11

Re: Новый легкий истребитель

Viktor пишет:

Вуду, а почему самолёт класса "Грипен" не позубам российским конструкторам и самолётостроителям?

Да троллит опять дедушка.

Поделиться

12

Re: Новый легкий истребитель

CeR пишет:

Как это кто ?   ai   Для них - это тоже чисто экспортное изделие, о чём уже заявляли. С нашими движками и БРЭО совместный продукт может оказаться весьма конкурентноспособным и иметь явные преимущества перед "чисто" Китайским изделием.

У нас ОАК рулит Погосян, его мнение известно, нужно создавать не легкие и тяжелые истребители, а истребитель который всех порвет, он и будет продаваться лучше всего также как Су-30, по крайней мере в тех страны на рынки которых России открыт доступ, а не тех кто под контролем США этим странам по любом впарят пингвина. Никакого другого истребителя который будет ухудшать экспортный потенциал Т-50 не будет.

Поделиться

13

Re: Новый легкий истребитель

orizonti пишет:
Леонид пишет:

Так на какой истребитель замахнулись?

Не будет никакого истребителя, нет на него ни ресурсов и необходимости в нем, Рогозин балобол.

На его месте заниматься балабольством - чревато для карьеры. Полагаю, что это такой пробный вброс. Помните, как началось с УДК ?

Не вижу ничего удивительного и отрицательного в том, что наша власти начнут закупки у кого-то на стороне (не НАТО конечно) или, что более вероятно - возьмутся за совместную разработку на основе чего-то уже имеющегося или планируемого.  Наиболее реалистичным мне видится J-31, но и другие варианты возможны. Смотря что вкладывать в политические последствия. Можно и с шведами скооперироваться.

Поделиться

14

Re: Новый легкий истребитель

orizonti пишет:

...Никакого другого истребителя который будет ухудшать экспортный потенциал Т-50 не будет.

Хех... Они были, есть и будут ещё долгое время. Однако ж - никто не собирается закрывать экспорт для этих самолётов. Наоборот, теперь вот ещё Су-35БМ предлагают.
И ничто не ухудшит экспортный потенциал Т-50 - у него своя ниша.

Поделиться

15

Re: Новый легкий истребитель

CeR пишет:

На его месте заниматься балабольством - чревато для карьеры. Полагаю, что это такой пробный вброс.

У него это такая работа, его специально поставили что-бы он языком трепал.

Поделиться

16

Re: Новый легкий истребитель

CeR пишет:
orizonti пишет:

...Никакого другого истребителя который будет ухудшать экспортный потенциал Т-50 не будет.

Хех... Они были, есть и будут ещё долгое время. Однако ж - никто не собирается закрывать экспорт для этих самолётов. Наоборот, теперь вот ещё Су-35БМ предлагают.
И ничто не ухудшит экспортный потенциал Т-50 - у него своя ниша.

Где, у нас Миги только для авианосцев,на суше остались только сушки, Су-35 не конкурент Т-50. А вот другой стелс истребитель даже легкий будет конкурентом, Т-50 вообще создается для конкуренции с F-35, то-есть выбор в пользу тяжелых сушек у нас уже сделан давно.
Все силы у нас сей час будут направлены на БПЛА типа X-47, вот тут потенциал действительно серьезный.

Поделиться

17

Re: Новый легкий истребитель

С одним Т-50 мы лишь потеряем рынки сбыта. Те, кто охотно брал у нас 30-ую серию хорошо подумают - а брать ли Т-50. И дело тут в ценовой категории. Нам ни в коем случае нельзя отдавать весь "торт" Китаю, ведь его экспортный продукт окажется дешевле, и Ф-35, и Т-50.
Нашей авиапромышленности этот рынок сбыта нужен, как воздух, а разработать и продемонстрировать что-то в кротчайшие сроки - уже не представляется возможным. Выход только один - совместная разработка и совместный продукт на внешний рынок. Тут Китай нас обставил.
Кстати, на этой ветке ранее уже писал, что Китай вполне может позиционировать J-31 как раз, как возможность для РФ.

А на счёт беспилотников - это ваще смех. У нас до сих пор нет ничего серьёзного, сравнимого хотя бы с тем же Риппером. Куда нам до манёвренного ударного стелс-БЛА....

Отредактировано CeR (12.12.2013 00:29:48)

Поделиться

18

Re: Новый легкий истребитель

имхо, есть несколько вариантов
1) создать стелс "класса F-35" (весьма затратно и займет массу времени, технологический риск слишком высок)
2) в ожидании "двигателя второго этапа" создать самолет "класса J-10" с изд. 117 - одноместный на базе проектов линии С-54
3) скооперироваться с Китаем по планеру J-31 (но с двигателями проблема, РД-33 не айс, а нового в этом классе тяги вроде не предвидится)
4) радикальная переработка Як-130 - одноместный, с форсаж двигателями и бортовой РЛС

Поделиться

19

Re: Новый легкий истребитель

С одним Т-50 мы лишь потеряем рынки сбыта. Те, кто охотно брал у нас 30-ую серию хорошо подумают - а брать ли Т-50. И дело тут в ценовой категории. Нам ни в коем случае нельзя отдавать весь "торт" Китаю, ведь его экспортный продукт окажется дешевле, и Ф-35, и Т-50.

Наши рынки это там где берут Су-30, а потом будут брать Т-50, нормальные платежеспособные страны будут брать нормальный истребитель с мощной БРЛС и вооружением, а не непонятно что, никакой торт Китай с его поделками не возьмет, в лучшем случае продаст штук сто в Африку за бананы.

А на счёт беспилотников - это ваще смех. У нас до сих пор нет ничего серьёзного, сравнимого хотя бы с тем же Риппером. Куда нам до манёвренного ударного стелс-БЛА....

Риппера у нас и не будет, а вот ударный стелс БПЛ будет, но не маневренный, отсутствие Риппера никак не мешает такой разработке, это БПЛА совершенно разных уровней.

Отредактировано orizonti (12.12.2013 07:16:44)

Поделиться

20

Re: Новый легкий истребитель

CeR пишет:

Для них - это тоже чисто экспортное изделие, о чём уже заявляли. С нашими движками и БРЭО совместный продукт может оказаться весьма конкурентноспособным и иметь явные преимущества перед "чисто" Китайским изделием.

J-31 - ДВУХдвигательная машина. И вес у неё отнюдь не маленький. Плоховато сочетается с озвученной Рогозиным концепцией...
И потом, много ты знаешь примеров, когда б китайцы поделились с кем-то куском прибыльного рынка? Вот урвать себе, скопитырить, воспользоваться чужими идеями - тут они мастера.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться