11

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

Zaurbek пишет:

Это дела коммерческие..будем иметь на своей территории производство узлов лайнера, компетенции по проектированию и производству, свои 35тн двигатели.....зачем отдавать деньги конкурентам?

1) Сколько "узлов" производится в России для Xian H-6 (Ту-16), Nanchang Q-5 (МиГ-19), Shenyang J-8 (МиГ-21) и J-11 (Су-27), Chengdu J-7 (МиГ-21), Shaanxi Y-8 (Ан-12), CAIC WZ-10 (КБ Камова участвовало в разработке) и др!!! Кроме устаревших Д-30 практически ничего.
2) Китайцы однозначно не будут брать российские двигатели для своих коммерческих самолетов. Они сейчас берут для своих военных транспортников, т.к. действует эмбарго.  Российские, если и появятся, будут устанавливаться на самолеты для РФ.
3) Никаких новых компетенций в разработке и производстве мы не получим. Не те партнеры. Получат китайцы. 
Я вижу лишь одну пользу - получить хоть что-то с ускользающего китайского рынка.

Отредактировано HZ66 (29.09.2017 15:29:02)

Поделиться

12

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

Сдается мне, что в этом проекте не получится как индусов за морковкой в FGFA водить. Разговор со стороны китайцев будет жесткий: "Давай все, что есть ... пошел на х@й. Рыпнетесь - выпорем".
В связи с этим вспоминается рассказ деда у которого в деревне был местный сумасшедший (ветеран войны) у которого, когда наступали приступы бегал по деревне и орал: "Сейчас Россия - шуба, Китай - рукав ... через 50 лет Китай - шуба, Россия - рукав". Народ над дурачком потешался: ну видано ли дело, чтоб какой-то вонючий Китай превзошел великий и могучий СССР! На то они и дурачки, чтоб народ потешать.

Поделиться

13

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

HZ66 пишет:

[/quote=Zaurbek]Это дела коммерческие..будем иметь на своей территории производство узлов лайнера, компетенции по проектированию и производству, свои 35тн двигатели.....зачем отдавать деньги конкурентам?

1) Сколько "узлов" производится в России для Xian H-6 (Ту-16), Nanchang Q-5 (МиГ-19), Shenyang J-8 (МиГ-21) и J-11 (Су-27), Chengdu J-7 (МиГ-21), Shaanxi Y-8 (Ан-12), CAIC WZ-10 (КБ Камова участвовало в разработке) и др!!! Кроме устаревших Д-30 практически ничего.

Эти аппараты полностью производились у нас, устарели и Китаю продали лицензию. Камов за деньги разработал для китайцев проект вертолета (какое мы к нему отношение имеем?). На Су-27 продана лицензия (кроме движков).
2) Китайцы однозначно не будут брать российские двигатели для своих коммерческих самолетов. Они сейчас берут для своих военных транспортников, т.к. действует эмбарго.  Российские, если и появятся, будут устанавливаться на самолеты для РФ.
Согласно договору и будут компетенции, что то мы, что то они. А У ПД-35 и земное предназначение есть...
3) Никаких новых компетенций в разработке и производстве мы не получим. Не те партнеры. Поучат китайцы. 

Мы получим компетенции по производству и разработке ПД-35, деталей из углепластика для больших самолетов. Все это потом пригодится для большого транспортника. А потребность в дальнемагистральнике у Китая в разы больше чем у нас- им и производить. А зависить в данном случае от Китая лучше, чем от запада , как и им от нас.

Отредактировано Zaurbek (29.09.2017 15:16:38)

Поделиться

14

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

Ratspeed пишет:

Сдается мне, что в этом проекте не получится как индусов за морковкой в FGFA водить. Разговор со стороны китайцев будет жесткий: "Давай все, что есть ... пошел на х@й. Рыпнетесь - выпорем".
В связи с этим вспоминается рассказ деда у которого в деревне был местный сумасшедший (ветеран войны) у которого, когда наступали приступы бегал по деревне и орал: "Сейчас Россия - шуба, Китай - рукав ... через 50 лет Китай - шуба, Россия - рукав". Народ над дурачком потешался: ну видано ли дело, чтоб какой-то вонючий Китай превзошел великий и могучий СССР! На то они и дурачки, чтоб народ потешать.


В данном случае продукта нет! Есть пустое место. У Китая есть деньги и желания у РФ опыт создания Ил-96 и современных ССЖ и МС-21 и ПД-14....Бесплатно никто ничего делать не будет и на все есть расценки. Думаю, реальный толчок данной работы - это успех/не успех проекта МС-21 с ПД-14...это реально покажет возможности авиапромышленности и ОДК РФ.

Поделиться

15

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

Zaurbek пишет:

В данном случае продукта нет! Есть пустое место. У Китая есть деньги и желания у РФ опыт создания Ил-96 и современных ССЖ и МС-21 и ПД-14....Бесплатно никто ничего делать не будет и на все есть расценки. Думаю, реальный толчок данной работы - это успех/не успех проекта МС-21 с ПД-14...это реально покажет возможности авиапромышленности и ОДК РФ.

Китаю не особо нужен опыт России в изготовлении МС21
В них самих есть с919 в этой же нише и на том же этапе испытаний.

Поделиться

16

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

arkadiyssk пишет:
Zaurbek пишет:

В данном случае продукта нет! Есть пустое место. У Китая есть деньги и желания у РФ опыт создания Ил-96 и современных ССЖ и МС-21 и ПД-14....Бесплатно никто ничего делать не будет и на все есть расценки. Думаю, реальный толчок данной работы - это успех/не успех проекта МС-21 с ПД-14...это реально покажет возможности авиапромышленности и ОДК РФ.

Китаю не особо нужен опыт России в изготовлении МС21
В них самих есть с919 в этой же нише и на том же этапе испытаний.

Это точно. Китайцы ведь как думают: эти "северные варвары" разосрались со всем миром, и теперь от нас никуда не денутся ... будут причмокивать, как мы скажем. А за хорошее поведение мы позволим ихнему "горячо любимому леониду ильичу" продефилировать на каблуках на фоне нашего самолета. Политика!

Поделиться

17

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

Китайский аппарат идет по пути ССЖ  - это разработка под руководством консалтинговых фирм...Опыта самостоятельной разработки у Китая нет. Двигателя с ноля тоже. Есть опыт копирования и внесения изменений.

Поделиться

18

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

Zaurbek пишет:

Китайский аппарат идет по пути ССЖ  - это разработка под руководством консалтинговых фирм...Опыта самостоятельной разработки у Китая нет. Двигателя с ноля тоже. Есть опыт копирования и внесения изменений.

как это нет?
JH-7
JF-17
J-10
ARJ-21
С919
Y-20
J-20
J-31

Поделиться

19

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

И сколько из них были оригинальной разработкой с ноля?  Не копии и развитие МиГ-21/19, Лави  ? Су-27?  Последние стелсы да пошли оригинальные с оглядкой на Ф-22/35. А гражданские лайнеры какие Китай разработал? Если только транспортник с КБ Антонов последний.

Поделиться

20

Re: CR929 - как назовут, так и полетит

все они оригинальная разработка - в других странах таких нет - с первой чертежной линии

Поделиться