11

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

— Они попытались совместить несовместимое. В итоге потеряли объем отсеков вооружения и горючего, а за счет этого — дальность и боевую нагрузку. Самолет вышел однодвигательным в отличие от наших, двухдвигательных. Для палубных взлета и посадки нужна повышенная энерговооруженность, дополнительные боковые сопла для стабилизации. Двигатель занял почти весь объем самолета — получилась каракатица. Хуже, чем самолет четвертого поколения. 11 лет, если не больше, работали над этим самолетом, и до сих пор масса ограничений. И это притом что общие затраты по проекту превысили триллион долларов. Был создан консорциум для этого самолета, в который входили основные страны НАТО и Израиль. Но некоторые страны стали отказываться от закупок. Скорее всего, эта программа будет остановлена.

как выражались когда-то в инете - этапять!! ))

Поделиться

12

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

МиГ-21 получил очень хорошую ракету, прототипом которой послужила американская Sidewinder. Ее разбитый оригинал в наш институт передали китайцы после вооруженного конфликта с США. Мы ее разгадывали как шараду. Оказалось очень изящное решение. А мы в это время построили ракету К-8 — первую самонаводящуюся «воздух–воздух». В сравнении с Sidewinder К-8 была раза в полтора тяжелее. Баллистическая дальность у нее была больше, но управляемая дальность с захватом цели — меньше, чем у Sidewinder. Мы воспроизвели эту американскую ракету, адаптировали и поставили на вооружение. Позже она сыграла очень большую роль в развитии ракет других видов: противотанковых, некоторых управляемых зенитных ракет. Этот трофей оказался очень полезным для нас. Не знаю, какова судьба автора ракеты, но я считал бы, что ему надо памятник при жизни поставить за такое красивое революционное решение.

И тут без буржуйских технологий не обошлось ag А вот интересно "загнивающий запад", что нибудь скопировал из "неимеющиханалогов" советской (российской) военной техники? Так навскидку ничего не приходит на ум.

Поделиться

13

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Janos Hunyadi пишет:

А вот интересно "загнивающий запад", что нибудь скопировал из "неимеющиханалогов" советской (российской) военной техники? Так навскидку ничего не приходит на ум.

Тот же F-35. Перед тем как его сделать был изучен Як-141. Они конечно, не как китайцы один в один узлы скопировали, а доработали, что-то улучшили.
А самолёт М-346... Правда то итальянцы скопировали.

А первые жидкокристалические экраны как раз в СССР разработали. Как раз в моём городе производили для военной промышленности.

Воровали и перенимали как идеи так и целые конструктивные решения друг у друга. Вот только принято пиарить успехи западной цивилизации.

Также это касается истории развития микропроцессоров. По сути 86 архитектура это наследие советской инженерии. По сей день с неё спрыгнуть не могут, хотя на западе есть куда более продвинутые архитектурные решения.

И не стоит забывать, что громадный прорыв в западных технологиях прошёл после разрушения СССР.

Поделиться

14

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

dign пишет:
Janos Hunyadi пишет:

А вот интересно "загнивающий запад", что нибудь скопировал из "неимеющиханалогов" советской (российской) военной техники? Так навскидку ничего не приходит на ум.

Тот же F-35. Перед тем как его сделать был изучен Як-141. Они конечно, не как китайцы один в один узлы скопировали, а доработали, что-то улучшили.
А самолёт М-346... Правда то итальянцы скопировали.

А первые жидкокристалические экраны как раз в СССР разработали. Как раз в моём городе производили для военной промышленности.

Воровали и перенимали как идеи так и целые конструктивные решения друг у друга. Вот только принято пиарить успехи западной цивилизации.

Также это касается истории развития микропроцессоров. По сути 86 архитектура это наследие советской инженерии. По сей день с неё спрыгнуть не могут, хотя на западе есть куда более продвинутые архитектурные решения.

И не стоит забывать, что громадный прорыв в западных технологиях прошёл после разрушения СССР.

смешно )))
уже обсуждали, что схема F-35 сама выросла из его концепта
двигатель (поворотное сопло) уже апробировалось на Западе
итальянцы Як-130 разрабатывали совместно с первого дня
а что касается электроники, то удивительно, как это мы скатились на последнее место среди ведущих стран мира, имея такие прорывы

Поделиться

15

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Леонид пишет:

Пока эти модули делаются на арсениде галлия, но сейчас переходим на нитриды галлия. Кстати, американцы уже перешли. Если арсинид галлия держит температуру градусов 50, т.е. он нагревается, то на нитриде до 200 градусов. Поэтому  на новом модуле можете получить мощность 20-30 ватт, а на нынешнем не больше 5-7 ватт. Это позволит либо уменьшить диаметр антенны или увеличить дальность, потому что повышается потенциал.

интересное замечание

- Интересное, особенно с учётом того, что в России до сих пор нет ни единой серийной БРЛС с АФАР - ни на арсениде галлия, ни на нитриде галлия...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

16

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

dign пишет:

Тот же F-35. Перед тем как его сделать был изучен Як-141.

- Не надо пургу гнать: на F-35 от Як-141 кроме узла поворотного сопла нет НИ-ЧЕ-ГО.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

17

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

dign пишет:
Janos Hunyadi пишет:

А вот интересно "загнивающий запад", что нибудь скопировал из "неимеющиханалогов" советской (российской) военной техники? Так навскидку ничего не приходит на ум.

Тот же F-35. Перед тем как его сделать был изучен Як-141. Они конечно, не как китайцы один в один узлы скопировали, а доработали, что-то улучшили.
А самолёт М-346... Правда то итальянцы скопировали.

А первые жидкокристалические экраны как раз в СССР разработали. Как раз в моём городе производили для военной промышленности.

Воровали и перенимали как идеи так и целые конструктивные решения друг у друга. Вот только принято пиарить успехи западной цивилизации.

Также это касается истории развития микропроцессоров. По сути 86 архитектура это наследие советской инженерии. По сей день с неё спрыгнуть не могут, хотя на западе есть куда более продвинутые архитектурные решения.

И не стоит забывать, что громадный прорыв в западных технологиях прошёл после разрушения СССР.

1. Про ЯК-141 домыслы.
2. М-346 просто совместная разработка с КБ Яковлева и не более того.
3. В 1970-х годах компанией RCA был впервые представлен жидкокристаллический монохромный экран.
4. По сути 86 архитектура это наследие советской инженерии. ???  Можно поподробнее?
По поводу громадного прорыва. Да был такой в СССР в сороковые и пятидесятые годы, после получения по контрибуции немецких технологий, от авиации и ракетной техники, до электроники и оптики.

Отредактировано Janos Hunyadi (05.09.2017 16:49:24)

Поделиться

18

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

dign пишет:

И не стоит забывать, что громадный прорыв в западных технологиях прошёл после разрушения СССР.

Ну да, само собой. До 91-го они, конечно, загнивали. Это все знают.

А что ещё мы придумали первыми только никому в мире не рассказали про это?
Огласите весь список, пож-та!

Отредактировано Madmat (05.09.2017 20:24:58)

Поделиться

19

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

Неужели у СУ-35 АФАР серийный?
Какой бред о Ф-35! Не знает про 3 разные версии, говорит только о первых опытных партиях и заоблочной цене......
Где можно почитать о боях между Ф-22 и СУ-27?

Поделиться

20

Re: Академик до сих пор не верит в стелс

netmag пишет:

Неужели у СУ-35 АФАР серийный?
Какой бред о Ф-35! Не знает про 3 разные версии, говорит только о первых опытных партиях и заоблочной цене......
Где можно почитать о боях между Ф-22 и СУ-27?

По моему рассуждению именно такие "академики" угробили СССР.

PS Кстати, недавно узнал что Питерская психушка им Скворцова-Степанова названа именем первого комиссара финансов РСФСР (типа "экономист").

Поделиться