41

Re: "Сейбру" - 70 лет

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:
Zaurbek пишет:

Это американская статья ...из National interest

это сливной бачок сурковской пропаганды ))


Как вы точно заметили!

да уж точнее вряд ли получится ))

Поделиться

42

Re: "Сейбру" - 70 лет

Среди других факторов, которые помогали южной коалиции удерживать паритет в воздухе, была удачная радарная система (из-за которой на МиГи начали устанавливать первые в мире системы радарного предупреждения, разработанные советским изобретателем-одиночкой В. Мацкевичем[41]), лучшая устойчивость и управляемость на высоких скоростях и высотах, а также использование пилотами специальных костюмов. Прямое техническое сравнение МиГ-15 и F-86 неуместно, ввиду того, что основными целями первых были тяжёлые бомбардировщики B-29, а задача вторых — ведение быстрого маневренного воздушного боя. По американским данным, от действий истребителей противника потеряно 16 B-29[42], по советским данным, сбито 69 этих самолётов[43], по данным ACIG, за первые два года конфликта, советскими летчиками сбито 44 B-29, с учётом списанных самолетов[44][45]. Кроме этого 2-3 B-29 было сбито китайцами и северокорейцами на поршневых самолетах Як-9[46]. Американская сторона заявляла о том, что было сбито 792 МиГов и 108 других самолётов, при потере всего 78 F-86[47]. Советская же сторона заявляла о 1106 воздушных победах и 335 сбитых[48] МиГах. Число побед и потерь воздушных сил Северной Кореи остаётся неизвестным. Так как каждая из сторон приводит свою статистику, трудно судить о реальном положении вещей. Современные исследователи оценивают потери Советского Союза и его союзников в воздушных боях в 480 самолётов, потери США и союзников в 750 самолётов, т.е. чуть больше половины от заявленных.[49] Известна воздушная победа северокорейского биплана По-2 над американским реактивным истребителем F-94, разбившимся во время его перехвата (при этом и сам По-2 был сбит).[50][51] Всего же всех самолётов по всем причинам Советский Союз и союзники потеряли около 720 штук, США и союзники потеряли 3046 самолётов.

Поделиться

43

Re: "Сейбру" - 70 лет

Zaurbek пишет:

Среди других факторов, которые помогали южной коалиции удерживать паритет в воздухе, была удачная радарная система (из-за которой на МиГи начали устанавливать первые в мире системы радарного предупреждения, разработанные советским изобретателем-одиночкой В. Мацкевичем[41]), лучшая устойчивость и управляемость на высоких скоростях и высотах, а также использование пилотами специальных костюмов. Прямое техническое сравнение МиГ-15 и F-86 неуместно, ввиду того, что основными целями первых были тяжёлые бомбардировщики B-29, а задача вторых — ведение быстрого маневренного воздушного боя. По американским данным, от действий истребителей противника потеряно 16 B-29[42], по советским данным, сбито 69 этих самолётов[43], по данным ACIG, за первые два года конфликта, советскими летчиками сбито 44 B-29, с учётом списанных самолетов[44][45]. Кроме этого 2-3 B-29 было сбито китайцами и северокорейцами на поршневых самолетах Як-9[46]. Американская сторона заявляла о том, что было сбито 792 МиГов и 108 других самолётов, при потере всего 78 F-86[47]. Советская же сторона заявляла о 1106 воздушных победах и 335 сбитых[48] МиГах. Число побед и потерь воздушных сил Северной Кореи остаётся неизвестным. Так как каждая из сторон приводит свою статистику, трудно судить о реальном положении вещей. Современные исследователи оценивают потери Советского Союза и его союзников в воздушных боях в 480 самолётов, потери США и союзников в 750 самолётов, т.е. чуть больше половины от заявленных.[49] Известна воздушная победа северокорейского биплана По-2 над американским реактивным истребителем F-94, разбившимся во время его перехвата (при этом и сам По-2 был сбит).[50][51] Всего же всех самолётов по всем причинам Советский Союз и союзники потеряли около 720 штук, США и союзники потеряли 3046 самолётов.

"штук"... )))) вы не могли бы фильтровать вот такое вот откровенное вранье ? ))

Поделиться

Re: "Сейбру" - 70 лет

HZ66 пишет:
Станичник77 пишет:

Хороший самолёт, но МиГ-15бис - это один из случаев, когда самолёт созданный в СССР был посильнее.

Посильнее - в качестве перехватчика (с оговорками), и послабее - в качестве самолета для завоевания превосходства в воздухе. Один радиоприцел при всех прочих сопоставимых характеристиках давал огромное преимущество Сейбру. И пока не разработали и не установили на МиГ-15 систему предупреждения, игра шла в одни ворота. Есть, кстати, мемуары разработчика этой самой системы. Там он описывает моральное состояние наших асов (без иронии) после боев с сейбрами.

Согласен. Именно в качестве перехватчика он там и выступал после перехода КНДР и пр.. к обороне.

Поделиться

45

Re: "Сейбру" - 70 лет

Не придираться...оригинальный текст. Потом скажете, что я исправления вношу.

Поделиться

46

Re: "Сейбру" - 70 лет

Zaurbek пишет:

Не придираться...оригинальный текст. Потом скажете, что я исправления вношу.

так и ссылки не ставите ))

Поделиться

Re: "Сейбру" - 70 лет

Zaurbek пишет:

Среди других факторов, которые помогали южной коалиции удерживать паритет в воздухе

О паритете в воздухе речь не шла, авиация ООН господствовала в воздухе и над линией фронта и почти над всей территорией КНДР. Но ценой за это были более высокие потери авиации сил ООН. Силы Китая и КНДР теряли сотни тысяч человек.

Поделиться

48

Re: "Сейбру" - 70 лет

Сейчас уже есть данные о реальном положении дел в Корее с боями в воздухе. Для 15-го это "Аллея МиГов" и все.

И то. даже на этом участке не все так было супер для советских истребителей.

То. что якобы американцам надавали в Корее наши истребители это пропагандистский миф

Отредактировано Maksim_ok (02.10.2017 14:58:21)

Поделиться

49

Re: "Сейбру" - 70 лет

Maksim_ok пишет:

Сейчас уже есть данные о реальном положении дел в Корее с боями в воздухе. Для 15-го это "Аллея МиГов" и все.

И то. даже на этом участке не все так было супер для советских истребителей.

То. что якобы американцам надавали в Корее наши истребители это пропагандистский миф

наши получили от Сейбра по сусалам . Доказательством тому то, что пытались скопировать F-86 - за это дело взялся Сухой, но не смог ))

Поделиться

50

Re: "Сейбру" - 70 лет

А зачем было его копировать? Взяли в разработку то, чего у нас не было...Прицелы, тормозные щитки, приводы....Костюмы летчиков. а американцы калибр орудий увеличили. Наши летчики не составляли большинство из пилотов и в конце войны были кадровые неправильные решения. Все это иззи непонятной нашей позиции по присутствию в Корее. Тут летаем, тут не летаем...

Поделиться

51

Re: "Сейбру" - 70 лет

Ведущие конструкторы отказались копировать Сейбра, однако Сухой согласился - но не смог, зато полученный опыт здорово пригодился в создании Су-7

чувствуете мотивы ? ))

Поделиться

52

Re: "Сейбру" - 70 лет

Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:
Станичник77 пишет:

Хороший самолёт, но МиГ-15бис - это один из случаев, когда самолёт созданный в СССР был посильнее.

Посильнее - в качестве перехватчика (с оговорками), и послабее - в качестве самолета для завоевания превосходства в воздухе. Один радиоприцел при всех прочих сопоставимых характеристиках давал огромное преимущество Сейбру. И пока не разработали и не установили на МиГ-15 систему предупреждения, игра шла в одни ворота. Есть, кстати, мемуары разработчика этой самой системы. Там он описывает моральное состояние наших асов (без иронии) после боев с сейбрами.


А мемуары американских летчиков Б-29 и Сейбров после попаданий снарядов с МиГ-15 не писали?

Вы предлагаете положиться на слово американцев? От Вас не ожидал.

Поделиться

53

Re: "Сейбру" - 70 лет

Леонид пишет:

Ведущие конструкторы отказались копировать Сейбра, однако Сухой согласился - но не смог, зато полученный опыт здорово пригодился в создании Су-7

чувствуете мотивы ? ))

Тогда были серьезные проблемы с выбором двигателя. Хотя, они до сих пор остаются.

Поделиться

54

Re: "Сейбру" - 70 лет

Кстати где то читал про моральный дух экипажей Б29 после возвращения с аллеи МиГов..

Поделиться

55

Re: "Сейбру" - 70 лет

Zaurbek пишет:

Кстати где то читал про моральный дух экипажей Б29 после возвращения с аллеи МиГов..

это они по русски рассказывали?))

Поделиться

56

Re: "Сейбру" - 70 лет

Ц

Zaurbek пишет:

Кстати где то читал про моральный дух экипажей Б29 после возвращения с аллеи МиГов..

Как моральный дух моряков с "Дональд Кук", которые испугались СУ-24 и пачками писали рапорт о увольнении?
ag

Поделиться

57

Re: "Сейбру" - 70 лет

netmag пишет:

Ц

Zaurbek пишет:

Кстати где то читал про моральный дух экипажей Б29 после возвращения с аллеи МиГов..

Как моральный дух моряков с "Дональд Кук", которые испугались СУ-24 и пачками писали рапорт о увольнении?
ag

и раньше были мастера сочинять )))

Поделиться

58

Re: "Сейбру" - 70 лет

После попадания в Б29 23мм и 37мм ОФ снарядов сочетая или не сочиняй , если самолет полетел целых там будет мало. А моральное состояние можно поднять наркотиками.

Поделиться

59

Re: "Сейбру" - 70 лет

Леонид пишет:

Ведущие конструкторы отказались копировать Сейбра, однако Сухой согласился - но не смог, зато полученный опыт здорово пригодился в создании Су-7

чувствуете мотивы ? ))

Это-же надо такую чушь написать! )))))
Неужели не видно, что это две разные аэродинамические формы?

Отредактировано ZVS (04.10.2017 10:57:22)

Поделиться

60

Re: "Сейбру" - 70 лет

ZVS пишет:
Леонид пишет:

Ведущие конструкторы отказались копировать Сейбра, однако Сухой согласился - но не смог, зато полученный опыт здорово пригодился в создании Су-7

чувствуете мотивы ? ))

Это-же надо такую чушь написать! )))))
Неужели не видно, что это две разные аэродинамические формы?

неужели двухкилевой с треуголкой ? )))

Поделиться