ссуды на производство самолетов, подлежащие возврату после их поставки покупателям."

Да, кстати, хорошая тема. Пока мы обсуждали тупо прямые вливания из бюджета в кормужку ССЖ. Банальные прямые переводы денег на покрытие убытков.
Мы ещё не обсуждали ни липовые "госконтракты" и "госприказы" на покупку ССЖ в обход конкуренции ни дургие вмешательства государства.

Думаю жалкие 22 миллиарда размазанные на несколько тысяч огромных лайнеров просто утонут в нескольких миллиардах сконцентрированных на 28 региональных самолётаах выпускаемых в год.

Хорошо что Вы подняли "соринку" в глазах Боинга и Арбуза. Иначе бы мы забыли про "бревно" в глазу ССЖ ...



sHarK пишет:

Но главное - мы должны понимать, СССР имел 40% мирового рынка гражданской авиации.

Сикока сикока????  ab  ab  ab  А не 146? Вы хорошо подумали?
Не, ну когда говорят про 20% ВВП стран мира это ещё вызывает усмежку. Но 40% мировой гражданской авиации )))

"Задорнов жифф!!!"  ab  ab  ab



sHarK пишет:

Да и пример Ирана, а до этого ЮАР, например - которым перекрыли любой сервис - разве не должен нас чему-то научить?

России с такими друзьями и враги не нужны  ab  ab  ab  Чей чей опыт нас должен научить??? Ирана?? )))  ab  ab  ab  А почему не Гондураса или Вануату?
Иран вон побежал скупать Боинги и Арбузы положив 32-й болт на ССЖ и МС )))

Нда...  ab  ab  ab  Учиться у Ирана и у Африки!!! Я такого ещё не слышал!!!  ab



sHarK пишет:

Тем более, и сейчас есть много стран - Иран, Китай, Южная Америка - вполне лояльно относящаяся к нашим машинам.

"вполне лояльно" это как? Не ржут на выставках? Сочувствуют??? Сколько ССЖ или МС купил перечисленный Иран, Южная Америка или Китай? Ноль целых хрен десятых? Ну.... хорошее достижение.... Давайте этим гордиться  ab  ab  ab ... Я вот тоже "лояльно отношусь" к российской сырной продукции... Я это говно НЕ ПОКУПАЮ.  ab  ab  ab

Поделиться

54

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Ну разве такой унитаз не лучшая демонстрация того, что в 1937 году власть в России/СССР было гораздо более адекватна?  Разве будет преступлением против здравого смысла или "человечества" послать такого губернатора лес валить?

Да по мне лучше пусть у этого губера будет золотой унитаз чем расстреляют моего невиновного ни в чём родственника.
Власть расстреливающая своих граждан не то что не может быть АПРИОРИ адекватной. Это вообще не власть а хунта или фашистская диктатура.

Тем более Вы-то разбогатели при ЭТОЙ ВЛАСТИ!!! Чего Вы на неё(своюб мамку) дерьмицо-то поливаете???
При сталине бы Вы лес валили с 13-ю оставшимися коричневыми зубами во рту... А сейчас земельку ворованную прикупаете подешёвке...
Ну не знаю... видать у каждого своя "адекватность"...

Отредактировано Madmat (21.11.2017 17:27:23)

Поделиться

55

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

VasYa пишет:
Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

Ситуация с окорочками изменилась потому, что бизнес отдали в частные руки и уравняли правила игры между нашими с/х производителями и иностранными....И получили эффективное производство и конкуренцию.

Ну слава богу!!! Хоть Вы из того лагеря признаёте что там где есть конкуренция и либеральный рынок всё идёт хорошо. В отличии от того где "навязывают" гос. контректы...

Zaurbek пишет:

Даже с Аэрофлотом диктат невозможен, т.к. он летает и за рубежом, конкурируя с другими авиаперевозчиками. И не возможно продать плохую машину.

Заблуждаетесь. Именно Аэкрофлоту навязали покупку 20(если не ошибаюсь) ССЖ-100 от которых от отбрыкивался как чёрт от ладана. Тупо ЗАСТАВИЛИ купить чтобы не обижать Погосяна. Аэрофлот их купил и поставил в далёкий угол(чтобы не ухудшать финансовую ситуацию). Поэтому у Аэрофлота летали Арбузы и Боингои а ССЖ-100 отстаивался в ангарах... Не знаю как сейчас, может что-то изменилось, но первые годы эксплуатации было так... почитайте...

Эти 20 первых машин обменяли на 20 новых, и заставили купить еще 30.

Спасибо за подсказку. Специально за этими мастурбациями не слежу. Помню только статью в которой Аэрофлот упирался до последнего отказываясь от ССЖ, ему их впарили и Аэрофлот их эксплуатировал в основном "по нужде"... Но подробностей не знал...

Поделиться

56

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Ну разве такой унитаз не лучшая демонстрация того, что в 1937 году власть в России/СССР было гораздо более адекватна?  Разве будет преступлением против здравого смысла или "человечества" послать такого губернатора лес валить?

Адекватна? Интересный вопрос.

"Рабоче-крестьянская" власть обуржуазивалась чуть ли не с первого дня, и всякие разборки в верхушке были связаны в том числе и с этим. К 37-му, с одной стороны, этот процесс достиг совсем уж неприличного уровня, а с другой новой "поросли" дорога наверх оказалась закрыта - руководство было достаточно молодое, уходить в обозримой перспективе не собиралось. Настрелялись, выяснили кто у какой кормушки сидит и продолжили процесс обуржуазивания дальше.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

57

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Ну разве такой унитаз не лучшая демонстрация того, что в 1937 году власть в России/СССР было гораздо более адекватна?  Разве будет преступлением против здравого смысла или "человечества" послать такого губернатора лес валить?

Кстати, насчёт золотого унитаза у губера....

Писали(с фотографиями) что в Москве в 30-е был единственный "бойлер" фирмы Сименс....

Догадайтесь где он стоял? Правильно... У "аскета" тов.сталина  ab . Правда да. Он был не из золота. Но и не жестяная шаечка для бани как у других москвичей )))

Чем не адекватность?  ab  ab  ab

Поделиться

58

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Леонид пишет:

у кого блокада, а кто эту блокаду даже и не чувствовал ...

Читал на днях про золотой запас сталина.

Ссылку уже искать не буду.

Эти люди цинично открыли "торгсины" для торговли за валюту и за золото.

Валюта, само собой, от иностранцев, золото сдавали голодные граждане СССР.

Фокус в том что если "Берёзка" при развале социализма торговала элитными товарами(зачастую ниже советских цен, но обязательно за валюту".
То основной оборот "торгсина" в голодные годы это была ржаная мука 3-го сорта(как самая дешёвая но не позволяющая умереть".

При этом торгсиновские цены для граждан СССР были примерно втрое выше цен продажи такой же муки за границу.

Вот тебе и вся "адекватность" сталина

Поделиться

59

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:
sHarK пишет:

Ну разве такой унитаз не лучшая демонстрация того, что в 1937 году власть в России/СССР было гораздо более адекватна?  Разве будет преступлением против здравого смысла или "человечества" послать такого губернатора лес валить?

Кстати, насчёт золотого унитаза у губера....

Писали(с фотографиями) что в Москве в 30-е был единственный "бойлер" фирмы Сименс....

Догадайтесь где он стоял? Правильно... У "аскета" тов.сталина  ab . Правда да. Он был не из золота. Но и не жестяная шаечка для бани как у других москвичей )))

Чем не адекватность?  ab  ab  ab


Вы знаете, я никогда ранее не был сторонником Иосифа Виссарионовича.  Но годы идут - люди умнеют! И рядом с моим домом в Сочи - из моего окна видна крыша - стоит дача Сталина. Сейчас это территория санатория "Зеленая Роща". Это именно та дача, в которой Сталин часто бывал, в отличии от Абхазии, например, на которой до сих пор неясно - был он или нет, ну это так... к слову... А был он там только по одной причине - внизу на 200 метров ниже - Мацеста - и оттуда привозили воду в ванную - у него рука сохла - лечился он там постоянно... и помогало ему.  Так что дача та, вторая, после московских, где он часто бывал. Там сейчас музей... но такой что можно даже за отдельную плату поиграть в бильярд за его бильярдным столом (сукно перетянуто, его кий в руки не дадут - но все остальное - аутентичное!). и вбильярд он играл что бы руку разрабатывать. С генералом Власиком. Тот, говорят, поддавался постоянно.
дача - на высоте около 200 метров над морем. Море - сразу под ней - метров 400 по склону... там сейчас лифт в горе, и серпантин прямо от дома. Так вот - он ни разу не спускался к морю... Кабинет выходил на горы, он там работал постоянно... Да и очень рекомендую сходить, посмотреть на то, как реально жил этот человек... посмотреть его мебель, чернильный прибор, подаренный Мао, что бы понять, насколько скромен он был...  Он много ошибок сделал, со многими его идеями я тоже пока не согласен, возможно просто не все понимаю, даже скорее всего - до сих пор умом до него не дорос. Но я его очень уважать стал. Он реально жил интересами страны. Ничего другого его и не интересовало. Ни бабы, ни яхты, ни деньги , ни роскошь...  Да, ему нужна была власть, которую он на 100% использовал для того, что бы служить стране. Это понимаешь, когда узнаешь о нем побольше...

Я  - не сталинист... но его - очень уважаю.

Поделиться

60

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:
Леонид пишет:

у кого блокада, а кто эту блокаду даже и не чувствовал ...

Читал на днях про золотой запас сталина.

Ссылку уже искать не буду.

Эти люди цинично открыли "торгсины" для торговли за валюту и за золото.

Валюта, само собой, от иностранцев, золото сдавали голодные граждане СССР.

Фокус в том что если "Берёзка" при развале социализма торговала элитными товарами(зачастую ниже советских цен, но обязательно за валюту".
То основной оборот "торгсина" в голодные годы это была ржаная мука 3-го сорта(как самая дешёвая но не позволяющая умереть".

При этом торгсиновские цены для граждан СССР были примерно втрое выше цен продажи такой же муки за границу.

Вот тебе и вся "адекватность" сталина

про блокаду сделал отдельную тему

Поделиться