Тема: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

https://theaviationist.com/2017/09/11/n … r-program/

Видимо, 11-й по счету прототип Т-50-11 (б/н "511"), построенный по программе ПАК ФА, вылетел из Комсомольска-на-Амуре 6 августа, где-то приземлялся, и два дня назад появились фото самолета, совершающего посадку в Жуковском. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского составляет 3273 мили (6066 км), самолет нес два больших ПТБ. Этот самолет, вероятно, является тем самым прототипом, конструкция которого станет основой для производства установочной партии. Программа оснащения самолетов новыми двигателями начнется к 2025 году, новый ТРДДФ специально создается для Су-57.

Поделиться

2

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

А что будет к 2019 году, когда должна поступить первая партия из 12 машин?

Поделиться

3

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

вероятно, 2025 год это год сертификации нового движка
да кто их разберет - даже Шойгу точно не знает )

Поделиться

4

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

Пипец какой то вокруг этого самолета происходит.....извиняюсь за свой французкий

Поделиться

5

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

Просто слишком много говорят о нём, нетипично для советских времён. )  Отсюда куча нестыковок и недомолвок.
12 штук предсерийных, ясное дело, будут с движками первого этапа. В конце этого года, а скорее в первой половине следующего в воздух поднимут "второй этап". По готовности движка будут производить серию, тем более, что всё остальное отработают на предсерийных машинах. Кстати совсем не удивлюсь, если будет и ещё одна серия машин со старыми двигателями - нужны машины для подготовки пилотов, как минимум ещё одна учебная "партия".

Поделиться

6

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

Ну а пока - происходит отрыв ещё на одно-два поколения в способах, технологиях и методах ведения боевых действий, пока "кто-то" не имеет аналогов bj:

"Американские дроны уходят в отрыв
Беспилотная авиация в США готовится к очередному технологическому рывку
Михаил Ходаренок 09.09.2017, 14:50"
https://www.gazeta.ru/army/2017/09/06/10877462.shtml

"..................................

Кроме того, считает главный редактор журнала «Беспилотная авиация», на основе искусственного интеллекта предстоит проработать взаимодействие разнотипных и разноклассовых беспилотных аппаратов в группе таким образом, чтобы можно было изменять их конфигурацию в зависимости от изменения исходных условий. Пока это существует, в основном, в виде экспериментов. «Подобная проблематика в настоящая время активно осваивается американской промышленностью и в недалеком будущем найдет самое широкое применение в вооруженных силах США», — считает Денис Федутинов.

По мнению эксперта, российские военные пока даже близко не имеют того опыта, который есть у их американских коллег. И в настоящее время многие работы, связанные с тематикой БЛА, по-прежнему не носят в России системного характера.

Понимание важности тех задач, которые сегодня ставят перед собой и перед разработчиками американские заказчики, придет к российским военным спустя несколько лет активной эксплуатации в войсках создаваемых сегодня отечественных систем БЛА, полагает главный редактор журнала «Беспилотная авиация». По мнению Дениса Федутинова, российской беспилотной авиации необходимо самостоятельно и последовательно пройти через определенные эволюционные этапы в создании и совершенствовании БЛА. Перепрыгивать через них — достаточно сложно, а подчас и невозможно, убежден эксперт."

Отредактировано trident (12.09.2017 01:17:59)

Поделиться

7

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

alex5450 пишет:

Просто слишком много говорят о нём, нетипично для советских времён. )  Отсюда куча нестыковок и недомолвок.
12 штук предсерийных, ясное дело, будут с движками первого этапа. В конце этого года, а скорее в первой половине следующего в воздух поднимут "второй этап". По готовности движка будут производить серию, тем более, что всё остальное отработают на предсерийных машинах. Кстати совсем не удивлюсь, если будет и ещё одна серия машин со старыми двигателями - нужны машины для подготовки пилотов, как минимум ещё одна учебная "партия".

"По готовности движка"  начнут испытания, которые могут затянуть на х.з.

Поделиться

8

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

alex5450 пишет:

Просто слишком много говорят о нём, нетипично для советских времён. )  Отсюда куча нестыковок и недомолвок.
12 штук предсерийных, ясное дело, будут с движками первого этапа. В конце этого года, а скорее в первой половине следующего в воздух поднимут "второй этап". По готовности движка будут производить серию, тем более, что всё остальное отработают на предсерийных машинах. Кстати совсем не удивлюсь, если будет и ещё одна серия машин со старыми двигателями - нужны машины для подготовки пилотов, как минимум ещё одна учебная "партия".

очень интересный вопрос - на 12 установочных будут старые или новые движки?
допустим, в конце этого года поднимут ЛЛ с новым двигателем, в течение 2018 года ведут работу по доводке, и вот с конца, скажем, 2019 года (то есть два года летных работ по изд. 30) должны пойти установочные самолеты - и опять со старыми двигателями?
потом неизвестен темп поставок установочных самолетов - если по два-три в год, почему сразу не с новыми - вроде 12 машин определены ГПВ до 2025 года - Т-50 со старыми двигателями уже 9 или 10 летных, еще два будут  - вполне достаточно для отработки радара и вооружения
в общем, ждем разъяснений

Поделиться

9

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

- Пока будут конечно прежние:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-41%D0%A41
Новые, судя по всему, должны будут подходить туда один-в-один.  И по мере их появления (никто не знает точно, когда это время настанет), двигатели будут просто менять обычным порядком...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

10

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

Вуду пишет:

- Пока будут конечно прежние:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-41%D0%A41
Новые, судя по всему, должны будут подходить туда один-в-один.  И по мере их появления (никто не знает точно, когда это время настанет), двигатели будут просто менять обычным порядком...

"Один в один"? Сомневаюсь! Если предполагается, что у новых будет бОльшая тяга, то это достигается увеличением расхода воздуха и/или увеличением температуры за турбиной. Из Ал 31-41, по-моему, выжали все ресурсы по повышению температуры (улучшению охлаждения). Сомневаюсь, что в новом применят принципиально новые сплавы. Ну, или придется смириться с кардинальным снижением ресурса турбокомпрессора.
А вот увеличение расхода воздуха и обеспечением устойчивости работы системы воздухозаборник-компрессов может потребовать изменения конструкции ВЗ.

Поделиться

11

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

в Новосибирске останавливался

The 2000 litre droptanks-PTB-2000 increase the ferry range and allows the PAK-FA to complete the journey from KnAAPO to Zhukovsky with just one stop at Novosibirsk.

Поделиться

12

Re: Су-57. Новые двигатели к 2025 году

HZ66 пишет:

А вот увеличение расхода воздуха и обеспечением устойчивости работы системы воздухозаборник-компрессов может потребовать изменения конструкции ВЗ.

- "Опять - двадцать пять"...  Да огромный там воздухозаборник, хватит его... Да ещё с регулируемым горлом"!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться