11

Re: Аккумуляторы

Volkswagen разрабатывает аккумулятор, в 4 раза превосходящий базовые параметры
14.03.2014 [14:09], Дмитрий Приходько   
http://www.3dnews.ru/810462/#5320ec9db4182eb3218b4576

Автомобильный концерн Volkswagen находится в стадии тестирования новой химической составляющей аккумулятора для своих электромобилей, которая сможет, по словам инженеров немецкой компании, увеличить ёмкость имеющегося элемента питания вплоть до 80 кВт·ч. При этом сам размер батареи будет практически идентичен аккумулятору с мощностью 26,5 кВт·ч, устанавливаемому в нынешнюю версию VW e-Golf.

Выступая с докладом на Женевском автосалоне, член правления Volkswagen доктора Хайнц–Якоб Нёссер (Dr. Heinz–Jakob Neusser) рассказал, что его компания совместно с Sanyo провела испытания нового образца литий-ионного аккумулятора, добившись мощности, равной 37 кВт, но следующая 80 кВт-модификация уже сейчас находится в стадии разработки. Таких параметров позволит добиться инновационная фирменная технология. Именно она должна обеспечить минимум трех- или даже четырёхкратный прирост мощности, сохраняя прежнюю структуру элементов питания.

Хайнц–Якоб Нёссер пока отказывается назвать использованный химический состав аккумулятора, но не отрицает, что за основу могла быть взята литий-воздушная технология. Сторонние компании, вроде IBM, BMW и Toyota, также заняты разработками в области батарей типа Li-Air.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/03/13/810462/airpoweredbattery640x442.jpg

Если взять ориентир на более объективные цифры, связанные с внедрением технологии по увеличению мощности батареи, то по словам господина Нёссера дальность поездки с новым типом аккумулятора будет обусловлена конкретным типом электромобиля и соответствующим требованиям к нему со стороны покупателя. Если речь идёт о гибриде, то для большинства клиентов приемлемым расстоянием станет 200 км езды на электрической тяге. Если же рассматривать автомобиль с единственным силовым агрегатом в виде электромотора, то в таком случае дистанция должна иметь гораздо более широкий диапазон.

Учитывая факт, что Volkswagen целиком владеет компанией Audi, то есть вероятность, что в будущем мы сможем увидеть внедорожник Q8 с возможностью передвижения на электрической тяге на расстояние до 600 км именно благодаря заявленному инновационному решению. Кто знает, может именно Audi способна составить достойную конкуренцию на рынке электрокару Tesla Model X.

Отредактировано BSV (14.03.2014 19:00:51)

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

12

Re: Аккумуляторы

Power Japan Plus придумала быстрозаряжающуюся батарею для электромобилей
http://www.overclockers.ru/hardnews/608 … bilej.html
Mindango 14.05.2014 14:52

Одним из главных недостатков современных электромобилей является ограниченный ресурс штатных аккумуляторов и продолжительное время, требующееся для их перезарядки. Кроме того, использование большого количества батарей сильно отражается на конечной стоимости транспортного средства. В совокупности все эти факторы сдерживают распространение электромобилей и оставляют двигатели внутреннего сгорания оптимальным источником движущей силы.

Между тем, компании Power Japan Plus удалось разработать аккумулятор Ryden, который может заряжаться в 20 раз быстрее по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Анод и катод Ryden выполнены из углерода (аллотропная модификация вещества не уточняется), отсюда проистекает и второе название изобретения – Dual Carbon. В традиционных литий-ионных аккумуляторах в составе катода используются дорогие металлы вроде кобальта, никеля и марганца, углерод же является более распространённым веществом и, соответственно, менее дорогим.

Ryden предлагают ту же плотность заряда, что и обычные литий-ионные батареи, поэтому, например, увеличить дальность поездки электромобиля изобретение не поможет. Между тем, эти аккумуляторы требуют намного меньше времени на перезарядку – полная зарядка энергоёмкостей Nissan Leaf происходит за 4 часа, в то время как батареи Ryden могут сократить этот период до 12 минут.

Также Ryden могут полностью разряжаться без ущерба для аккумулятора. Литий-ионные аккумуляторы позволить себе такой роскоши не могут – специальная электроника предотвращает их полную зарядку или разрядку. Наконец, Ryden не перегреваются и не могут привести к возгоранию автомобиля при образовании какого-либо дефекта в батарее.

Батареи Ryden выполнены в стандартном формате 18650, такие ячейки широко применяются в аккумуляторах для ноутбуков и даже в электромобилях Tesla Model S. Пока Power Japan Plus будет производить Rayden для нужд медицинской и космической промышленности, но компания готова лицензировать свою технологию предприятиям, ориентированным на другие сферы деятельности.

Отредактировано BSV (14.05.2014 15:00:56)

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

13

Re: Аккумуляторы

Вот не знал, что уже готовится стартовать чемпионат Формулы Е http://www.fiaformulae.com/en.aspx  http://zilm.livejournal.com/328852.html#cutid1
Быстро технологии развиваются...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

14

Re: Аккумуляторы

Создан самый легкий и бесшумный пропановый генератор
Американская компания Ultra Electronics создала генератор, позволяющий зарядить от одного 20-литрового газового баллона 100 батарей емкостью 7,2 Ампер-часов каждая. Причем абсолютно бесшумно.
Необходимость создания легкого и скрытно работающего генератора возникла в связи с всевозрастающим энергопотреблением военного снаряжения и оборудования, используемого спецподразделениями. Зачастую, в местах, где вообще нет электричества, например в горах Афганистана. Аккумуляторных батарей стандарта UBI-2590, применяемых в американской армии, стало не хватать даже на одну операцию. Приходилось, либо носить с собой запас, а каждая весит 1,4 кг, либо заряжать аккумуляторы шумными и воняющими генераторами, что не способствовало скрытности.

http://ex-roadmedia.ru/images/news/4_15/10_gen/1.jpg

Команда инженеров Ultra Electronics Агенство при поддержке Агенства передовых оборонных проектов (DARPA) сделала 350-ватный бесшумный пропановый генератор, способный работать в полевых и боевых условиях. О мощности и скорости зарядки не сообщается, но известно, что к генератору возможно подключить сразу несколько батарей.
Главная идея разработки в том, чтобы заменить сотни килограмм запасных аккумуляторов на 23 килограмма генератор + баллон. Для небольших групп возможно использование газовых емкостей меньшей емкости, тогда вес оборудования будет еще легче.
Идея пропановых генераторов не нова и они повсеместно продаются. Но существующие модели от дизельных и бензиновых собратьев отличает только вид топлива. Вес, шумность практически такие же. Надеемся, что новая разработка достаточно быстро выйдет на гражданский рынок и станет возможным запитать электроприборы на природе, без шума и вредных выхлопов.

http://ex-roadmedia.ru/news/952-sozdan- … -generator

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

15

Re: Аккумуляторы

Строительство Tesla Gigafactory:

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться