Тема: МиГу-31-му - 42 года

+ открыть спойлер

On this day: 42 years ago, the Mikoyan MiG-31 Foxhound made its maiden flight (September 16, 1975). Dubbed the "Flying Radar", the Foxhound became one of the most far-seeing, far-reaching, and fastest interceptors in the world.

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
8 ч ·

16 сентября 1975 года в воздух впервые поднялся МиГ-31, пилотировал самолет лётчик-испытатель А.В. Федотов.
МиГ-31 сегодня является одним из уникальных примеров самолетов-долгожителей. За более чем 35 лет службы он не только не утратил свой боевой потенциал, но и нарастил его путем глубокой модернизации. Созданный командой конструкторов ОКБ им. А.И. Микояна еще в начале 1970-х годов прошлого века, он на многие десятилетия опередил иностранную конструкторскую мысль, сохранив за российской авиацией воздушный паритет в арктических широтах.
В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны.

МиГ-31 – перехватчик дальнего действия, который создавался для защиты воздушных рубежей в районах с ограниченным радиолокационным полем (северные широты), он способен работать автономно, а также перекрывать фронт на расстоянии до 1000 км группой из четырех самолетов, взаимодействующих друг с другом. Эти задачи, кроме него, на сегодняшний день не выполняет ни один другой самолет.

согласны ли с выделенным? Разве четверка F-22 не выполнит эту задачу более эффективно, пользуясь своей малозаметностью и уж никак не менее мощным БРЭО? И кто победит - четверка МиГ-31 или четверка F-22?

Поделиться

2

Re: МиГу-31-му - 42 года

Леонид пишет:
+ открыть спойлер

On this day: 42 years ago, the Mikoyan MiG-31 Foxhound made its maiden flight (September 16, 1975). Dubbed the "Flying Radar", the Foxhound became one of the most far-seeing, far-reaching, and fastest interceptors in the world.

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
8 ч ·

16 сентября 1975 года в воздух впервые поднялся МиГ-31, пилотировал самолет лётчик-испытатель А.В. Федотов.
МиГ-31 сегодня является одним из уникальных примеров самолетов-долгожителей. За более чем 35 лет службы он не только не утратил свой боевой потенциал, но и нарастил его путем глубокой модернизации. Созданный командой конструкторов ОКБ им. А.И. Микояна еще в начале 1970-х годов прошлого века, он на многие десятилетия опередил иностранную конструкторскую мысль, сохранив за российской авиацией воздушный паритет в арктических широтах.
В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны.

МиГ-31 – перехватчик дальнего действия, который создавался для защиты воздушных рубежей в районах с ограниченным радиолокационным полем (северные широты), он способен работать автономно, а также перекрывать фронт на расстоянии до 1000 км группой из четырех самолетов, взаимодействующих друг с другом. Эти задачи, кроме него, на сегодняшний день не выполняет ни один другой самолет.

согласны ли с выделенным? Разве четверка F-22 не выполнит эту задачу более эффективно, пользуясь своей малозаметностью и уж никак не менее мощным БРЭО? И кто победит - четверка МиГ-31 или четверка F-22?

Поделиться

3

Re: МиГу-31-му - 42 года

Леонид пишет:
+ открыть спойлер

On this day: 42 years ago, the Mikoyan MiG-31 Foxhound made its maiden flight (September 16, 1975). Dubbed the "Flying Radar", the Foxhound became one of the most far-seeing, far-reaching, and fastest interceptors in the world.

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
8 ч ·

16 сентября 1975 года в воздух впервые поднялся МиГ-31, пилотировал самолет лётчик-испытатель А.В. Федотов.
МиГ-31 сегодня является одним из уникальных примеров самолетов-долгожителей. За более чем 35 лет службы он не только не утратил свой боевой потенциал, но и нарастил его путем глубокой модернизации. Созданный командой конструкторов ОКБ им. А.И. Микояна еще в начале 1970-х годов прошлого века, он на многие десятилетия опередил иностранную конструкторскую мысль, сохранив за российской авиацией воздушный паритет в арктических широтах.
В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны.

МиГ-31 – перехватчик дальнего действия, который создавался для защиты воздушных рубежей в районах с ограниченным радиолокационным полем (северные широты), он способен работать автономно, а также перекрывать фронт на расстоянии до 1000 км группой из четырех самолетов, взаимодействующих друг с другом. Эти задачи, кроме него, на сегодняшний день не выполняет ни один другой самолет.

согласны ли с выделенным? Разве четверка F-22 не выполнит эту задачу более эффективно, пользуясь своей малозаметностью и уж никак не менее мощным БРЭО? И кто победит - четверка МиГ-31 или четверка F-22?

Можно придумать массу задач, с которыми Миг_31 справится лучше F-22. Например - переработка керосина в дым.

Поделиться

4

Re: МиГу-31-му - 42 года

HZ66 пишет:

согласны ли с выделенным? Разве четверка F-22 не выполнит эту задачу более эффективно, пользуясь своей малозаметностью и уж никак не менее мощным БРЭО? И кто победит - четверка МиГ-31 или четверка F-22?

- Риторические вопросы, нет смысла их задавать.  МиГ-31 - чистый перехватчик, его место в тылу, где он будет пытаться ловить вражеские стратегические ракетоносцы, пытающиеся проскользнуть вглубь территории России и действовать над своей территорией перед линией фронта (если таковая будет), но ни в коем случае не вступая во фронтовые заварухи.

F-22 - самолёт универсальный, он может делать абсолютно всё - и перехватывать вражеские цели дежуря на континенте США,  вести разведку на театре военных действий,  быть мини-АВАКСом,  работать как истребитель завоевания господства в воздухе над полем боя и уничтожать самые совершенные средства ПВО противника.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

5

Re: МиГу-31-му - 42 года

Сравните его с Ф-14..., а не с самолетом с 30й разницей в возрасте.

Поделиться

6

Re: МиГу-31-му - 42 года

Zaurbek пишет:

Сравните его с Ф-14..., а не с самолетом с 30й разницей в возрасте.

- Я тебе открою страшную тайну: F-14 намного лучше!  ag bj

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

7

Re: МиГу-31-му - 42 года

Я не говорю кто лучше...я про сравнение с ровестником. И примерным аналогом.

Поделиться

8

Re: МиГу-31-му - 42 года

я про выполнение задачи перехвата и патрулирование воздушного пространства

кстати, я не видел фото МиГ-31 с ПТБ
а вы?

Поделиться

9

Re: МиГу-31-му - 42 года

Леонид пишет:

я про выполнение задачи перехвата и патрулирование воздушного пространства

кстати, я не видел фото МиГ-31 с ПТБ
а вы?

Патрулирование подразумевает, что n-е  их количество в любой момент времени находится в воздухе. Очевидно, что существующая численность самолетов не позволяет это сделать. Но тогда теряется весь смысл в их содержании.
Даже не знаю, существует ли сейчас в полках "дежурное звено", которое находится в повышенной готовности к вылету. В СССР после перелета в 1989 г. МиГ-29 в Турцию "дежурства" отменили.

Отредактировано HZ66 (17.09.2017 13:18:52)

Поделиться

10

Re: МиГу-31-му - 42 года

Леонид пишет:

я про выполнение задачи перехвата и патрулирование воздушного пространства

кстати, я не видел фото МиГ-31 с ПТБ
а вы?

Только в монинском музее.

Поделиться

11

Re: МиГу-31-му - 42 года

давно надо было их снять с вооружения.

Поделиться

12

Re: МиГу-31-му - 42 года

HZ66 пишет:

Патрулирование подразумевает, что n-е  их количество в любой момент времени находится в воздухе.

- МиГ-31??  Не шутите так.

Очевидно, что существующая численность самолетов не позволяет это сделать. Но тогда теряется весь смысл в их содержании.

- Смысл их содержания - в угрожаемый период быстро взлететь "по наколке" наземных КП или самолётов ДРЛОиУ и поразить средства воздушного нападения противника.

Даже не знаю, существует ли сейчас в полках "дежурное звено", которое находится в повышенной готовности к вылету. В СССР после перелета в 1989 г. МиГ-29 в Турцию "дежурства" отменили.

- Что за чушь? Никто никогда не отменял дежурные звенья самолётов ПВО. Другое дело, что они находятся в готовности №2 - в тёплых стартовых домиках смотрят телевизор и пьют кофе с молоком, а не морозят зады в кабинах (что они будут делать при приведении ВВС в следующие степени боевой готовности - "военной опасности" и "полную").

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

13

Re: МиГу-31-му - 42 года

Pravuncac пишет:

давно надо было их снять с вооружения.

- У многих планеров по-прежнему есть ещё очень большой ресурс, надо просто капитально их модернизировать, поставив, наконец, нормальную БРЛС вместо той хренотени что стоит на МИГ-31БМ и дав нормальные ракеты.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

14

Re: МиГу-31-му - 42 года

Вуду пишет:
Pravuncac пишет:

давно надо было их снять с вооружения.

- У многих планеров по-прежнему есть ещё очень большой ресурс, надо просто капитально их модернизировать, поставив, наконец, нормальную БРЛС вместо той хренотени что стоит на МИГ-31БМ и дав нормальные ракеты.

ну американцы и тупые, столько самолетов отправили на свалку с невыработанным ресурсом планера.
он может только гоняться за стратегическими бомбардировщиками, больше ничего, содержать такое золотое в обслуживании одоробло полный бред.

Поделиться

15

Re: МиГу-31-му - 42 года

Pravuncac пишет:
Вуду пишет:
Pravuncac пишет:

давно надо было их снять с вооружения.

- У многих планеров по-прежнему есть ещё очень большой ресурс, надо просто капитально их модернизировать, поставив, наконец, нормальную БРЛС вместо той хренотени что стоит на МИГ-31БМ и дав нормальные ракеты.

ну американцы и тупые, столько самолетов отправили на свалку с невыработанным ресурсом планера.
он может только гоняться за стратегическими бомбардировщиками, больше ничего, содержать такое золотое в обслуживании одоробло полный бред.

Если у этих машин есть еще ресурс, то зачем их списывать, БРЛС с ПФАР которая стоит еще достаточно актуальна.
Далее, если их Списать, значит их надо чем то заменить, а это дополнительные деньги на закупку машин.
Как говорится ломать не строить.

А про утверждение что в США нет чистых перехватчиков, то это очень глупо. У них еще эксплуатируется около 190 f-15c/d.

Поделиться

16

Re: МиГу-31-му - 42 года

Pravuncac пишет:
Вуду пишет:
Pravuncac пишет:

давно надо было их снять с вооружения.

- У многих планеров по-прежнему есть ещё очень большой ресурс, надо просто капитально их модернизировать, поставив, наконец, нормальную БРЛС вместо той хренотени что стоит на МИГ-31БМ и дав нормальные ракеты.

ну американцы и тупые, столько самолетов отправили на свалку с невыработанным ресурсом планера.
он может только гоняться за стратегическими бомбардировщиками, больше ничего, содержать такое золотое в обслуживании одоробло полный бред.

- Для России, с её необъятными просторами, - абсолютно не бред. МиГ-31 в стране более полутора сотен летающих, зачем же совсем небогатой стране их отправлять на свалку? Именно за стратегическими бомбардировщиками он и создан гоняться, а поставить там приличную БРЛС - сможет гоняться даже за КР.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

17

Re: МиГу-31-му - 42 года

Danilov пишет:

А про утверждение что в США нет чистых перехватчиков, то это очень глупо. У них еще эксплуатируется около 190 f-15c/d.

- F-15C/D - типичный фронтовой истребитель, созданный для завоевания превосходства в воздухе на ТВД, а не в собственном тылу, как МиГ-31, именно таким он и задуман изначально.  Вы, месье Danilov, просто не понимаете, или просто не доучили "кто есть ху"...

Вдобавок, с появлением GPS он может работать и по наземным целям.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

18

Re: МиГу-31-му - 42 года

Вуду пишет:
Danilov пишет:

А про утверждение что в США нет чистых перехватчиков, то это очень глупо. У них еще эксплуатируется около 190 f-15c/d.

- F-15C/D - типичный фронтовой истребитель, созданный для завоевания превосходства в воздухе на ТВД, а не в собственном тылу, как МиГ-31, именно таким он и задуман изначально.  Вы, месье Danilov, просто не понимаете, или просто не доучили "кто есть ху"...

Вдобавок, с появлением GPS он может работать и по наземным целям.

Я прекрасно понимаю, что f-15c самолет класса Су-27П. Но впринципе сейчас везде в мире этот тип самолета вытесняется ударными машинами. В России же миг-31 остается на вооружении лишь по той причине, что надо будет закупать дополнительно 4 полка новых машин, куда дешевле просто модернизировать строевые. Тем более все они находятся на большом удалении от границ, в основном на севере, за исключением разве что эскадрилии в Центральной-угловой.

Просто самолеты класса су-27п/с и f-15A/b/c/d это анахронизмы. А миг-31 и подавно, сегодня ни одна страна в мире не эксплуатирует самолеты такого класса, (вот и проведена паралель с f-15c, сравнивать то не с чем), но в России для решения задачь по контролю воздушного пространства над удаленными регионами его впринципе еще лет 10 будет достаточно.

как на мой взгляд в мире такие самолеты как ту-22 и  b-1b тоже уже архаичны, их вполне достаточно заменить на су-34 и f-15e соответсвенно.

Отредактировано Danilov (18.09.2017 12:17:30)

Поделиться

19

Re: МиГу-31-му - 42 года

Danilov пишет:

Я прекрасно понимаю, что f-15c самолет класса Су-27П. Но впринципе сейчас везде в мире этот тип самолета вытесняется ударными машинами.

- Нет, батенька, сейчас все тактические истребители - многоцелевые и одинаково успешно должны работать как по воздушным, так и по наземным целям.  Это F-15, F-16, F-18, F-22, F-35, Рафаль, Еврофайтер, Грипен, Су-30СМ, Су-35С, J-10, J-20, J-31...

В России же миг-31 остается на вооружении лишь по той причине, что надо будет закупать дополнительно 4 полка новых машин, куда дешевле просто модернизировать строевые. Тем более все они находятся на большом удалении от границ, в основном на севере, за исключением разве что эскадрилии в Центральной-угловой.

- Да, конечно. Только их так толком и не модернизировали до сих пор. То ли денег нет, то ли "руки не доходят".

как на мой взгляд в мире такие самолеты как ту-22 и  b-1b тоже уже архаичны, их вполне достаточно заменить на су-34 и f-15e соответсвенно.

- Разумеется нет.  Боевые радиусы совершенно несопоставимы. И нагрузка - тоже.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

20

Re: МиГу-31-му - 42 года

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Патрулирование подразумевает, что n-е  их количество в любой момент времени находится в воздухе.

- МиГ-31??  Не шутите так.

Очевидно, что существующая численность самолетов не позволяет это сделать. Но тогда теряется весь смысл в их содержании.

- Смысл их содержания - в угрожаемый период быстро взлететь "по наколке" наземных КП или самолётов ДРЛОиУ и поразить средства воздушного нападения противника.

Даже не знаю, существует ли сейчас в полках "дежурное звено", которое находится в повышенной готовности к вылету. В СССР после перелета в 1989 г. МиГ-29 в Турцию "дежурства" отменили.

- Что за чушь? Никто никогда не отменял дежурные звенья самолётов ПВО. Другое дело, что они находятся в готовности №2 - в тёплых стартовых домиках смотрят телевизор и пьют кофе с молоком, а не морозят зады в кабинах (что они будут делать при приведении ВВС в следующие степени боевой готовности - "военной опасности" и "полную").

1) Какие уж шутки. Именно так он позиционируется нашим военным руководством.
2) В этом, как раз, никакого смысла. Су-27 справится не хуже.
3) Вы хорошо помните даты, когда в 80-е объединяли и разъединяли авиацию ПВО и ВВС? Я - нет. Поэтому и задал вопрос. А как отменили "дежурные звенья" в ВВС в 1989 помню хорошо.

Отредактировано HZ66 (19.09.2017 21:19:53)

Поделиться