41

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Вуду пишет:
Леонид пишет:

и еще - при рулении на ВПП до занятия стартовой позиции ... и после пробега до выруливания на стоянку "Конкорд" только на этих операциях (taxiing - руление с помощью собственной силовой установки от терминала (стоянки) до ВПП ... и обратно после посадки - пробег не считается) расходовал ДВЕ ТОННЫ топлива

представляете, а сколько сжигал куда более прожорливый Ту-144? - немудрено, что туполевское детище не имело шансов стать коммерчески хоть сколько-нибудь прибыльной машиной

- Дело было не только в экономичности, но и в совершенно различной платежеспособности граждан СССР - с одной стороны и Западной Европы и США - с другой. Билет на "Конкорд" из Лондона/Парижа в Нью-Йорк стоил примерно в 10 (!) раз дороже, чем билет на Боинг-747!  И ещё мест не хватало, набо было на "Конкорд" их всегда заказывать заблаговременно.
Откуда житель Союза ССР мог платить на билет на Ту-144 в несколько раз дороже, чем на пример по тому же маршруту на Ил-18? Разумеется, разницу в реальной стоимости тогда датировало государство.  Но государству это ни фига не нравилось. И это был главный фактор.

Во-вторых, совершенно дикая аварийность.   Разумеется, самолёт можно было с годами "довести до ума". Но - см. первый фактор: самолёт был катастрофически нерентабелен.

Хрущев бил себя в грудь и кричал Туполеву - "да у нас керосина полно!!!"
ну тот и сделал самолет )))

Поделиться