Тема: МиГу-31-му - 42 года

+ открыть спойлер

On this day: 42 years ago, the Mikoyan MiG-31 Foxhound made its maiden flight (September 16, 1975). Dubbed the "Flying Radar", the Foxhound became one of the most far-seeing, far-reaching, and fastest interceptors in the world.

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
8 ч ·

16 сентября 1975 года в воздух впервые поднялся МиГ-31, пилотировал самолет лётчик-испытатель А.В. Федотов.
МиГ-31 сегодня является одним из уникальных примеров самолетов-долгожителей. За более чем 35 лет службы он не только не утратил свой боевой потенциал, но и нарастил его путем глубокой модернизации. Созданный командой конструкторов ОКБ им. А.И. Микояна еще в начале 1970-х годов прошлого века, он на многие десятилетия опередил иностранную конструкторскую мысль, сохранив за российской авиацией воздушный паритет в арктических широтах.
В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны.

МиГ-31 – перехватчик дальнего действия, который создавался для защиты воздушных рубежей в районах с ограниченным радиолокационным полем (северные широты), он способен работать автономно, а также перекрывать фронт на расстоянии до 1000 км группой из четырех самолетов, взаимодействующих друг с другом. Эти задачи, кроме него, на сегодняшний день не выполняет ни один другой самолет.

согласны ли с выделенным? Разве четверка F-22 не выполнит эту задачу более эффективно, пользуясь своей малозаметностью и уж никак не менее мощным БРЭО? И кто победит - четверка МиГ-31 или четверка F-22?

Поделиться

2

Re: МиГу-31-му - 42 года

Леонид пишет:
+ открыть спойлер

On this day: 42 years ago, the Mikoyan MiG-31 Foxhound made its maiden flight (September 16, 1975). Dubbed the "Flying Radar", the Foxhound became one of the most far-seeing, far-reaching, and fastest interceptors in the world.

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
8 ч ·

16 сентября 1975 года в воздух впервые поднялся МиГ-31, пилотировал самолет лётчик-испытатель А.В. Федотов.
МиГ-31 сегодня является одним из уникальных примеров самолетов-долгожителей. За более чем 35 лет службы он не только не утратил свой боевой потенциал, но и нарастил его путем глубокой модернизации. Созданный командой конструкторов ОКБ им. А.И. Микояна еще в начале 1970-х годов прошлого века, он на многие десятилетия опередил иностранную конструкторскую мысль, сохранив за российской авиацией воздушный паритет в арктических широтах.
В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны.

МиГ-31 – перехватчик дальнего действия, который создавался для защиты воздушных рубежей в районах с ограниченным радиолокационным полем (северные широты), он способен работать автономно, а также перекрывать фронт на расстоянии до 1000 км группой из четырех самолетов, взаимодействующих друг с другом. Эти задачи, кроме него, на сегодняшний день не выполняет ни один другой самолет.

согласны ли с выделенным? Разве четверка F-22 не выполнит эту задачу более эффективно, пользуясь своей малозаметностью и уж никак не менее мощным БРЭО? И кто победит - четверка МиГ-31 или четверка F-22?

Поделиться

3

Re: МиГу-31-му - 42 года

Леонид пишет:
+ открыть спойлер

On this day: 42 years ago, the Mikoyan MiG-31 Foxhound made its maiden flight (September 16, 1975). Dubbed the "Flying Radar", the Foxhound became one of the most far-seeing, far-reaching, and fastest interceptors in the world.

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
8 ч ·

16 сентября 1975 года в воздух впервые поднялся МиГ-31, пилотировал самолет лётчик-испытатель А.В. Федотов.
МиГ-31 сегодня является одним из уникальных примеров самолетов-долгожителей. За более чем 35 лет службы он не только не утратил свой боевой потенциал, но и нарастил его путем глубокой модернизации. Созданный командой конструкторов ОКБ им. А.И. Микояна еще в начале 1970-х годов прошлого века, он на многие десятилетия опередил иностранную конструкторскую мысль, сохранив за российской авиацией воздушный паритет в арктических широтах.
В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны.

МиГ-31 – перехватчик дальнего действия, который создавался для защиты воздушных рубежей в районах с ограниченным радиолокационным полем (северные широты), он способен работать автономно, а также перекрывать фронт на расстоянии до 1000 км группой из четырех самолетов, взаимодействующих друг с другом. Эти задачи, кроме него, на сегодняшний день не выполняет ни один другой самолет.

согласны ли с выделенным? Разве четверка F-22 не выполнит эту задачу более эффективно, пользуясь своей малозаметностью и уж никак не менее мощным БРЭО? И кто победит - четверка МиГ-31 или четверка F-22?

Можно придумать массу задач, с которыми Миг_31 справится лучше F-22. Например - переработка керосина в дым.

Поделиться

4

Re: МиГу-31-му - 42 года

HZ66 пишет:

согласны ли с выделенным? Разве четверка F-22 не выполнит эту задачу более эффективно, пользуясь своей малозаметностью и уж никак не менее мощным БРЭО? И кто победит - четверка МиГ-31 или четверка F-22?

- Риторические вопросы, нет смысла их задавать.  МиГ-31 - чистый перехватчик, его место в тылу, где он будет пытаться ловить вражеские стратегические ракетоносцы, пытающиеся проскользнуть вглубь территории России и действовать над своей территорией перед линией фронта (если таковая будет), но ни в коем случае не вступая во фронтовые заварухи.

F-22 - самолёт универсальный, он может делать абсолютно всё - и перехватывать вражеские цели дежуря на континенте США,  вести разведку на театре военных действий,  быть мини-АВАКСом,  работать как истребитель завоевания господства в воздухе над полем боя и уничтожать самые совершенные средства ПВО противника.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

5

Re: МиГу-31-му - 42 года

Сравните его с Ф-14..., а не с самолетом с 30й разницей в возрасте.

Поделиться

6

Re: МиГу-31-му - 42 года

Zaurbek пишет:

Сравните его с Ф-14..., а не с самолетом с 30й разницей в возрасте.

- Я тебе открою страшную тайну: F-14 намного лучше!  ag bj

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

7

Re: МиГу-31-му - 42 года

Я не говорю кто лучше...я про сравнение с ровестником. И примерным аналогом.

Поделиться

8

Re: МиГу-31-му - 42 года

я про выполнение задачи перехвата и патрулирование воздушного пространства

кстати, я не видел фото МиГ-31 с ПТБ
а вы?

Поделиться

9

Re: МиГу-31-му - 42 года

Леонид пишет:

я про выполнение задачи перехвата и патрулирование воздушного пространства

кстати, я не видел фото МиГ-31 с ПТБ
а вы?

Патрулирование подразумевает, что n-е  их количество в любой момент времени находится в воздухе. Очевидно, что существующая численность самолетов не позволяет это сделать. Но тогда теряется весь смысл в их содержании.
Даже не знаю, существует ли сейчас в полках "дежурное звено", которое находится в повышенной готовности к вылету. В СССР после перелета в 1989 г. МиГ-29 в Турцию "дежурства" отменили.

Отредактировано HZ66 (17.09.2017 13:18:52)

Поделиться

10

Re: МиГу-31-му - 42 года

Леонид пишет:

я про выполнение задачи перехвата и патрулирование воздушного пространства

кстати, я не видел фото МиГ-31 с ПТБ
а вы?

Только в монинском музее.

Поделиться