11

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

так здесь вроде два двигателя - одинаковых )

Поделиться

12

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Леонид пишет:

оттуда -

Опционально пилотируемая версия самолета с одним двигателем будет построена в 2018 году, летные испытания запланированы на 2023 год

У Мороза в статье речь идёт только о двух двигателях ГТД+ГПВРД, как на картинке. Комбинированный двигатель и два двигателя ГТД+ГПВРД это в принципе разные конструкции, и испытывать на прототипе один двигатель, а на увеличенном варианте менять на другую конструкцию как бэ смысла не вижу.

Поделиться

13

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Леонид пишет:

так здесь вроде два двигателя - одинаковых )

Я могу только предположить, что на прототипе будет одна пара двигателей(ГТД+ГПВРД) с одним общим воздухозаборником и подвижной пластиной направляющей воздух с одного двигателя на другой (как на схеме). А на увеличенном варианте будет две пары таких двигателей соответственно с двумя воздухозаборниками.

Поделиться

14

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

наоборот, программа SR-72 должна привести к созданию полнорежимного гиперзвукового двигателя без всяких комбинированных именно на втором этапе - на самолете с размерами SR-71

Поделиться

15

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Леонид пишет:

наоборот, программа SR-72 должна привести к созданию полнорежимного гиперзвукового двигателя без всяких комбинированных именно на втором этапе - на самолете с размерами SR-71

Леонид полнорежимный ГПВРД надо разогнать до скорости хотя бы 3 маха иначе он не заработает. Вот для этого и предусмотрен первый двигатель ГТД. На схеме это чётко показано, как раз именно для SR-72

Поделиться

16

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

наоборот, программа SR-72 должна привести к созданию полнорежимного гиперзвукового двигателя без всяких комбинированных именно на втором этапе - на самолете с размерами SR-71

Леонид полнорежимный ГПВРД надо разогнать до скорости хотя бы 3 маха иначе он не заработает. Вот для этого и предусмотрен первый двигатель ГТД. На схеме это чётко показано, как раз именно для SR-72

именно это ограничение и хотят преодолеть

Поделиться

17

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

наоборот, программа SR-72 должна привести к созданию полнорежимного гиперзвукового двигателя без всяких комбинированных именно на втором этапе - на самолете с размерами SR-71

Леонид полнорежимный ГПВРД надо разогнать до скорости хотя бы 3 маха иначе он не заработает. Вот для этого и предусмотрен первый двигатель ГТД. На схеме это чётко показано, как раз именно для SR-72

именно это ограничение и хотят преодолеть

Это ограничение преодолевается путём разгона с помощью ГТД. И на схеме Локхид это чётко показал. Ничего другого они пока не предъявляли. А ведь до первого полёта всего 3 года ab

Поделиться

18

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

про китайский гиперзвук - амбиции громадные

https://www.popsci.com/chinas-hypersonic-technology

китайцы хотят проще - ускоритель ЖРД )
turbo-aided rocket-augmented ram/scramjet combined cycle (TRRE)

Поделиться

19

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Локхид нашел способ сделать единый двигатель  )

Lockheed Martin told Aviation Week it has found a way to use existing turbine engines, and by lowering the operating speed of the scramjet, make a transition to hypersonic speeds possible.

https://defence.pk/pdf/threads/sr72-unveiled.500435/

Поделиться

20

Re: SR-72. От "F-22" до "SR-71"

Леонид пишет:

Локхид нашел способ сделать единый двигатель  )

Lockheed Martin told Aviation Week it has found a way to use existing turbine engines, and by lowering the operating speed of the scramjet, make a transition to hypersonic speeds possible.

https://defence.pk/pdf/threads/sr72-unveiled.500435/

Там как раз речь идёт о двух двигателях. "Новый SR-72 будет использовать комбинированный цикл на турбине (TBCC), который будет использовать турбинный двигатель на более низких скоростях и использовать скремблер на более высоких скоростях. Двигатель скремблирования предназначен для работы при гиперзвуковых скоростях путем сжатия воздуха через тщательно продуманный вход..." Комбинированный цикл не означает единый двигатель. Статья не противоречит статье Мороза и показанной там схеме Локхида. Как бы странно на схеме показывать одну конструкцию а в реале применять совсем другую никому не известную. Принцип "у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем" это больше подходит для другого государства ag

Отредактировано Janos Hunyadi (28.09.2017 20:40:22)

Поделиться