16

Re: МиГу-31-му - 42 года

Pravuncac пишет:
Вуду пишет:
Pravuncac пишет:

давно надо было их снять с вооружения.

- У многих планеров по-прежнему есть ещё очень большой ресурс, надо просто капитально их модернизировать, поставив, наконец, нормальную БРЛС вместо той хренотени что стоит на МИГ-31БМ и дав нормальные ракеты.

ну американцы и тупые, столько самолетов отправили на свалку с невыработанным ресурсом планера.
он может только гоняться за стратегическими бомбардировщиками, больше ничего, содержать такое золотое в обслуживании одоробло полный бред.

- Для России, с её необъятными просторами, - абсолютно не бред. МиГ-31 в стране более полутора сотен летающих, зачем же совсем небогатой стране их отправлять на свалку? Именно за стратегическими бомбардировщиками он и создан гоняться, а поставить там приличную БРЛС - сможет гоняться даже за КР.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

17

Re: МиГу-31-му - 42 года

Danilov пишет:

А про утверждение что в США нет чистых перехватчиков, то это очень глупо. У них еще эксплуатируется около 190 f-15c/d.

- F-15C/D - типичный фронтовой истребитель, созданный для завоевания превосходства в воздухе на ТВД, а не в собственном тылу, как МиГ-31, именно таким он и задуман изначально.  Вы, месье Danilov, просто не понимаете, или просто не доучили "кто есть ху"...

Вдобавок, с появлением GPS он может работать и по наземным целям.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

18

Re: МиГу-31-му - 42 года

Вуду пишет:
Danilov пишет:

А про утверждение что в США нет чистых перехватчиков, то это очень глупо. У них еще эксплуатируется около 190 f-15c/d.

- F-15C/D - типичный фронтовой истребитель, созданный для завоевания превосходства в воздухе на ТВД, а не в собственном тылу, как МиГ-31, именно таким он и задуман изначально.  Вы, месье Danilov, просто не понимаете, или просто не доучили "кто есть ху"...

Вдобавок, с появлением GPS он может работать и по наземным целям.

Я прекрасно понимаю, что f-15c самолет класса Су-27П. Но впринципе сейчас везде в мире этот тип самолета вытесняется ударными машинами. В России же миг-31 остается на вооружении лишь по той причине, что надо будет закупать дополнительно 4 полка новых машин, куда дешевле просто модернизировать строевые. Тем более все они находятся на большом удалении от границ, в основном на севере, за исключением разве что эскадрилии в Центральной-угловой.

Просто самолеты класса су-27п/с и f-15A/b/c/d это анахронизмы. А миг-31 и подавно, сегодня ни одна страна в мире не эксплуатирует самолеты такого класса, (вот и проведена паралель с f-15c, сравнивать то не с чем), но в России для решения задачь по контролю воздушного пространства над удаленными регионами его впринципе еще лет 10 будет достаточно.

как на мой взгляд в мире такие самолеты как ту-22 и  b-1b тоже уже архаичны, их вполне достаточно заменить на су-34 и f-15e соответсвенно.

Отредактировано Danilov (18.09.2017 12:17:30)

Поделиться

19

Re: МиГу-31-му - 42 года

Danilov пишет:

Я прекрасно понимаю, что f-15c самолет класса Су-27П. Но впринципе сейчас везде в мире этот тип самолета вытесняется ударными машинами.

- Нет, батенька, сейчас все тактические истребители - многоцелевые и одинаково успешно должны работать как по воздушным, так и по наземным целям.  Это F-15, F-16, F-18, F-22, F-35, Рафаль, Еврофайтер, Грипен, Су-30СМ, Су-35С, J-10, J-20, J-31...

В России же миг-31 остается на вооружении лишь по той причине, что надо будет закупать дополнительно 4 полка новых машин, куда дешевле просто модернизировать строевые. Тем более все они находятся на большом удалении от границ, в основном на севере, за исключением разве что эскадрилии в Центральной-угловой.

- Да, конечно. Только их так толком и не модернизировали до сих пор. То ли денег нет, то ли "руки не доходят".

как на мой взгляд в мире такие самолеты как ту-22 и  b-1b тоже уже архаичны, их вполне достаточно заменить на су-34 и f-15e соответсвенно.

- Разумеется нет.  Боевые радиусы совершенно несопоставимы. И нагрузка - тоже.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

20

Re: МиГу-31-му - 42 года

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Патрулирование подразумевает, что n-е  их количество в любой момент времени находится в воздухе.

- МиГ-31??  Не шутите так.

Очевидно, что существующая численность самолетов не позволяет это сделать. Но тогда теряется весь смысл в их содержании.

- Смысл их содержания - в угрожаемый период быстро взлететь "по наколке" наземных КП или самолётов ДРЛОиУ и поразить средства воздушного нападения противника.

Даже не знаю, существует ли сейчас в полках "дежурное звено", которое находится в повышенной готовности к вылету. В СССР после перелета в 1989 г. МиГ-29 в Турцию "дежурства" отменили.

- Что за чушь? Никто никогда не отменял дежурные звенья самолётов ПВО. Другое дело, что они находятся в готовности №2 - в тёплых стартовых домиках смотрят телевизор и пьют кофе с молоком, а не морозят зады в кабинах (что они будут делать при приведении ВВС в следующие степени боевой готовности - "военной опасности" и "полную").

1) Какие уж шутки. Именно так он позиционируется нашим военным руководством.
2) В этом, как раз, никакого смысла. Су-27 справится не хуже.
3) Вы хорошо помните даты, когда в 80-е объединяли и разъединяли авиацию ПВО и ВВС? Я - нет. Поэтому и задал вопрос. А как отменили "дежурные звенья" в ВВС в 1989 помню хорошо.

Отредактировано HZ66 (19.09.2017 21:19:53)

Поделиться

21

Re: МиГу-31-му - 42 года

Pravuncac пишет:
Вуду пишет:
Pravuncac пишет:

давно надо было их снять с вооружения.

- У многих планеров по-прежнему есть ещё очень большой ресурс, надо просто капитально их модернизировать, поставив, наконец, нормальную БРЛС вместо той хренотени что стоит на МИГ-31БМ и дав нормальные ракеты.

ну американцы и тупые, столько самолетов отправили на свалку с невыработанным ресурсом планера.
он может только гоняться за стратегическими бомбардировщиками, больше ничего, содержать такое золотое в обслуживании одоробло полный бред.

Именно, так.

Поделиться

22

Re: МиГу-31-му - 42 года

- Речь о том, что если порядка 150 самолётов МиГ-31 всё ещё пригодно к эксплуатации на долгие годы и Россия из-за её огромных пространств действительно нуждается  в подобном самолёте, то поставить на него мощную БРЛС (что вполне позволяет его масса, диаметр фюзеляжа и энергетика) и он заполнит эту экологическую нишу за минимальные расходы.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

23

Re: МиГу-31-му - 42 года

HZ66 пишет:
Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Патрулирование подразумевает, что n-е  их количество в любой момент времени находится в воздухе.

- МиГ-31??  Не шутите так.

Очевидно, что существующая численность самолетов не позволяет это сделать. Но тогда теряется весь смысл в их содержании.

- Смысл их содержания - в угрожаемый период быстро взлететь "по наколке" наземных КП или самолётов ДРЛОиУ и поразить средства воздушного нападения противника.

Даже не знаю, существует ли сейчас в полках "дежурное звено", которое находится в повышенной готовности к вылету. В СССР после перелета в 1989 г. МиГ-29 в Турцию "дежурства" отменили.

- Что за чушь? Никто никогда не отменял дежурные звенья самолётов ПВО. Другое дело, что они находятся в готовности №2 - в тёплых стартовых домиках смотрят телевизор и пьют кофе с молоком, а не морозят зады в кабинах (что они будут делать при приведении ВВС в следующие степени боевой готовности - "военной опасности" и "полную").

1) Какие уж шутки. Именно так он позиционируется нашим военным руководством.

- Вы там чего-то недопоняли. Никто в мирное время не держит перехватчики в воздухе.

2) В этом, как раз, никакого смысла. Су-27 справится не хуже.

- БРЛС и система вооружения Су-27 - абсолютное говно, совершенно не пригодное к тем функциям, что возлагаются на МиГ-31 в тылу.

3) Вы хорошо помните даты, когда в 80-е объединяли и разъединяли авиацию ПВО и ВВС? Я - нет. Поэтому и задал вопрос.

- Об этом в Вики написано подробно.

А как отменили "дежурные звенья" в ВВС в 1989 помню хорошо.

- И как же, по-Вашему, сегодня функционирует авиация ПВО?? Без "дежурных звеньев"?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

24

Re: МиГу-31-му - 42 года

Вуду пишет:
HZ66 пишет:
Вуду пишет:

- МиГ-31??  Не шутите так.

- Смысл их содержания - в угрожаемый период быстро взлететь "по наколке" наземных КП или самолётов ДРЛОиУ и поразить средства воздушного нападения противника.

- Что за чушь? Никто никогда не отменял дежурные звенья самолётов ПВО. Другое дело, что они находятся в готовности №2 - в тёплых стартовых домиках смотрят телевизор и пьют кофе с молоком, а не морозят зады в кабинах (что они будут делать при приведении ВВС в следующие степени боевой готовности - "военной опасности" и "полную").

1) Какие уж шутки. Именно так он позиционируется нашим военным руководством.

- Вы там чего-то недопоняли. Никто в мирное время не держит перехватчики в воздухе.

2) В этом, как раз, никакого смысла. Су-27 справится не хуже.

- БРЛС и система вооружения Су-27 - абсолютное говно, совершенно не пригодное к тем функциям, что возлагаются на МиГ-31 в тылу.

3) Вы хорошо помните даты, когда в 80-е объединяли и разъединяли авиацию ПВО и ВВС? Я - нет. Поэтому и задал вопрос.

- Об этом в Вики написано подробно.

А как отменили "дежурные звенья" в ВВС в 1989 помню хорошо.

- И как же, по-Вашему, сегодня функционирует авиация ПВО?? Без "дежурных звеньев"?

Как сказал один наш умный генерал при постановке на вооружение одного из типов самолетов, проваливших госиспытания, мы же не воевать собираемся (подразумевалась война с НАТО). А для иных задач возможностей Су-27 и его модификаций хватит за глаза.

Поделиться

25

Re: МиГу-31-му - 42 года

HZ66 пишет:

Как сказал один наш умный генерал при постановке на вооружение одного из типов самолетов, проваливших госиспытания, мы же не воевать собираемся (подразумевалась война с НАТО). А для иных задач возможностей Су-27 и его модификаций хватит за глаза.

- Ну, что тут скажешь?  ac Только развести руками, пожать плечами и покачать головой...   bn

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться