Тема: 52 года "Корсару"

Air Power
· 20 ч ·

On this day: 52 years ago, company test pilot John W. Conrad made the first flight of the LTV A-7 Corsair II at NAS Dallas, Texas (September 27, 1965). Designed as a replaced for Douglas A-4 Skyhawk, the A-7 developed into one of the best tactical fighter bombers ever fielded by the USAF & Navy.

что есть сказать по "Корсару"? По-моему, звезд с неба этот самолет не хватал, хотя и написали дифирамбы что это был лучший истребитель-бомбардировщик, когда-либо состоявший на вооружении ВВС и ВМС США
о покойнике либо хорошо, либо ничего?

Поделиться

2

Re: 52 года "Корсару"

Рабочая лошадка

Поделиться

3

Re: 52 года "Корсару"

В американских самолетах зачастую поражает высокая весовая отдача, свидетельствующая о совершенстве конструкции самолета.
Сравним (через /) весовые характеристики аналогичных по назначению Корсар2 и Су-17М4 .
- Масса пустого, кг: 8 165/12 161
- Максимальная взлетная, кг: 19 050/19 700
- Максимальная боевая нагрузка, кг: 9 072/4 070
- Масса (максимальная) топлива во внутренних баках, кг: 4 552/3 770
АЛ-21Ф3, конечно, потяжелее и больше будет любого из корсаровских, но не настолько, чтобы объяснить столь разительную разницу весовых характеристик. Есть еще поворотный узел, утяжеляющий крыло, но у Корсара более энергоемкое шасси, больше балочных держателей. 
Примерно такая же картина получится при сравнении, например, B-1B и Ту-160.

Отредактировано HZ66 (28.09.2017 17:06:59)

Поделиться

4

Re: 52 года "Корсару"

Особенности проектирования, обслуживания, хранения.

Поделиться

5

Re: 52 года "Корсару"

Су27 и Ф15

Поделиться

6

Re: 52 года "Корсару"

У Корсара крыло приподнималось на взлете..

Поделиться