31

Re: Мировые рекорды истребителей

И тормоза сняли...удерживали двумя тягачами при пуске двигателей.

Поделиться

32

Re: Мировые рекорды истребителей


фото

Поделиться

33

Re: Мировые рекорды истребителей

Поделиться

34

Re: Мировые рекорды истребителей

Zaurbek пишет:

И тормоза сняли...удерживали двумя тягачами при пуске двигателей.

Никто тормоза не снимал, иначе при посадке тормозить нечем. Тягачи - для удержания в режиме полного форсажа. Сомневаюсь, что использование тягачей позволило официально зарегистрировать мировой рекорд.

Поделиться

35

Re: Мировые рекорды истребителей

А что здесь такого?

Поделиться

36

Re: Мировые рекорды истребителей

удерживать бульдозерами перед стартом это мошенничество
а F-15A тоже удерживали бульдозерами?

Поделиться

37

Re: Мировые рекорды истребителей

Есть фото рекордных взлетов Ф-15?

Поделиться

38

Re: Мировые рекорды истребителей

А в чем косяк. Измеряют скороподъемность же...Может полосы не хватало

Поделиться

39

Re: Мировые рекорды истребителей

Zaurbek пишет:

И тормоза сняли...удерживали двумя тягачами при пуске двигателей.

- Это не "тормоза сняли". Просто самолёт с тяговооружённостью >1 не может стоять на месте на полном форсаже, его обязательно поволчёт по ВПП!  Поскольку сила трения - это сила полного давления на кэфф. трения. Но даже при коэфф. трения полном и абсолютном, равном 1, такой самолёт не сможет удержаться на месте, его нужно держать дополнительно...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

40

Re: Мировые рекорды истребителей

бульдозеров на ВПП не видно
тоже зимой взлетали, когда наиболее высокая плотность воздуха способствует наилучшему использованию тяги двигателей

Поделиться

41

Re: Мировые рекорды истребителей

Сейчас вроде бы все прежние мировые рекорды недействительны, остались только абсолютные, т.к. в ФАИ изменились правила (вроде бы категории поменялись). У МиГ-25 ЕМНИП сейчас официально только 37650 м остался, хотя его рекорды на замкнутом 100 и 500 км, и рекорды скороподъёмности на 25,30,35 км никто не побил.

У SR-71 остался  3529,56 на базе 15-25 км а  3367 по замкнутому 1000 км маршруту отменён. Такие дела.

Отредактировано TGR10 (08.09.2017 20:21:35)

Поделиться

42

Re: Мировые рекорды истребителей

Леонид пишет:

удерживать бульдозерами перед стартом это мошенничество
а F-15A тоже удерживали бульдозерами?

Удерживали (бульдозером или чем-то ещё). С самого начала (со 2-й секунды видео) трос виден

Отредактировано TGR10 (08.09.2017 20:31:22)

Поделиться

43

Re: Мировые рекорды истребителей

For each attempt, the plane was taxied to the end of the runway and hooked up to a hold-back bar.
http://www.pw.utc.com/News/Story/201502 … Categories

т.е. F-15 удерживался устройством, как на катапульте авианосца

вот это устройство на авианосце

Hold back bar

а наши бульдозерами )))

Поделиться

44

Re: Мировые рекорды истребителей

Суть-то одна, их всех удерживали до перехода на полный форсаж, потом отпускали - и F-15 и П-42 и E-155M. Они были в равных условиях.

Поделиться

45

Re: Мировые рекорды истребителей

интересно, Е-155М чем удерживали - тоже бульдозерами?
будь моя воля, я бы в ФАИ по скороподъемности принял бы следующие ограничения
- не нарушать геометрические размерения базовых самолетов - например, с П-42 сняли огромную хвостовую балку, законцовки крыла и килей - это похоже на мошенничество
- не удерживать на старте самолеты никакими устройствами - измерять скорость набора высоты с момента отрыва от ВПП (есть прекрасные средства фиксации, ка в спорте фотофиниш) 

можно снимать ненужное оборудование - но у наших самолетов здесь тоже фора - сов/росс оборудование априори тяжелее чем западное, значит и снять можно больше

кстати, в приведенной мной ссылке говорится, что сейчас двигатели F-15 значительно мощнее чем в 1975 году и самолет сегодня показал бы еще более лучшие характеристики чем тогда - нужно устроить еще одно соревнование (с УВТ или без - кстати, УВТ в скороподъемности будет играть заметную роль ?)

Поделиться