Тема: Су-57 в трех вариантах

Вот что я удумал серыми вечерами ))) Недавно руководство ОАК посетило завод в Комсомольске-на-Амуре и заявило, что Су-57 (Т-50) ПАК ФА будет основой истребительной авиации ВКС РФ на многие десятилетия. Да, он должен стать массовым самолетом, "рабочей лошадкой" - другой машины нет и не предвидится. Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления

первое - это наладить выпуск нынешнего варианта самолета с двигателями "117" и без всяких потуг на стелс - стелса нет в этом варианте и заморачиваться на сей счет не стоит. Таких машин должно быть выпущено не менее 300 до 2030 года. Также этот вариант нужно гнать на экспорт (рабочие режимы РЛС с АФАР можно скостить до минимума, или вовсе перейти на ПФАР).

второе - это улучшенный Су-57 с двигателями "30", продвинутой АФАР и некоторыми технологиями стелс - эти машины должны быть как элитные и направляться на аэродромы ближе к Аляске и Китаю с контролем ближней акватории Тихого океана и границ "недвижного Китая" (ну хватит уже считать Европу врагом, елки палки). Больше 100 машин этой версии стране не осилить.   

третье - создать на базе Су-57 перехватчик с большой дальностью полета с ракетами внешней подвески для замены МиГ-31 - внутренние отсеки оружия должны быть заняты под топливо. Это и будет новый самолет дальнего перехвата со "сверхдальними ракетами"- также 100 штук.

эти три направления могут дать хоть какой-то экономический резон продолжать эту программу.

согласны, господа присяжные заседатели?

Поделиться

2

Re: Су-57 в трех вариантах

Ничего из этого не будет.

Поделиться

3

Re: Су-57 в трех вариантах

Maksim_ok пишет:

Ничего из этого не будет.

печально

Поделиться

4

Re: Су-57 в трех вариантах

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

Поделиться

5

Re: Су-57 в трех вариантах

netmag пишет:

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

это для себя в первую очередь и всяким вьетнамам
индусы могут вклиниться во второй этап

Поделиться

6

Re: Су-57 в трех вариантах

Леонид пишет:
netmag пишет:

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

это для себя в первую очередь и всяким вьетнамам
индусы могут вклиниться во второй этап

Всякие вьетнамы, отходят от концепции закупок исключительно советского.российского оружия. Если цена на первый вариант не будет оооочень привлекательной, то боюсь что его не выберут

Поделиться

7

Re: Су-57 в трех вариантах

netmag пишет:
Леонид пишет:
netmag пишет:

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

это для себя в первую очередь и всяким вьетнамам
индусы могут вклиниться во второй этап

Всякие вьетнамы, отходят от концепции закупок исключительно советского.российского оружия. Если цена на первый вариант не будет оооочень привлекательной, то боюсь что его не выберут

поэтому первый вариант должен быть максимально упрощен, вплоть до ПФАР - на АФАР нужно переходить когда они станут достаточно доступными как для ВКС, так и для небогатых российских клиентов

могут сказать - есть же Су-35 новой постройки
но это старая платформа с идеологией 70-х - ПАКФА это все таки планер 2000-х

Поделиться

8

Re: Су-57 в трех вариантах

вот его надо гнать в серию с упрощенным радаром

Рафаль и Тайфун официально приняты на вооружение к середине 2000-х - почти в то же самое время что и F-22 - то есть достаточно современные самолеты
РФ застопорилась на семействе Су-27 образца 1986 года - Су-35 и Су-34 по ЭПР это даже не четвертое, а третье поколение

Поделиться

9

Re: Су-57 в трех вариантах

гнать в серию с упрощенным радаром ? сейчас ,скоро уже прибудет вуди и пипец "упрощенному радару" новый самолет с упрощенным брэо это тупик . 5 поколение это в первую очередь электроника и ее расширенные ,значительно возможности ,стелс тоже

Поделиться

10

Re: Су-57 в трех вариантах

max пишет:

гнать в серию с упрощенным радаром ? сейчас ,скоро уже прибудет вуди и пипец "упрощенному радару" новый самолет с упрощенным брэо это тупик . 5 поколение это в первую очередь электроника и ее расширенные ,значительно возможности ,стелс тоже

деньги нужно считать и в то же время необходимо физически обновлять парк
а если нет большой необходимости переходить на новую платформу - что ж, пусть сидят до 2030 года на су-27 )

Поделиться

11

Re: Су-57 в трех вариантах

Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления/

Если мы будем делать 3 разных самолёта то, во первых нам понадобится куча времени на разработку нового локатора с ПФАР, а во вторых мы Гос испытания завершим только к году 2030 .... Не нужно ничего разделять. Все будет реализовано в одном самолёте. Локатор работает, дальность увеличенная за счет подвесных баков - есть (из Комсомольска до Новосиба самолёт долетает без посадок). Лет через 5 окончательно завершатся ГСИ. Через год - полтора приступим к изготовлению установочной партии. Через 2 - 2,5 года первые самолёты поступят в полки. Через 5 - 10 самолёт будет круче чем Су-35С. Кстати, по поводу МиГ-31, сегодня Су-35С вполне выполняет все его задачи и еще с лихвой потенциал остаётся ...

Поделиться

12

Re: Су-57 в трех вариантах

Nitrat88 пишет:

Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления/

Если мы будем делать 3 разных самолёта то, во первых нам понадобится куча времени на разработку нового локатора с ПФАР, а во вторых мы Гос испытания завершим только к году 2030 .... Не нужно ничего разделять. Все будет реализовано в одном самолёте. Локатор работает, дальность увеличенная за счет подвесных баков - есть (из Комсомольска до Новосиба самолёт долетает без посадок). Лет через 5 окончательно завершатся ГСИ. Через год - полтора приступим к изготовлению установочной партии. Через 2 - 2,5 года первые самолёты поступят в полки. Через 5 - 10 самолёт будет круче чем Су-35С. Кстати, по поводу МиГ-31, сегодня Су-35С вполне выполняет все его задачи и еще с лихвой потенциал остаётся ...

Вы насчитали 10! лет.......это идет в разрез, с официальными лозунгами, что самолет поступит в части в следующем году

Поделиться

13

Re: Су-57 в трех вариантах

Nitrat88 пишет:

Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления/

Если мы будем делать 3 разных самолёта то, во первых нам понадобится куча времени на разработку нового локатора с ПФАР, а во вторых мы Гос испытания завершим только к году 2030 .... Не нужно ничего разделять. Все будет реализовано в одном самолёте. Локатор работает, дальность увеличенная за счет подвесных баков - есть (из Комсомольска до Новосиба самолёт долетает без посадок). Лет через 5 окончательно завершатся ГСИ. Через год - полтора приступим к изготовлению установочной партии. Через 2 - 2,5 года первые самолёты поступят в полки. Через 5 - 10 самолёт будет круче чем Су-35С. Кстати, по поводу МиГ-31, сегодня Су-35С вполне выполняет все его задачи и еще с лихвой потенциал остаётся ...

до этого времени могли бы сделать самолет в трех версиях - вполне могли бы уложиться

это было бы значительно дешевле, чем строить самолет такой же дорогостоящий как F-22 (Су-57 второго этапа) и мутить программу ПАК ДП для замены МиГ-31, пусть даже на основе платформы того же МиГ-31

на выходе мы получаем три версии самолета с единым планером и силовой установкой (изд. 30 ставим и на вариант перехватчика) - так должны делать люди, которые смотрят в будущее и не хватающиеся судорожно за имеющееся, и потом отстающие на десятилетия

США прекрасно делают программу F-35 - это самолет на все случаи жизни и этим самолетом они вооружат всех союзников - это есть пример комплексного видения развития военной авиации - а у нас развивают лоскутами и заплатами на старой рубашке

Поделиться

14

Re: Су-57 в трех вариантах

Леонид пишет:

Вот что я удумал серыми вечерами ))) Недавно руководство ОАК посетило завод в Комсомольске-на-Амуре и заявило, что Су-57 (Т-50) ПАК ФА будет основой истребительной авиации ВКС РФ на многие десятилетия. Да, он должен стать массовым самолетом, "рабочей лошадкой" - другой машины нет и не предвидится. Стало быть, эту программу нужно разделить на три направления

согласны, господа присяжные заседатели?

- Министерство обороны России искренне не может понять, на фига он вообще нужен?? Чем он принципиально отличается от Су-35С? При той ЭПР, что у него есть?
Только что стоит в несколько раз больше...

А все эти громогласные заявления - они уже лет 15 звучат... Они не могут его ни индусам всучить, ни своему МО, фактически. 

ИМХО: сделают 12 самолётов (эскадрилья ВВС РФ) и будут с ними ковыряться, экспериментировать, доводить до ума... Году к 2025-му что-то да прояснится.   Последняя надежда, разумеется - на индусов... Если там будет облом, тогда вообще хреново...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: Су-57 в трех вариантах

Леонид пишет:
netmag пишет:

С первым вариантом, чем он будет интересен, тем же индусам?

это для себя в первую очередь и всяким вьетнамам
индусы могут вклиниться во второй этап

- Вьетнам уже с американцами вовсю сотрудничает в военной области (кто бы мог тогда подумать?).  После войны 1979 года между Вьетнамом и Китаем не просто "чёрная кошка пробежала", а целая пантера...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться