Тема: 10 лет "Суперджету"

Sukhoi Civil Aircraft Company
36 мин · Moscow, Москва ·

10 лет назад, 26 сентября 2007 года, в городе Комсомольск-на-Амуре на Дальнем Востоке России состоялась выкатка #SukhoiSuperjet100 — первая публичная презентация летного экземпляра самолета!

Через восемь месяцев после этого события, в мае 2008 года, был выполнен первый испытательный полет первого опытного образца самолета Sukhoi Superjet 100.

Уже весной 2011 года компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС) – производитель #SSJ100, начала поставлять серийные самолеты в авиакомпании.

По состоянию на сентябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетовSSJ100. В общей сложности с начала коммерческой эксплуатации они выполнили более 220 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 330 000 летных часов.

По оценке ПАО «ОАК» общий спрос в сегменте 100-местных самолетов в период 2017-2036 гг может превысить 2300 воздушных судов. В ближайшие пять лет планируется поставить порядка 170-180 самолетов, включая бизнес версии, с расчетом выхода на поставки 35-40 самолетов в год.

На сегодняшний день #Sukhoi #Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, МВД России, МЧС, СЛО Россия, Азимут, РусДжет, а также в иностранных:Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия) и Королевских ВВС Таиланда.
http://bit.ly/2wTEUI9

поздравить, что ли, юбилей таки

Поделиться

2

Re: 10 лет "Суперджету"

Это значимый юбилей, без ССЖ говорить о шевелениях в области гражданской авиации уже бы не пришлось. Ждем версию в 130 пасс.

Поделиться

3

Re: 10 лет "Суперджету"

Сейчас ГСС разрабатывает новую версию самолета SSJ-100 SV. Максимальное количество кресел в этой версии составит 120 мест (у стандартного SSJ-100 максимально 98 пассажирских мест). По словам Тарасенко, она новая версия самолета выйдет на рынок к 2020 году.
"Сейчас мы проходим "третьи ворота", работаем с нашими заказчиками по окончательному определению количества самолетов, которые мы должны поставить".
На данный момент существует стандартная версия SSJ-100 и версия SSJ-100 Long Range с увеличенной дальностью полета (3048 км и 4578 км соответственно). Также компания производит VIP-версии самолетов на базе SSJ-100 LR


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3457360

Поделиться

4

Re: 10 лет "Суперджету"

а импортозамещенные двигатели собственной закваски маячат для ССЖ?

Поделиться

5

Re: 10 лет "Суперджету"

Леонид пишет:

а импортозамещенные двигатели собственной закваски маячат для ССЖ?

Маячат вдали. Пока базовые ПД-14 не производятся в товарных количествах, уменьшенные точно не светят. Вроде где-то в новостях мелькало, что хотят газогенератор и камеру сгорания Sam-146 сами собирать, но судя по всему не светит, французы - изрядные жмоты в таких вопросах.

Поделиться

6

Re: 10 лет "Суперджету"

d4rkmesa пишет:
Леонид пишет:

а импортозамещенные двигатели собственной закваски маячат для ССЖ?

Маячат вдали. Пока базовые ПД-14 не производятся в товарных количествах, уменьшенные точно не светят. Вроде где-то в новостях мелькало, что хотят газогенератор и камеру сгорания Sam-146 сами собирать, но судя по всему не светит, французы - изрядные жмоты в таких вопросах.

да, прекрасно видим, как французы по "Рафалю" индусов до слез доводят )

Поделиться

7

Re: 10 лет "Суперджету"

Это одна из самых выдающихся погосяновских афер. Деньги выделили на разработку регинального самолета RRJ (Russian Regional Jet), а получили в итоге ближне- и среднемагистральный. Попутно удавили конкурента в лице Ту-334.

Поделиться

8

Re: 10 лет "Суперджету"

А есть данные сколько миллиардов долларов убытка от этого Пуперджета?

Поделиться

9

Re: 10 лет "Суперджету"

Самолет весь из иностранных комплектующих. Это ему не поможет, никто в нормальном уме не будет самолет с такой репутацией.   Да в мире есть рынок еще на 2-3 тысяч самолетов типа этого и МС21.....
И это сейчас происходит Boing и Airbus   737Max и 320Neo. Не говоря а 350 и 787 которые обыйдут любое китайское совместное.....Да и не думаю что кто сделает движок на 787-10.....
А русско китайские подделки купят изгои может даже пару сотен "(
Нет Заурбек никто не ждет "русские" самолеты....

Поделиться

10

Re: 10 лет "Суперджету"

Pravuncac пишет:

А есть данные сколько миллиардов долларов убытка от этого Пуперджета?

У эксплуатантов, ОАК или госбюджета?

Поделиться

Re: 10 лет "Суперджету"

Интересно, кто-нибудь кроме ГСС и иностранных поставщиков выиграл от внедрения этой программы ?

Поделиться

12

Re: 10 лет "Суперджету"

krumholzmax пишет:

Самолет весь из иностранных комплектующих. Это ему не поможет, никто в нормальном уме не будет самолет с такой репутацией.   Да в мире есть рынок еще на 2-3 тысяч самолетов типа этого и МС21.....
И это сейчас происходит Boing и Airbus   737Max и 320Neo. Не говоря а 350 и 787 которые обыйдут любое китайское совместное.....Да и не думаю что кто сделает движок на 787-10.....
А русско китайские подделки купят изгои может даже пару сотен "(
Нет Заурбек никто не ждет "русские" самолеты....

Тем не менее, почти каждый год мелькает в новостях "Bombardier сокращает производство", если бы не CS300, то ниша региональников бы сокращалась каждый год. Не важно, демпингом или нет, но ГСС и прочая выдирают свою долю. В другой нише бизнес-джетов тоже продажи легендарного "G Six" сокращается. Подразделение по выпуску поездов фактически продают Сименсу, как думаете, почему? Китайцы внезапно стали одними из лидеров по производству высокоскоростных поездов. Так что ничего не вечно.

Поделиться

13

Re: 10 лет "Суперджету"

За 6 лет 100 самолетов это вообще ничего. Ноль. Сейчас уже понятно, что проект полностью убыточный и провальный. Положим российские госкомпании принудили к покупке этих самолетов, а иностранные покупать его все равно не будут: репутация в мире сейчас у России такова, что любую сделку местные власти будут рассматривать как потенциально коррупционную и умотают чиновников, ответственных за нее, проверками на откаты. Поэтому никто вменяемый, связываться с SSJ не будет.
Остается одно - насаждать коррупцию в мире, растлевать демократические режимы, нести в другие страны регресс и разложение общества. Ну или отдавать "в кредит" уже готовым людоедам за просто так. Но на это уже денег нет, а комплектующие у французов приходится покупать за "кошерный КЦ".

Поделиться

14

Re: 10 лет "Суперджету"

d4rkmesa пишет:
krumholzmax пишет:

Самолет весь из иностранных комплектующих. Это ему не поможет, никто в нормальном уме не будет самолет с такой репутацией.   Да в мире есть рынок еще на 2-3 тысяч самолетов типа этого и МС21.....
И это сейчас происходит Boing и Airbus   737Max и 320Neo. Не говоря а 350 и 787 которые обыйдут любое китайское совместное.....Да и не думаю что кто сделает движок на 787-10.....
А русско китайские подделки купят изгои может даже пару сотен "(
Нет Заурбек никто не ждет "русские" самолеты....

Тем не менее, почти каждый год мелькает в новостях "Bombardier сокращает производство", если бы не CS300, то ниша региональников бы сокращалась каждый год. Не важно, демпингом или нет, но ГСС и прочая выдирают свою долю. В другой нише бизнес-джетов тоже продажи легендарного "G Six" сокращается. Подразделение по выпуску поездов фактически продают Сименсу, как думаете, почему? Китайцы внезапно стали одними из лидеров по производству высокоскоростных поездов. Так что ничего не вечно.

вот сейчас по France24 говорят, что "продают национальную гордость "Сименсу", которая с 19 века производит локомотивы. Так что здесь и извечное франко-германское противостояние проскальзывает )) что касается Китая, то в 1989 году Пекин подвергся военному эмбарго, а если начнет рыпаться на спорные острова - скатится на место России, то есть к Пекину будет применено эмбарго и по гражданским (двойным) технологиям. Готов ли Китай к такому прессингу? Внутри страны хватает ура-патриотов, которые в экономике ни гугу, зато не против помахать кулаками...

Суперджет-кровопивец еще долго будет сосать казну государства

Поделиться

15

Re: 10 лет "Суперджету"

Для ССЖ ПД-14 не подойдут..Там или ПД-10 или 12 нужен.  Самолет полностью с ноля , включая завод, оборудование, и двигатели.  Отсюда и затраты...МС-21 более локализован.

Поделиться