16

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

10.04.14 ПАК ДА УЖЕ ЕСТЬ «НА БУМАГЕ» - ПОГОСЯН
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/5509/

любопытно было бы хоть одним глазком посмотреть на аванпроект. Склоняюсь к мнению, что будет именно вот такой типа развитие старого суховского проекта. Погосян - патриот "Сухого"))

то есть некий симбиоз "летающего крыла" с крылом изменяемой стреловидности

Поделиться

17

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Надо паралая смотреть)
Они ПАК ФА почти угадали.

Поделиться

18

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

наступает очередной "звездный час" паралая)))

Поделиться

19

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Леонид пишет:

...то есть некий симбиоз "летающего крыла" с крылом изменяемой стреловидности

- Разговоры шли вроде как про чисто дозвуковой вариант.  То, что у Вас на рисунках - это уже нечто к 3М тяготеет...
Я думаю, что надо всё делать проще: некий симбиоз "Вулкана" и B-2, но с V-образным оперением...

Вулкан (Великобритания, 1952):

http://itdoesnthavetoberight.files.wordpress.com/2013/05/17_avro_vulcan_bomber.jpg

http://www.matrixgames.com/forums/upfiles/28382/4CD5C6F64A654C178DCD1449E695048A.jpg

B-2 (США, 1988):

http://www.defense.gov/transformation/images/photos/2005-04/Hi-Res/050404-F-1740G-005.jpg

http://1hdwallpapers.com/wallpapers/northrop_grumman_b_2_spirit.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-tUkL73yW7rA/T7mPyoBIKDI/AAAAAAAAM3Y/OKFtjVS88UQ/s900/IMG_7376.jpg

Отредактировано Вуду (10.04.2014 13:31:06)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Hermes пишет:

Надо паралая смотреть)
Они ПАК ФА почти угадали.

Леонид пишет:

наступает очередной "звездный час" паралая)))

(с) "Мелко плавают, окурки!" ag
Ничего они не угадали, котята. Просто, очень близко подошли. Да так, что и СОРМ не успел среагировать. Результат: всех "самых умных", особенно уважаемого мной Флаттерика построили и предупредили: "Любопытной Варваре - на базаре нос оторвали". (с). И попросили не флудить, во избежание проблем с ПАК ФА. Самое страшное даже не предпосылка к утечке, ее не может быть - не допущен к ПАК ФА НИКТО в интернете. Страшно если угадаешь и попадешь в "десятку", будучи не допущенным к стратегическим секретам. Или вероятный союзник/противник по написанному угадает замыслы разработчика. От себя: ПАК ДА, возможно первый войдет в строй, а возможно крайний. Не допущен. По крайней мере Комплекс 12К-124 для него готов. Комплекса Кавказ-7, подсистемы Казбек. См. подпись юзера Комплекс 12К-124 о предназначении системы...

Поделиться

21

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Вуду, помню Вашу запись про "летающее крыло" с вертикальным оперением.

Чистое "летающее крыло" как на В-2 требует филигранной точности отклонения элевонов и элеронов. Даже китайцы с их апломбом пишут, что чистое "летающее крыло" требует очень точной, ювелирно выверенной системы управления, погрешность в отклонении аэродинамических поверхностей не должна превышать 3-5%. Если больше - пике.  Но китайцы подняли свой беспилотный "Смерч" в воздух. Не уверен, что они смогли посадить на ВПП. Может, посадили после примитивной "площадки" над аэродромом. По крайней мере, информация обрывается)))

Поделиться

22

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Леонид пишет:

Вуду, помню Вашу запись про "летающее крыло" с вертикальным оперением.

- Я и говорю: с V-образным вертикальным оперением (точнее: тут оно столько же вертикальное, сколько и горизонтальное) типа того, что у YF-23. Для меньшей радиолокационной заметности.

Чистое "летающее крыло" как на В-2 требует филигранной точности отклонения элевонов и элеронов. Даже китайцы с их апломбом пишут, что чистое "летающее крыло" требует очень точной, ювелирно выверенной системы управления, погрешность в отклонении аэродинамических поверхностей не должна превышать 3-5%. Если больше - пике.

 
- На B-2 действительно требуются очень сильные компьютерные программы и сами компьютеры с высокой степенью надёжности, чтобы обеспечить требуемую устойчивость и управляемость.

Отредактировано Вуду (11.04.2014 01:07:59)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

"«Туполев» завершил проектирование нового бомбардировщика."

Конструкторское бюро имени Туполева завершило проектирование перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом, как сообщает Jane's со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. В ближайшее время, как ожидается, должно начаться производство некоторых компонентов для прототипа самолета.


Какие-либо подробности относительно перспективного бомбардировщика Погосян раскрывать не стал. В настоящее время в проекте принимают участие само конструкторское бюро имени Туполева и Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова. Оба этих предприятия в настоящее время входят в состав Объединенной авиастроительной корпорации, осуществляющей общее руководство ходом работ.

Источник: http://vpk.name/news/108398_tupolev_zav … shika.html

Loading...

Поделиться

24

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Новость недельной, а то и больше давности, ну да плевать....

Несколько удивила скорость, с которой проект был закончен. Что это? Походу взяли что-то разработанное ранее и оцифровали.

Поделиться

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

CeR пишет:

Новость недельной, а то и больше давности, ну да плевать....

Несколько удивила скорость, с которой проект был закончен. Что это? Походу взяли что-то разработанное ранее и оцифровали.

А Вас тут потеряли, переживали всем форумом :Р Да, новость опоздала 14.04.2014, но самое главное, что уже известно, что начинают собирать, а это интригует :3

Loading...

Поделиться

26

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Да-да... Очень интересно. Но как и прежде, по ПАК ФА, кормимся крохами ab

Поделиться

27

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Хотя.... Становится несколько яснее ситуация, если брать в расчёт некоторые события недавнего прошлого.

Можно начать издалека - почему ПАК ФА имеет такие явные недочёты, касаемо концепции малозаметности. Почему ОН-то так долго шёл к первому прототипу? И почему остановились именно на этой конфигурации, хотя уже имеется опыт с кривыми каналами ВУ (С-37)?

Давайте вспомним, когда мы впервые увидели первый лётный прототип Т-50?
В конце января 2010. А что было до этого?
А до этого была Ю.Осетия. Август 2008. Что выдающегося там произошло? На мой взгляд 2 вещи - первое боевое применение Су-34, а вместе с ним и первое реальное применение РЭБ "Хибины".

К чему веду... На днях тут, как-то наткнулся на статейку с жизнеутверждающим содержанием типа "EA-18G Growler превосходит F-35 Lightning II практически по всем параметрам!" Сперва аж опешил. Но потихоньку стало доходить... Моментально вспомнился инцидент с Су-24 и американским эсминцем. 12 апреля, в День Космонавтики, безоружный Су-24 делает 12 заходов на эсминец. Знаменательно. И кто бы чего там не пытался "раздробить на молекулы", а факт заявления официального представителя Пентагона о влиянии сего изуверства на морально-боевой дух моряков - на лице. Чем там безоружный самолёт повлиял на морально-боевые качества экипажа современнейшего боевого корабля - остаётся в платочек спрыснуть. А факт примечательный. Особо в том, что уже 14 числа объявляют об окончании проектных работ по ПАК ДА.

Улавливаете цепь?

09,08,08 - успешно применяют "Хибины" над Грузией.

В августе 2009 г. Минобороны и компания "Туполев" подписало контракт на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию нового самолета сроком на три года.

29,01,10 - показывают первый полёт ПАК ФА.

Март 2013 - утверждают проект ПАК ДА.

12,04,14 - Су-24, опять же с "Хибинами".

14,04,14 - Заявление об окончании проекта ПАК ДА.

И всё это на фоне даже не собирающейся в гроб программы  модернизации F-18, которую в штатах видят едва ли не конкурентом F-35 Lightning II.

В пяти словах это можно описать примерно так: "РЭБ, КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТЕХНОЛОГИИ СТЕЛС".

Нет, конечно не полная замена. Это врят ли осуществимо технически на современном уровне. Но вот как активное противодействие  системам обнаружения и наведения, работающим на коротких и ультракоротких волнах - вполне себе замена, опробованная ещё в 80-ых прошлого века. Противодействие на средних и малых дистанциях. Это то решение, которое позволяет отказаться от страшно дорогих технологий изготовления супер-пупер обшивок и покрытий. Решение, допускающие щели и "заклёпки". Решение,  прощающее "жабры" и "решётки" на ВУ. Решение, которое делает не критичным видимость ВНА и КНД движков.

И тогда становится понятным, почему конструктора сделали планер "гранёным", почему они сделали передние и задние кромки поверхностей параллельными, по всем правилам технологии "стелс", а на мелочь "плюнули".  Таким образом создатели Т-50 постарались решить вопрос с отражённой сигнатурой на больших дистанциях, на которых работают РЛС с относительно большой длиной волны.  Сделали самолёт скрытным издали. А на средних дистанциях и непосредственной близи будет работать РЭБ.

Многие голову ломают, что же есть - эти "лыжи" в корне консолей крыла ПАК ФА?  Многие же пришли к выводу, что это обтекатели конформной подвески ракет ВВ. И тут же находятся фото одного из опытных Т-50, на которых не видно створок этого отсека.
А на самом деле всё просто - на каждом (предположим) четвёртом серийном самолёте там будут "Хибины". Один из звена 4-ёх истребителей будет обеспечивать "стелс" всему звену.

ТАК сэкономили средства и, главное - время.  И только этим можно объяснить поистине космическую скорость проектирования такого сверхсложного агрегата, как стратегический бомбардировщик.

По всей видимости, ПАК ДА предстанет перед нами в невероятно простом и привычном виде. Я более чем уверен, что ничего сверхестественного или ультрамодного мы в нём не увидим.

З.Ы.  И раньше у меня было стойкое ощущение, что "стелс" - это такая "мышеловка", по типу СОИ при Рэйгане. Цель - втянуть противника в затратную интеллектуально технологическую борьбу, которая на самом деле не то, что бы бесперспективна, но уже имеет с нашей стороны 100% ассиметричную альтернативу - ответ.

И, как и ранее, наши, ни разу не "стелс" бомберы, которых слышат подводники, умудряются незамеченными подойти к американским авианосцам; хвалёные Ф-22 ни разу не принимавшие участия в реальных боевых действиях; слова американских инструкторов экипажей В-2: "надеюсь, У ВАС ХВАТИТ УМА НЕ ЛЕТАТЬ НАД С-300"; мода на конформные топливные баки, подхваченная теперь ещё и европейцами; упорное нежелание делать лёгкий малозаметный самолёт нашими конструкторами - всё это говорит об одном - "стелс"- это бумажный тигр.

Поделиться

28

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

А есть,хоть одно офиц. потверждение-о первом боевом применении Су-34 в августе 2008?
Даже,у пророссийски настроенно МИХАЛЫЧА,в его трудах,не упоминается(а в спорах на форумах,даже опровергается),использование Су-34.В РЭБ,рулили Ми и Аны.
Да даже,простая логика подсказывает,что он не мог применятся в 2008.Самолет к тому времени был очень сырой.В первых партиях,говорят уместна была шутка-найди сто отличий.Лень копаться,но в инете,есть сведения,о первых пусках с пораженим мишеней,они были гораздо позднее 2008.Помоему,или в начале этого,или в конце прошлого,было сообщение,что то типо об окончании полного цикла госиспытаний,о полной боевой готовности.

Поделиться

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Найк пишет:

А есть,хоть одно офиц. потверждение-о первом боевом применении Су-34 в августе 2008?

Кроме СМИ, пока нет. Видел на каком-то оф.сайте военной продукции упоминания о боевом применении Су-34 в 2008-ом году, но не помню на каком =/

http://www.ktrv.ru/production/68/653/66/

Найк пишет:

Лень копаться,но в инете,есть сведения,о первых пусках с пораженим мишеней,они были гораздо позднее 2008.Помоему,или в начале этого,или в конце прошлого,было сообщение,что то типо об окончании полного цикла госиспытаний,о полной боевой готовности.

Первый предсерийный образец самолета построен в конце 1993 г., первый полет на нем выполнил 18 декабря 1993 года экипаж летчиков-испытателей ОКБ в составе: И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов. В июне 1995 года под обозначением Су-32 самолет впервые продемонстрирован за рубежом на авиавыставке в Ле-Бурже. Летом 1999 г. на Су-32 установлено 7 мировых рекордов по подъему груза на высоту.

В июне 2003 года успешно завершен первый этап государственных испытаний самолета. Получено Предварительное заключение о соответствии машины требованиям ВВС, началось выполнение следующего этапа испытаний. К 2004 году на заводе в Новосибирске построена установочная партия в количестве 8 самолетов Су-32.

http://www.sukhoi.org/planes/military/su32/history/

Loading...

Поделиться

30

Re: ПАК ДА и зарубежные сродичи.

Первый предсерийный образец самолета построен в конце 1993 г., первый полет на нем выполнил 18 декабря 1993 года экипаж летчиков-испытателей ОКБ в составе: И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов. В июне 1995 года под обозначением Су-32 самолет впервые продемонстрирован за рубежом на авиавыставке в Ле-Бурже. Летом 1999 г. на Су-32 установлено 7 мировых рекордов по подъему груза на высоту.

В июне 2003 года успешно завершен первый этап государственных испытаний самолета. Получено Предварительное заключение о соответствии машины требованиям ВВС, началось выполнение следующего этапа испытаний. К 2004 году на заводе в Новосибирске построена установочная партия в количестве 8 самолетов Су-32.

Да тут,почти по любому иб,можно подобное наскребсти.Вспомните Су-27,тот же Раптор приняли когда,а вумные бомбы только с прошлого года,начал кидать.Также у Су-34,первый этап завершен в 2003,а полный цикл испытаний прошел к 2014:
http://vpk-news.ru/news/19597

Поделиться