Тема: А-100. Та же платформа

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 впервые поднялся в небо, сообщили журналистам в пресс-службе концерна "Вега", создающего оборудование для "летающего радара".

Как отметили в пресс-службе, во время первого полета специалисты проверили аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части аппаратуры радиотехнического комплекса.

А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Кроме того, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Самолет придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.

Как заявлял министр обороны Сергей Шойгу, разработка нового самолета обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения. Серийные поставки А-100 в войска, по его словам, начнутся в 2020 году.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20171118/1509083923.html

вот почему американцы не делают ДРЛО на платформе С-141 и С-17, а делают на Боинг-707 и 737 (в частности, для Кореи)? Может, в пассажирских туалеты есть, поэтому?

ранее где-то читал, что на Ил-76 и Ту-95 использовалось, пардон, ведро...

Поделиться

2

Re: А-100. Та же платформа

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!

Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

ил86/96 в качестве самолета ДРЛО был бы куда лучше, но ил-76 и дешевле, и у него меньше ограничений по эксплуатации с ВПП. Ну и армейская унификация.

Отредактировано Danilov (18.11.2017 15:51:52)

Поделиться

3

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!

Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

Ну конечно же. Это всем понятно: самолет ДРЛО, напичканный электроникой, для которой тряска и пыль смертельна, должен базироваться на грунтовом или неподготовленном аэродроме. Тут наше минобороны полностью "обыграло" американцев. Пусть эти чистоплюи запускают свои AWACS с гладких бетонок. Мы свои Илы будем таскать по грязи. Мы крутые.

Поделиться

4

Re: А-100. Та же платформа

Ratspeed пишет:
Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!


Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

Ну конечно же. Это всем понятно: самолет ДРЛО, напичканный электроникой, для которой тряска и пыль смертельна, должен базироваться на грунтовом или неподготовленном аэродроме. Тут наше минобороны полностью "обыграло" американцев. Пусть эти чистоплюи запускают свои AWACS с гладких бетонок. Мы свои Илы будем таскать по грязи. Мы крутые.

Ну наверное на всех этих машинах в том числе и в США подстраховались на случай тряски этого оборудования...
Само собой американцам важнее посрать)))), чем выполнить боевую задачу...
А самое смешное, хотите расскажу, как пыль с улицы не попадает в самолет на примере сложных машин дальней связи?! Банально, внутри кунгов этих машин создается более высокое давление...Я очень сомневаюсь что на машины это системы поставили, а на самолет забыли...

А так конечно, конфликт, самолеты перебрасываются на другие аэродромы, в том числе на автобаны и дороги общего пользования, а может даже и на заброшенные ВПП, я посмотрю как американцы будут взлетать без отказов двигателей...
И открою вам секрет, в ил-76 трясет не сильнее чем в пассажирском самолете...

Отредактировано Danilov (18.11.2017 16:11:06)

Поделиться

5

Re: А-100. Та же платформа

Леонид пишет:

вот почему американцы не делают ДРЛО на платформе С-141 и С-17, а делают на Боинг-707 и 737 (в частности, для Кореи)? Может, в пассажирских туалеты есть, поэтому?

ранее где-то читал, что на Ил-76 и Ту-95 использовалось, пардон, ведро...

Уписаться и не жить!)))) Если пендосам главное туалет, то скажу простую вещь, что туалеты предусмотрены на всех большегрузных самолетах РФ, даже на истребителе-бомбардировщике Су-34.
А вот этот анализ пендосов должен быть интересен:
Америка теряет свое военное преимущество над конкурентами, в частности над Россией и Китаем. Об этом сообщил глава Комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Джозеф Данфорд. http://www.globalwarnews.ru/ssha-teryay … 12404.html
Тут уже не до отхожих мест в самолетах! ))))))))

Поделиться

6

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!

Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

ил86/96 в качестве самолета ДРЛО был бы куда лучше, но ил-76 и дешевле, и у него меньше ограничений по эксплуатации с ВПП. Ну и армейская унификация.

а почему А-100 должен взлетать с "грязи"? Самолеты такого класса эксплуатируются с аэродромов высшего класса, где все должно быть под рукой, в том числе и сервис электроники. Нет никакой необходимости таскать этот самолет по грязи - большая дальность и воздушная дозаправка делают это требование несущественным.

надо развивать наземную аэродромную инфраструктуру, в том числе и союзных странах - если таковые имеются

союзники сами должны вкладываться в свою инфраструктуру

вспомнился анекдот советских времен
- японцам показали наши могучие колесные вездеходы, и японцы развели руками - чего только не делают русские, чтобы не строить хорошие дороги

Поделиться

7

Re: А-100. Та же платформа

Леонид пишет:
Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!

Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

ил86/96 в качестве самолета ДРЛО был бы куда лучше, но ил-76 и дешевле, и у него меньше ограничений по эксплуатации с ВПП. Ну и армейская унификация.

а почему А-100 должен взлетать с "грязи"? Самолеты такого класса эксплуатируются с аэродромов высшего класса, где все должно быть под рукой, в том числе и сервис электроники. Нет никакой необходимости таскать этот самолет по грязи - большая дальность и воздушная дозаправка делают это требование несущественным.

надо развивать наземную аэродромную инфраструктуру, в том числе и союзных странах - если таковые имеются

союзники сами должны вкладываться в свою инфраструктуру

вспомнился анекдот советских времен
- японцам показали наши могучие колесные вездеходы, и японцы развели руками - чего только не делают русские, чтобы не строить хорошие дороги

В Мирное время да. А в военное? ВПП уничтожена, но ил76 может взлететь с Грунта, обычно на местах их базирования накатывают такую ВПП, и экипажи отрабатывают и получают допуски к взлету с грунта.
Вся техника военная создается с учетом всех НО. Ведь иначе бы могли бы и более комфортабельные ил-86/96 приспособить, ведь сделали ил80ВПУ. был так же ту-126 на базе гражданского ту-114. Отказались же почему то, и дело тут не в туалетах...
Например, вот на всех машинах связи на земле ставятся системы вентиляции хим. защиты, создаются нагнетатели давления внутри кунга, чтобы воздух с улицы при открытии дверей не попадал, но ведь хим оружие уничтожено и под запретом ООН, но этот фактор все равно военные учитывают...А так не ставили бы, сколько денег можно было сэкономить

Отредактировано Danilov (18.11.2017 16:28:29)

Поделиться

8

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:
Ratspeed пишет:
Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!


Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

Ну конечно же. Это всем понятно: самолет ДРЛО, напичканный электроникой, для которой тряска и пыль смертельна, должен базироваться на грунтовом или неподготовленном аэродроме. Тут наше минобороны полностью "обыграло" американцев. Пусть эти чистоплюи запускают свои AWACS с гладких бетонок. Мы свои Илы будем таскать по грязи. Мы крутые.

Ну наверное на всех этих машинах в том числе и в США подстраховались на случай тряски этого оборудования...
Само собой американцам важнее посрать)))), чем выполнить боевую задачу...
А самое смешное, хотите расскажу, как пыль с улицы не попадает в самолет на примере сложных машин дальней связи?! Банально, внутри кунгов этих машин создается более высокое давление...Я очень сомневаюсь что на машины это системы поставили, а на самолет забыли...

А так конечно, конфликт, самолеты перебрасываются на другие аэродромы, в том числе на автобаны и дороги общего пользования, а может даже и на заброшенные ВПП, я посмотрю как американцы будут взлетать без отказов двигателей...
И открою вам секрет, в ил-76 трясет не сильнее чем в пассажирском самолете...

Наверное американцы подстраховались от тряски, а вот касательно наших машин ... есть смутное подозрение, что вся эта "не имеющаяя аналогов" электроника собрана на элементной базе с местных китайских радиорынков. Потому как для любого чиновника, что военного, что гражданского крайне выгодно, чтоб техника постоянно ремонтировалась, так как госзакупки должны тоже идти постоянно, чтоб хенесси в горле и топливо в яхте на Лазурном берегу не пересыхало.
А самое смешное рассказывать не надо, боюсь надорвусь со смеха от слов "избыточный наддув". Самое смешное: самолеты иногда останавливаются, люки иногда открываются, и клубы пыли с грунтовки весело проникают внутрь, оседая на поделиях "дядюшки Ляо".
Говорите, при взлете Ил-76 с грунтовки трясет не сильнее, чем в пассажирском самолете с бетонки? Там что, активная подвеска шасси стоит? Черт! Надо было ВАЗики выпускать на авиазаводах, "даймлер" бы кровавыми слезами умылся.

Поделиться

9

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

В Мирное время да. А в военное? ВПП уничтожена, но ил76 может взлететь с Грунта, обычно на местах их базирования накатывают такую ВПП, и экипажи отрабатывают и получают допуски к взлету с грунта.
Вся техника военная создается с учетом всех НО. Ведь иначе бы могли бы и более комфортабельные ил-86/96 приспособить, ведь сделали ил80ВПУ. был так же ту-126 на базе гражданского ту-114. Отказались же почему то, и дело тут не в туалетах...
Например, вот на всех машинах связи на земле ставятся системы вентиляции хим. защиты, создаются нагнетатели давления внутри кунга, чтобы воздух с улицы при открытии дверей не попадал, но ведь хим оружие уничтожено и под запретом ООН, но этот фактор все равно военные учитывают...А так не ставили бы, сколько денег можно было сэкономить

если в военное время ВПП на территории России уничтожена, полагаю, взлетать вам просто незачем )

Поделиться

10

Re: А-100. Та же платформа

Ratspeed пишет:
Danilov пишет:
Ratspeed пишет:

Ну конечно же. Это всем понятно: самолет ДРЛО, напичканный электроникой, для которой тряска и пыль смертельна, должен базироваться на грунтовом или неподготовленном аэродроме. Тут наше минобороны полностью "обыграло" американцев. Пусть эти чистоплюи запускают свои AWACS с гладких бетонок. Мы свои Илы будем таскать по грязи. Мы крутые.

Ну наверное на всех этих машинах в том числе и в США подстраховались на случай тряски этого оборудования...
Само собой американцам важнее посрать)))), чем выполнить боевую задачу...
А самое смешное, хотите расскажу, как пыль с улицы не попадает в самолет на примере сложных машин дальней связи?! Банально, внутри кунгов этих машин создается более высокое давление...Я очень сомневаюсь что на машины это системы поставили, а на самолет забыли...

А так конечно, конфликт, самолеты перебрасываются на другие аэродромы, в том числе на автобаны и дороги общего пользования, а может даже и на заброшенные ВПП, я посмотрю как американцы будут взлетать без отказов двигателей...
И открою вам секрет, в ил-76 трясет не сильнее чем в пассажирском самолете...

Наверное американцы подстраховались от тряски, а вот касательно наших машин ... есть смутное подозрение, что вся эта "не имеющаяя аналогов" электроника собрана на элементной базе с местных китайских радиорынков. Потому как для любого чиновника, что военного, что гражданского крайне выгодно, чтоб техника постоянно ремонтировалась, так как госзакупки должны тоже идти постоянно, чтоб хенесси в горле и топливо в яхте на Лазурном берегу не пересыхало.
А самое смешное рассказывать не надо, боюсь надорвусь со смеха от слов "избыточный наддув". Самое смешное: самолеты иногда останавливаются, люки иногда открываются, и клубы пыли с грунтовки весело проникают внутрь, оседая на поделиях "дядюшки Ляо".
Говорите, при взлете Ил-76 с грунтовки трясет не сильнее, чем в пассажирском самолете с бетонки? Там что, активная подвеска шасси стоит? Черт! Надо было ВАЗики выпускать на авиазаводах, "даймлер" бы кровавыми слезами умылся.

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

Ваше дело...принимать или нет мои доводы...я вам аргументировал выбор, при том мне это рассказал как раз таки мой друг и одноклассник, сейчас он летает на 76))))

А в америке посрать не могут без удобств...)))

Отредактировано Danilov (18.11.2017 16:43:30)

Поделиться

11

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

С этим то ясно... Но вот наружные "детальки", включая даже приподнятые движки и т.д. - дольше и лучше служат в отсутствии пылевого воздействия ))

Всё просто - аэродромная инфраструктура России осталась на уровне ВМВ, комфорт для смены - на уровне времён Ивана Грозного... А у амеров - и электроника на пару поколений впереди и комфорт продуман, а потому нет усталости и есть качественная работа в человеческих условия ))

Ну и , как написал Леонид, а это на 100% - если ВПП в России будут уничтожены - это будет означать, что и взлетать уже будет нечему ))

Поделиться

12

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

А в америке посрать не могут без удобств...)))

на этом можно завершить разговор - никогда мы не будем жить по человечески с таким вот подходом  ))

Поделиться

13

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:
Ratspeed пишет:
Danilov пишет:

Ну наверное на всех этих машинах в том числе и в США подстраховались на случай тряски этого оборудования...
Само собой американцам важнее посрать)))), чем выполнить боевую задачу...
А самое смешное, хотите расскажу, как пыль с улицы не попадает в самолет на примере сложных машин дальней связи?! Банально, внутри кунгов этих машин создается более высокое давление...Я очень сомневаюсь что на машины это системы поставили, а на самолет забыли...

А так конечно, конфликт, самолеты перебрасываются на другие аэродромы, в том числе на автобаны и дороги общего пользования, а может даже и на заброшенные ВПП, я посмотрю как американцы будут взлетать без отказов двигателей...
И открою вам секрет, в ил-76 трясет не сильнее чем в пассажирском самолете...

Наверное американцы подстраховались от тряски, а вот касательно наших машин ... есть смутное подозрение, что вся эта "не имеющаяя аналогов" электроника собрана на элементной базе с местных китайских радиорынков. Потому как для любого чиновника, что военного, что гражданского крайне выгодно, чтоб техника постоянно ремонтировалась, так как госзакупки должны тоже идти постоянно, чтоб хенесси в горле и топливо в яхте на Лазурном берегу не пересыхало.
А самое смешное рассказывать не надо, боюсь надорвусь со смеха от слов "избыточный наддув". Самое смешное: самолеты иногда останавливаются, люки иногда открываются, и клубы пыли с грунтовки весело проникают внутрь, оседая на поделиях "дядюшки Ляо".
Говорите, при взлете Ил-76 с грунтовки трясет не сильнее, чем в пассажирском самолете с бетонки? Там что, активная подвеска шасси стоит? Черт! Надо было ВАЗики выпускать на авиазаводах, "даймлер" бы кровавыми слезами умылся.

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

Ваше дело...принимать или нет мои доводы...я вам аргументировал выбор, при том мне это рассказал как раз таки мой друг и одноклассник, сейчас он летает на 76))))

А в америке посрать не могут без удобств...)))

Уел, сдаюсь. Канал на лодке 670-го проекта. Насчет темы "посрать в Америке без удобств" крайне рекомендую почитать, а еще лучше послушать книгу Майкла Маллейна "Верхом на ракете", глава "На орбите".: просто феерично американцы приспосабливаются срать в самых тяжелых условиях. Скачать можно тут: http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1183337

Поделиться

14

Re: А-100. Та же платформа

Ratspeed пишет:
Danilov пишет:
Ratspeed пишет:

Наверное американцы подстраховались от тряски, а вот касательно наших машин ... есть смутное подозрение, что вся эта "не имеющаяя аналогов" электроника собрана на элементной базе с местных китайских радиорынков. Потому как для любого чиновника, что военного, что гражданского крайне выгодно, чтоб техника постоянно ремонтировалась, так как госзакупки должны тоже идти постоянно, чтоб хенесси в горле и топливо в яхте на Лазурном берегу не пересыхало.
А самое смешное рассказывать не надо, боюсь надорвусь со смеха от слов "избыточный наддув". Самое смешное: самолеты иногда останавливаются, люки иногда открываются, и клубы пыли с грунтовки весело проникают внутрь, оседая на поделиях "дядюшки Ляо".
Говорите, при взлете Ил-76 с грунтовки трясет не сильнее, чем в пассажирском самолете с бетонки? Там что, активная подвеска шасси стоит? Черт! Надо было ВАЗики выпускать на авиазаводах, "даймлер" бы кровавыми слезами умылся.

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

Ваше дело...принимать или нет мои доводы...я вам аргументировал выбор, при том мне это рассказал как раз таки мой друг и одноклассник, сейчас он летает на 76))))

А в америке посрать не могут без удобств...)))

Уел, сдаюсь. Канал на лодке 670-го проекта. Насчет темы "посрать в Америке без удобств" крайне рекомендую почитать, а еще лучше послушать книгу Майкла Маллейна "Верхом на ракете", глава "На орбите".: просто феерично американцы приспосабливаются срать в самых тяжелых условиях. Скачать можно тут: http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1183337

увы

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/

Поделиться

15

Re: А-100. Та же платформа

Леонид пишет:
Ratspeed пишет:
Danilov пишет:

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

Ваше дело...принимать или нет мои доводы...я вам аргументировал выбор, при том мне это рассказал как раз таки мой друг и одноклассник, сейчас он летает на 76))))

А в америке посрать не могут без удобств...)))

Уел, сдаюсь. Канал на лодке 670-го проекта. Насчет темы "посрать в Америке без удобств" крайне рекомендую почитать, а еще лучше послушать книгу Майкла Маллейна "Верхом на ракете", глава "На орбите".: просто феерично американцы приспосабливаются срать в самых тяжелых условиях. Скачать можно тут: http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1183337

увы

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/

Боже мой! Боже мой! Что же теперь будет? Как же я так! Бедная жена ... бедные мои малютки! Погодите ... там на лестничной клетке грохот сапог ... звонят в дверь ... " а на черной скамье. на скамье подсудимых ..."

Поделиться