16

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Для старта нам достаточно домашнего рынка.РФ(Аэрофлот ок 200 и ...К примеру Узбеки (32+15 самолетов) и Азербайджанцы(25+16)

Поделиться

17

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

У них основной парк как раз А-320 и 21. на местных линиях - Ил-114 и А-320. А в Азербайджане куда летать?

Поделиться

18

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

У них основной парк как раз А-320 и 21. на местных линиях - Ил-114 и А-320. А в Азербайджане куда летать?

Ил-114 уже вышел на рейсы?

Поделиться

19

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Для старта нам достаточно домашнего рынка.РФ...К примеру Узбеки и Азербайджанцы.

Азеры никогда не купят нашу продукцию, как мне рассказывал ростовский коммерс не официально азеры у нас ничего не покупают, нужно с властями согласовывать. Ну узбеки- это очень вольный  сосед.

Поделиться

20

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Тут чисто коммерческий вопрос:
Будет машина, будет история ее работы, будет лизинг. Все остальное решат в обмен на поставки какого нибудь сыра или МЗКТ или МАЗов ил помидоров.

Ну то есть за счет российского бюджета, как
Madmat и писал.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

21

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

Для старта нам достаточно домашнего рынка.РФ...К примеру Узбеки и Азербайджанцы.

Это скорее похоже уже на финиш  ab

Поделиться

22

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Леонид пишет:

...
может, хватит мучиться, пока миллиарды еще не пустили в трубу ? )) а то будет как с Суперджетом - и нести тяжело, и бросить жалко

Все может быть, но попробовать стоит. Пробуют многие, сейчас - тот же Comac, Mitsubishi. Bombardier договорился кооперироваться с Airbus, но в США ему пока вставляют палки в колеса. Будет как в 70-80 гг - много самолетов разных производителей. Все циклично. Та же Япония - иногда пытается запрыгнуть на рынок авиатехники, но получается плохо, тот же MRJ, неплохой сам по себе.

Поделиться

23

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

d4rkmesa пишет:
Леонид пишет:

...
может, хватит мучиться, пока миллиарды еще не пустили в трубу ? )) а то будет как с Суперджетом - и нести тяжело, и бросить жалко

Все может быть, но попробовать стоит. Пробуют многие, сейчас - тот же Comac, Mitsubishi. Bombardier договорился кооперироваться с Airbus, но в США ему пока вставляют палки в колеса. Будет как в 70-80 гг - много самолетов разных производителей. Все циклично. Та же Япония - иногда пытается запрыгнуть на рынок авиатехники, но получается плохо, тот же MRJ, неплохой сам по себе.

Ну так тут же важен комплекс. Что японцы что голландцы могут создать очень хороший самолёт.... за миллиард. ... и кому он будет нужен? Особенно без обслуживающей сети и с неясным будущим?

Это, кстати, многие говорят и из тех кто обожает ССЖ-100. Дескать "летали. прекрасный самолёт, АРбузы с Боингами сосут в углу.... и другая ахинея".

А по факту? Кому этот ССЖ нужен? От него даже карманный Аэрофлот отбрыкивался всеми силами. Т.к. по КОМПЛЕКСУ он не интересен. Возможно там есть куда ноги поставить. Возможно даже двигатели хорошие. А кто будет оплачивать остальные минусы?

Не могу ничего сказать про МС. Поживём увидим. Но пока это похоже не попытку сознательно наступить на грабли в надежде что хоть в этот раз "пролетит мимо".

особенно удивляет участие и помощь Китаю в построении подобного самолёта... Ну что, неужели не понятно что это есть активное рытьё могили своими же руками!  Всё в бОльших и бОльших областях мы перестаём быть конкурентами китайцам благодаря такому мудрому руководству  ac  ac  ac

Поделиться

24

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Я вот больше всего не могу понять - МС-21 - самолет, более чем востребованный на внутреннем рынке, при том объеме потребности, что есть у России  - на 100% оправдывающем его производство - зачем нам думать о чем то другом?  Нам бы  15-20 лет нам нужно заменить все 737 или 320 модели, благо большинство их в лизинге, и их можно легко и быстро вернуть лизингодателю...  Мы должны использовать свое главное преимущество - большой внутренний рынок! Не у многих стран такой бонус есть! Так о чем спорим то? Нам больше 1000 бортов нужно - САМИМ! Зачем нашему "теляти за волком" гоняться? Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

Поделиться

25

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

Ну так а чего тут языком -то молотите? Ну так берите свои деньги и начинайте ЧАСТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ этих ССЖ и МС. В чём вопрос-то? Ну ели для Вас это всё как 2 пальца об асфальт?

Не вкладывайте деньги в зарубежную недвижимость. Не вкладывайте мёртвым балластом в российскую... Хотя я понимаю почему 30% местной недвижимости скупают "инвесторы"... Просто инвестировать в россии БОЛЬШЕ НЕКУДА.

Но Вы то-всё знаете. Всё Вам известно!!! Почему не вкладываете СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ в такие замечательные проекты? Почему требуете чтобы финансировалось из общей кубышки?

Что не так? Где собака порылась?

Поделиться

26

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

sHarK пишет:

Я вот больше всего не могу понять - МС-21 - самолет, более чем востребованный на внутреннем рынке, при том объеме потребности, что есть у России  - на 100% оправдывающем его производство - зачем нам думать о чем то другом?  Нам бы  15-20 лет нам нужно заменить все 737 или 320 модели, благо большинство их в лизинге, и их можно легко и быстро вернуть лизингодателю...  Мы должны использовать свое главное преимущество - большой внутренний рынок! Не у многих стран такой бонус есть! Так о чем спорим то? Нам больше 1000 бортов нужно - САМИМ! Зачем нашему "теляти за волком" гоняться? Подрастет, быком станет - так и вопрос сам собой отпадет!

У нас что стало в путинское время аэропортов с твёрдым покрытием?

Поделиться

27

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

d4rkmesa пишет:
Леонид пишет:

...
может, хватит мучиться, пока миллиарды еще не пустили в трубу ? )) а то будет как с Суперджетом - и нести тяжело, и бросить жалко

Все может быть, но попробовать стоит. Пробуют многие, сейчас - тот же Comac, Mitsubishi. Bombardier договорился кооперироваться с Airbus, но в США ему пока вставляют палки в колеса. Будет как в 70-80 гг - много самолетов разных производителей. Все циклично. Та же Япония - иногда пытается запрыгнуть на рынок авиатехники, но получается плохо, тот же MRJ, неплохой сам по себе.

Ну дык люди это испокон веков пробуют - заливать молодое вино в старые мехи. Пробуйте. Стоит наверное...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

28

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

А по факту? Кому этот ССЖ нужен? От него даже карманный Аэрофлот отбрыкивался всеми силами. Т.к. по КОМПЛЕКСУ он не интересен. Возможно там есть куда ноги поставить. Возможно даже двигатели хорошие

  Ситуация проста: Аэрофлот лоббирует поставки западной техники (видимо получает бонусы с этого) , соответственно переходя на нашу технику-теряет такие моменты. Что касается именно ССЖ- у нас катастрофически не хватает региональных рейсов. И именно Аэрофлот(как го компания обязан связать города РФ между собой) . Вы полетайте даже в Европейской части России из Саратова в Самару или из Оренбурга в Самару и Саратов...Вот именно для таких моментов и создаются региональные самолет (Связь между хорошими аэропортами, но на трассах с низким трафиком). Но в силу разных причин таких рейсов нет.
  Даже , замещая в домашнем регионе ино-лайнеры РФ существенно экономит валюту для других целей. Не говоря уже про рабочие места и компетенции.

Поделиться

29

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

Zaurbek пишет:

А по факту? Кому этот ССЖ нужен? От него даже карманный Аэрофлот отбрыкивался всеми силами. Т.к. по КОМПЛЕКСУ он не интересен. Возможно там есть куда ноги поставить. Возможно даже двигатели хорошие

  Ситуация проста: Аэрофлот лоббирует поставки западной техники (видимо получает бонусы с этого) , соответственно переходя на нашу технику-теряет такие моменты. Что касается именно ССЖ- у нас катастрофически не хватает региональных рейсов. И именно Аэрофлот(как го компания обязан связать города РФ между собой) . Вы полетайте даже в Европейской части России из Саратова в Самару или из Оренбурга в Самару и Саратов...Вот именно для таких моментов и создаются региональные самолет (Связь между хорошими аэропортами, но на трассах с низким трафиком). Но в силу разных причин таких рейсов нет.
  Даже , замещая в домашнем регионе ино-лайнеры РФ существенно экономит валюту для других целей. Не говоря уже про рабочие места и компетенции.

А то есть ав считаете Боинг бонусы платит за то что Аэрофлот на их бройлерах летает? Не смешно... А вот за аэропорты должно государство отвечать, только оно в этом вопросе мало колышится.

Поделиться

30

Re: МС-21 предрекли задворки рынка

И платит и лоббирует поставки б/у техники....И чиновникам Аэрофлота нравится в деловые поездки на заводы Боинга ездить....а так будут в Иркутск ездить...
Я лично раза три по своей работе ездил с компанией Dupont по заграницам (бонусы они не платят , правда)

Поделиться