31

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

А какие недостатки у планера Сухого?

- Всего два: он был должен держать эксплуатационную перегрузку 9 единиц (разрушающая примерно 15).  Он не держал её, пришлось дорабатывать.

Ну, и такая фигня, что в плане малозаметности это не стелс, а сущее говно.

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Отредактировано Вуду (25.09.2017 15:13:12)

Post's attachments

Иконка вложения IMG_20160105_142541.jpg 137 Кб, 6 скачано с 2017-09-25 

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

32

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

А какие недостатки у планера Сухого? Мне кажется для 4го поколения- само совершенство...Можно придираться к двигателям, БРЭО...

Думаю, из за не стелсовости

Поделиться

33

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

как попытку "по-быстрому" сделать из Су-27 (со всеми его достоинствами, но и недостатками)

Я про планер Су-27...

Поделиться

34

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

Я про планер Су-27...

- Хороший планер - для того времени.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

35

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

А какие недостатки у планера Сухого? Мне кажется для 4го поколения- само совершенство...Можно придираться к двигателям, БРЭО...

Для 5-го основной недостаток большая ЭПР (даже для 4-го поколения)

Поделиться

36

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Думаю, нужно смотреть в конечном варианте:
- Новые двигатели ( S воздухозабориники)
- Покрытие- ни на одном прототипе его нет
- безпереплетный фонарь

Геометрия самого фюзеляжа вполне себе стелсовая.

Поделиться

37

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

Думаю, нужно смотреть в конечном варианте:
- Новые двигатели ( S воздухозабориники)

- Их невозможно там сделать, нет места! Ни вправо, ни влево, ни вверх...

http://s009.radikal.ru/i310/1501/f1/9d7c46873f14.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/4733424/4733424_original.jpg

https://ugc.kn3.net/i/760x/http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/01/Sukhoi_T-50_Pichugin.jpg/800px-Sukhoi_T-50_Pichugin.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

38

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

интересный момент услышал в ютюбе )))

"аэродинамическая схема "Конкорда" стала как бы дальнейшим развитием британского бомбардировщика V" - то есть "Вулкана""
то есть "Вулкан" мог превратиться в сверхзвуковой бомбардировщик ("Вулкан" - макс. скорость 0,97М)


а ведь похожи, верно?

да, не на пустом месте появился "Конкорд"
пытался я угадать, на кого похож "Конкорд", но не находил ответа .. ))
а вон оно что ))

Поделиться

39

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

и еще - при рулении на ВПП до занятия стартовой позиции ... и после пробега до выруливания на стоянку "Конкорд" только на этих операциях (taxiing - руление с помощью собственной силовой установки от терминала (стоянки) до ВПП ... и обратно после посадки - пробег не считается) расходовал ДВЕ ТОННЫ топлива

представляете, а сколько сжигал куда более прожорливый Ту-144? - немудрено, что туполевское детище не имело шансов стать коммерчески хоть сколько-нибудь прибыльной машиной

Поделиться

40

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Леонид пишет:

и еще - при рулении на ВПП до занятия стартовой позиции ... и после пробега до выруливания на стоянку "Конкорд" только на этих операциях (taxiing - руление с помощью собственной силовой установки от терминала (стоянки) до ВПП ... и обратно после посадки - пробег не считается) расходовал ДВЕ ТОННЫ топлива

представляете, а сколько сжигал куда более прожорливый Ту-144? - немудрено, что туполевское детище не имело шансов стать коммерчески хоть сколько-нибудь прибыльной машиной

- Дело было не только в экономичности, но и в совершенно различной платежеспособности граждан СССР - с одной стороны и Западной Европы и США - с другой. Билет на "Конкорд" из Лондона/Парижа в Нью-Йорк стоил примерно в 10 (!) раз дороже, чем билет на Боинг-747!  И ещё мест не хватало, надо было на "Конкорд" их всегда заказывать заблаговременно. И "Конкорд" перевёз за свою жизнь ~3.5 миллиона пассажиров.
Откуда житель Союза ССР мог платить на билет на Ту-144 в несколько раз дороже, чем, например, по тому же маршруту на Ил-18? Разумеется, разницу в реальной стоимости тогда датировало государство.  Но государству это ни фига не нравилось. И это был главный фактор.

Во-вторых, совершенно дикая аварийность.   Разумеется, самолёт можно было с годами "довести до ума". Но - см. первый фактор: самолёт был катастрофически нерентабелен.

Отредактировано Вуду (27.09.2017 18:50:52)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться