31

Re: Мировые рекорды истребителей

И тормоза сняли...удерживали двумя тягачами при пуске двигателей.

Поделиться

32

Re: Мировые рекорды истребителей


фото

Поделиться

33

Re: Мировые рекорды истребителей

Поделиться

34

Re: Мировые рекорды истребителей

Zaurbek пишет:

И тормоза сняли...удерживали двумя тягачами при пуске двигателей.

Никто тормоза не снимал, иначе при посадке тормозить нечем. Тягачи - для удержания в режиме полного форсажа. Сомневаюсь, что использование тягачей позволило официально зарегистрировать мировой рекорд.

Поделиться

35

Re: Мировые рекорды истребителей

А что здесь такого?

Поделиться

36

Re: Мировые рекорды истребителей

удерживать бульдозерами перед стартом это мошенничество
а F-15A тоже удерживали бульдозерами?

Поделиться

37

Re: Мировые рекорды истребителей

Есть фото рекордных взлетов Ф-15?

Поделиться

38

Re: Мировые рекорды истребителей

А в чем косяк. Измеряют скороподъемность же...Может полосы не хватало

Поделиться

39

Re: Мировые рекорды истребителей

Zaurbek пишет:

И тормоза сняли...удерживали двумя тягачами при пуске двигателей.

- Это не "тормоза сняли". Просто самолёт с тяговооружённостью >1 не может стоять на месте на полном форсаже, его обязательно поволчёт по ВПП!  Поскольку сила трения - это сила полного давления на кэфф. трения. Но даже при коэфф. трения полном и абсолютном, равном 1, такой самолёт не сможет удержаться на месте, его нужно держать дополнительно...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

40

Re: Мировые рекорды истребителей

бульдозеров на ВПП не видно
тоже зимой взлетали, когда наиболее высокая плотность воздуха способствует наилучшему использованию тяги двигателей

Поделиться