Тема: Китай придумал альтернативу "Оспри"

21 сент. 2017
https://www.popsci.com/latest-in-chinas … pter-plans

На международной вертолетной выставке в Тянцзине (Китай) была представлена модель китайского скоростного вертолета (компания AVIC). Сообщалось, что вертолет похож на американский конвертоплан V-22, но конвертопланом не является - вертолет имеет узкий фюзеляж с крылом большого размаха (на концах установлены двигатели с несущим винтом, сзади каждого двигателя имеется толкающий винт). Отмечается, что стоимость эксплуатации такого аппарата может быть меньше чем у конвертоплана. Взлетная масса 5.5 т, может перевозить всего 7 пассажиров (или 1500 кг грузов), скорость более 250 миль в час (исправлено, морские или сухопутные мили - неизвестно), дальность 620 миль.

PS. А вдруг толкающие винты на аппарате такого типа и есть альтернатива конвертоплану? Не надо поднимать/ опускать лопасти несущего винта, а толкающие винты добавят скорости... Но как-то громоздко выглядит...

Вероятно, размеры и масса такого вертолета в перспективе могут быть увеличены до габаритов V-22

Поделиться

2

Re: Китай придумал альтернативу "Оспри"

- 200 даже морских миль в час, - это всего лишь 370 км/ч.  У V-22 - максимальная скорость 509 км/ч и гораздо выше экономичность. т.е. больше боевой радиус.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_Boei … 8MV-22B.29
Тогда уж предпочтительнее схема S-97, у него ТТХ лучше, не нужна столь длинная трансмиссия при отказе одного двигателя:
https://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_ … ifications

Отредактировано Вуду (12.10.2017 15:17:47)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

3

Re: Китай придумал альтернативу "Оспри"

да, негусто... пардон... ошибка
This ultra fast helicopter by AVIC uses push propellers (possibly turboprops) and rotor blades to reach speeds of more than 250 mph.
более 250 миль в час

но тоже не впечатляет?
если морские мили - 463 км/ч

Поделиться

4

Re: Китай придумал альтернативу "Оспри"

Леонид пишет:

да, негусто... пардон... ошибка
This ultra fast helicopter by AVIC uses push propellers (possibly turboprops) and rotor blades to reach speeds of more than 250 mph.
более 250 миль в час

но тоже не впечатляет?
если морские мили - 463 км/ч

Видимо, всё-таки обычные мили, по 1609 метров, скорость в морских милях обозначается узлами (knots):
A knot is one nautical mile per hour (1 knot = 1.15 miles per hour ). The term knot dates from the 17th century, when sailors measured the speed of their ship by using a device called a "common log."

Все шкалы указателей скорости всех самолётов в США проградуированы в узлах и все шакалы дальности на всех бортовых и наземных РЛС - в морских милях.

Отредактировано Вуду (12.10.2017 15:23:39)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

5

Re: Китай придумал альтернативу "Оспри"

Это не может быть "альтернативой", т.к. несущие винты и эти "наплывы", под которыми скрываются редукторы, вносят большой вклад в увеличение лобового сопротивления. И чтобы разогнать ЛА до скоростей Оспри потребуется большая тяга и расход топлива.

Поделиться

6

Re: Китай придумал альтернативу "Оспри"

По ходу ничего принципиально нового придумать нельзя. Всё уже было разработано в 20 веке.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3104/5684310.a7/0_14c594_d0c97fe4_orig.jpg

Ка-22

Можно только сделать более плавные обводы и изготовить из композитных материалов.

Поделиться