11

Re: Су-57 в трех вариантах

Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления/

Если мы будем делать 3 разных самолёта то, во первых нам понадобится куча времени на разработку нового локатора с ПФАР, а во вторых мы Гос испытания завершим только к году 2030 .... Не нужно ничего разделять. Все будет реализовано в одном самолёте. Локатор работает, дальность увеличенная за счет подвесных баков - есть (из Комсомольска до Новосиба самолёт долетает без посадок). Лет через 5 окончательно завершатся ГСИ. Через год - полтора приступим к изготовлению установочной партии. Через 2 - 2,5 года первые самолёты поступят в полки. Через 5 - 10 самолёт будет круче чем Су-35С. Кстати, по поводу МиГ-31, сегодня Су-35С вполне выполняет все его задачи и еще с лихвой потенциал остаётся ...

Поделиться

12

Re: Су-57 в трех вариантах

Nitrat88 пишет:

Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления/

Если мы будем делать 3 разных самолёта то, во первых нам понадобится куча времени на разработку нового локатора с ПФАР, а во вторых мы Гос испытания завершим только к году 2030 .... Не нужно ничего разделять. Все будет реализовано в одном самолёте. Локатор работает, дальность увеличенная за счет подвесных баков - есть (из Комсомольска до Новосиба самолёт долетает без посадок). Лет через 5 окончательно завершатся ГСИ. Через год - полтора приступим к изготовлению установочной партии. Через 2 - 2,5 года первые самолёты поступят в полки. Через 5 - 10 самолёт будет круче чем Су-35С. Кстати, по поводу МиГ-31, сегодня Су-35С вполне выполняет все его задачи и еще с лихвой потенциал остаётся ...

Вы насчитали 10! лет.......это идет в разрез, с официальными лозунгами, что самолет поступит в части в следующем году

Поделиться

13

Re: Су-57 в трех вариантах

Nitrat88 пишет:

Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления/

Если мы будем делать 3 разных самолёта то, во первых нам понадобится куча времени на разработку нового локатора с ПФАР, а во вторых мы Гос испытания завершим только к году 2030 .... Не нужно ничего разделять. Все будет реализовано в одном самолёте. Локатор работает, дальность увеличенная за счет подвесных баков - есть (из Комсомольска до Новосиба самолёт долетает без посадок). Лет через 5 окончательно завершатся ГСИ. Через год - полтора приступим к изготовлению установочной партии. Через 2 - 2,5 года первые самолёты поступят в полки. Через 5 - 10 самолёт будет круче чем Су-35С. Кстати, по поводу МиГ-31, сегодня Су-35С вполне выполняет все его задачи и еще с лихвой потенциал остаётся ...

до этого времени могли бы сделать самолет в трех версиях - вполне могли бы уложиться

это было бы значительно дешевле, чем строить самолет такой же дорогостоящий как F-22 (Су-57 второго этапа) и мутить программу ПАК ДП для замены МиГ-31, пусть даже на основе платформы того же МиГ-31

на выходе мы получаем три версии самолета с единым планером и силовой установкой (изд. 30 ставим и на вариант перехватчика) - так должны делать люди, которые смотрят в будущее и не хватающиеся судорожно за имеющееся, и потом отстающие на десятилетия

США прекрасно делают программу F-35 - это самолет на все случаи жизни и этим самолетом они вооружат всех союзников - это есть пример комплексного видения развития военной авиации - а у нас развивают лоскутами и заплатами на старой рубашке

Поделиться

14

Re: Су-57 в трех вариантах

Леонид пишет:

Вот что я удумал серыми вечерами ))) Недавно руководство ОАК посетило завод в Комсомольске-на-Амуре и заявило, что Су-57 (Т-50) ПАК ФА будет основой истребительной авиации ВКС РФ на многие десятилетия. Да, он должен стать массовым самолетом, "рабочей лошадкой" - другой машины нет и не предвидится. Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления

согласны, господа присяжные заседатели?

- Министерство обороны России искренне не может понять, на фига он вообще нужен?? Чем он принципиально отличается от Су-35С? При той ЭПР, что у него есть?
Только что стоит в несколько раз больше...

А все эти громогласные заявления - они уже лет 15 звучат... Они не могут его ни индусам всучить, ни своему МО, фактически. 

ИМХО: сделают 12 самолётов (эскадрилья ВВС РФ) и будут с ними ковыряться, экспериментировать, доводить до ума... Году к 2025-му что-то да прояснится.   Последняя надежда, разумеется - на индусов... Если там будет облом, тогда вообще хреново...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: Су-57 в трех вариантах

Леонид пишет:
netmag пишет:

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

это для себя в первую очередь и всяким вьетнамам
индусы могут вклиниться во второй этап

- Вьетнам уже с американцами вовсю сотрудничает в военной области (кто бы мог тогда подумать?).  После войны 1979 года между Вьетнамом и Китаем не просто "чёрная кошка пробежала", а целая пантера...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

16

Re: Су-57 в трех вариантах

такой характер обсуждения был по поводу f35 лет 10 назад ,когда" все "говорили о беременном пингвине ,о мертворожденном проекте,о распиле бабла,о тежнических проблемах .  соответственно су57 еще нужно до боевой конфигурации лет 10?20? но это было при сумасшедшем бюджете программы , при готовых в основном технологиях. и то столько лет до F3 . осилят ?

Поделиться

17

Re: Су-57 в трех вариантах

Ну 35ку хаяли основном за стоимость и хроническое запаздывание по срокам  а все остальное детские болезни нового самолета. К F35 как к самолету 5го поколения не было вопросов.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

18

Re: Су-57 в трех вариантах

Разнотипье не упрощает, а усложняет и удорожает эксплуатацию и производство.

Поделиться

19

Re: Су-57 в трех вариантах

Тоскливо смотреть на все эти поделия "троечников". В начале 90-х у нас при распределении из ВУЗа как было: "отличники" уехали на Запад, "хорошисты" занялись бизнесом, "двоечники" и "троечники" пошли в науку. Десять лет назад я встретился с одним из таких: его восторгу не было предела! Он Ведущий конструктор и начальник лаборатории в одном из Федеральных научных центров. Дословно:
- Ты представляешь какое счастье? Нами поставили управлять всяких "юристов-социологов", а они ни хера в физике не понимают и никогда не поймут ни при каких условиях: питекантропы! Мы вытаскиваем из сейфов разработки 60-х, приделываем к ним "перделки", оформляем презентации и, вуаля: "не имеющая аналогов в мире разработка!" Нам еще лет на сорок хватит тех папочек в сейфах!

Поделиться

20

Re: Су-57 в трех вариантах

Ratspeed пишет:

Тоскливо смотреть на все эти поделия "троечников". В начале 90-х у нас при распределении из ВУЗа как было: "отличники" уехали на Запад, "хорошисты" занялись бизнесом, "двоечники" и "троечники" пошли в науку. Десять лет назад я встретился с одним из таких: его восторгу не было предела! Он Ведущий конструктор и начальник лаборатории в одном из Федеральных научных центров. Дословно:
- Ты представляешь какое счастье? Нами поставили управлять всяких "юристов-социологов", а они ни хера в физике не понимают и никогда не поймут ни при каких условиях: питекантропы! Мы вытаскиваем из сейфов разработки 60-х, приделываем к ним "перделки", оформляем презентации и, вуаля: "не имеющая аналогов в мире разработка!" Нам еще лет на сорок хватит тех папочек в сейфах!

Да это же практически техноархеология в мире Ворхаммер 40 000! Если серьезно, то я догадывался, что примерно так все и происходит после 2000 года. Науки нет - есть имитация.

Поделиться