16

Re: 10 лет "Суперджету"

HZ66 пишет:

Это одна из самых выдающихся погосяновских афер. Деньги выделили на разработку регинального самолета RRJ (Russian Regional Jet), а получили в итоге ближне- и среднемагистральный. Попутно удавили конкурента в лице Ту-334.


Туполев 334 и 204 были актуальны для времени своего запуска..и жаль, что развал страны поставил на них крест. Погосян делал ССЖ на перспективу и полностью по западной концепции гражданского лайнера...
Современный самолет это 50% успеха, 40% это грамотная лизинговая система, 10% это современная система обслуживания. Ничего этого до ССЖ не было.
Для стран изгоев ССЖ и МС не подойдут, без разрешений США и Евросоюза, мы их экспортировать или применять в национальных ВВС не можем. нет 100% локализации. Для отечественной гражданской промышленности ССЖ значит столько же, сколько копирование в свое время Б-29 и выпуск Ту-4 ...

Поделиться

17

Re: 10 лет "Суперджету"

Китай за последние лет 15 накопил уже большой процент критически важных для индустриальной страны технологий. И возможно , настает период уже, что США и Европа будут бояться отправлять Китай в изоляцию.

Поделиться

18

Re: 10 лет "Суперджету"

Zaurbek пишет:

Китай за последние лет 15 накопил уже большой процент критически важных для индустриальной страны технологий. И возможно , настает период уже, что США и Европа будут бояться отправлять Китай в изоляцию.

вот это критически важный вопрос - нужно правильно определить: Китай уже готов оттяпать острова не боясь технологической изоляции?

Поделиться

19

Re: 10 лет "Суперджету"

КИТАЙ играет в долгую и вопрос не только в островах, но и в Тайване. С учетом достижений в промышленности и финансах мы очень скоро увидим нового доминанта в мире...Соответственно у доминанта и соответствующие аппетиты.

Поделиться

20

Re: 10 лет "Суперджету"

Станичник77 пишет:

Интересно, кто-нибудь кроме ГСС и иностранных поставщиков выиграл от внедрения этой программы ?

ГСС финансово ничего не выиграли. Чем больше выпускают, тем больше убытки. Если что и "выиграли", то современное производство и навыки разработки.

Поделиться

21

Re: 10 лет "Суперджету"

Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:

Это одна из самых выдающихся погосяновских афер. Деньги выделили на разработку регинального самолета RRJ (Russian Regional Jet), а получили в итоге ближне- и среднемагистральный. Попутно удавили конкурента в лице Ту-334.


Туполев 334 и 204 были актуальны для времени своего запуска..и жаль, что развал страны поставил на них крест. Погосян делал ССЖ на перспективу и полностью по западной концепции гражданского лайнера...
Современный самолет это 50% успеха, 40% это грамотная лизинговая система, 10% это современная система обслуживания. Ничего этого до ССЖ не было.
Для стран изгоев ССЖ и МС не подойдут, без разрешений США и Евросоюза, мы их экспортировать или применять в национальных ВВС не можем. нет 100% локализации. Для отечественной гражданской промышленности ССЖ значит столько же, сколько копирование в свое время Б-29 и выпуск Ту-4 ...

И да, и нет
1) Региональный самолет России был реально нужен и нужен сейчас. В сегменте магистральных конкурировать сразу с четырьмя грантами самоубийственно.
2) Гражданский, в отличие от военного самолета (заказчиком которого является государство), должен приносить прибыть эксплуатанту. За неисправность военного максимум снимут звезды с погон. А из-за неисправности гражданского может обанкротиться авиакомпания.

Поделиться

Re: 10 лет "Суперджету"

Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:

Это одна из самых выдающихся погосяновских афер. Деньги выделили на разработку регинального самолета RRJ (Russian Regional Jet), а получили в итоге ближне- и среднемагистральный. Попутно удавили конкурента в лице Ту-334.


Туполев 334 и 204 были актуальны для времени своего запуска..и жаль, что развал страны поставил на них крест. Погосян делал ССЖ на перспективу и полностью по западной концепции гражданского лайнера...
Современный самолет это 50% успеха, 40% это грамотная лизинговая система, 10% это современная система обслуживания. Ничего этого до ССЖ не было.
Для стран изгоев ССЖ и МС не подойдут, без разрешений США и Евросоюза, мы их экспортировать или применять в национальных ВВС не можем. нет 100% локализации. Для отечественной гражданской промышленности ССЖ значит столько же, сколько копирование в свое время Б-29 и выпуск Ту-4 ...

        Ту334 начал летать на 9 лет раньше RRJ - в 1999ом, у него была лучше ВПХ, локализация. Про развал страны - вы правы, китайский Пу Тин виноват. Ну а Погосян делал самолёт на распил бюджета, и Боинг и прочие ему в этом содействовали; прекрасно понимая, что утопив Ту 334, 204 и т.п. к выходу RRJ рынок они очистят. Так и произошло.

Отредактировано Станичник77 (28.09.2017 08:59:40)

Поделиться