Тема: Геббельс и J-20

http://www.indiandefensenews.in/2017/10 … -just.html

индийский источник сравнивает заявление ВВС НОАК о принятии на вооружение истребителя J-20 как пример лжи, сравнимого с тем, что изрекал Йозеф Геббельс - министр пропаганды Третьего Рейха (нацистской Германии). Источник совершенно не верит, что самолет, первый полет прототипа которого состоялся в 2011 году, в 2017 уже принят на вооружение. F-22 выполнил первый полет в 1990 году, принят на вооружение в 2005, F-35 полетел в 2000 году, принят на вооружение в 2016 (версия А). Китайский самолет по совершенству силовой установки, технологий стелс, БРЭО и авионики не может идти ни в какое сравнение с F-22 и F-35, так как это всего лишь подражание российскому экспериментальному самолету МиГ 1.44, который так и остался на уровне эксперимента. Кроме того, Китай сразу заявил о запрете на экспорт J-20, так как иностранные операторы сразу бы разоблачили этот самолет как абсолютную дрянь (типа так).

PS. Конечно, принятие на вооружение J-20 это абсолютная ложь, так как нет даже полной эскадрильи истребителей серийного типа - речь может идти о поступлении самолета в опытную эксплуатацию в строевую часть, причем самолета первого этапа - с российскими двигателями АЛ-31Ф. Доводка WS-15 до массового выпуска займет, вероятно, не меньше пяти лет.

Поделиться

2

Re: Геббельс и J-20

Принять на вооружение - дело нехитрое.

Поделиться

3

Re: Геббельс и J-20

Заявление, а Китайцы куда ближе к принятию на вооружение этой машины, чем индусы с решением по ПАК ФА или AMCA, да и в лучшем случае если подпишут контракт с F-35, тополучат его к 2030 году)))) к тому времени у Китайцев как минимум уже будут стоять несколько полков j-20...даже сейчас ВВС НОАК качесвтенно и колличесвенно превосходят ВВС Индусов....)))

Поделиться

4

Re: Геббельс и J-20

И Китай ни от кого не зависит и обладает всеми правами на свой самолет...ну если не осилит свои двигатели, продадим ему АЛ-41. Тоже бизнес не плохой.

Поделиться

Re: Геббельс и J-20

Zaurbek пишет:

И Китай ни от кого не зависит и обладает всеми правами на свой самолет...ну если не осилит свои двигатели, продадим ему АЛ-41. Тоже бизнес не плохой.

Да всё он осилит)))

Поделиться

6

Re: Геббельс и J-20

За те 30 лет пока индусы будут чесаться , точно осилит.

Поделиться

7

Re: Геббельс и J-20

Janos Hunyadi пишет:
Zaurbek пишет:

И Китай ни от кого не зависит и обладает всеми правами на свой самолет...ну если не осилит свои двигатели, продадим ему АЛ-41. Тоже бизнес не плохой.

Да всё он осилит)))

5-10 лет и осилит, они впринципе создали его уже, но слишком малый межремонтный ресурс и наработка на отказ...

Поделиться

Re: Геббельс и J-20

Danilov пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Zaurbek пишет:

И Китай ни от кого не зависит и обладает всеми правами на свой самолет...ну если не осилит свои двигатели, продадим ему АЛ-41. Тоже бизнес не плохой.

Да всё он осилит)))

5-10 лет и осилит, они впринципе создали его уже, но слишком малый межремонтный ресурс и наработка на отказ...

У них просто офигенные средства идут на авиационное двигателестроение. Студенты этого профиля учатся в лучших западных вузах. Так что результат не заставит себя долго ждать.

Поделиться

9

Re: Геббельс и J-20

Леонид пишет:

http://www.indiandefensenews.in/2017/10 … -just.html

индийский источник сравнивает заявление ВВС НОАК о принятии на вооружение истребителя J-20 как пример лжи, сравнимого с тем, что изрекал Йозеф Геббельс - министр пропаганды Третьего Рейха (нацистской Германии). Источник совершенно не верит, что самолет, первый полет прототипа которого состоялся в 2011 году, в 2017 уже принят на вооружение. F-22 выполнил первый полет в 1990 году, принят на вооружение в 2005, F-35 полетел в 2000 году, принят на вооружение в 2016 (версия А). Китайский самолет по совершенству силовой установки, технологий стелс, БРЭО и авионики не может идти ни в какое сравнение с F-22 и F-35, так как это всего лишь подражание российскому экспериментальному самолету МиГ 1.44, который так и остался на уровне эксперимента. Кроме того, Китай сразу заявил о запрете на экспорт J-20, так как иностранные операторы сразу бы разоблачили этот самолет как абсолютную дрянь (типа так).

PS. Конечно, принятие на вооружение J-20 это абсолютная ложь, так как нет даже полной эскадрильи истребителей серийного типа - речь может идти о поступлении самолета в опытную эксплуатацию в строевую часть, причем самолета первого этапа - с российскими двигателями АЛ-31Ф. Доводка WS-15 до массового выпуска займет, вероятно, не меньше пяти лет.

- Леонид, зачем так подставлять свой сайт и постить такую глупую муру?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

10

Re: Геббельс и J-20

Вуду пишет:
Леонид пишет:

http://www.indiandefensenews.in/2017/10 … -just.html

индийский источник сравнивает заявление ВВС НОАК о принятии на вооружение истребителя J-20 как пример лжи, сравнимого с тем, что изрекал Йозеф Геббельс - министр пропаганды Третьего Рейха (нацистской Германии). Источник совершенно не верит, что самолет, первый полет прототипа которого состоялся в 2011 году, в 2017 уже принят на вооружение. F-22 выполнил первый полет в 1990 году, принят на вооружение в 2005, F-35 полетел в 2000 году, принят на вооружение в 2016 (версия А). Китайский самолет по совершенству силовой установки, технологий стелс, БРЭО и авионики не может идти ни в какое сравнение с F-22 и F-35, так как это всего лишь подражание российскому экспериментальному самолету МиГ 1.44, который так и остался на уровне эксперимента. Кроме того, Китай сразу заявил о запрете на экспорт J-20, так как иностранные операторы сразу бы разоблачили этот самолет как абсолютную дрянь (типа так).

PS. Конечно, принятие на вооружение J-20 это абсолютная ложь, так как нет даже полной эскадрильи истребителей серийного типа - речь может идти о поступлении самолета в опытную эксплуатацию в строевую часть, причем самолета первого этапа - с российскими двигателями АЛ-31Ф. Доводка WS-15 до массового выпуска займет, вероятно, не меньше пяти лет.

- Леонид, зачем так подставлять свой сайт и постить такую глупую муру?

это факт того, насколько Индия ненавидит то, что делает Китай - это тоже интересно знать

Поделиться

11

Re: Геббельс и J-20

Леонид пишет:

это факт того, насколько Индия ненавидит то, что делает Китай - это тоже интересно знать

- Тогда это надо как-то оговаривать, что "точка зрения администрации сайта не обязательно совпадает с той фигнёй, что мы публикуем"...

Заметка вообще никакой критики не выдерживает.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

12

Re: Геббельс и J-20

Вуду пишет:
Леонид пишет:

это факт того, насколько Индия ненавидит то, что делает Китай - это тоже интересно знать

- Тогда это надо как-то оговаривать, что "точка зрения администрации сайта не обязательно совпадает с той фигнёй, что мы публикуем"...

Заметка вообще никакой критики не выдерживает.

естественно, там есть PS

а вообще то заметка вскрывает глубинное неприятие, существующее между Пекином и Нью-Дели.

полагаю, что ВВС НОАК действительно поторопились с такого рода объявлением - и движок у J-20 пока еще импортный, и эскадрилья еще не сформирована - так что это действительно пропагандистской трюк

Поделиться

13

Re: Геббельс и J-20

Леонид пишет:

полагаю, что ВВС НОАК действительно поторопились с такого рода объявлением - и движок у J-20 пока еще импортный, и эскадрилья еще не сформирована - так что это действительно пропагандистской трюк

- Движок WS-10 - уже свой:
https://en.wikipedia.org/wiki/Shenyang_WS-10
С экономическими возможностями Китая, обогнавшими США по ВВП (!!) построить хоть 500 таких самолётов - никакой не трюк. Разумеется, от серии к серии  они будут совершенствоваться.
Завод по производству WS-15
https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15
уже построен.
http://errymath.blogspot.com/2016/12/j- … dKOeLJJa1s
(машинный перевод)
Официальное центральное информационное агентство Тайваня в своем докладе 24 декабря сообщает, что Китай будет строить 500 J-20B, больше, чем будущее общее количество истребителей пятого поколения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В своем докладе агентство цитирует статью военного комментатора Гонконга Леунг Квок-леунга от 24 декабря о Mingpao, что ускорение развертывания J-20 является стратегической целью Китая.

J-20B - улучшенная версия J-20, установленная с новыми отечественными мощными турбовентиляторами WS-15 Emei. Китай уже разработал универсальный векторный турбовентилятор WS-15 с тягово-весовым коэффициентом 10. Турбовентилятор теперь проходит интенсивные испытания и будет готов к установке в J-20B к 2019 году, усовершенствованная версия J-20.
В статье Леунга цитирует главного экспериментального пилота Китая Сюй Юнлинга, в котором говорится, что «будущий основной истребитель J-20 в Китае будет официально введен в эксплуатацию в 2017 году. Число развернутых будет близким к 100».

Недавно появилась информация из внешних источников о том, что Китай в короткие сроки развернет 4 воздушных полка истребителей J-20. В 4 полках есть 96 истребителей, близких к 100, раскрытых Сю. Согласно производственным возможностям Китая, Китаю требуется менее 3 лет, чтобы построить так много J-20.
В статье говорится, что в Китае сейчас две производственные линии J-20, одна из которых производит J-20 с российскими двигателями AL-31, а другая - J-20A, установленная с китайскими двигателями WS-10B Taihang.

Россия разработала усовершенствованные версии AL-31F от 99M1 до 99M4, но Китай также разработал улучшенные версии WS-10, названные WS-10A и WS-10B лучше, чем российские, с тягово-весовым коэффициентом 9, чем в России.

«В экстремальных условиях использования монокристаллического лезвия третьего поколения в WS-10B температура достигла 2000 градусов, и это лучший лезвие в мире для высокотемпературной резистентности. Этот показатель не может быть достигнут даже в United Государств » , - сказал Лин Цзоомин, председатель CATIC Group. 
Таким образом, срок службы двигателя увеличился с 800 часов до 1500 часов, переработанный интервал до западного уровня.

Говорят, что недавно была введена в действие третья производственная линия для производства J-20A. Поскольку каждая линия составляет один J-20 в месяц, их совокупная производственная мощность составит 36 в год.

В статье раскрывается, что к концу 2019 года будет выпущена четвертая производственная линия J-20 для пробного производства J-20B с использованием отечественных турбовентиляторов WS-15 Emei.
Благодаря использованию WS-15 скорость круиза J-20B составит Mach 1.8, а максимальная скорость превышает Mach 2.2, равную скорости US F-22. Китай будет производить 500 J-20B, больше, чем будущее общее количество истребителей пятого поколения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В статье отмечается, что в последнее время в Интернете было раскрыто появление 4 J-20 с серийными номерами от 78271 до 78274. Такими серийными номерами являются номера воздушных сил НОА. Все эти J-20 имеют покрытие с низкой видимостью.
Кроме того, 17 ноября TerraServer взяла фотографию со спутника из двух J-20 на авиабазе Динсинь в городе Цзюцюань провинции Ганьсу. J-20, очевидно, участвовали в ежегодной крупномасштабной тренировке «Красный меч» в ноябре. Сверло - это самая крупная в мире боевая авиация, объединенная в настоящее время в мире. Фотография доказывает, что J-20 скоро будет развернут для реальной войны.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

14

Re: Геббельс и J-20

статья называется - "J-20B с двигателями WS-15 с управляемым вектором тяги появятся к 2019 году"

сейчас речь идет о J-20A с двигателями АЛ-31Ф
появились несколько прототипов с двигателями WS-10B (оба двигателя - раньше были фото прототипов с комбинированной силовой установкой - один АЛ-31Ф и один WS-10B)

так что доводка идет полным ходом

Поделиться

15

Re: Геббельс и J-20

есть вопрос . если j20 боеготов,почему нет видео применения ВТО, ничего не известно о его характеристиках, нет ничего кроме общих фраз?. не ужели китайцы не хотят продемонстрировать свое техническое достижение?
с трудом в это верится .учитывая восточную традицию употребления  высокопарных фраз,и  пускания пыли в глаза. откуда вообще инфа о боеготовности j20?

Поделиться