31

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

По последним предложениям понятно зачем человек сюда пришёл. ... конечно F-22 даже Миг-15-му проиграет... не волнуйтесь!

Поделиться

32

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Леонид, чмошник-дебил "гладиатор, ... или как там его на самом деле" (гадит-ротом) вернулся к нам по новым акком - пора кастрировать возможно  bj

Отредактировано trident (19.09.2017 03:59:53)

Поделиться

33

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

D1000 пишет:

Кстати, пожилой опездол из Хайфы по кличкой вуду, ты опять напердел в лужу. Ты написал в теме про МиГ-25:

Ты много п*здишь на форуме, но мало читаешь. Еврей не читатель, еврей писатель?


Леонид, понимаю, что от плесени всегда трудно избавляться, ещё труднее от трёхатомного H2S  ag

Его понос может тоже подчистить?

Отредактировано trident (19.09.2017 03:56:55)

Поделиться

34

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

D1000 пишет:

F-35 с его реальной ЭПР 0,3-0,5 кв.м.- это неуловимый Джо авиационного мира. Он остаётся неуязвимым и невидимым до тех пор, пока не вступит в бой. Он действительно годится для того, чтобы оставаться на заднем плане, далеко от зоны воздушного боя и давать целеуказание для F-16, но ABAKC сделает это в разы эффективнее. Он годится и для запуска дальних ракет воздух-поверхность.

- Дебилоид, жаль, что ты "не читаешь газет", как и пресловутый академик: F-35 на прошедших в январе-феврале сего года учениях Рэд Флаг одержал 145 побед в воздушных боях, будучи при этом "сбит" только 7 раз. Чисто-конкретно в личном зачёте, без какой-либо специальной поддержки.

145:7=?   ag bj

Отредактировано Вуду (19.09.2017 03:05:58)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

35

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Вуду пишет:

- Вот рейтинг маневренности истребителей, современных и уже не очень, конспектируй, D1000, вычисленный лично мной, в относительных единицах:

1. Еврофайтер - 4.88
2. Рафаль - 4.78
3. F-15C - 4.39
4. F-22 - 4.2
5. F-15SG (F-15E) - 4.08
6. F-2 - 3.63
7. F-16A, F-16ADF - 3.44
8. F-16 block 42 - 3.3
9.  Су-27, F-16 block 40 - 3.21
10. Су-35 - 3.2
11. Су-30МКИ - 3.16
12. J-10A - 3.1
13. F-35C - 3.04
14. МиГ-29 9-13 - 2.82
15. Грипен, F-18E - 2.78
16. F-16 block 52 - 2.74
17. F-18C - 2.65
18. F-35A mod - 2.61
19. JF-17 - 2.6
20. F-16E - 2.57
21. Gripen NG, МиГ-35 - 2.43
22. F-35A - 2.424

- еврофайтер даже лучше рафаля и F-22?!

Поделиться

36

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Maksim_ok пишет:

- еврофайтер даже лучше рафаля и F-22?!

- Так получается по грубой формуле (может быть я там не всё учёл  bw):
я предложил формулу маневренности: Pmax*K*S*ny экспл./9*G² (если эксплуатационная перегрузка равна стандартным 9-ти единицам, то коэфф. перегрузки обращается в единицу).  Количество топлива приведено к половине топлива в баках F-35A (для догфайта с ним на пушках) пропорционально тяге двигателей каждого на максимальном форсаже.

Pmax - максимальная тяга на форсаже
K - максимальное аэродинамическое качество
S - площадь крыла
ny экспл. - максимально допустимая эксплуатационная перегрузка
G - полётный вес с данной заправкой топлива, приведённой к половине баков F-35 c учётом тяги двигателей на макс. форсаже.

Отредактировано Вуду (19.09.2017 12:34:33)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

37

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Интересно. Если можно поподробнее!

Поделиться

38

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Maksim_ok пишет:

Интересно. Если можно поподробнее!

- Долгая и нудная работа. Выбираются (выискиваются) соответствующие ТТХ соответствующих истребителей, а чтобы получить необходимую заправку топливом, берётся отношение тяги двигателя F135 истребителя F-35 19,500 кг в отношении к половине веса топлива в кг:
19,500/8,390/2 = 4.648
Таким же должно быть отношение тяги к весу топлива в баках у всех истребителей.
А дальше всё подставляется в формулу и потом выбираются результаты от самого большего к самому меньшему.  Общий для всех коэффициент 10^-2 просто убирается.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

39

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Вуду пишет:

- Вот рейтинг маневренности истребителей, современных и уже не очень, конспектируй, D1000, вычисленный лично мной, в относительных единицах:

1. Еврофайтер - 4.88
2. Рафаль - 4.78
3. F-15C - 4.39
4. F-22 - 4.2
5. F-15SG (F-15E) - 4.08
6. F-2 - 3.63
7. F-16A, F-16ADF - 3.44
8. F-16 block 42 - 3.3
9.  Су-27, F-16 block 40 - 3.21
10. Су-35 - 3.2
11. Су-30МКИ - 3.16
12. J-10A - 3.1
13. F-35C - 3.04
14. МиГ-29 9-13 - 2.82
15. Грипен, F-18E - 2.78
16. F-16 block 52 - 2.74
17. F-18C - 2.65
18. F-35A mod - 2.61
19. JF-17 - 2.6
20. F-16E - 2.57
21. Gripen NG, МиГ-35 - 2.43
22. F-35A - 2.424

Вуду,а как так получается,что лучший Еврофайтер,был бит с разгромным счетом индийскими Су-30?Или там все еще хуже для западных истребителей и эти поражения были в двб?

Поделиться

40

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Найк пишет:

Вуду,а как так получается,что лучший Еврофайтер,был бит с разгромным счетом индийскими Су-30?


Сорри, я уже не помню в деталях эту историю - не напомните кто об этом сообщал, на ЕФ - были немцы? или англы? И когда это происходило? Заранее спасибо!

Поделиться

41

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

trident пишет:
Найк пишет:

Вуду,а как так получается,что лучший Еврофайтер,был бит с разгромным счетом индийскими Су-30?


Сорри, я уже не помню в деталях эту историю - не напомните кто об этом сообщал, на ЕФ - были немцы? или англы? И когда это происходило? Заранее спасибо!

Лень копать,на авиафорумах обсуждалось.ЕМНИП в 2014 индийцы прилетали в Англию,были бои- по словам индусов,англичане были биты с сухим счетом.От англичан-никаких опровержений не было.Незнаю,может гдето в индийских источниках и проскакивали подробности условий учений,поэтому и спрашиваю в двб или бвб?

Поделиться

42

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Найк пишет:

Лень копать,на авиафорумах обсуждалось.ЕМНИП в 2014 индийцы прилетали в Англию,были бои- по словам индусов,англичане были биты с сухим счетом.От англичан-никаких опровержений не было.Незнаю,может гдето в индийских источниках и проскакивали подробности условий учений,поэтому и спрашиваю в двб или бвб?

Сенкс!

Поделиться

43

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Учения ,,Indra Dhanush 2,,в 2007году.Очень подробно описано в журнале ,,Авиация и космонавтика,, 1 2017

Поделиться

44

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

в 2014 я что-то такое переводил
сближение самолетов происходит с 20 км - это догфайт
британцы снисходительно ухмыльнулись на победные реляции индусов - никаких документальных данных индусами предъявлено не было

Поделиться

45

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Найк пишет:

Вуду,а как так получается,что лучший Еврофайтер,был бит с разгромным счетом индийскими Су-30?Или там все еще хуже для западных истребителей и эти поражения были в двб?

- Сцылочку можно? Не от индусов? От тех самых англичан?

Отредактировано Вуду (19.09.2017 21:56:56)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться