11

Re: Заправить ПТБ - до или после?

В качестве топлива используется керосин марок Т-1, ТС-1 или их смесь. Топливо размещено на самолёте в четырёх фюзеляжных топливных баках, в двух герметичных крыльевых баках-отсеках и двух подвесных топливных баках (ПТБ). Полная ёмкость топливной системы, включая подвесные баки, составляет 4695 литров, из них: в баке № 1 - 1100 л., в баке № 2 - 680 л., в баке № 3 - 505 л., в баке № 4 - 330 л., в двух крыльевых баках-отсеках - 800 л., в двух подвесных баках - 1280 л. Система фюзеляжных баков заправляется через горловины в баках № 1 и № 3, а каждый из крыльевых топливных отсеков и подвесные баки - через имеющиеся на них горловины.
http://modelist-konstruktor.com/broneko … a-semyorka

а ведь странно, что нет фото и видео этого процесса - как заправляют ПТБ на современном боевом самолете
может, где есть?

Поделиться

12

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Леонид пишет:

а ведь странно, что нет фото и видео этого процесса - как заправляют ПТБ на современном боевом самолете
может, где есть?

- На всех современных самолётах предусмотрена централизованная заправка - от колонки шланг подключается где-нибудь в нижней части самолёта (чтобы механик мог это сделать с земли), включается топливная автоматика на самолёте (в зависимости от того, какая заправка нужна, они бывают очень разные по количеству топлива) и дальше всё идёт автоматически, включая и заправку ПТБ.

В полёте топливо из ПТБ всегда вырабатывается в первую очередь.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

13

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Вуду пишет:
Леонид пишет:

а ведь странно, что нет фото и видео этого процесса - как заправляют ПТБ на современном боевом самолете
может, где есть?

- На всех современных самолётах предусмотрена централизованная заправка - от колонки шланг подключается где-нибудь в нижней части самолёта (чтобы механик мог это сделать с земли), включается топливная автоматика на самолёте (в зависимости от того, какая заправка нужна, они бывают очень разные по количеству топлива) и дальше всё идёт автоматически, включая и заправку ПТБ.

В полёте топливо из ПТБ всегда вырабатывается в первую очередь.

то есть нет отдельной заправки ПТБ как в приведенном мной д/ф - логично

Поделиться

14

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Леонид пишет:
Вуду пишет:
Леонид пишет:

а ведь странно, что нет фото и видео этого процесса - как заправляют ПТБ на современном боевом самолете
может, где есть?

- На всех современных самолётах предусмотрена централизованная заправка - от колонки шланг подключается где-нибудь в нижней части самолёта (чтобы механик мог это сделать с земли), включается топливная автоматика на самолёте (в зависимости от того, какая заправка нужна, они бывают очень разные по количеству топлива) и дальше всё идёт автоматически, включая и заправку ПТБ.

В полёте топливо из ПТБ всегда вырабатывается в первую очередь.

то есть нет отдельной заправки ПТБ как в приведенном мной д/ф - логично

- Есть, конечно. Любой военный самолёт может заправляться и от топливозаправщика, каждый бак/группа баков - отдельно через шланг. В том числе и ПТБ. 
Но от ЦЗ с использованием самолётной автоматики гораздо быстрее и удобнее.

Отредактировано Вуду (27.09.2017 16:39:26)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: Заправить ПТБ - до или после?

1) На самолетах с "открытой" заправкой заправляют как на фото. На самолетах с централизованной заправкой, как правило,  через общую "горловину" на самолете.
2) Подвешивают ПТБ исключительно пустыми. А вот снимать приходилось (личный опыт) и заполненные, хотя это нарушение правил эксплуатации.
3) Самый большой (5 тыс. л.) ПТБ видел на МиГ-25.

Поделиться

16

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Вуду пишет:

Леонид пишет:
Вуду пишет:

- На всех современных самолётах предусмотрена централизованная заправка - от колонки шланг подключается где-нибудь в нижней части самолёта (чтобы механик мог это сделать с земли), включается топливная автоматика на самолёте (в зависимости от того, какая заправка нужна, они бывают очень разные по количеству топлива) и дальше всё идёт автоматически, включая и заправку ПТБ.

В полёте топливо из ПТБ всегда вырабатывается в первую очередь.

то есть нет отдельной заправки ПТБ как в приведенном мной д/ф - логично

- Есть, конечно. Любой военный самолёт может заправляться и от топливозаправщика, каждый бак/группа баков - отдельно через шланг. В том числе и ПТБ. 
Но от ЦЗ с использованием самолётной автоматики гораздо быстрее и удобнее.

Зачем вводить в заблуждение.
1) Ни один современный боевой самолет пистолетом заправить невозможно. А централизованная заправка осуществляется и от ТЗ (для централизованной лишь требуется более высокое давление).
2) "В полёте топливо из ПТБ всегда вырабатывается в первую очередь". Не так однозначно. В реальности всё  сложнее. Конечно, не в последнюю очередь, но сначала вырабатывается n-е количество топлива из расходного бака, затем может идти по сложной схеме.

Поделиться

17

Re: Заправить ПТБ - до или после?

HZ66 пишет:

Зачем вводить в заблуждение.
1) Ни один современный боевой самолет пистолетом заправить невозможно. А централизованная заправка осуществляется и от ТЗ (для централизованной лишь требуется более высокое давление).

- Действительно, зачем вводить в заблуждение и херню пороть дебильную, "курам на смех", - представьте, что "мандой накрылась" у вас на аэродроме ЦЗ (не важно по каким причинам), а ТЗ все остались целёхоньки!  Ну, и как вы собираетесь заправлять ваши самолёты, если какой-то абсолютно долбанутый кретин-конструктор (его уже расстреляли) не предусмотрел заправку от топливозаправщиков?!   
Беда с этими шпаками, просто беда...

2) "В полёте топливо из ПТБ всегда вырабатывается в первую очередь". Не так однозначно. В реальности всё  сложнее. Конечно, не в последнюю очередь, но сначала вырабатывается n-е количество топлива из расходного бака, затем может идти по сложной схеме.

- Хорош публике мозги долбить, неужели непонятно, что в процессе выработки топлива из расходного бака в него одновременно насосы перекачки подают топливо из других баков?? И первым раскачиваются ПТБ - по элементарной причине, понятной ребёнку: лётчик, взлетев, никогда не знает, через сколько минут полёта может возникнуть ситуация, когда ПТБ потребуется сбросить. Именно поэтому они ВСЕГДА вырабатываются в первую очередь.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

18

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Это что, фотка корейской войны?! Чертова служба в госпитале МЭШ? Они ПТБ таскают, чтоб ни кто не узнал реальную дальность их самолетов. Тактика такая.

Поделиться

19

Re: Заправить ПТБ - до или после?

Сбросил ссылку на эту тему на свой училищный сайт. Ребята оборжались!
Леонид, все ПТБ лежат заправленные на ложементах. А по тревоге технари еб...ся их вешают в ручную!
  bj
Все крупные знатоки абсолютно во всех вопросах, а тут элементарную логику забыли включить.

Поделиться

20

Re: Заправить ПТБ - до или после?

ZVS пишет:

Сбросил ссылку на эту тему на свой училищный сайт. Ребята оборжались!
Леонид, все ПТБ лежат заправленные на ложементах. А по тревоге технари еб...ся их вешают в ручную!
  bj
Все крупные знатоки абсолютно во всех вопросах, а тут элементарную логику забыли включить.

значит, моя первая мысль была верна? )))

Поделиться