Тема: Ка-62 для Бразилии

Бразилия сделала предварительный заказ на вертолеты Ка-62

Первая поставка будет возможна с 2020 года после завершения сертификационных процедур

ВЛАДИВОСТОК, 6 сентября. /ТАСС/. Бразилия сделала предварительный заказ на поставку нового многоцелевого вертолета Ка-62. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" в рамках Восточного экономического форума.

"По вертолету Ка-62 мы имеем предварительный контракт с одной из бразильских компаний, есть потенциал поставить нашу технику", - сказал он.

По словам Мантурова, предварительно речь идет о поставке примерно десяти вертолетов, первая поставка будет возможна с 2020 года после завершения сертификационных процедур.

Ранее глава "Вертолетов России" Андрей Богинский заявил, что холдинг рассчитывает сертифицировать Ка-62 в конце 2019 года.

В мае летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н. И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены.

Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост-агентством и модератором зоны презентаций инвестиционных проектов ВЭФ-2017.
http://tass.ru/vef-2017/articles/4536267

теперь ждать, когда там со своей коррупцией разберутся

Поделиться

2

Re: Ка-62 для Бразилии

Не только...Испытания, австрийский редуктор, французские двигатели...В варианте Ка-60 пришелся бы очень кстати в армии.

Поделиться

3

Re: Ка-62 для Бразилии

Если нет заказчиков внутри России, то вероятность продаж за за границей крайне мала. Разве что демпинговать ... Но кто тогда будет покрывать убытки? Опять бюджет?

Поделиться

4

Re: Ка-62 для Бразилии

HZ66 пишет:

Но кто тогда будет покрывать убытки? Опять бюджет?

ЦБ и обойный станок ))

Поделиться

5

Re: Ка-62 для Бразилии

Хотя такая размерность нужна.
Ми-38 выйдет на замену Ми8/17, но он больше по размеру и грузоводъемности и Камов хорошо бы вписался в линейку- Ансат/Ка-226, Ка-62, Ми-38,   Ми-26

Поделиться

6

Re: Ка-62 для Бразилии

А отечественный двигатель для него когда разработают?

Поделиться

7

Re: Ка-62 для Бразилии

Zaurbek пишет:

Хотя такая размерность нужна.
Ми-38 выйдет на замену Ми8/17, но он больше по размеру и грузоводъемности и Камов хорошо бы вписался в линейку- Ансат/Ка-226, Ка-62, Ми-38,   Ми-26

Линейки хороши на бумаге. А коммерческие перевозчики не торопятся заменять Ми-8 новыми, более дорогими моделями. Ми-26 вообще отдельная история. Все восхищаются, но мало кто покупает. И понятно, почему.

Поделиться

8

Re: Ка-62 для Бразилии

А действительно, почему?

Сайт Michigun

Поделиться

9

Re: Ка-62 для Бразилии

HZ66 пишет:
Zaurbek пишет:

Хотя такая размерность нужна.
Ми-38 выйдет на замену Ми8/17, но он больше по размеру и грузоводъемности и Камов хорошо бы вписался в линейку- Ансат/Ка-226, Ка-62, Ми-38,   Ми-26

Линейки хороши на бумаге. А коммерческие перевозчики не торопятся заменять Ми-8 новыми, более дорогими моделями. Ми-26 вообще отдельная история. Все восхищаются, но мало кто покупает. И понятно, почему.

Сейчас и не на что менять Ми8....

Поделиться