11

Re: Единый гражданский авиахолдинг

"Съели" все-таки "Иркут", ага. Отодвинут в принципе от будущих военных заказов и присоединяют в один дивизион с убыточной ГСС, молодцы, *censored*.

Поделиться

12

Re: Единый гражданский авиахолдинг

netmag пишет:
Zaurbek пишет:

В Рено-Ниссан добавился Мерседес, кстати. Инфинити новые идут на агрегатах мерседеса, а коммерция мерседеса идет на платформах Рено-Ниссан.

От куда информация? Я читал, что Рено-Ниссан поглотили Мицубиши


Там нет поглощения, какой то обмен акциями...но обмен платформами идет во всю

Поделиться

13

Re: Единый гражданский авиахолдинг

во..... мерседес взял Kangoo и Twingo (прошлый был на мицу) второй стал новым четерех-дверным Smart. VW transporter кроме последнего делали на заводе MB. Там много пересечений.

В данном случае два самолет которые сделаны по западным технологиям с участием их и авионикой и двигателями...
Плоское карбоновое крыло, они даже не смогли завернуть как на 878, это просто плата и он только взлетел с западными двигателями. Грубо это дорогая замена Ту 134 и 154( конечно размеры сейчас можно варьировать) которую на русских новых не эффективных движках будут покапать только те кому не дают нормальные. Посмотри в чем главное отличие обновленных 373MAX и 320Neo.... Основная оптимизация это движки.... русские будут лучше??? Смешно....

Кроме того нет и вряд ли будет создано что-то типа 777 или A350 двух двигательных дальних широко физюляжников..
Не упоминайте Ил96.... смешно.

Поделиться

14

Re: Единый гражданский авиахолдинг

Основной "пирог" это ниша А-320-321...туда и метят. Крылья МС- первые, которые сделали....видимо заворачивать не было нужды. Что касается двигателей, коммерческим будет удобно летать на американских, а где вы возьмете замену ПС-90? Для кучи транспортных, ведомственных, Заправщиков, перекачивающих установок? Как минимум лет чере 30 будет ремоторизация Ил-76 и 78, средний транспортник...

Поделиться

15

Re: Единый гражданский авиахолдинг

Как минимум лет чере 30 будет ремоторизация Ил-76 и 78,

а что так долго? доживут ли старые самолеты, они ведь до 90го года построены...

Поделиться

16

Re: Единый гражданский авиахолдинг

Леонид пишет:

Как минимум лет чере 30 будет ремоторизация Ил-76 и 78,

а что так долго? доживут ли старые самолеты, они ведь до 90го года построены...

Я имел ввиду новые Ил-476 и 76 с ПС-90...Выпуск идет.

Поделиться

17

Re: Единый гражданский авиахолдинг

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

Как минимум лет чере 30 будет ремоторизация Ил-76 и 78,

а что так долго? доживут ли старые самолеты, они ведь до 90го года построены...

Я имел ввиду новые Ил-476 и 76 с ПС-90...Выпуск идет.

на ПД-14? сколько построят Ил-76МД-90? штук 35? было 39, но потом появились сообщения, что сократят количество, ибо цены на сошлись - это же мизер для такой большой страны

СССР построил 850 Ил-76, Россия - пытается 35 - вот масштабы скукоживания

И сейчас на вооружении ВКС находится 120 таких машин (около 100 на хранении).

Поделиться

18

Re: Единый гражданский авиахолдинг

СССР много чего строил...и завода того уже нет в Ташкенте. Деваться некуда будут строить. Может с хранения будут сразу модернизировать. Строить лучше сразу Ил-476...а старые модернизировать. ПД-14 не потянет такой самолет. там или ПД-16 или ПД-18 нужен.

Поделиться

19

Re: Единый гражданский авиахолдинг

планер Ил-476 ничем не отличается от Ил-76 - это обычная модернизация борта с новой авионикой и ремоторизацией

хоть бы Ил-76 удлиненный бы строили... экономят, твари, а на себе не экономят

Поделиться

20

Re: Единый гражданский авиахолдинг

476 это с двумя вставками...?

Поделиться