41

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Хочется верить, что труды по Сайлент Иглу не пропали зря, и Страйку от него досталось больше, чем только РПМ)

Не давайте святыни псам и не мечите бисера вашего перед свиньями... (с) Библия, Мф. 7:6

Сайт Michigun

Поделиться

42

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

1) Неудобно объяснять, почему 2х2=4, и почему ЭПР визуально сходных F-15 и Су-27 отличается почти в 10 раз.

- Однако нет - они практически идентичны (разве что F-15E, которые выпускаются сейчас, начали чем-то дополнительно покрывать, - у них резко изменился цвет обшивки, приблизившись к той, что на F-35).

Во фронтальной проекции, - безусловно. А если излучатель- приемник находятся ниже, то пространство между гондолами будет создавать эффект уголкового отражателя. Подозреваю, что по этой причине на базе Су-27 так и не был создан самолет разведчик (то что пытались создать, знаю точно, даже видел готовый подвесной контейнер для него в году 89-90). Подфюзеляжный контейнер РЛ-разведки окажется затененным

Поделиться

43

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

HZ66 пишет:
Вуду пишет:
HZ66 пишет:

1) Неудобно объяснять, почему 2х2=4, и почему ЭПР визуально сходных F-15 и Су-27 отличается почти в 10 раз.

- Однако нет - они практически идентичны (разве что F-15E, которые выпускаются сейчас, начали чем-то дополнительно покрывать, - у них резко изменился цвет обшивки, приблизившись к той, что на F-35).

Во фронтальной проекции, - безусловно. А если излучатель- приемник находятся ниже, то пространство между гондолами будет создавать эффект уголкового отражателя.

- Не надо беспочвенных фантазий...

Подозреваю, что по этой причине на базе Су-27 так и не был создан самолет разведчик (то что пытались создать, знаю точно, даже видел готовый подвесной контейнер для него в году 89-90). Подфюзеляжный контейнер РЛ-разведки окажется затененным

- Кто мешает подвесить его под одной (или двумя сразу) гондолами двигателей? Никто... Там есть станции подвески под гондолами, никаких затенений там нет:

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/Files4/su27_7.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

44

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Пусть видео от "чайника", но это перевод английского варианта...

http://scout.com/military/warrior/Artic … -101455783

Поделиться

45

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

trident пишет:

Сейчас ЭПР Ф-15 менее 1 м - здесь уже приводили картинку...

- Могли бы ссылку на эти данные подбросить? Было бы крайне интересно?

У Су-27 - 15 по офиц российским данным...

- Да, это "медицинский факт" стабилен уже 30 лет...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

46

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Вуду пишет:
trident пишет:

Сейчас ЭПР Ф-15 менее 1 м - здесь уже приводили картинку...

- Могли бы ссылку на эти данные подбросить? Было бы крайне интересно?


Прошу прощения - явно напутал...

Есть только пару упоминаний в, по сути блогах, что для F-15SE - от 0,01 до 1 м..., который не выпускался...
Для F-15E - 5м...

Касательно SE:
Блог 1. - чел из США(https://www.blogger.com/profile/05556022213984454320) - https://manglermuldoon.blogspot.de/2013 … x-iii.html
Блог 2. - российский - http://army-news.ru/2014/12/skrytyj-potencial-f-15se/

Поделиться

47

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

HZ66 пишет:
Видимир пишет:

Да, на фоне  немалых затрат на Рафали, причины по ФГФА выглядят нелепо. Думается причина тут в другом. Это влияние осатаневших от злости из-за Сирии  американцев. Сами же индусы потратившись на дорогую американскую и французскую авиатехнику, я молчу сколько стоит там обслуживание, пытаются выцыганить по-дешёвке ФГФА 5 поколения. Скорее всего единственный вариант хоть как-то вписаться в бюджеты и реабилитироваться за безумные затраты.

1) Очень даже оправданно. Одно дело платить за существующий самолет, другое - за обещания, выполнение которых, мягко говоря, сомнительно. Даже у МО РФ нет по этому вопросу никаких иллюзий - не планирует значимых закупок и, соответственно, не закладывает в бюджет, в обозримом будущем.   
2) А какие события в Сирии (например, освобождение при поддержке США столиц ИГИЛ Мосула и Раки) так "осатанили" США?
3) Но допускаю, что США может препятствовать долларовым откатам. Индийским ролдугиным живется всё тяжелее.

1. Домыслы и за индийцев и за ПАК ФА. Об этом в ответе индийских ВВС нет ничего. ФГФА вообще во многом другой самолёт и речь идет о его создании специально для Индии.
2. США сатанеют от невозможности явить в Сирии своё господство. Асада так и не свергли. РФ не дала.
3. Американцы просто мстят и вредят России любыми способами

Поделиться

48

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Видимир пишет:
HZ66 пишет:
Видимир пишет:

Да, на фоне  немалых затрат на Рафали, причины по ФГФА выглядят нелепо. Думается причина тут в другом. Это влияние осатаневших от злости из-за Сирии  американцев. Сами же индусы потратившись на дорогую американскую и французскую авиатехнику, я молчу сколько стоит там обслуживание, пытаются выцыганить по-дешёвке ФГФА 5 поколения. Скорее всего единственный вариант хоть как-то вписаться в бюджеты и реабилитироваться за безумные затраты.

1) Очень даже оправданно. Одно дело платить за существующий самолет, другое - за обещания, выполнение которых, мягко говоря, сомнительно. Даже у МО РФ нет по этому вопросу никаких иллюзий - не планирует значимых закупок и, соответственно, не закладывает в бюджет, в обозримом будущем.   
2) А какие события в Сирии (например, освобождение при поддержке США столиц ИГИЛ Мосула и Раки) так "осатанили" США?
3) Но допускаю, что США может препятствовать долларовым откатам. Индийским ролдугиным живется всё тяжелее.

1. Домыслы и за индийцев и за ПАК ФА. Об этом в ответе индийских ВВС нет ничего. ФГФА вообще во многом другой самолёт и речь идет о его создании специально для Индии.
2. США сатанеют от невозможности явить в Сирии своё господство. Асада так и не свергли. РФ не дала.
3. Американцы просто мстят и вредят России любыми способами

Факт заключается в том, что за последние, примерно 30 лет, Россия не создала ни одного "во многом другого (боевого) самолёта". Одни лишь  модификации Су-27 и МиГ-35. Чтобы создать "во многом другой", нужно быть уверенным в характеристиках "недругого".

Поделиться

49

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Вуду пишет:
HZ66 пишет:
Вуду пишет:

- Однако нет - они практически идентичны (разве что F-15E, которые выпускаются сейчас, начали чем-то дополнительно покрывать, - у них резко изменился цвет обшивки, приблизившись к той, что на F-35).

Во фронтальной проекции, - безусловно. А если излучатель- приемник находятся ниже, то пространство между гондолами будет создавать эффект уголкового отражателя.

- Не надо беспочвенных фантазий...

Подозреваю, что по этой причине на базе Су-27 так и не был создан самолет разведчик (то что пытались создать, знаю точно, даже видел готовый подвесной контейнер для него в году 89-90). Подфюзеляжный контейнер РЛ-разведки окажется затененным

- Кто мешает подвесить его под одной (или двумя сразу) гондолами двигателей? Никто... Там есть станции подвески под гондолами, никаких затенений там нет:

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/Files4/su27_7.jpg

- Законы распространения радиоволн игнорировать невозможно.

Сравните отражающие "уголки", образуемые мотогондолами и фюзеляжем


- Мешает "дорожный просвет", если размеры как у контейнера для Су-24 МР. Или предложите свою версию, - почему за 30 лет эксплуатации и модернизации Су-27 на его базе так и не был создан разведчик. При этом в них есть явная потребность, т.к. ограниченное количество устаревающих Су-24МР не может заменить списанные в 90-е разведчики на базе: Су-17, МиГ-21, Як-28, МиГ-25.

Поделиться

50

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

- Вопрос про то, "где подфюзеляжный контейнер с аппаратурой РТР окажется затенённым" и "чем он будет затеняться", если закрепить его под гондолами двигателей? Больше ни о чём.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

51

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

1. Домыслы и за индийцев и за ПАК ФА. Об этом в ответе индийских ВВС нет ничего. ФГФА вообще во многом другой самолёт и речь идет о его создании специально для Индии.
2. США сатанеют от невозможности явить в Сирии своё господство. Асада так и не свергли. РФ не дала.
3. Американцы просто мстят и вредят России любыми способами

Факт заключается в том, что за последние, примерно 30 лет, Россия не создала ни одного "во многом другого (боевого) самолёта". Одни лишь  модификации Су-27 и МиГ-35. Чтобы создать "во многом другой", нужно быть уверенным в характеристиках "недругого".

Во-первых, это не совсем так. ЯК-130 абсолютно новый самолёт. Что касается 5 поколения.  Никто не запрещает индусам знакомится с результатами  работ по СУ-57 и приводить здравые претензии, а не эту нелепицу. И факт в том, что после постановки в серию, если индусы в нее не заложатся, цена для них возрастёт.

Поделиться

52

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Видимир пишет:

1. Домыслы и за индийцев и за ПАК ФА. Об этом в ответе индийских ВВС нет ничего. ФГФА вообще во многом другой самолёт и речь идет о его создании специально для Индии.
2. США сатанеют от невозможности явить в Сирии своё господство. Асада так и не свергли. РФ не дала.
3. Американцы просто мстят и вредят России любыми способами

Факт заключается в том, что за последние, примерно 30 лет, Россия не создала ни одного "во многом другого (боевого) самолёта". Одни лишь  модификации Су-27 и МиГ-35. Чтобы создать "во многом другой", нужно быть уверенным в характеристиках "недругого".

Во-первых, это не совсем так. ЯК-130 абсолютно новый самолёт. Что касается 5 поколения.  Никто не запрещает индусам знакомится с результатами  работ по СУ-57 и приводить здравые претензии, а не эту нелепицу. И факт в том, что после постановки в серию, если индусы в нее не заложатся, цена для них возрастёт.

Так вроде писали, что индийских летчиков не подпустили к Т-50 и на дали "пощупать" ни один прототип.

Поделиться

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Похоже каждый из вас в чем-то прав и причин очень много ....
Но покупатель Су-57 хочет и рыбку съесть и на велосипеде покататься ,особенно от ВВС Индии.
А покупатель -- всегда прав , если он еще не вышел из ...

Поделиться

54

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

netmag пишет:

Так вроде писали, что индийских летчиков не подпустили к Т-50 и на дали "пощупать" ни один прототип.

- И это было совершенно не удивительно, с учётом того, насколько самолёт был слабый и сырой...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Вуду пишет:
netmag пишет:

Так вроде писали, что индийских летчиков не подпустили к Т-50 и на дали "пощупать" ни один прототип.

- И это было совершенно не удивительно, с учётом того, насколько самолёт был слабый и сырой...

Интересно ,он когда станет сильным и сухим ,его серийно будут строить и когда или пока не найдут инвесторов мы его не увидим ?

Поделиться

56

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Испытатель КИС пишет:

Интересно ,он когда станет сильным и сухим ,его серийно будут строить и когда или пока не найдут инвесторов мы его не увидим ?

- Как говорят в таких случаях янки: "Вопрос на миллион долларов"...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

57

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Когда AGM-69 SRAM поступила на вооружение, на западе говорили, типа её ЭПР как у винтовочной пули.
Хотя её шансы  преодолеть С-300П были призрачные и амеры сами это знали...

Это я к тому, что к западным сообщениям об ЭПР F-22 типа 0,0001 надо относиться со здоровым скепсисом. Наши спецы примерно знают, какая у него ЭПР (не могут не знать, т.к. это - наука), ЕМНИП, говорили что примерно 0,1 квм - где-то так наверное и есть...если у Су-57 и больше, то не существенно.

Поделиться

58

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

TGR10 пишет:

Когда AGM-69 SRAM поступила на вооружение, на западе говорили, типа её ЭПР как у винтовочной пули.
Хотя её шансы  преодолеть С-300П были призрачные и амеры сами это знали...

Это я к тому, что к западным сообщениям об ЭПР F-22 типа 0,0001 надо относиться со здоровым скепсисом. Наши спецы примерно знают, какая у него ЭПР (не могут не знать, т.к. это - наука), ЕМНИП, говорили что примерно 0,1 квм - где-то так наверное и есть...если у Су-57 и больше, то не существенно.

Сейчас прийдет Михаил Исаакович и повозит вас мордой по столу. Зря вы это начали ab

Поделиться

59

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Garwin пишет:
TGR10 пишет:

Когда AGM-69 SRAM поступила на вооружение, на западе говорили, типа её ЭПР как у винтовочной пули.
Хотя её шансы  преодолеть С-300П были призрачные и амеры сами это знали...

Это я к тому, что к западным сообщениям об ЭПР F-22 типа 0,0001 надо относиться со здоровым скепсисом. Наши спецы примерно знают, какая у него ЭПР (не могут не знать, т.к. это - наука), ЕМНИП, говорили что примерно 0,1 квм - где-то так наверное и есть...если у Су-57 и больше, то не существенно.

Сейчас прийдет Михаил Исаакович и повозит вас мордой по столу. Зря вы это начали ab

- Лень повторять в 3333-ий раз одно и то же. Этим "скептикам" упорно требуется "натурный эксперимент". Что-нибудь типа "Битвы над долиной Бекаа".  Только тогда "удар мордой об косяк" вызывает хоть сколь-нибудь заметную реакцию головного мозга  диплодока...

Отредактировано Вуду (08.09.2017 22:57:42)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

60

Re: FGFA. ВВС Индии выступили против

Вуду пишет:
Garwin пишет:
TGR10 пишет:

Когда AGM-69 SRAM поступила на вооружение, на западе говорили, типа её ЭПР как у винтовочной пули.
Хотя её шансы  преодолеть С-300П были призрачные и амеры сами это знали...

Это я к тому, что к западным сообщениям об ЭПР F-22 типа 0,0001 надо относиться со здоровым скепсисом. Наши спецы примерно знают, какая у него ЭПР (не могут не знать, т.к. это - наука), ЕМНИП, говорили что примерно 0,1 квм - где-то так наверное и есть...если у Су-57 и больше, то не существенно.

Сейчас прийдет Михаил Исаакович и повозит вас мордой по столу. Зря вы это начали ab

- Лень повторять в 3333-ий раз одно и то же. Этим "скептикам" упорно требуется "натурный эксперимент". Что-нибудь типа "Битвы над долиной Бекаа".  Только тогда "удар мордой об косяк" вызывает хоть сколь-нибудь заметную реакцию головного мозга  диплодока...

Задолбали форумные евреи кичиться победой над арабами. Удар мордой об косяк был не когда F-15/16-е (4-е поколение) сражались с старыми МиГ21/23 с бездарными арабами с соотношением 23 к 68 сбитых ЛА а в 92-м, когда F-15 с Су-27 "совместно маневрировали" в США - вот это называется "удар мордой об косяк". Ну, или разгром цахаля Хезболлой в Вади-Салуки, например в 2006 году...

ЭПР  у Раптора и Су-57  примерно сопоставимая, иначе быть просто не может.  Потому что чудес не бывает.  У YF-23 ЭПР поменьше была чем у Раптора. То, что F-35 хорошо заметен - это факт.  Об этом говорят и в США, и в Австралии, причём увязывают его большую заметность с отсутствием (на некоторых экземплярах) радиопоглощающего покрытия, это говорит  о том, что форма планера не такую уж большую роль играет  - Уповать на то, что вот зато Ф22 окажется сильно круче в этом плане, не стоит.

Отредактировано TGR10 (08.09.2017 23:33:24)

Поделиться