Тема: F-16. Крест на линии?

Перемещение производственной линии истребителей F-16 в Индию может столкнуться с трудностями на фоне заключения контракта по поставке самолетов версии F-16V для ВВС Бахрейна - отмечается, что США на самом деле не хотят делиться с Индией технологиями этой новейшей версии самолета, в том числе радара с АФАР - исполнительный директор Lockheed Martin объявил на последнем авиашоу IDEX в Абу-Даби, что следующие F-16 будут построены в США - также отмечается, что перенос сборочной линии из Форт-Уорта в Гринвилл фактически ставит крест на создании "ненужной" линии в Индии
http://www.defenseworld.net/news/20717/ … cn0vvNJa70

http://forum.militaryparitet.com/viewto … 16#p211916

но все-таки несчастные 19 самолетов бахрейнского заказа не могут затмить потенциальный 200-самолетный заказ Индии

как думаете?

кажется, это заказуха SAAB - рушить позиции Lockheed

с другой стороны, если линия в Гринфилде будет получать заказы, хоть и маленькие, но регулярно, то необходимости делиться с Индией новейшими технологиями может и не возникнуть

Поделиться

2

Re: F-16. Крест на линии?

Вопрос в технологиях...может лучше СААБ?

Поделиться

3

Re: F-16. Крест на линии?

Возможно, индийцы опять начали вести себя, как индийцы, и требовать все и вся, а Локхид просто прикрывается бахрейнским заказом, чтобы сдать назад, тем более, если действительно в Гринфилде все наладилось.
Хочется верить, что все так и останется, и криворукие репутацию Вайпера не запятнают.

Отредактировано Michigun (26.09.2017 23:04:00)

Сайт Michigun

Поделиться

4

Re: F-16. Крест на линии?

Самый грамотный путь - у Китай с J-10. Компетенции можно купить по частям и составить из них истребитель. Пусть он будет не идеален. Но у страны будут все технологии.

Поделиться

5

Re: F-16. Крест на линии?

Индия должна проявлять твердость в своем намерении получать технологии от участников конкурса на лицензионное производство легких однодвигательных истребителей, и даже возможная задержка в достижении соглашения при условии получения технологий стоит времени, потраченных на переговоры, говорит индийский эксперт. Мы должны получить ответы, почему иностранная компания не может передать те или иные технологии, и при этом добиваться того, чтобы Индия могла продлевать жизненный цикл истребителей "без чрезмерной зависимости от поставщика"
http://forum.militaryparitet.com/viewto … 09#p212109

вот поэтому индусы не спешат - им нужна передача технологий, а это стоит и 10 лет переговоров )
FGFA они будут тянуть до 20 года легко ))

Поделиться

6

Re: F-16. Крест на линии?

Согласен с вами, но есть одно но (которое торопит их по времени):  принятие на вооружение Китаем и Пакистаном более новых истребителей (оно тоже идет со скрипом, но они это делают сами)

Поделиться

7

Re: F-16. Крест на линии?

Tejas-India's MRCA -
50 мин
Министр обороны США Джеймс Мэттис на переговорах с индийским коллегой Нирмалой Ситамаран заявил о приверженности предоставлять современные военные технологии в рамках индийской программы "Делай в Индии" - Вашингтон кровно заинтересован в углублении связей с третьей крупнейшей экономикой Азии (надо полагать, после Китая и Японии)

Поделиться

8

Re: F-16. Крест на линии?

Zaurbek пишет:

Согласен с вами, но есть одно но (которое торопит их по времени):  принятие на вооружение Китаем и Пакистаном более новых истребителей (оно тоже идет со скрипом, но они это делают сами)

- Да хватит уже чушь-то нести?!  Какое это у Китае "принятие новых истребителей идёт со скрипом"???? Что за бред?!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

9

Re: F-16. Крест на линии?

Не бредовый вы наш, а какие у Китая истребители принимаются со свистом? 4го поколения с нашими двигателями и лицензией? 5го поколения с нашими двигателями? Может уонвейер они , как с Ф35, запустили?

Поделиться