11

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

HZ66 пишет:

С фронтальной - возможно. Но посмотрите, на брюхо:
ПАКФА - "мечта РЛС"

мало смайликов поставил ))
статейка 2010 года, ради прикола запостил.

Поделиться

12

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Боинг провел испытания модернизированного Ту144 И пришли к выводу о неперспективности тонких самолетов. И начали строить Дримлайнер...СССР на основе технологий Ту144 создал 160й.

Поделиться

13

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

Боинг провел испытания модернизированного Ту144 И пришли к выводу о неперспективности тонких самолетов. И начали строить Дримлайнер...СССР на основе технологий Ту144 создал 160й.

Так в СССР всегда так было.....что не строишь, автомат Калашникова получается ag

Поделиться

14

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

Боинг провел испытания модернизированного Ту144 И пришли к выводу о неперспективности тонких самолетов. И начали строить Дримлайнер...СССР на основе технологий Ту144 создал 160й.

разве не В-1А "оцифровал"  с поправкой на" технологичность " made in ussr, нэ?

Поделиться

15

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

Может брюхо это задел для увеличения объема отсека для вооружения? Мы же не знаем размеров основного двигателя?

Так именно на ПАКФА нет никакого задела.

Поделиться

16

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

max пишет:
Zaurbek пишет:

Боинг провел испытания модернизированного Ту144 И пришли к выводу о неперспективности тонких самолетов. И начали строить Дримлайнер...СССР на основе технологий Ту144 создал 160й.

разве не В-1А "оцифровал"  с поправкой на" технологичность " made in ussr, нэ?

Размерность разная, грузоподъемность разная,  режимы полета разные...Четырех моторный сверхзвуковой бомбер многорежимный как еще должен выглядеть?

Отредактировано Zaurbek (24.09.2017 14:17:12)

Поделиться

17

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

HZ66 пишет:
Zaurbek пишет:

Может брюхо это задел для увеличения объема отсека для вооружения? Мы же не знаем размеров основного двигателя?

Так именно на ПАКФА нет никакого задела.

Ну днище то не ровное, значит место еще есть....Индусы рисовали и СуперСухой30  с ровным дном и отсеком для вооружения.

Поделиться

18

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Pravuncac пишет:
Леонид пишет:

На этом фоне невольно вспомнишь и программу ПАК ФА. Тоже был сделан весьма топорный прототип - без намека почти на стелс, с авионикой от Су-35  и двигателями "первого этапа". Этот самолет также годен только для отработки аэродинамики, а "целиком" самолет с новыми двигателями (и с новой авионикой?) появится только на рубеже 2020 года (надо полагать). Если с Ту-144 еще можно было понять такую спешку, то что заставляло делать топорный Т-50? Причина только одна - поднять в воздух некое подобие "пятерки", а потом выполнить работы по настоящему самолету за счет индийских денег. Не получается пока.

Предварительный анализ показывает, что разработчики ПАК ФА добились очень малой фронтальной ЭПР, использовав кривизну воздухозаборников. Можно сделать вывод, что 90% входного отверстия двигателей скрыты от прямого проникновения радиолокационных волн.
Также видно, что российские инженеры использовали ту же методику расчета углов планера ПАК ФА, что и американцы на F-22, но под несколько другими ракурсами.
Подытоживая имеющиеся данные, можно сделать вывод, что ПАК ФА будет иметь очень низкую ЭПР, аналогичную F-22, или даже ниже, по меньшей мере, во фронтальной проекции (без учета уровня совершенства радиопоглощающих покрытий, характеристики которых неизвестны).
http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/595/
)))))

это я не я, а самбафилы образца 2010 года - и черт  меня дернул переводить эту галиматью )

Поделиться

19

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Сабмафафилы это кто?

Поделиться

20

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

Сабмафафилы это кто?

Предполагаю, любители САМБО ag

Поделиться