Тема: Су-57 в трех вариантах

Вот что я удумал серыми вечерами ))) Недавно руководство ОАК посетило завод в Комсомольске-на-Амуре и заявило, что Су-57 (Т-50) ПАК ФА будет основой истребительной авиации ВКС РФ на многие десятилетия. Да, он должен стать массовым самолетом, "рабочей лошадкой" - другой машины нет и не предвидится. Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления

первое - это наладить выпуск нынешнего варианта самолета с двигателями "117" и без всяких потуг на стелс - стелса нет в этом варианте и заморачиваться на сей счет не стоит. Таких машин должно быть выпущено не менее 300 до 2030 года. Также этот вариант нужно гнать на экспорт (рабочие режимы РЛС с АФАР можно скостить до минимума, или вовсе перейти на ПФАР).

второе - это улучшенный Су-57 с двигателями "30", продвинутой АФАР и некоторыми технологиями стелс - эти машины должны быть как элитные и направляться на аэродромы ближе к Аляске и Китаю с контролем ближней акватории Тихого океана и границ "недвижного Китая" (ну хватит уже считать Европу врагом, елки палки). Больше 100 машин этой версии стране не осилить.   

третье - создать на базе Су-57 перехватчик с большой дальностью полета с ракетами внешней подвески для замены МиГ-31 - внутренние отсеки оружия должны быть заняты под топливо. Это и будет новый самолет дальнего перехвата со "сверхдальними ракетами"- также 100 штук.

эти три направления могут дать хоть какой-то экономический резон продолжать эту программу.

согласны, господа присяжные заседатели?

Поделиться

2

Re: Су-57 в трех вариантах

Ничего из этого не будет.

Поделиться

3

Re: Су-57 в трех вариантах

Maksim_ok пишет:

Ничего из этого не будет.

печально

Поделиться

4

Re: Су-57 в трех вариантах

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

Поделиться

5

Re: Су-57 в трех вариантах

netmag пишет:

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

это для себя в первую очередь и всяким вьетнамам
индусы могут вклиниться во второй этап

Поделиться

6

Re: Су-57 в трех вариантах

Леонид пишет:
netmag пишет:

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

это для себя в первую очередь и всяким вьетнамам
индусы могут вклиниться во второй этап

Всякие вьетнамы, отходят от концепции закупок исключительно советского.российского оружия. Если цена на первый вариант не будет оооочень привлекательной, то боюсь что его не выберут

Поделиться

7

Re: Су-57 в трех вариантах

netmag пишет:
Леонид пишет:
netmag пишет:

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

это для себя в первую очередь и всяким вьетнамам
индусы могут вклиниться во второй этап

Всякие вьетнамы, отходят от концепции закупок исключительно советского.российского оружия. Если цена на первый вариант не будет оооочень привлекательной, то боюсь что его не выберут

поэтому первый вариант должен быть максимально упрощен, вплоть до ПФАР - на АФАР нужно переходить когда они станут достаточно доступными как для ВКС, так и для небогатых российских клиентов

могут сказать - есть же Су-35 новой постройки
но это старая платформа с идеологией 70-х - ПАКФА это все таки планер 2000-х

Поделиться

8

Re: Су-57 в трех вариантах

вот его надо гнать в серию с упрощенным радаром

Рафаль и Тайфун официально приняты на вооружение к середине 2000-х - почти в то же самое время что и F-22 - то есть достаточно современные самолеты
РФ застопорилась на семействе Су-27 образца 1986 года - Су-35 и Су-34 по ЭПР это даже не четвертое, а третье поколение

Поделиться

9

Re: Су-57 в трех вариантах

гнать в серию с упрощенным радаром ? сейчас ,скоро уже прибудет вуди и пипец "упрощенному радару" новый самолет с упрощенным брэо это тупик . 5 поколение это в первую очередь электроника и ее расширенные ,значительно возможности ,стелс тоже

Поделиться

10

Re: Су-57 в трех вариантах

max пишет:

гнать в серию с упрощенным радаром ? сейчас ,скоро уже прибудет вуди и пипец "упрощенному радару" новый самолет с упрощенным брэо это тупик . 5 поколение это в первую очередь электроника и ее расширенные ,значительно возможности ,стелс тоже

деньги нужно считать и в то же время необходимо физически обновлять парк
а если нет большой необходимости переходить на новую платформу - что ж, пусть сидят до 2030 года на су-27 )

Поделиться