Тема: А-100. Та же платформа

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 впервые поднялся в небо, сообщили журналистам в пресс-службе концерна "Вега", создающего оборудование для "летающего радара".

Как отметили в пресс-службе, во время первого полета специалисты проверили аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части аппаратуры радиотехнического комплекса.

А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Кроме того, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Самолет придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.

Как заявлял министр обороны Сергей Шойгу, разработка нового самолета обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения. Серийные поставки А-100 в войска, по его словам, начнутся в 2020 году.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20171118/1509083923.html

вот почему американцы не делают ДРЛО на платформе С-141 и С-17, а делают на Боинг-707 и 737 (в частности, для Кореи)? Может, в пассажирских туалеты есть, поэтому?

ранее где-то читал, что на Ил-76 и Ту-95 использовалось, пардон, ведро...

Поделиться

2

Re: А-100. Та же платформа

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!

Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

ил86/96 в качестве самолета ДРЛО был бы куда лучше, но ил-76 и дешевле, и у него меньше ограничений по эксплуатации с ВПП. Ну и армейская унификация.

Отредактировано Danilov (18.11.2017 15:51:52)

Поделиться

3

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!

Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

Ну конечно же. Это всем понятно: самолет ДРЛО, напичканный электроникой, для которой тряска и пыль смертельна, должен базироваться на грунтовом или неподготовленном аэродроме. Тут наше минобороны полностью "обыграло" американцев. Пусть эти чистоплюи запускают свои AWACS с гладких бетонок. Мы свои Илы будем таскать по грязи. Мы крутые.

Поделиться

4

Re: А-100. Та же платформа

Ratspeed пишет:
Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!


Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

Ну конечно же. Это всем понятно: самолет ДРЛО, напичканный электроникой, для которой тряска и пыль смертельна, должен базироваться на грунтовом или неподготовленном аэродроме. Тут наше минобороны полностью "обыграло" американцев. Пусть эти чистоплюи запускают свои AWACS с гладких бетонок. Мы свои Илы будем таскать по грязи. Мы крутые.

Ну наверное на всех этих машинах в том числе и в США подстраховались на случай тряски этого оборудования...
Само собой американцам важнее посрать)))), чем выполнить боевую задачу...
А самое смешное, хотите расскажу, как пыль с улицы не попадает в самолет на примере сложных машин дальней связи?! Банально, внутри кунгов этих машин создается более высокое давление...Я очень сомневаюсь что на машины это системы поставили, а на самолет забыли...

А так конечно, конфликт, самолеты перебрасываются на другие аэродромы, в том числе на автобаны и дороги общего пользования, а может даже и на заброшенные ВПП, я посмотрю как американцы будут взлетать без отказов двигателей...
И открою вам секрет, в ил-76 трясет не сильнее чем в пассажирском самолете...

Отредактировано Danilov (18.11.2017 16:11:06)

Поделиться

5

Re: А-100. Та же платформа

Леонид пишет:

вот почему американцы не делают ДРЛО на платформе С-141 и С-17, а делают на Боинг-707 и 737 (в частности, для Кореи)? Может, в пассажирских туалеты есть, поэтому?

ранее где-то читал, что на Ил-76 и Ту-95 использовалось, пардон, ведро...

Уписаться и не жить!)))) Если пендосам главное туалет, то скажу простую вещь, что туалеты предусмотрены на всех большегрузных самолетах РФ, даже на истребителе-бомбардировщике Су-34.
А вот этот анализ пендосов должен быть интересен:
Америка теряет свое военное преимущество над конкурентами, в частности над Россией и Китаем. Об этом сообщил глава Комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Джозеф Данфорд. http://www.globalwarnews.ru/ssha-teryay … 12404.html
Тут уже не до отхожих мест в самолетах! ))))))))

Поделиться

6

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!

Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

ил86/96 в качестве самолета ДРЛО был бы куда лучше, но ил-76 и дешевле, и у него меньше ограничений по эксплуатации с ВПП. Ну и армейская унификация.

а почему А-100 должен взлетать с "грязи"? Самолеты такого класса эксплуатируются с аэродромов высшего класса, где все должно быть под рукой, в том числе и сервис электроники. Нет никакой необходимости таскать этот самолет по грязи - большая дальность и воздушная дозаправка делают это требование несущественным.

надо развивать наземную аэродромную инфраструктуру, в том числе и союзных странах - если таковые имеются

союзники сами должны вкладываться в свою инфраструктуру

вспомнился анекдот советских времен
- японцам показали наши могучие колесные вездеходы, и японцы развели руками - чего только не делают русские, чтобы не строить хорошие дороги

Поделиться

7

Re: А-100. Та же платформа

Леонид пишет:
Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!

Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

ил86/96 в качестве самолета ДРЛО был бы куда лучше, но ил-76 и дешевле, и у него меньше ограничений по эксплуатации с ВПП. Ну и армейская унификация.

а почему А-100 должен взлетать с "грязи"? Самолеты такого класса эксплуатируются с аэродромов высшего класса, где все должно быть под рукой, в том числе и сервис электроники. Нет никакой необходимости таскать этот самолет по грязи - большая дальность и воздушная дозаправка делают это требование несущественным.

надо развивать наземную аэродромную инфраструктуру, в том числе и союзных странах - если таковые имеются

союзники сами должны вкладываться в свою инфраструктуру

вспомнился анекдот советских времен
- японцам показали наши могучие колесные вездеходы, и японцы развели руками - чего только не делают русские, чтобы не строить хорошие дороги

В Мирное время да. А в военное? ВПП уничтожена, но ил76 может взлететь с Грунта, обычно на местах их базирования накатывают такую ВПП, и экипажи отрабатывают и получают допуски к взлету с грунта.
Вся техника военная создается с учетом всех НО. Ведь иначе бы могли бы и более комфортабельные ил-86/96 приспособить, ведь сделали ил80ВПУ. был так же ту-126 на базе гражданского ту-114. Отказались же почему то, и дело тут не в туалетах...
Например, вот на всех машинах связи на земле ставятся системы вентиляции хим. защиты, создаются нагнетатели давления внутри кунга, чтобы воздух с улицы при открытии дверей не попадал, но ведь хим оружие уничтожено и под запретом ООН, но этот фактор все равно военные учитывают...А так не ставили бы, сколько денег можно было сэкономить

Отредактировано Danilov (18.11.2017 16:28:29)

Поделиться

8

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:
Ratspeed пишет:
Danilov пишет:

Леонид, надо во всем ровняться на США? В Ту-95 был сан бачок,полноценный туалет появился лишь в ту95мс/142. В ил-76 тоже сан бачок,...но ведро куда удобнее...только на новых  ил-76 решили сегодня эту проблему...

Почему же у нас производят ДРЛО на базе транспортных машин, все предельно просто, одно из основных требований ВВС высокое расположение двигателей. Например взлетит ли 707/737 с грунтовой полосы или не подготовленного аэродрома?!


Вы тут о туалетах размышляете, а проблема кроется в другом, семейство ил-76 куда более приспособлено к эксплуатации с не подготовленных ВПП.

Ну конечно же. Это всем понятно: самолет ДРЛО, напичканный электроникой, для которой тряска и пыль смертельна, должен базироваться на грунтовом или неподготовленном аэродроме. Тут наше минобороны полностью "обыграло" американцев. Пусть эти чистоплюи запускают свои AWACS с гладких бетонок. Мы свои Илы будем таскать по грязи. Мы крутые.

Ну наверное на всех этих машинах в том числе и в США подстраховались на случай тряски этого оборудования...
Само собой американцам важнее посрать)))), чем выполнить боевую задачу...
А самое смешное, хотите расскажу, как пыль с улицы не попадает в самолет на примере сложных машин дальней связи?! Банально, внутри кунгов этих машин создается более высокое давление...Я очень сомневаюсь что на машины это системы поставили, а на самолет забыли...

А так конечно, конфликт, самолеты перебрасываются на другие аэродромы, в том числе на автобаны и дороги общего пользования, а может даже и на заброшенные ВПП, я посмотрю как американцы будут взлетать без отказов двигателей...
И открою вам секрет, в ил-76 трясет не сильнее чем в пассажирском самолете...

Наверное американцы подстраховались от тряски, а вот касательно наших машин ... есть смутное подозрение, что вся эта "не имеющаяя аналогов" электроника собрана на элементной базе с местных китайских радиорынков. Потому как для любого чиновника, что военного, что гражданского крайне выгодно, чтоб техника постоянно ремонтировалась, так как госзакупки должны тоже идти постоянно, чтоб хенесси в горле и топливо в яхте на Лазурном берегу не пересыхало.
А самое смешное рассказывать не надо, боюсь надорвусь со смеха от слов "избыточный наддув". Самое смешное: самолеты иногда останавливаются, люки иногда открываются, и клубы пыли с грунтовки весело проникают внутрь, оседая на поделиях "дядюшки Ляо".
Говорите, при взлете Ил-76 с грунтовки трясет не сильнее, чем в пассажирском самолете с бетонки? Там что, активная подвеска шасси стоит? Черт! Надо было ВАЗики выпускать на авиазаводах, "даймлер" бы кровавыми слезами умылся.

Поделиться

9

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

В Мирное время да. А в военное? ВПП уничтожена, но ил76 может взлететь с Грунта, обычно на местах их базирования накатывают такую ВПП, и экипажи отрабатывают и получают допуски к взлету с грунта.
Вся техника военная создается с учетом всех НО. Ведь иначе бы могли бы и более комфортабельные ил-86/96 приспособить, ведь сделали ил80ВПУ. был так же ту-126 на базе гражданского ту-114. Отказались же почему то, и дело тут не в туалетах...
Например, вот на всех машинах связи на земле ставятся системы вентиляции хим. защиты, создаются нагнетатели давления внутри кунга, чтобы воздух с улицы при открытии дверей не попадал, но ведь хим оружие уничтожено и под запретом ООН, но этот фактор все равно военные учитывают...А так не ставили бы, сколько денег можно было сэкономить

если в военное время ВПП на территории России уничтожена, полагаю, взлетать вам просто незачем )

Поделиться

10

Re: А-100. Та же платформа

Ratspeed пишет:
Danilov пишет:
Ratspeed пишет:

Ну конечно же. Это всем понятно: самолет ДРЛО, напичканный электроникой, для которой тряска и пыль смертельна, должен базироваться на грунтовом или неподготовленном аэродроме. Тут наше минобороны полностью "обыграло" американцев. Пусть эти чистоплюи запускают свои AWACS с гладких бетонок. Мы свои Илы будем таскать по грязи. Мы крутые.

Ну наверное на всех этих машинах в том числе и в США подстраховались на случай тряски этого оборудования...
Само собой американцам важнее посрать)))), чем выполнить боевую задачу...
А самое смешное, хотите расскажу, как пыль с улицы не попадает в самолет на примере сложных машин дальней связи?! Банально, внутри кунгов этих машин создается более высокое давление...Я очень сомневаюсь что на машины это системы поставили, а на самолет забыли...

А так конечно, конфликт, самолеты перебрасываются на другие аэродромы, в том числе на автобаны и дороги общего пользования, а может даже и на заброшенные ВПП, я посмотрю как американцы будут взлетать без отказов двигателей...
И открою вам секрет, в ил-76 трясет не сильнее чем в пассажирском самолете...

Наверное американцы подстраховались от тряски, а вот касательно наших машин ... есть смутное подозрение, что вся эта "не имеющаяя аналогов" электроника собрана на элементной базе с местных китайских радиорынков. Потому как для любого чиновника, что военного, что гражданского крайне выгодно, чтоб техника постоянно ремонтировалась, так как госзакупки должны тоже идти постоянно, чтоб хенесси в горле и топливо в яхте на Лазурном берегу не пересыхало.
А самое смешное рассказывать не надо, боюсь надорвусь со смеха от слов "избыточный наддув". Самое смешное: самолеты иногда останавливаются, люки иногда открываются, и клубы пыли с грунтовки весело проникают внутрь, оседая на поделиях "дядюшки Ляо".
Говорите, при взлете Ил-76 с грунтовки трясет не сильнее, чем в пассажирском самолете с бетонки? Там что, активная подвеска шасси стоит? Черт! Надо было ВАЗики выпускать на авиазаводах, "даймлер" бы кровавыми слезами умылся.

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

Ваше дело...принимать или нет мои доводы...я вам аргументировал выбор, при том мне это рассказал как раз таки мой друг и одноклассник, сейчас он летает на 76))))

А в америке посрать не могут без удобств...)))

Отредактировано Danilov (18.11.2017 16:43:30)

Поделиться

11

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

С этим то ясно... Но вот наружные "детальки", включая даже приподнятые движки и т.д. - дольше и лучше служат в отсутствии пылевого воздействия ))

Всё просто - аэродромная инфраструктура России осталась на уровне ВМВ, комфорт для смены - на уровне времён Ивана Грозного... А у амеров - и электроника на пару поколений впереди и комфорт продуман, а потому нет усталости и есть качественная работа в человеческих условия ))

Ну и , как написал Леонид, а это на 100% - если ВПП в России будут уничтожены - это будет означать, что и взлетать уже будет нечему ))

Поделиться

12

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:

А в америке посрать не могут без удобств...)))

на этом можно завершить разговор - никогда мы не будем жить по человечески с таким вот подходом  ))

Поделиться

13

Re: А-100. Та же платформа

Danilov пишет:
Ratspeed пишет:
Danilov пишет:

Ну наверное на всех этих машинах в том числе и в США подстраховались на случай тряски этого оборудования...
Само собой американцам важнее посрать)))), чем выполнить боевую задачу...
А самое смешное, хотите расскажу, как пыль с улицы не попадает в самолет на примере сложных машин дальней связи?! Банально, внутри кунгов этих машин создается более высокое давление...Я очень сомневаюсь что на машины это системы поставили, а на самолет забыли...

А так конечно, конфликт, самолеты перебрасываются на другие аэродромы, в том числе на автобаны и дороги общего пользования, а может даже и на заброшенные ВПП, я посмотрю как американцы будут взлетать без отказов двигателей...
И открою вам секрет, в ил-76 трясет не сильнее чем в пассажирском самолете...

Наверное американцы подстраховались от тряски, а вот касательно наших машин ... есть смутное подозрение, что вся эта "не имеющаяя аналогов" электроника собрана на элементной базе с местных китайских радиорынков. Потому как для любого чиновника, что военного, что гражданского крайне выгодно, чтоб техника постоянно ремонтировалась, так как госзакупки должны тоже идти постоянно, чтоб хенесси в горле и топливо в яхте на Лазурном берегу не пересыхало.
А самое смешное рассказывать не надо, боюсь надорвусь со смеха от слов "избыточный наддув". Самое смешное: самолеты иногда останавливаются, люки иногда открываются, и клубы пыли с грунтовки весело проникают внутрь, оседая на поделиях "дядюшки Ляо".
Говорите, при взлете Ил-76 с грунтовки трясет не сильнее, чем в пассажирском самолете с бетонки? Там что, активная подвеска шасси стоит? Черт! Надо было ВАЗики выпускать на авиазаводах, "даймлер" бы кровавыми слезами умылся.

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

Ваше дело...принимать или нет мои доводы...я вам аргументировал выбор, при том мне это рассказал как раз таки мой друг и одноклассник, сейчас он летает на 76))))

А в америке посрать не могут без удобств...)))

Уел, сдаюсь. Канал на лодке 670-го проекта. Насчет темы "посрать в Америке без удобств" крайне рекомендую почитать, а еще лучше послушать книгу Майкла Маллейна "Верхом на ракете", глава "На орбите".: просто феерично американцы приспосабливаются срать в самых тяжелых условиях. Скачать можно тут: http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1183337

Поделиться

14

Re: А-100. Та же платформа

Ratspeed пишет:
Danilov пишет:
Ratspeed пишет:

Наверное американцы подстраховались от тряски, а вот касательно наших машин ... есть смутное подозрение, что вся эта "не имеющаяя аналогов" электроника собрана на элементной базе с местных китайских радиорынков. Потому как для любого чиновника, что военного, что гражданского крайне выгодно, чтоб техника постоянно ремонтировалась, так как госзакупки должны тоже идти постоянно, чтоб хенесси в горле и топливо в яхте на Лазурном берегу не пересыхало.
А самое смешное рассказывать не надо, боюсь надорвусь со смеха от слов "избыточный наддув". Самое смешное: самолеты иногда останавливаются, люки иногда открываются, и клубы пыли с грунтовки весело проникают внутрь, оседая на поделиях "дядюшки Ляо".
Говорите, при взлете Ил-76 с грунтовки трясет не сильнее, чем в пассажирском самолете с бетонки? Там что, активная подвеска шасси стоит? Черт! Надо было ВАЗики выпускать на авиазаводах, "даймлер" бы кровавыми слезами умылся.

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

Ваше дело...принимать или нет мои доводы...я вам аргументировал выбор, при том мне это рассказал как раз таки мой друг и одноклассник, сейчас он летает на 76))))

А в америке посрать не могут без удобств...)))

Уел, сдаюсь. Канал на лодке 670-го проекта. Насчет темы "посрать в Америке без удобств" крайне рекомендую почитать, а еще лучше послушать книгу Майкла Маллейна "Верхом на ракете", глава "На орбите".: просто феерично американцы приспосабливаются срать в самых тяжелых условиях. Скачать можно тут: http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1183337

увы

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/

Поделиться

15

Re: А-100. Та же платформа

Леонид пишет:
Ratspeed пишет:
Danilov пишет:

Я не знаю служили ли вы в Армии, но в машинах дальней связи на земле нет никакой пыли, воздух с улицы не попадает внутрь даже при открытии дверей, потому что внутри давление выше чем снаружи...ТА-ДА...

Ваше дело...принимать или нет мои доводы...я вам аргументировал выбор, при том мне это рассказал как раз таки мой друг и одноклассник, сейчас он летает на 76))))

А в америке посрать не могут без удобств...)))

Уел, сдаюсь. Канал на лодке 670-го проекта. Насчет темы "посрать в Америке без удобств" крайне рекомендую почитать, а еще лучше послушать книгу Майкла Маллейна "Верхом на ракете", глава "На орбите".: просто феерично американцы приспосабливаются срать в самых тяжелых условиях. Скачать можно тут: http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1183337

увы

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/

Боже мой! Боже мой! Что же теперь будет? Как же я так! Бедная жена ... бедные мои малютки! Погодите ... там на лестничной клетке грохот сапог ... звонят в дверь ... " а на черной скамье. на скамье подсудимых ..."

Поделиться

16

Re: А-100. Та же платформа

Ratspeed пишет:
Леонид пишет:
Ratspeed пишет:

Уел, сдаюсь. Канал на лодке 670-го проекта. Насчет темы "посрать в Америке без удобств" крайне рекомендую почитать, а еще лучше послушать книгу Майкла Маллейна "Верхом на ракете", глава "На орбите".: просто феерично американцы приспосабливаются срать в самых тяжелых условиях. Скачать можно тут: http://nnm-club.name/forum/viewtopic.php?t=1183337

увы

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу
закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/

Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/

Боже мой! Боже мой! Что же теперь будет? Как же я так! Бедная жена ... бедные мои малютки! Погодите ... там на лестничной клетке грохот сапог ... звонят в дверь ... " а на черной скамье. на скамье подсудимых ..."

вот такие дела...

Поделиться

17

Re: А-100. Та же платформа

Есть прекрасная платформа Ту 96-400. Почему бы не использовать?

Поделиться

18

Re: А-100. Та же платформа

Zaurbek пишет:

Есть прекрасная платформа Ту 96-400. Почему бы не использовать?

Дорогой Заурбек, прошу искренне простить меня за мои предыдущие комменты на Ваш счет, но Ваша чистая, детская непосредственность меня поражает до глубины моей черствой души! Ключевой дефект в Вашем замечании, это слово "есть". Для российского чиновника это "есть" значит, что ничего серьезного "распилить" с этого не получится. "Есть" это значит, что надо платить "высоколобым лузерам" за наполнение самолета говенной электроникой, а не за масштабные закупки станков и оснастки на переоснащение производства. И этим "лузерам" не подсунешь зарплатные ведомости на 200 тыс, вместо 40, которые они получают. Все очень просто.

Отредактировано Ratspeed (18.11.2017 18:48:06)

Поделиться

19

Re: А-100. Та же платформа

Что гадать. все идут разными путями...я считаю правильным решением ДРЛО на базе транспортного самолета...У него больше приемуществ...Я не считаю ошибочным использование ни транспортников в этом качестве ни гражданских машин...Каждый шел разными путями, просто на мой взгляд у транспортных самолетов больше преимуществ...

У всех самолетов ДРЛО ноги растут со времен холодной войны...Радар  тогда могли и на ил-86 поставить, и даже на ил-62, можно было и ту-154 освоить...даже ту-204 можно было бы приспособить...Но выбран был ил-76...который на мой взгляд больше приспособлен

на аэродромах военных,  ВПП постоянно убирается машинами, а очень часто ВПП прочесывают солдаты на всякие гайки и шайбы...они впринципе чистые, я вырос на аэродроме Украинка, и сколько раз там бывал, никогда не видел ни какой грязи, зимой даже стоянки от снега вычищены как у кота яица...

Поделиться

20

Re: А-100. Та же платформа

Ratspeed пишет:
Zaurbek пишет:

Есть прекрасная платформа Ту 96-400. Почему бы не использовать?

Дорогой Заурбек, прошу искренне простить меня за мои предыдущие комменты на Ваш счет, но Ваша чистая, детская непосредственность меня поражает до глубины моей черствой души! Ключевой дефект в Вашем замечании, это слово "есть". Для российского чиновника это "есть" значит, что ничего серьезного "распилить" с этого не получится. "Есть" это значит, что надо платить "высоколобым лузерам" за наполнение самолета говенной электроникой, а не за масштабные закупки станков и оснастки на переоснащение производства. И этим "лузерам" не подсунешь зарплатные ведомости на 200 тыс, вместо 40, которые они получают. Все очень просто.

Тут вы ошибаетесь...Ил-96 еще советский проект...Сейчас с аэродромами много лучше стало и можно военным спокойно пользоваться и гражданскими площадками...И Ил76 и 96 не новые проекты.

Поделиться