21

Re: 10 лет "Суперджету"

Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:

Это одна из самых выдающихся погосяновских афер. Деньги выделили на разработку регинального самолета RRJ (Russian Regional Jet), а получили в итоге ближне- и среднемагистральный. Попутно удавили конкурента в лице Ту-334.


Туполев 334 и 204 были актуальны для времени своего запуска..и жаль, что развал страны поставил на них крест. Погосян делал ССЖ на перспективу и полностью по западной концепции гражданского лайнера...
Современный самолет это 50% успеха, 40% это грамотная лизинговая система, 10% это современная система обслуживания. Ничего этого до ССЖ не было.
Для стран изгоев ССЖ и МС не подойдут, без разрешений США и Евросоюза, мы их экспортировать или применять в национальных ВВС не можем. нет 100% локализации. Для отечественной гражданской промышленности ССЖ значит столько же, сколько копирование в свое время Б-29 и выпуск Ту-4 ...

И да, и нет
1) Региональный самолет России был реально нужен и нужен сейчас. В сегменте магистральных конкурировать сразу с четырьмя грантами самоубийственно.
2) Гражданский, в отличие от военного самолета (заказчиком которого является государство), должен приносить прибыть эксплуатанту. За неисправность военного максимум снимут звезды с погон. А из-за неисправности гражданского может обанкротиться авиакомпания.

Поделиться

Re: 10 лет "Суперджету"

Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:

Это одна из самых выдающихся погосяновских афер. Деньги выделили на разработку регинального самолета RRJ (Russian Regional Jet), а получили в итоге ближне- и среднемагистральный. Попутно удавили конкурента в лице Ту-334.


Туполев 334 и 204 были актуальны для времени своего запуска..и жаль, что развал страны поставил на них крест. Погосян делал ССЖ на перспективу и полностью по западной концепции гражданского лайнера...
Современный самолет это 50% успеха, 40% это грамотная лизинговая система, 10% это современная система обслуживания. Ничего этого до ССЖ не было.
Для стран изгоев ССЖ и МС не подойдут, без разрешений США и Евросоюза, мы их экспортировать или применять в национальных ВВС не можем. нет 100% локализации. Для отечественной гражданской промышленности ССЖ значит столько же, сколько копирование в свое время Б-29 и выпуск Ту-4 ...

        Ту334 начал летать на 9 лет раньше RRJ - в 1999ом, у него была лучше ВПХ, локализация. Про развал страны - вы правы, китайский Пу Тин виноват. Ну а Погосян делал самолёт на распил бюджета, и Боинг и прочие ему в этом содействовали; прекрасно понимая, что утопив Ту 334, 204 и т.п. к выходу RRJ рынок они очистят. Так и произошло.

Отредактировано Станичник77 (28.09.2017 08:59:40)

Поделиться