1

Тема: тайна гибели курска

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=48191были учения .наши должны были испытывать торпеду шквал на курске,следовательно понаехало  нато ,в том числе 2 амер лодки(толедо, мемфис)......................одна  из америк. столкнулась  с нашей ,и давай удерать,а наши решили по ней шквалом,а  америкосы первые долбанули торпедой МК-48 по нашим,и все хана ,всем скачать и смотреть,ведь тогда могла начаться 3 мировая война,на курске было 24 ядерн.ракеты,из фильма ясно что командир лодки был найден мертвым у сейфа с кодами для пуска ракет.Американцы козлы ,а наши власти как всегда-хорошая мина при плохой игре

Поделиться

2

Re: тайна гибели курска

КГ/АМ

Поделиться

Re: тайна гибели курска

А что Шквал на Курске то испытывать? Курск как цель или Курск стрелял ею? Шквал приняли на вооружение в 1977г., из-за чего ажиотаж? Потом -Шквал неуправляемый, как им стрелять по малошумным и маневриющим АПЛ не представляю. 24 ЯБЧ на "Гранитах" вообще бредом отдает.

Поделиться

4

Re: тайна гибели курска

всех напрягает вот эта аккуратная круглая пробоина на правой части АПЛ. Откуда она взялась?

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/3382/thumbnails/1.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/3382/thumbnails/14.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/3382/thumbnails/13.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/3382/thumbnails/11.jpg

Поделиться

5

Re: тайна гибели курска

Леонид пишет:

всех напрягает вот эта аккуратная круглая пробоина на правой части АПЛ. Откуда она взялась?

"Видите ли, сударь, по всей вероятности, это гигантский нарвал, притом электрический нарвал!"  (с) Jules Verne. 20000 leagues under the sea.

Природа этой "пробоины" уже давно тревожит только конспирологические умы, которым мерещатся ацкие американские торпеды с  наконечником из обедненного урана.

Остальные читали другие книжки:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/54/54017.htm

Поделиться

6

Re: тайна гибели курска

М.К. Барсков, Л.Н. Яшенькин. АПК «Курск». Хроника поиска истины (стр.54):

...Подводными дистанционно управляемыми аппаратами платформы «Регалия» тщательно осмотрен район непосредственно под обтекателем первого ракетного контейнера, где обнаружена зона деформации легкого корпуса с центром, находящимся примерно в 2,5 метра ниже обтекателя, имеющая вогнутость внутрь корпуса со стрелкой погиби около 0,8 м. Указанная зона заметных разрывов обшивки не имела. В результате осмотра этого фрагмента корпуса после его подъема стало ясно, что имеющиеся деформации легкого корпуса являются следствием воздействия взрывной волны. Таким образом, прямых подтверждений внешнего воздействия на корпус АПК «Курск» найдено не было. Тем не менее сохранилось предположение, что следы внешнего воздействия могли быть утрачены вследствие второго взрыва...
-----------------------------
М.К. Барсков,Л.Н. Яшенькин, АПК «Курск». Хроника поиска истины:

...В районе с 16-го по 19-й шпангоут правого борта, на 1,5 — 2 метра ниже уровня крыши баллонной выгородки, обшивка легкого корпуса выпучена. За 19-м шпангоутом имеется вогнутость наружной обшивки внутрь цистерны, вплоть до переборки цистерны главного балласта (ЦГБ) на 24-м шпангоуте. Набор наружной обшивки в районе с 16-го по 24-й шпангоут поврежден...

...Распространение продольной ударной волны вызвало смещение корпусных конструкций в корму и образовало вмятины (выпуклости и вогнутости) на легком корпусе АПК...

...Была разработана и выполнена программа экспертных исследований фрагментов АПК «Курск»:
• визуальное обследование фрагментов, характеристика состояния резинового покрытия, металлических элементов конструкций, лакокрасочных покрытий и дополнительных отложений, натиров и привнесенных наслоений; ...

...По результатам проведенных исследований стало возможным сформулировать следующие выводы:
• отсутствие на исследованных фрагментах включений инородных металлов, отсутствие деформаций корпуса, идентифицируемых как вмятина или деформированных не взрывным, а квазистатическим усилием, характерным для столкновения, снимает с рассмотрения версию столкновения АПК «Курск» с иностранной подводной лодкой; ...
-----------------------------
-----------------------------
А.А. Завалишин. Год тревог и напряженной работы (стр.102-103):

...велось обследование корпуса затонувшего корабля дистанционно управляемым подводным аппаратом. Этот аппарат, пройдя вдоль правого борта лодки в районе носовой части, беспристрастно зафиксировал в видеозаписи картину разрушений. Во время посещения платформы «Regalia» главнокомандующий ВМФ В.И. Куроедов обратил внимание на эту видеозапись и особенно на волнистость обшивки легкого корпуса. Запись вертолетом сразу же была доставлена в Мурманск, а оттуда —в Санкт-Петербург, в «Рубин». Вскоре в малом конференц-зале, примыкающем к моему кабинету, собралась группа экспертов от ВМФ и ЦКБ МТ «Рубин», которая должна была внимательно изучить эти материалы и сделать свое заключение о возможной причине обнаруженных деформаций. Возглавлял работу группы экспертов зам. начальника 1-го ЦНИИ МО капитан 1 ранга Л.Н. Яшенькин.
Просмотрев видеокассету, эксперты установили наличие ряда повреждений наружного борта АПК (вмятины, крестообразные разрывы обшивки,
смещение наружу планширя щитов ракетных контейнеров и некоторые другие внешние подробности), но однозначно сказать, что эти повреждения получены «Курском» в результате столкновения, не смогли. Эта версия не подтвердилась и при окончательном анализе разрушений после подъема АПК.
Вскоре в бюро из Мурманска были доставлены поднятые с борта платформы «Regalia» некоторые конструкции и детали «Курска»...

спасибо за ссылку. Я как-то не интересовался вплотную этой темой, но пробоину запомнил. Конечно, вообще не верю, что Курск сталкивался с американской лодкой, ибо в таком случае от американской остались бы одни рожки да ножки, учитывая, что амерские лодки однокорпусные и не в пример легонькие, не сравнить с нашим двухкорпусным 24000-тонным гигантом.

Поделиться

7

Re: тайна гибели курска

Сегодня отмечают годовщину аварии на АПЛ Курск. Хроника гибели
12 августа 2013 | Россия

13 лет назад, 12 августа 2000 года, затонула атомная подводная лодка Курск, входившая в состав Северного флота России. На ее борту находились 118 членов экипажа, все они погибли.

В 1992 году на Северном машиностроительном предприятии в городе Северодвинске была заложена атомная подводная лодка К‑141 проекта Антей. Главными конструкторами были Павел Петрович Пустынцев и Игорь Леонидович  Баранов. 6 апреля 1993 года лодке было присвоено наименование Курск - в честь победы на Курской дуге. В мае 1994 года подводная лодка Курск была спущена на воду, а 30 декабря того же года принята в эксплуатацию.

1 марта 1995 года АПЛ Курск была зачислена в списки Северного флота и вошла в состав 7‑й дивизии 1‑й флотилии АПЛ (место базирования: Западная Лица (Большая Лопатка).

С 1995 по 2000 год АПЛ Курск находилась в составе Северного флота России.

12 августа 2000 года во время учений в Баренцевом море АПЛ Курск (командир лодки ‑ капитан 1 ранга Геннадий Лячин), которая находилась в полигоне боевой подготовки Северного флота с целью выполнения учебной торпедной стрельбы по отряду боевых кораблей, в установленное время не вышла на связь. В 23:44 в районе, где находилась АПЛ, был зафиксирован взрыв.

13 августа на поиски атомного подводного крейсера отправилась группа кораблей во главе с командующим Северным флотом адмиралом Вячеславом Поповым. В 04:51 АПЛ была обнаружена лежащей на грунте на глубине 108 метров. В 07:15 министр обороны Игорь Сергеев доложил о случившемся президенту России Владимиру Путину.

14 августа в 11:00 командование российского флота сделало первое публичное заявление о том, что подлодка Курск легла на дно. В заявлении ВМФ говорилось, что с подлодкой поддерживается радиосвязь. Позже представители флота заявили, что связь с подлодкой осуществляется только через перестукивание, что опасности для жизни экипажа нет, что через спасательный аппарат Колокол осуществляется подача топлива, кислорода и продув систем АПЛ. При осмотре лодки со спускаемых аппаратов выяснилось, что АПЛ воткнулась в дно моря под углом около 40 градусов и у нее разворочена носовая часть, выведена из строя всплывающая спасательная камера. Главком ВМФ адмирал Владимир Куроедов сделал заявление, что надежд на спасение людей мало.

15 августа Главный штаб ВМФ официально сообщил о начале спасательной операции. Членов экипажа Курска планировалось эвакуировать с помощью спасательных снарядов. В районе катастрофы сосредоточились суда аварийно‑спасательной службы Северного флота. В район бедствия прибыли подводная лодка, атомный крейсер Петр Великий и еще около 20 кораблей и спасательных судов. Однако шторм не позволил спасателям начать работу. Представители министерства обороны России в Брюсселе в это время вели переговоры с НАТО о возможности предоставления помощи России.

В тот же день представитель штаба Северного флота сообщил журналистам, что в результате перестукивания установлено, что члены экипажа подводной лодки Курск живы, но неизвестно, есть ли среди них раненые. Он же заявил, что на борту лодки находится 103 человека. Позже выяснилось, что там было 118 человек.

16 августа при волнении моря около 2 баллов со спасательного судна Рудницкий спущен глубоководный спасательный аппарат Приз. Всего за ночь было предпринято несколько тщетных попыток проникнуть к лодке.

17 августа к месту трагедии направилось норвежское судно Seaway Eagle с глубоководными водолазами на борту и транспортное судно Normand Pioneer с британскими специалистами и оборудованием (вышло из норвежского порта Тронхейм).

19 августа во второй половине дня к месту аварии российской подводной лодки Курск прибыло норвежское судно Normand Pioneer с британской спасательной мини‑лодкой LR5. Началась новая, международная фаза операции по спасению экипажа субмарины.

20 августа норвежские водолазы обследовали подводную лодку на предмет повреждений и наличия воздушных подушек в кормовых отсеках. Норвежцам удалось разблокировать вентиль аварийно‑спасательного люка, однако проникнуть на лодку не удалось. Они срочно изготовили специальный инструмент для вскрытия люка.

21 августа утром норвежским водолазам удалось вскрыть верхний спасательный люк 9‑го отсека, шлюзовая камера оказалась пуста. Около 13.00 водолазы вскрыли внутренний люк в 9‑й отсек АПЛ, внутри которого оказалась вода. В 15.27 внутрь корпуса подлодки введена видеокамера, с помощью которой специалисты попытались определить состояние 7‑го и 8‑го отсеков АПЛ. В 9‑м отсеке АПЛ было обнаружено тело моряка.

В тот же день в 17 часов начальник штаба Северного флота вице‑адмирал Михаил Моцак официально подтвердил факт гибели экипажа АПЛ К‑141 Курск.

22 августа президент России своим указом объявил 23 августа днем траура.

Операция по подъему тел погибших моряков‑подводников началась 25 октября 2000 года и была завершена 7 ноября 2000 года. Операция по подъему самой подлодки со дна Баренцева моря была начата 7 октября 2001 года, 10 октября завершена ее буксировка в Росляковский судоремонтный завод ВМФ.

Из отсеков АПЛ за период осени 2000 года и осени‑зимы 2001 года были извлечены и опознаны 115 из 118 погибших подводников.

Для работы на АПЛ Курск были сформированы восемь следственных групп, которые приступили к работе в полном объеме после полной откачки воды из подлодки. В состав групп были включены специалисты Северного флота, представители Московского и Санкт‑Петербургского военных округов. Члены следственных групп проходили специальный психологический отбор, а также в течение года изучали строение АПЛ для того, чтобы знать, где и какие параметры снимать для проведения необходимых экспертиз.

27 октября 2001 года Генеральный прокурор РФ Владимир Устинов заявил, что визуальный осмотр атомохода позволяет заключить, что пожар происходил по всей лодке. В эпицентре температура достигала 8 тысяч градусов по Цельсию. Полностью водой лодка была заполнена "в течение шести‑семи, максимум восьми часов". Устинов отметил, что подлодка Курск очень пострадала, все переборки прочного корпуса "срезаны как ножом". Однако преграда, отделявшая 6‑й реакторный отсек, осталась неповрежденной, благодаря чему реактор не пострадал. Не пострадали и 22 крылатые ракеты, находящиеся по бортам подлодки.

26 июля 2002 года Генеральный прокурор России сообщил, что гибель Курска произошла "вследствие взрыва, центр которого локализован в месте расположения учебной торпеды, внутри четвертого торпедного аппарата, и дальнейшего развития взрывного процесса в боевых зарядных отделениях торпед, находившихся в первом отсеке АПЛ". Устинов также сообщил, что Генпрокуратура закрыла уголовное дело по гибели атомохода "Курск" за отсутствием состава преступления. По его словам, в действиях должностных лиц, ответственных за проведение учений в Баренцевом море, изготовление, эксплуатацию и установку торпеды, ставшей причиной гибели Курска, нет состава преступления.

За мужество, героизм и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, члены экипажа атомного подводного крейсера Курск Указом президента Российской Федерации были награждены орденами Мужества (посмертно), а командир корабля капитан 1 ранга Геннадий Лячин удостоен звания Героя Российской Федерации (посмертно).

http://korrespondent.net/world/russia/1591007/print

Поделиться

8

Re: тайна гибели курска

«Курск»: версии гибели
http://vpk-news.ru/articles/17053

мрачные выводы

Поделиться

Re: тайна гибели курска

Вот это - по настоящему мрачные выводы:

http://www.e-reading-lib.com/book.php?book=1012724

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться