21

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Для старта нам достаточно домашнего рынка.РФ...К примеру Узбеки и Азербайджанцы.

Это скорее похоже уже на финиш  ab

Поделиться

22

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Леонид пишет:

...
может, хватит мучиться, пока миллиарды еще не пустили в трубу ? )) а то будет как с Суперджетом - и нести тяжело, и бросить жалко

Все может быть, но попробовать стоит. Пробуют многие, сейчас - тот же Comac, Mitsubishi. Bombardier договорился кооперироваться с Airbus, но в США ему пока вставляют палки в колеса. Будет как в 70-80 гг - много самолетов разных производителей. Все циклично. Та же Япония - иногда пытается запрыгнуть на рынок авиатехники, но получается плохо, тот же MRJ, неплохой сам по себе.

Поделиться

23

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

d4rkmesa пишет:
Леонид пишет:

...
может, хватит мучиться, пока миллиарды еще не пустили в трубу ? )) а то будет как с Суперджетом - и нести тяжело, и бросить жалко

Все может быть, но попробовать стоит. Пробуют многие, сейчас - тот же Comac, Mitsubishi. Bombardier договорился кооперироваться с Airbus, но в США ему пока вставляют палки в колеса. Будет как в 70-80 гг - много самолетов разных производителей. Все циклично. Та же Япония - иногда пытается запрыгнуть на рынок авиатехники, но получается плохо, тот же MRJ, неплохой сам по себе.

Ну так тут же важен комплекс. Что японцы что голландцы могут создать очень хороший самолёт.... за миллиард. ... и кому он будет нужен? Особенно без обслуживающей сети и с неясным будущим?

Это, кстати, многие говорят и из тех кто обожает ССЖ-100. Дескать "летали. прекрасный самолёт, АРбузы с Боингами сосут в углу.... и другая ахинея".

А по факту? Кому этот ССЖ нужен? От него даже карманный Аэрофлот отбрыкивался всеми силами. Т.к. по КОМПЛЕКСУ он не интересен. Возможно там есть куда ноги поставить. Возможно даже двигатели хорошие. А кто будет оплачивать остальные минусы?

Не могу ничего сказать про МС. Поживём увидим. Но пока это похоже не попытку сознательно наступить на грабли в надежде что хоть в этот раз "пролетит мимо".

особенно удивляет участие и помощь Китаю в построении подобного самолёта... Ну что, неужели не понятно что это есть активное рытьё могили своими же руками!  Всё в бОльших и бОльших областях мы перестаём быть конкурентами китайцам благодаря такому мудрому руководству  ac  ac  ac

Поделиться

24

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Я вот больше всего не могу понять - МС-21 - самолет, более чем востребованный на внутреннем рынке, при том объеме потребности, что есть у России  - на 100% оправдывающем его производство - зачем нам думать о чем то другом?  Нам бы  15-20 лет нам нужно заменить все 737 или 320 модели, благо большинство их в лизинге, и их можно легко и быстро вернуть лизингодателю...  Мы должны использовать свое главное преимущество - большой внутренний рынок! Не у многих стран такой бонус есть! Так о чем спорим то? Нам больше 1000 бортов нужно - САМИМ! Зачем нашему "теляти за волком" гоняться? Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

Поделиться

25

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

Ну так а чего тут языком -то молотите? Ну так берите свои деньги и начинайте ЧАСТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ этих ССЖ и МС. В чём вопрос-то? Ну ели для Вас это всё как 2 пальца об асфальт?

Не вкладывайте деньги в зарубежную недвижимость. Не вкладывайте мёртвым балластом в российскую... Хотя я понимаю почему 30% местной недвижимости скупают "инвесторы"... Просто инвестировать в россии БОЛЬШЕ НЕКУДА.

Но Вы то-всё знаете. Всё Вам известно!!! Почему не вкладываете СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ в такие замечательные проекты? Почему требуете чтобы финансировалось из общей кубышки?

Что не так? Где собака порылась?

Поделиться

26

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Я вот больше всего не могу понять - МС-21 - самолет, более чем востребованный на внутреннем рынке, при том объеме потребности, что есть у России  - на 100% оправдывающем его производство - зачем нам думать о чем то другом?  Нам бы  15-20 лет нам нужно заменить все 737 или 320 модели, благо большинство их в лизинге, и их можно легко и быстро вернуть лизингодателю...  Мы должны использовать свое главное преимущество - большой внутренний рынок! Не у многих стран такой бонус есть! Так о чем спорим то? Нам больше 1000 бортов нужно - САМИМ! Зачем нашему "теляти за волком" гоняться? Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

У нас что стало в путинское время аэропортов с твёрдым покрытием?

Поделиться

27

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

d4rkmesa пишет:
Леонид пишет:

...
может, хватит мучиться, пока миллиарды еще не пустили в трубу ? )) а то будет как с Суперджетом - и нести тяжело, и бросить жалко

Все может быть, но попробовать стоит. Пробуют многие, сейчас - тот же Comac, Mitsubishi. Bombardier договорился кооперироваться с Airbus, но в США ему пока вставляют палки в колеса. Будет как в 70-80 гг - много самолетов разных производителей. Все циклично. Та же Япония - иногда пытается запрыгнуть на рынок авиатехники, но получается плохо, тот же MRJ, неплохой сам по себе.

Ну дык люди это испокон веков пробуют - заливать молодое вино в старые мехи. Пробуйте. Стоит наверное...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

28

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

А по факту? Кому этот ССЖ нужен? От него даже карманный Аэрофлот отбрыкивался всеми силами. Т.к. по КОМПЛЕКСУ он не интересен. Возможно там есть куда ноги поставить. Возможно даже двигатели хорошие

  Ситуация проста: Аэрофлот лоббирует поставки западной техники (видимо получает бонусы с этого) , соответственно переходя на нашу технику-теряет такие моменты. Что касается именно ССЖ- у нас катастрофически не хватает региональных рейсов. И именно Аэрофлот(как го компания обязан связать города РФ между собой) . Вы полетайте даже в Европейской части России из Саратова в Самару или из Оренбурга в Самару и Саратов...Вот именно для таких моментов и создаются региональные самолет (Связь между хорошими аэропортами, но на трассах с низким трафиком). Но в силу разных причин таких рейсов нет.
  Даже , замещая в домашнем регионе ино-лайнеры РФ существенно экономит валюту для других целей. Не говоря уже про рабочие места и компетенции.

Поделиться

29

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

А по факту? Кому этот ССЖ нужен? От него даже карманный Аэрофлот отбрыкивался всеми силами. Т.к. по КОМПЛЕКСУ он не интересен. Возможно там есть куда ноги поставить. Возможно даже двигатели хорошие

  Ситуация проста: Аэрофлот лоббирует поставки западной техники (видимо получает бонусы с этого) , соответственно переходя на нашу технику-теряет такие моменты. Что касается именно ССЖ- у нас катастрофически не хватает региональных рейсов. И именно Аэрофлот(как го компания обязан связать города РФ между собой) . Вы полетайте даже в Европейской части России из Саратова в Самару или из Оренбурга в Самару и Саратов...Вот именно для таких моментов и создаются региональные самолет (Связь между хорошими аэропортами, но на трассах с низким трафиком). Но в силу разных причин таких рейсов нет.
  Даже , замещая в домашнем регионе ино-лайнеры РФ существенно экономит валюту для других целей. Не говоря уже про рабочие места и компетенции.

А то есть ав считаете Боинг бонусы платит за то что Аэрофлот на их бройлерах летает? Не смешно... А вот за аэропорты должно государство отвечать, только оно в этом вопросе мало колышится.

Поделиться

30

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

И платит и лоббирует поставки б/у техники....И чиновникам Аэрофлота нравится в деловые поездки на заводы Боинга ездить....а так будут в Иркутск ездить...
Я лично раза три по своей работе ездил с компанией Dupont по заграницам (бонусы они не платят , правда)

Поделиться

31

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

И платит и лоббирует поставки б/у техники....И чиновникам Аэрофлота нравится в деловые поездки на заводы Боинга ездить....а так будут в Иркутск ездить...
Я лично раза три по своей работе ездил с компанией Dupont по заграницам (бонусы они не платят , правда)

А где ж он деньги берет, если платит покупателям? Госдеп приплачивает?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

32

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

  Ситуация проста: Аэрофлот лоббирует поставки западной техники (видимо получает бонусы с этого)

Само собой БОНУСЫ. Бонусы от эксплуатации прибыльной техники. Ему нафиг не ус..сь самолёты которые дают убытки сколько на них правильных ленточек не вешай. Всё так и есть!.


Zaurbek пишет:

Что касается именно ССЖ- у нас катастрофически не хватает региональных рейсов. И именно Аэрофлот(как го компания обязан связать города РФ между собой) . Вы полетайте даже в Европейской части России из Саратова в Самару или из Оренбурга в Самару и Саратов...Вот именно для таких моментов и создаются региональные самолет (Связь между хорошими аэропортами, но на трассах с низким трафиком). Но в силу разных причин таких рейсов нет.

ну вот они покупают западные лайнеры для региональных рейсов чтобы они им приносили прибыль а не убыток. В чём вопрос-то???

Zaurbek пишет:

  Даже , замещая в домашнем регионе ино-лайнеры РФ существенно экономит валюту для других целей. Не говоря уже про рабочие места и компетенции.

Не понял посыла? Мы, вроде как, ещё не скотились до уровня СССР и 1 доллар сейчас стоит 59 рублей. И тем более аэрофлот легко может поменять что туда что обратно.

Они же не дураки тратить 70 рублей там где можно потратить 1 доллар!!! На кой им делать такую дурь! Вы уж их совсем за дураков не имейте.

Поделиться

33

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

elagabal пишет:

А то есть ав считаете Боинг бонусы платит за то что Аэрофлот на их бройлерах летает? Не смешно... А вот за аэропорты должно государство отвечать, только оно в этом вопросе мало колышится.

Ну, получается, Боинг с Арбузом платят 200-м странам(кроме Кубы и КНДР) за свои самолёты  ab  ab  ab

Поделиться

34

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

Поделиться

35

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

в этом случае ССЖ и МС-21 вообще не должны появляться на мировом рынке - их разработка ведется за счет государства, то есть нарушается базовый принцип честной конкуренции

помнится, в свое время Боинг наезжал на Эйрбас в таком ключе, что европейская компания пользуется поддержкой правительств

Поделиться

36

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Не понял посыла? Мы, вроде как, ещё не скотились до уровня СССР и 1 доллар сейчас стоит 59 рублей. И тем более аэрофлот легко может поменять что туда что обратно.
Они же не дураки тратить 70 рублей там где можно потратить 1 доллар!!! На кой им делать такую дурь! Вы уж их совсем за дураков не имейте.

При чем здесь это? Вам нужно для поддержания парка в РФ ежегодно 30шт А-321(A320: $93,9 млн. A321: $110,1 млн. )  Даже при одинаковой стоимости с МС-21 (сознательно не пишу, что МС дешевле) вы платите эти деньги своей авиапромышленности и оставляете в стране (в виду примерно 50% локализации) половину этой суммы каждый год. Это даже с импортными двигателями. А деньги пойдут в дальнейшее развитие авиапромышленности и даст возможность в том числе развивать и военную авиацию. 
  Тут даже я молчу про опасности эмбарго на самолеты и их обслуживание.

Поделиться

37

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Согласен. У нас всё проще. Просто приказом - "покупать ССЖ". Но извините... Уже не смешно... Лично я езжу на Опеле. Вы тоже явно не на Ладе или не на Москвиче... И не Вам ни мне никто не платит за это. Так что извините... ССЖ-100 конечно хороший самолёт. Но по сравнению с тем же Боингом это НЕДОсамолёт. И это вполне объективно. Хотя мечтать у нас до сих пор не запрещено )))



Zaurbek пишет:

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

Вообще ничего не понял.... ССЖ сидит на подсосе государства. предлагаете поставить его в равные условия с Боингом? Да он на следуюший день закроется!!! И это будут ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ.

ССЖ-100 до сих пор и существует потому что он в ТЕПЛИЧНЫХ условиях относительно того же Арбуза!!! Это же элементарно  ab

PS А что показал атомобильный рынок РФ? То что сколько не вбухивай миллиардов в АвтоВАЗ он так и будет гнать убыточные жигули? и что Вы вынесли из этого печального опыта?

Поделиться

38

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Леонид пишет:
Zaurbek пишет:

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

в этом случае ССЖ и МС-21 вообще не должны появляться на мировом рынке - их разработка ведется за счет государства, то есть нарушается базовый принцип честной конкуренции

помнится, в свое время Боинг наезжал на Эйрбас в таком ключе, что европейская компания пользуется поддержкой правительств

И Боинг и Аэрбас так или иначе поддерживаются государством (Эйрбас так же выкатил какие то претензии к Боингу). Рынок требует конкуренции и МС-21 будет так или иначе конкурировать с Б-737 и А-320 и 21. И мы еще услышим и увидим акты недобросовестной конкуренции в наш адрес.  Одно лизинговое сопровождение чего стоит. Или задержки в разрешениях на реэкспорт технологий.

Поделиться

39

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

При чем здесь это? Вам нужно для поддержания парка в РФ ежегодно 30шт А-321(A320: $93,9 млн. A321: $110,1 млн. )  Даже при одинаковой стоимости с МС-21 (сознательно не пишу, что МС дешевле) вы платите эти деньги своей авиапромышленности и оставляете в стране (в виду примерно 50% локализации) половину этой суммы каждый год. Это даже с импортными двигателями. А деньги пойдут в дальнейшее развитие авиапромышленности и даст возможность в том числе развивать и военную авиацию. 
  Тут даже я молчу про опасности эмбарго на самолеты и их обслуживание.

Уфффф.....

При том что Вы написали "не надо тратить валюту".... Для Аэрофлота как незначительной организации и РУБ и ДОЛЛ - ВАЛЮТА. Одинаковая!!!

Zaurbek пишет:

  Даже при одинаковой стоимости с МС-21 (сознательно не пишу, что МС дешевле) вы платите эти деньги своей авиапромышленности и оставляете в стране

Да что же это такое?....   ac  Ну не одинаковая у них стоимость с учётом последующих затрат!!! ССЖ ДОРОЖЕ!!! Вы, как скупердяй, можете купить ССЖ за 30 вместо Боинга за 40. Но на его эксплуатацию Вы в итоге потретите 400 а владелец Боинга всего 300... Поэтому и покупали ССЖ-100 в ОСНОВНОМ конторы стоящие на грани БАНКРОТСТВА!!! Почитайте списки покупателей!!! Потому что они не планировали далее чем на 2-3 года вперёд!!!

Но мировой рынок наполнен не лузерами а бизнесменами. И они не собираются покупать то что хуже но дороже!!!

Поделиться

40

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Madmat пишет:
Zaurbek пишет:

Рынок поделен между двумя фирмами...В прямую может и не платят:
1. Различные конференции
2. Поездки ВИП для принимающих решение
3. Сувениры и подарки
Конкретно в РФ лоббирование законов на отмену пошлин для бу лайнеров ..Лоббирование законов в Европе по шумам и выбросам и тд. Это обычный бизнес.

Согласен. У нас всё проще. Просто приказом - "покупать ССЖ". Но извините... Уже не смешно... Лично я езжу на Опеле. Вы тоже явно не на Ладе или не на Москвиче... И не Вам ни мне никто не платит за это. Так что извините... ССЖ-100 конечно хороший самолёт. Но по сравнению с тем же Боингом это НЕДОсамолёт. И это вполне объективно. Хотя мечтать у нас до сих пор не запрещено )))

Вот не надо про тепличные условия....посмотрите на сельхоз рынок. Окорочка Буша выращенные на таких же кормах, на таком же оборудовании, забиты на одинаковых линиях привезенные пароходом в РФ продаются дешевле рынка! Это у кого то тепличные условия?  Это я к примеру.

Zaurbek пишет:

Самолеты прекрасные и именно они и являются эталоном и для ССЖ и для МС и это хорошо. Просто продукты сначала должны продаваться в одинаковых условиях (налоговых, лизинговых) и потом можно выяснять-почему одни лучше на конкретном рынке, а другие хуже. Автомобильный рынок в РФ это показал.

Вообще ничего не понял.... ССЖ сидит на подсосе государства. предлагаете поставить его в равные условия с Боингом? Да он на следуюший день закроется!!! И это будут ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ.

ССЖ-100 до сих пор и существует потому что он в ТЕПЛИЧНЫХ условиях относительно того же Арбуза!!! Это же элементарно  ab

PS А что показал атомобильный рынок РФ? То что сколько не вбухивай миллиардов в АвтоВАЗ он так и будет гнать убыточные жигули? и что Вы вынесли из этого печального опыта?

Поделиться