31

Re: экспортные "сушки"

Переводные "статьи" смотрим.

Поделиться

32

Re: экспортные "сушки"

Хэ-хэ, где вы увидели "официальную" информацию, если читать умеете?

Военный Паритет дает информацию со всех источников, до которых может добраться, а как вам на это Sрать так это ваше, извините, личное дело.

По тендеру полагаю, что индусы действительно могут выбрать Тайфун. "Он мне нравится!" (с) ab На этой неделе должны вскрыть пакеты с коммерч предложениями. Кто-то, полагаю, локти будет грызть, что не демпинговал сильнее.

Летун по Iveco тоже полгода назад, кажись, тут орал, что неправда это, что никаких итальянских броневиков отродясь не будет в российской армии, даже требовал убрать новость. ab Чудной товарищ.

Поделиться

33

Re: экспортные "сушки"

Военный Паритет дает информацию со всех источников, до которых может добраться

, не боясь запачкать руки в гуане. Угу.

Отредактировано Летун (10.08.2010 12:30:07)

Поделиться

34

Re: экспортные "сушки"

ab даже РИА Новости опубликовал
http://en.rian.ru/business/20100810/160139524.html аж на аглицком, что МиГ-35 по сообщениям индийских СМИ вышвырнут из тендера.

Военный Паритет будет публиковать информацию из самых разных источников. Даже самая невероятная новость иногда бывает правдивее, чем наш родимый российский "официоз". Ну я не буду приводить примеры, сколько раз из "официозных" уст обещалось поднять Т-50 в воздух.

Вот материал об идее китайского "журналюги" превратить J-15 в продукт совместного производства и экспорта России и Китая со временем, вот ужас, может материализоваться. Насчет экспорта не уверен, но вот Россия в погоне за деньгами может предложить свои услуги в их производстве, как это не раз бывало. Никогда не говори никогда, товарищ. И обожди брызгать здесь слюной. Стыдно потом будет.

Поделиться

35

Re: экспортные "сушки"

Ладно, Бог с тобой, хоть переводы нормальные делать стали - это как-то сглаживает перлы вроде двухдвигательного J-10, взлетающего с палубы авианосца ad

Отредактировано Летун (10.08.2010 13:27:14)

Поделиться

36

Re: экспортные "сушки"

Развиваемся, в отличие от некоторых ab

Про двухдвиг палубный J-10. Вот люди, дальше своего носа не видят, как говорится, я от вас акуиваю. Может, в Китае сидит мощное лобби по разработке такого самолета, вот и творят инфо-чудеса, а ведь это тоже информация. Информация, панимаишь? ab  Лично я, в отличие от регулярно садящихся в лужу в порыве победного маразма ура-патриотов, не исключаю ничего. Я предпочитаю отслеживать любые варианты ad

Поделиться

37

Re: экспортные "сушки"

Ню-ню ab

Поделиться

38

Re: экспортные "сушки"

Maksim_ok пишет:

пока нет официального подтверждения.

буду удивлен,если индусы выберут еврофайтер или Рафаль

Я как раз не буду удивлен. Наибольшие шансы имеет, имхо, Тайфун.

Наиболее современный планер.
Большое пространство для модернизации.
Хорошие ТТХ.
Двигатель вполне вероятно будет использоваться в Теджасе - гигантская экономия и проще будет организовать сервисный центр для двух НОВЫХ типов самолетов.
EADS это мост к аэробусам. 
Развитие связей с Евросоюзом.

Рафаль
минусы -
слишком дорогой для своих размеров
второй палубник после МиГ-29К индусам вряд ли нужен, если французы расчитывают на это - дескать, один в двух ипостасях.

Хорнет
минусы
также отпадает его плюс в наличии палубного варианта
а так он хорош - особенно РЛС

МиГ-35
ну это явный аутсайдер
зачем  индусам МиГ-35, если они модернизируют парк МиГ-29 ВВС - разница небольшая

Грипен
тоже явный аутсайдер - дубляж Теджаса, глупо

F-16
тоже явный аутсайдер
Пакистан имеет блок 52 - глупо покупать почти такой же как у ворога

Таким образом, как ни крути, Тайфун - наиболее вероятный победитель.

Сенсационный вброс информации по Тайфуну и Рафалю это, без сомнения, дело рук ВВС Индии.

Думаем.
Не уверен, что Рафаль так уж и второй такой хороший (по крайней мере, для специалистов ВВС, но обывателям нравится, оказывается http://www.militaryparitet.com/perevodn … nie/1017/). Не верю. В вбросе его просто включили как бог на душу положил. На его месте мог быть и Супер Хорнет. Но это неважно. Обратил внимание на один нюанс - в телесюжете Рафаль (повторяю - мог быть и другой, хоть МиГ-35) назван первым, а Тайфун - вторым. Это сигнал EADS - "дешевле предлагайте "Тайфун".   Потому что выход в шорт-лист это еще не победа.

А так я почти уверен в победе Тайфуна. Его УР Метеор это нечто.

Поделиться

39

Re: экспортные "сушки"

а почему планер у Еврофайтера самый современный? Из за высокой доли композитов?

помнится залез на сайт производителя и поразился,что почти весь композитный...

вертолет Тигр также почти целиком "пластиковый"

Поделиться

40

Re: экспортные "сушки"

ну так пишут, что самый современный, может, исходя и из того, что по возрасту/концепции он самый молодой из конкурентов. Рафаль как появился в 1986 году, так практически не изменился внешне. Тайфун, как известно, значительно отличается от технологического демонстратора ЕАР, кстати, в данном случае он претерпел метаморфозу в стиле Т-10 - Т-10С(Су-27).

Ноги Супер Хорнета, как ни крути, растут от Хорнета образца 1978 года, хотя, конечно, он тоже мог бы считаться "самым современным".

Поделиться

41

Re: экспортные "сушки"

На мой взгляд Хорнет выглядит привлекательно в свете предложений переделки в стиле Ф-15 Сайлент Игл

АФАР сюда же. и уже в серийном варианте. другие не могут этим похвастаться.

Поделиться

42

Re: экспортные "сушки"

Лично я не верю в европейские боевые самолеты. Разумный выбор: либо F-16 нафаршированные не хуже пакистанских, либо МиГи в специальной индийской комплектации.

Поделиться

43

Re: экспортные "сушки"

san пишет:

Лично я не верю в европейские боевые самолеты. Разумный выбор: либо F-16 нафаршированные не хуже пакистанских, либо МиГи в специальной индийской комплектации.

"не хуже пакистанских" индусов не устраивает, им нужен самолет наголову выше ab

к плюсам МиГ-35 относят большой опыт эксплуатации МиГ-29, совместимость с МиГ-29К и наличие нового завода по лиценз производству двигателей РД-33 серии 3. Также имеется налаженная инфраструктура по обслуживанию МиГов-29-х. Если будет выбран западный истребитель, инфраструктура должна быть простроена заново, а это расходы, и немаленькие.

К минусам относят большой технический риск - МиГ-35 не состоит на вооружении ВВС России и не имеет в ближайщем будущем экспортных контрактов, если даже победит в индийском тендере. Сообщают, что серийное производство этих самолетов может быть сопряжено с трудностями. Также имеется горький опыт перманентного увеличения стоимости контрактов, например, по Викрамадитье, Кривакам и Ми-17, а также задержки с выполнением экспортных контрактов.

Один индийский офицер сказал, что "русские обыкновенно задерживают контракты, у них плохое снабжение  запчастями, но, в отличие от американцев, они предоставляют допуск ко всем технологиям".

Посмотрим, что перевесит - минусы или плюсы.

Поделиться

44

Re: экспортные "сушки"

Наиболее современный планер.
Большое пространство для модернизации.
Хорошие ТТХ.
Двигатель вполне вероятно будет использоваться в Теджасе - гигантская экономия и проще будет организовать сервисный центр для двух НОВЫХ типов самолетов.
EADS это мост к аэробусам.
Развитие связей с Евросоюзом.

Рафаль
минусы -
слишком дорогой для своих размеров
второй палубник после МиГ-29К индусам вряд ли нужен, если французы расчитывают на это - дескать, один в двух ипостасях.

Так Еврофатер такой-же дорогой как и Рафаль а по характеристикам ничуть не лучше.
И что значит мост к аэробусам.

МиГ-35
ну это явный аутсайдер
зачем  индусам МиГ-35, если они модернизируют парк МиГ-29 ВВС - разница небольшая

С чего он аутсайдер если по характеристикам ничем не уступает , а по цене в полтора раза дешевле. Даже если двигатель будет ресурс меньше иметь выгода индусам может получиться серьезная.
Главная причина по которой они скорее всего выберут один из европейских истребителей это их стремление диверсифицировать поставки военной техники.

Поделиться

45

Re: экспортные "сушки"

Также имеется горький опыт перманентного увеличения стоимости контрактов, например, по Викрамадитье, Кривакам и Ми-17, а также задержки с выполнением экспортных контрактов.

Что за опыт по Кривакам и Ми-17?

Сообщают, что серийное производство этих самолетов может быть сопряжено с трудностями.

Где сообщают ?

Поделиться