Re: 10 лет "Суперджету"

Интересно, кто-нибудь кроме ГСС и иностранных поставщиков выиграл от внедрения этой программы ?

Поделиться

12

Re: 10 лет "Суперджету"

krumholzmax пишет:

Самолет весь из иностранных комплектующих. Это ему не поможет, никто в нормальном уме не будет самолет с такой репутацией.   Да в мире есть рынок еще на 2-3 тысяч самолетов типа этого и МС21.....
И это сейчас происходит Boing и Airbus   737Max и 320Neo. Не говоря а 350 и 787 которые обыйдут любое китайское совместное.....Да и не думаю что кто сделает движок на 787-10.....
А русско китайские подделки купят изгои может даже пару сотен "(
Нет Заурбек никто не ждет "русские" самолеты....

Тем не менее, почти каждый год мелькает в новостях "Bombardier сокращает производство", если бы не CS300, то ниша региональников бы сокращалась каждый год. Не важно, демпингом или нет, но ГСС и прочая выдирают свою долю. В другой нише бизнес-джетов тоже продажи легендарного "G Six" сокращается. Подразделение по выпуску поездов фактически продают Сименсу, как думаете, почему? Китайцы внезапно стали одними из лидеров по производству высокоскоростных поездов. Так что ничего не вечно.

Поделиться

13

Re: 10 лет "Суперджету"

За 6 лет 100 самолетов это вообще ничего. Ноль. Сейчас уже понятно, что проект полностью убыточный и провальный. Положим российские госкомпании принудили к покупке этих самолетов, а иностранные покупать его все равно не будут: репутация в мире сейчас у России такова, что любую сделку местные власти будут рассматривать как потенциально коррупционную и умотают чиновников, ответственных за нее, проверками на откаты. Поэтому никто вменяемый, связываться с SSJ не будет.
Остается одно - насаждать коррупцию в мире, растлевать демократические режимы, нести в другие страны регресс и разложение общества. Ну или отдавать "в кредит" уже готовым людоедам за просто так. Но на это уже денег нет, а комплектующие у французов приходится покупать за "кошерный КЦ".

Поделиться

14

Re: 10 лет "Суперджету"

d4rkmesa пишет:
krumholzmax пишет:

Самолет весь из иностранных комплектующих. Это ему не поможет, никто в нормальном уме не будет самолет с такой репутацией.   Да в мире есть рынок еще на 2-3 тысяч самолетов типа этого и МС21.....
И это сейчас происходит Boing и Airbus   737Max и 320Neo. Не говоря а 350 и 787 которые обыйдут любое китайское совместное.....Да и не думаю что кто сделает движок на 787-10.....
А русско китайские подделки купят изгои может даже пару сотен "(
Нет Заурбек никто не ждет "русские" самолеты....

Тем не менее, почти каждый год мелькает в новостях "Bombardier сокращает производство", если бы не CS300, то ниша региональников бы сокращалась каждый год. Не важно, демпингом или нет, но ГСС и прочая выдирают свою долю. В другой нише бизнес-джетов тоже продажи легендарного "G Six" сокращается. Подразделение по выпуску поездов фактически продают Сименсу, как думаете, почему? Китайцы внезапно стали одними из лидеров по производству высокоскоростных поездов. Так что ничего не вечно.

вот сейчас по France24 говорят, что "продают национальную гордость "Сименсу", которая с 19 века производит локомотивы. Так что здесь и извечное франко-германское противостояние проскальзывает )) что касается Китая, то в 1989 году Пекин подвергся военному эмбарго, а если начнет рыпаться на спорные острова - скатится на место России, то есть к Пекину будет применено эмбарго и по гражданским (двойным) технологиям. Готов ли Китай к такому прессингу? Внутри страны хватает ура-патриотов, которые в экономике ни гугу, зато не против помахать кулаками...

Суперджет-кровопивец еще долго будет сосать казну государства

Поделиться

15

Re: 10 лет "Суперджету"

Для ССЖ ПД-14 не подойдут..Там или ПД-10 или 12 нужен.  Самолет полностью с ноля , включая завод, оборудование, и двигатели.  Отсюда и затраты...МС-21 более локализован.

Поделиться

16

Re: 10 лет "Суперджету"

HZ66 пишет:

Это одна из самых выдающихся погосяновских афер. Деньги выделили на разработку регинального самолета RRJ (Russian Regional Jet), а получили в итоге ближне- и среднемагистральный. Попутно удавили конкурента в лице Ту-334.


Туполев 334 и 204 были актуальны для времени своего запуска..и жаль, что развал страны поставил на них крест. Погосян делал ССЖ на перспективу и полностью по западной концепции гражданского лайнера...
Современный самолет это 50% успеха, 40% это грамотная лизинговая система, 10% это современная система обслуживания. Ничего этого до ССЖ не было.
Для стран изгоев ССЖ и МС не подойдут, без разрешений США и Евросоюза, мы их экспортировать или применять в национальных ВВС не можем. нет 100% локализации. Для отечественной гражданской промышленности ССЖ значит столько же, сколько копирование в свое время Б-29 и выпуск Ту-4 ...

Поделиться

17

Re: 10 лет "Суперджету"

Китай за последние лет 15 накопил уже большой процент критически важных для индустриальной страны технологий. И возможно , настает период уже, что США и Европа будут бояться отправлять Китай в изоляцию.

Поделиться

18

Re: 10 лет "Суперджету"

Zaurbek пишет:

Китай за последние лет 15 накопил уже большой процент критически важных для индустриальной страны технологий. И возможно , настает период уже, что США и Европа будут бояться отправлять Китай в изоляцию.

вот это критически важный вопрос - нужно правильно определить: Китай уже готов оттяпать острова не боясь технологической изоляции?

Поделиться

19

Re: 10 лет "Суперджету"

КИТАЙ играет в долгую и вопрос не только в островах, но и в Тайване. С учетом достижений в промышленности и финансах мы очень скоро увидим нового доминанта в мире...Соответственно у доминанта и соответствующие аппетиты.

Поделиться

20

Re: 10 лет "Суперджету"

Станичник77 пишет:

Интересно, кто-нибудь кроме ГСС и иностранных поставщиков выиграл от внедрения этой программы ?

ГСС финансово ничего не выиграли. Чем больше выпускают, тем больше убытки. Если что и "выиграли", то современное производство и навыки разработки.

Поделиться