21

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

танец я имел в виду латиноамериканский )

Поделиться

22

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Леонид пишет:
Pravuncac пишет:
Леонид пишет:

На этом фоне невольно вспомнишь и программу ПАК ФА. Тоже был сделан весьма топорный прототип - без намека почти на стелс, с авионикой от Су-35  и двигателями "первого этапа". Этот самолет также годен только для отработки аэродинамики, а "целиком" самолет с новыми двигателями (и с новой авионикой?) появится только на рубеже 2020 года (надо полагать). Если с Ту-144 еще можно было понять такую спешку, то что заставляло делать топорный Т-50? Причина только одна - поднять в воздух некое подобие "пятерки", а потом выполнить работы по настоящему самолету за счет индийских денег. Не получается пока.

Предварительный анализ показывает, что разработчики ПАК ФА добились очень малой фронтальной ЭПР, использовав кривизну воздухозаборников. Можно сделать вывод, что 90% входного отверстия двигателей скрыты от прямого проникновения радиолокационных волн.
Также видно, что российские инженеры использовали ту же методику расчета углов планера ПАК ФА, что и американцы на F-22, но под несколько другими ракурсами.
Подытоживая имеющиеся данные, можно сделать вывод, что ПАК ФА будет иметь очень низкую ЭПР, аналогичную F-22, или даже ниже, по меньшей мере, во фронтальной проекции (без учета уровня совершенства радиопоглощающих покрытий, характеристики которых неизвестны).
http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/595/
)))))

это я не я, а самбафилы образца 2010 года - и черт  меня дернул переводить эту галиматью )

  К статье: www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/ - претензий -НЕТ !!! - Ставшее за последнее время уже привычным, "околотехническое" вранье, призванное скрыть правдивое,  неприглядное положение вещей о оборонке.
    А вот, где бы можно было увидеть фото ПАК ФА, с  "S" образными входными каналами, скрывающими лопатки двигателя ? На сколько мне помнится, на всех фото ПАК ФА, с неопущенными "крылышками", были четко видны лопатки. Что и вызывало, шквал насмешек, по поводу "малозаметности". Читал, о каких-то, особенных входных "решетках", скрывающих " лопатки двигателя. Но спрашивается, зачем "городить огород" решетками, если имеется проверенное решение? Опять ищем -
решение "не имеющее аналогов" ? Не надоело - выставляться в "дураках"? По - моему, все дело, в нашем явном отставании в конструкторском, технологическом и расчетном направлениях.
  Буду рад, если развеете мои сомнения.

Поделиться

23

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:
max пишет:
Zaurbek пишет:

Боинг провел испытания модернизированного Ту144 И пришли к выводу о неперспективности тонких самолетов. И начали строить Дримлайнер...СССР на основе технологий Ту144 создал 160й.

разве не В-1А "оцифровал"  с поправкой на" технологичность " made in ussr, нэ?

Размерность разная, грузоподъемность разная,  режимы полета разные...Четырех моторный сверхзвуковой бомбер многорежимный как еще должен выглядеть?

про размерность я упредил,"технологичность made in ussr" , масса боевой нагрузки разве сильно отличается?
так B-1A как раз режим полета такой и был ,это у B-1B он другой совсем .
внешнее сходство с учетом масштабирования несомненно

Поделиться

24

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

В В1 поместиться 12 томогавков? И это основной стратег США?  Дальность?

Поделиться

25

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

В В1 поместиться 12 томогавков? И это основной стратег США?  Дальность?

https://en.wikipedia.org/wiki/Rockwell_ … .28B-1B.29
Armament
Hardpoints: 6 external hardpoints for 50,000 pounds (23,000 kg) of ordnance (use for weapons restricted by arms treaties[104][185]) and 3 internal bomb bays for 75,000 pounds (34,000 kg) of ordnance.
Bombs:
84× Mk-82 Air inflatable retarder (AIR) general purpose (GP) bombs
81× Mk-82 low drag general purpose (LDGP) bombs
84× Mk-62 Quickstrike sea mines
24× Mk-84 general purpose bombs
24× Mk-65 naval mines
30× CBU-87/89/CBU-97 Cluster Bomb Units (CBU)[N 2]
30× CBU-103/104/105 Wind Corrected Munitions Dispenser (WCMD) CBUs
24× GBU-31 JDAM GPS guided bombs (Mk-84 GP or BLU-109 warhead)[N 3]
15× GBU-38 JDAM GPS guided bombs (Mk-82 GP warhead)[N 4]
48× GBU-38 JDAM (using rotary launcher mounted multiple ejector racks)
48× GBU-54 LaserJDAM (using rotary launcher mounted multiple ejector racks)
96× or 144× GBU-39 Small Diameter Bomb GPS guided bombs[N 5] (not fielded on B-1 yet)
24× AGM-154 Joint Standoff Weapon (JSOW)
24× AGM-158 Joint Air to Surface Standoff Missile (JASSM)
Previously up to 24× B61 or B83 nuclear bombs could be carried.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

26

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

В В1 поместиться 12 томогавков? И это основной стратег США?  Дальность?

не надо думать что это является чем то супер особо уникальным и " не имеющим аналогов в мире " , в конце 80 тых на В-1В размещались ракете AGM-86B ("томагавки " по вашему ) , 8 в внутреннем отсеке на револьверной установке ( второй отсек при этом занимал дополнительный топливный бак ) и 14 на внешних подвесках , и того 22 томагавка ))
как это выглядело можно например увидеть в "Мировой авиации " № 250 ( правда у меня почему то на 7 внешних пилонах получилось 15 а не 14 ракет или подвеска не симметричная ) . Вопрос , почему на В -1В отказались от AGM-86 ?? Какой то договор с СССР/Россией ( наиболее вероятная версия ) или резкое снижение стелс-характеристик при этом ?

Поделиться

27

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Боевая нагрузка кстати у B-1B 56,7 тонн против 40 у Ту -160 ( 45 по другим данным ) , так что размер меньше а поднимает больше

Поделиться

28

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Все что вы написали, нужно сравнивать на определенной дальности с одинаковой нагрузкой...вооружение (а не " в одном бомболюке бак, а в другом ракеты" вооружение В1 было ограничено договором...а арсенал Ту-160 не был расширен из-за развала СССР.  Советская техника всегда была крупнее, но в бомбере это не так критично..половина "мозга и электроники"- в КР находится. Была, кстати, прекрасная монография про Ту-160 в украинском журнале - Аэро-Хобби.

Поделиться

29

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:
Zaurbek пишет:

Может брюхо это задел для увеличения объема отсека для вооружения? Мы же не знаем размеров основного двигателя?

Так именно на ПАКФА нет никакого задела.

Ну днище то не ровное, значит место еще есть....Индусы рисовали и СуперСухой30  с ровным дном и отсеком для вооружения.

Так это потребует изменения конструкции самолета, непредсказуемо отразится на аэродинамических и ТТХ.
ПАКФА следует воспринимать как попытку "по-быстрому" сделать из Су-27 (со всеми его достоинствами, но и недостатками) самолет 5-го поколения.

Поделиться

30

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

А какие недостатки у планера Сухого? Мне кажется для 4го поколения- само совершенство...Можно придираться к двигателям, БРЭО...

Отредактировано Zaurbek (25.09.2017 14:53:05)

Поделиться

31

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

А какие недостатки у планера Сухого?

- Всего два: он был должен держать эксплуатационную перегрузку 9 единиц (разрушающая примерно 15).  Он не держал её, пришлось дорабатывать.

Ну, и такая фигня, что в плане малозаметности это не стелс, а сущее говно.

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Отредактировано Вуду (25.09.2017 15:13:12)

Post's attachments

Иконка вложения IMG_20160105_142541.jpg 137 Кб, 86 скачано с 2017-09-25 

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

32

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

А какие недостатки у планера Сухого? Мне кажется для 4го поколения- само совершенство...Можно придираться к двигателям, БРЭО...

Думаю, из за не стелсовости

Поделиться

33

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

как попытку "по-быстрому" сделать из Су-27 (со всеми его достоинствами, но и недостатками)

Я про планер Су-27...

Поделиться

34

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

Я про планер Су-27...

- Хороший планер - для того времени.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

35

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

А какие недостатки у планера Сухого? Мне кажется для 4го поколения- само совершенство...Можно придираться к двигателям, БРЭО...

Для 5-го основной недостаток большая ЭПР (даже для 4-го поколения)

Поделиться

36

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Думаю, нужно смотреть в конечном варианте:
- Новые двигатели ( S воздухозабориники)
- Покрытие- ни на одном прототипе его нет
- безпереплетный фонарь

Геометрия самого фюзеляжа вполне себе стелсовая.

Поделиться

37

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Zaurbek пишет:

Думаю, нужно смотреть в конечном варианте:
- Новые двигатели ( S воздухозабориники)

- Их невозможно там сделать, нет места! Ни вправо, ни влево, ни вверх...

http://s009.radikal.ru/i310/1501/f1/9d7c46873f14.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/4733424/4733424_original.jpg

https://ugc.kn3.net/i/760x/http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/01/Sukhoi_T-50_Pichugin.jpg/800px-Sukhoi_T-50_Pichugin.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

38

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

интересный момент услышал в ютюбе )))

"аэродинамическая схема "Конкорда" стала как бы дальнейшим развитием британского бомбардировщика V" - то есть "Вулкана""
то есть "Вулкан" мог превратиться в сверхзвуковой бомбардировщик ("Вулкан" - макс. скорость 0,97М)


а ведь похожи, верно?

да, не на пустом месте появился "Конкорд"
пытался я угадать, на кого похож "Конкорд", но не находил ответа .. ))
а вон оно что ))

Поделиться

39

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

и еще - при рулении на ВПП до занятия стартовой позиции ... и после пробега до выруливания на стоянку "Конкорд" только на этих операциях (taxiing - руление с помощью собственной силовой установки от терминала (стоянки) до ВПП ... и обратно после посадки - пробег не считается) расходовал ДВЕ ТОННЫ топлива

представляете, а сколько сжигал куда более прожорливый Ту-144? - немудрено, что туполевское детище не имело шансов стать коммерчески хоть сколько-нибудь прибыльной машиной

Поделиться

40

Re: Ту-144 и Т-50 ПАК ФА. Начало одинаковое, конец тоже?

Леонид пишет:

и еще - при рулении на ВПП до занятия стартовой позиции ... и после пробега до выруливания на стоянку "Конкорд" только на этих операциях (taxiing - руление с помощью собственной силовой установки от терминала (стоянки) до ВПП ... и обратно после посадки - пробег не считается) расходовал ДВЕ ТОННЫ топлива

представляете, а сколько сжигал куда более прожорливый Ту-144? - немудрено, что туполевское детище не имело шансов стать коммерчески хоть сколько-нибудь прибыльной машиной

- Дело было не только в экономичности, но и в совершенно различной платежеспособности граждан СССР - с одной стороны и Западной Европы и США - с другой. Билет на "Конкорд" из Лондона/Парижа в Нью-Йорк стоил примерно в 10 (!) раз дороже, чем билет на Боинг-747!  И ещё мест не хватало, надо было на "Конкорд" их всегда заказывать заблаговременно. И "Конкорд" перевёз за свою жизнь ~3.5 миллиона пассажиров.
Откуда житель Союза ССР мог платить на билет на Ту-144 в несколько раз дороже, чем, например, по тому же маршруту на Ил-18? Разумеется, разницу в реальной стоимости тогда датировало государство.  Но государству это ни фига не нравилось. И это был главный фактор.

Во-вторых, совершенно дикая аварийность.   Разумеется, самолёт можно было с годами "довести до ума". Но - см. первый фактор: самолёт был катастрофически нерентабелен.

Отредактировано Вуду (27.09.2017 18:50:52)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться