11

Re: Геббельс и J-20

Леонид пишет:

это факт того, насколько Индия ненавидит то, что делает Китай - это тоже интересно знать

- Тогда это надо как-то оговаривать, что "точка зрения администрации сайта не обязательно совпадает с той фигнёй, что мы публикуем"...

Заметка вообще никакой критики не выдерживает.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

12

Re: Геббельс и J-20

Вуду пишет:
Леонид пишет:

это факт того, насколько Индия ненавидит то, что делает Китай - это тоже интересно знать

- Тогда это надо как-то оговаривать, что "точка зрения администрации сайта не обязательно совпадает с той фигнёй, что мы публикуем"...

Заметка вообще никакой критики не выдерживает.

естественно, там есть PS

а вообще то заметка вскрывает глубинное неприятие, существующее между Пекином и Нью-Дели.

полагаю, что ВВС НОАК действительно поторопились с такого рода объявлением - и движок у J-20 пока еще импортный, и эскадрилья еще не сформирована - так что это действительно пропагандистской трюк

Поделиться

13

Re: Геббельс и J-20

Леонид пишет:

полагаю, что ВВС НОАК действительно поторопились с такого рода объявлением - и движок у J-20 пока еще импортный, и эскадрилья еще не сформирована - так что это действительно пропагандистской трюк

- Движок WS-10 - уже свой:
https://en.wikipedia.org/wiki/Shenyang_WS-10
С экономическими возможностями Китая, обогнавшими США по ВВП (!!) построить хоть 500 таких самолётов - никакой не трюк. Разумеется, от серии к серии  они будут совершенствоваться.
Завод по производству WS-15
https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15
уже построен.
http://errymath.blogspot.com/2016/12/j- … dKOeLJJa1s
(машинный перевод)
Официальное центральное информационное агентство Тайваня в своем докладе 24 декабря сообщает, что Китай будет строить 500 J-20B, больше, чем будущее общее количество истребителей пятого поколения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В своем докладе агентство цитирует статью военного комментатора Гонконга Леунг Квок-леунга от 24 декабря о Mingpao, что ускорение развертывания J-20 является стратегической целью Китая.

J-20B - улучшенная версия J-20, установленная с новыми отечественными мощными турбовентиляторами WS-15 Emei. Китай уже разработал универсальный векторный турбовентилятор WS-15 с тягово-весовым коэффициентом 10. Турбовентилятор теперь проходит интенсивные испытания и будет готов к установке в J-20B к 2019 году, усовершенствованная версия J-20.
В статье Леунга цитирует главного экспериментального пилота Китая Сюй Юнлинга, в котором говорится, что «будущий основной истребитель J-20 в Китае будет официально введен в эксплуатацию в 2017 году. Число развернутых будет близким к 100».

Недавно появилась информация из внешних источников о том, что Китай в короткие сроки развернет 4 воздушных полка истребителей J-20. В 4 полках есть 96 истребителей, близких к 100, раскрытых Сю. Согласно производственным возможностям Китая, Китаю требуется менее 3 лет, чтобы построить так много J-20.
В статье говорится, что в Китае сейчас две производственные линии J-20, одна из которых производит J-20 с российскими двигателями AL-31, а другая - J-20A, установленная с китайскими двигателями WS-10B Taihang.

Россия разработала усовершенствованные версии AL-31F от 99M1 до 99M4, но Китай также разработал улучшенные версии WS-10, названные WS-10A и WS-10B лучше, чем российские, с тягово-весовым коэффициентом 9, чем в России.

«В экстремальных условиях использования монокристаллического лезвия третьего поколения в WS-10B температура достигла 2000 градусов, и это лучший лезвие в мире для высокотемпературной резистентности. Этот показатель не может быть достигнут даже в United Государств » , - сказал Лин Цзоомин, председатель CATIC Group. 
Таким образом, срок службы двигателя увеличился с 800 часов до 1500 часов, переработанный интервал до западного уровня.

Говорят, что недавно была введена в действие третья производственная линия для производства J-20A. Поскольку каждая линия составляет один J-20 в месяц, их совокупная производственная мощность составит 36 в год.

В статье раскрывается, что к концу 2019 года будет выпущена четвертая производственная линия J-20 для пробного производства J-20B с использованием отечественных турбовентиляторов WS-15 Emei.
Благодаря использованию WS-15 скорость круиза J-20B составит Mach 1.8, а максимальная скорость превышает Mach 2.2, равную скорости US F-22. Китай будет производить 500 J-20B, больше, чем будущее общее количество истребителей пятого поколения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В статье отмечается, что в последнее время в Интернете было раскрыто появление 4 J-20 с серийными номерами от 78271 до 78274. Такими серийными номерами являются номера воздушных сил НОА. Все эти J-20 имеют покрытие с низкой видимостью.
Кроме того, 17 ноября TerraServer взяла фотографию со спутника из двух J-20 на авиабазе Динсинь в городе Цзюцюань провинции Ганьсу. J-20, очевидно, участвовали в ежегодной крупномасштабной тренировке «Красный меч» в ноябре. Сверло - это самая крупная в мире боевая авиация, объединенная в настоящее время в мире. Фотография доказывает, что J-20 скоро будет развернут для реальной войны.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

14

Re: Геббельс и J-20

статья называется - "J-20B с двигателями WS-15 с управляемым вектором тяги появятся к 2019 году"

сейчас речь идет о J-20A с двигателями АЛ-31Ф
появились несколько прототипов с двигателями WS-10B (оба двигателя - раньше были фото прототипов с комбинированной силовой установкой - один АЛ-31Ф и один WS-10B)

так что доводка идет полным ходом

Поделиться

15

Re: Геббельс и J-20

есть вопрос . если j20 боеготов,почему нет видео применения ВТО, ничего не известно о его характеристиках, нет ничего кроме общих фраз?. не ужели китайцы не хотят продемонстрировать свое техническое достижение?
с трудом в это верится .учитывая восточную традицию употребления  высокопарных фраз,и  пускания пыли в глаза. откуда вообще инфа о боеготовности j20?

Поделиться

16

Re: Геббельс и J-20

кажется ,что J20 , это промежуточный проект ,пройдет какое то время и появится другой самолет. я не специалист в авиации ,но глядя на J20  создается впечатление какой то странной комбинации нескольких летательных аппаратов в одном. и еще  быстрое его появление ,без альтернативных проектов , как то раз и готово,никто ни в чем не сомневался ?

Поделиться

17

Re: Геббельс и J-20

max пишет:

есть вопрос . если j20 боеготов,почему нет видео применения ВТО, ничего не известно о его характеристиках, нет ничего кроме общих фраз?.

- Потому, что китайцы - не американцы.

Кстати: а что мы знаем о характеристиках Су-57?  НИ-ЧЕ-ГО.  НОЛЬ.

Отредактировано Вуду (03.10.2017 00:06:39)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

18

Re: Геббельс и J-20

max пишет:

глядя на J20  создается впечатление какой то странной комбинации нескольких летательных аппаратов в одном. и еще  быстрое его появление ,без альтернативных проектов , как то раз и готово,никто ни в чем не сомневался ?

- Взяли лучшее, что применено мировым самолётостроением, "с миру по нитке - голому рубаха", вот и получился совсем недурной самолёт.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

19

Re: Геббельс и J-20

Вуду пишет:
max пишет:

есть вопрос . если j20 боеготов,почему нет видео применения ВТО, ничего не известно о его характеристиках, нет ничего кроме общих фраз?.

- Потому, что китайцы - не американцы.

Кстати: а что мы знаем о характеристиках Су-57?  НИ-ЧЕ-ГО.  НОЛЬ.

Так Су-57 еще не объявили боеготовым, и что он принят га вооружение

Поделиться

20

Re: Геббельс и J-20

ФАР у китайцев в отличии от то-же уже есть....Насколько хорошо по сравнению с аналогами это вопрос но СУ35С(СУ27М начало разработки 1987) со своим ПФАР не уверен что лучше F14.... И Авионика почти сто процентов хуже чем Французская и Израильская на 30МКИ.... В Любом случае J20 для китайцев прорыв и первый самолет 5-поколения кроме как в США....
Но конечно против 22 и 35 и их количестве это мало....

Поделиться