Тема: Дозаправка "на ребре" - фото

+ открыть спойлер

Tejas-India's MRCA
· 11 мин ·

A USAF B-52 being refueled by a KC-135 at a high bank angle.

Разве в таким положении самолетов выполняют дозаправку? Вроде не хохма, то бишь не фотошоп. Или шутка такая?

кстати, как по авиационной терминологии называется полет самолета в таком положении?

Поделиться

2

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

Леонид пишет:

Разве в таким положении самолетов выполняют дозаправку? Вроде не хохма, то бишь не фотошоп. Или шутка такая?

- Вы же наверняка много раз видели групповой пилотаж, причём не маленькой группой. Когда группа и разворачивается и даже бочки выполняет! 
Это - "те же яйца, только покрупнее". И заправочная штанга имеет определённую степень свободы.  Видимо, из-за того, что топлива в B-52 требуется перекачать много, а коридор заправки в этом месте по каким-то соображеням (по тактическим, например) был ограничен, пришлось разворачиваться в процессе дозаправки, синхронизировав всё это путём радиообмена.
Разумеется, от лётчиков тут требуется высокое мастерство.

кстати, как по авиационной терминологии называется полет самолета в таком положении?

- Очень просто: полёт в развороте.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

3

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

Интересно а дополнительная перегрузка влияет на скорость слива топлива? Конечно зависит от конструкции насосов.

Поделиться

4

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

Вуду пишет:

- Вы же наверняка много раз видели групповой пилотаж, причём не маленькой группой. Когда группа и разворачивается и даже бочки выполняет! 
Это - "те же яйца, только покрупнее". И заправочная штанга имеет определённую степень свободы.  Видимо, из-за того, что топлива в B-52 требуется перекачать много, а коридор заправки в этом месте по каким-то соображеням (по тактическим, например) был ограничен, пришлось разворачиваться в процессе дозаправки, синхронизировав всё это путём радиообмена.
Разумеется, от лётчиков тут требуется высокое мастерство.

кстати, как по авиационной терминологии называется полет самолета в таком положении?

- Очень просто: полёт в развороте.

Сразу видно, что рассуждает дилетант.
Мьсе, вы когда-нибудь видели В-52 в вираже с креном 70*, а может и заправщик КС-135 способен виражить с кренами запредельно-допустимыми? И не надо путать яйца, одни перепелиные (истребители), а другие страусиные (транспортники и тяжелые бомбардировщики).
Это откровенный фотошоп и ничего более.

Поделиться

5

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

ZVS пишет:
Вуду пишет:

- Вы же наверняка много раз видели групповой пилотаж, причём не маленькой группой. Когда группа и разворачивается и даже бочки выполняет! 
Это - "те же яйца, только покрупнее". И заправочная штанга имеет определённую степень свободы.  Видимо, из-за того, что топлива в B-52 требуется перекачать много, а коридор заправки в этом месте по каким-то соображеням (по тактическим, например) был ограничен, пришлось разворачиваться в процессе дозаправки, синхронизировав всё это путём радиообмена.
Разумеется, от лётчиков тут требуется высокое мастерство.

кстати, как по авиационной терминологии называется полет самолета в таком положении?

- Очень просто: полёт в развороте.

Сразу видно, что рассуждает дилетант.

- Мои тапки трещат от смеха!  ag  bj

Мьсе, вы когда-нибудь видели В-52 в вираже с креном 70*, а может и заправщик КС-135 способен виражить с кренами запредельно-допустимыми?

- Да нет там никаких 70-ти и близко, хотя разумеется фотошоп не исключён.

И не надо путать яйца, одни перепелиные (истребители), а другие страусиные (транспортники и тяжелые бомбардировщики).
Это откровенный фотошоп и ничего более.

- Это может быть фотошоп, но в принципе, в развороте с кренами до, например, 30° они вполне могут оставаться в связке.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

6

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

Вуду пишет:

- Это может быть фотошоп, но в принципе, в развороте с кренами до, например, 30° они вполне могут оставаться в связке.

Мои тапки надрываются от ржачки! bj
НИКОГДА дозаправка не проводится в вираже или в развороте.
Сама дозаправка сложное дело (сохранение скорости, направления, высоты), а тут тебе еще появится и выдерживание крена относительно заправщика и скольжения.
Чтобы понимать такие простые вещи, надо самому полетать, хотя-бы парой, а не сидеть на диване, засунув палец в нос, и рассуждать о дозаправке с креном "например 30*"  ag

Отредактировано ZVS (11.09.2017 13:22:05)

Поделиться

7

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

- Вот ещё:

https://i.pinimg.com/736x/4a/ba/8b/4aba8bb6fb9d5cc7b23a91485002a103--air-planes-military-aircraft.jpg

http://2d.by/wallpapers/d/dozapravka.jpg

Вот это - точно не фотошоп, и тут крен порядка 15°-20°:
https://pbs.twimg.com/media/DHWuwI4U0AASbSI.jpg:large

Отредактировано Вуду (11.09.2017 13:31:55)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

8

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

ZVS пишет:
Вуду пишет:

- Это может быть фотошоп, но в принципе, в развороте с кренами до, например, 30° они вполне могут оставаться в связке.

Мои тапки надрываются от ржачки! bj
НИКОГДА дозаправка не проводится в вираже или в развороте.
Сама дозаправка сложное дело (сохранение скорости, направления, высоты), а тут тебе еще появится и выдерживание крена относительно заправщика и скольжения.
Чтобы понимать такие простые вещи, надо самому полетать, хотя-бы парой, а не сидеть на диване, засунув палец в нос, и рассуждать о дозаправке с креном "например 30*"  ag

- Я летал и парой (Л-29, Ил-28), и звеном (на Ил-28), где мы держали строй за ведущим на дистанциях и интервалах 50х50, курсантами. Крен при этом, в составе звена, доводился до 45°.  Это в жару и в очень сильную болтанку.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

9

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

Вуду пишет:

- Я летал и парой (Л-29, Ил-28), и звеном (на Ил-28), где мы держали строй за ведущим на дистанциях и интервалах 50х50, курсантами. Крен при этом, в составе звена, доводился до 45°.  Это в жару и в очень сильную болтанку.

Тем более длжен понимать, что дозаправка с такими кренами просто невозможна.
Не раз разговаривал с ребятами с дозаправщиков Ил-78 и никто никогда не рассказывал о крене. Хоты на Ил-78 даже не штанга, а шланг. А уж про штангу и говорить не о чем.

Поделиться

10

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

(Geprüft - Original) Проверено на жопофот - фото оригинал(см. онлай проверка на "обработку" http://fotoforensics.com/analysis.php?i … p;show=ela)

Кроме того, оно есть вот тут - https://howlingpixel.com/wiki/Aerial_refueling, т.е. вот тут - https://en.wikipedia.org/wiki/Aerial_refueling
А вот ещё:

Отредактировано trident (12.09.2017 01:47:21)

Поделиться

11

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

ZVS пишет:
Вуду пишет:

- Я летал и парой (Л-29, Ил-28), и звеном (на Ил-28), где мы держали строй за ведущим на дистанциях и интервалах 50х50, курсантами. Крен при этом, в составе звена, доводился до 45°.  Это в жару и в очень сильную болтанку.

Тем более должен понимать, что дозаправка с такими кренами просто невозможна.

- То, что было представлено на том, первоначальном снимке - несомненно художественное произведение фотоискусства, но крен до 30° при острой необходимости - ИМХО, вполне может быть выполнен, - если поджимает и место, и время. Понятно, что без острой нужды этого не делают, но если ОЧЕНЬ надо - это возможно. 
Там, где на снимках F-35 и F-22 - там точно никакого фотошопа нет. А разворот двух самолётов в связке - есть.

Не раз разговаривал с ребятами с дозаправщиков Ил-78 и никто никогда не рассказывал о крене. Хоть на Ил-78 даже не штанга, а шланг. А уж про штангу и говорить не о чем.

- Это не показатель.  Российские ВВС и американские - очень отличаются.

Отредактировано Вуду (12.09.2017 01:14:16)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

12

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

Вуду пишет:

- То, что было представлено на том, первоначальном снимке - несомненно художественное произведение фотоискусства, но крен до 30° при острой необходимости - ИМХО, вполне может быть выполнен, - если поджимает и место, и время. Понятно, что без острой нужды этого не делают, но если ОЧЕНЬ надо - это возможно. 
Там, где на снимках F-35 и F-22 - там точно никакого фотошопа нет. А разворот двух самолётов в связке - есть.

- Это не показатель.  Российские ВВС и американские - очень отличаются.

Какая острая необходимость? И разве в развороте с креном 30 градусов заправка идет быстрее? Что за глупость?
Российские и американские ВВС отличаются только процентом исправного авиапарка.)))))))))
В России он выше.
Нет ни одного видео, где заправка проводится с такими кренами. А фотошопы меня не интересуют.

Поделиться

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

ZVS пишет:

Российские и американские ВВС отличаются только процентом исправного авиапарка.)))))))))
В России он выше.

Поделитесь данными по исправности авиапарка ВВС РФ.

Поделиться

14

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

ZVS пишет:

Какая острая необходимость?

- Наличие вблизи каких-то угроз: ЗРК противника на земле, истребителей в угрожаемой близости при недостатки собственного прикрытия (разумеется, это мкорее относится к тактическим истребителям, а не к B-52).

И разве в развороте с креном 30 градусов заправка идет быстрее? Что за глупость?

- Быстрее?? Конечно глупость, но разве я её сказал?!

Российские и американские ВВС отличаются только процентом исправного авиапарка.)))

- Чушь на постном масле.

В России он выше.

- Не смешите.

Нет ни одного видео, где заправка проводится с такими кренами. А фотошопы меня не интересуют.

- Я привёл два снимка дозаправки с F-35 и F-22 - это не фотошоп...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: Дозаправка "на ребре" - фото

Вуду пишет:
ZVS пишет:

Какая острая необходимость?

- Наличие вблизи каких-то угроз: ЗРК противника на земле, истребителей в угрожаемой близости при недостатки собственного прикрытия (разумеется, это мкорее относится к тактическим истребителям, а не к B-52).

И разве в развороте с креном 30 градусов заправка идет быстрее? Что за глупость?

- Быстрее?? Конечно глупость, но разве я её сказал?!

Российские и американские ВВС отличаются только процентом исправного авиапарка.)))

- Чушь на постном масле.

В России он выше.

- Не смешите.

Нет ни одного видео, где заправка проводится с такими кренами. А фотошопы меня не интересуют.

- Я привёл два снимка дозаправки с F-35 и F-22 - это не фотошоп...

Только идиот может планировать зону дозапавки вблизи зон ЗРК. Вы считаете американцев полными идиотами?
Про фотошопы я уже писал. Меня они не интересуют.

Поделиться