Тема: ЦАГИ продувает модель конвертируемого самолета

https://www.airrecognition.com/index.ph … rials.html

Российский Центральный гидроаэродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) завершил очередной цикл испытаний модели конвертируемого самолета в рамках государственного контракта с министерством промышленности и торговли России. "Легкоконвертируемый самолет предназначен для перевозки 50 пассажиров или 6 тонн грузов на местных и региональных маршрутах с крейсерской скоростью 480 км/ч. Он отличается возможностью перевозить пассажиров или грузы без изменения типового дизайна", говорится в пресс-релизе (конвертируемый самолет - самолет, который может трансформироваться из пассажирского в транспортный и обратно без изменения типовой конструкции).

Испытания проводились по двум направлениям. На первом этапе ученые определяли аэродинамические характеристики одного тела во время взлета с боковым ветром, а затем специализированное устройство использовалось для изучения аэродинамических характеристик пропеллера.

Следующий шаг будет включать испытания модели самолета с имитаторами силовой установки и рабочим пропеллером, также в случае неисправности одного двигателя. После изучения характеристик всего тела и его элементов ученые сделают выводы о влиянии помех на аэродинамические характеристики самолета.

Эксперты ЦАГИ заявили, что испытания подтвердили высокие аэродинамические характеристики данной конструкции в широком диапазоне углов атаки и скольжения.

Поделиться

2

Re: ЦАГИ продувает модель конвертируемого самолета

Испытательные испытания проводились по двум рекомендациям.

Может все таки "Опытные испытания"))))

Поделиться

3

Re: ЦАГИ продувает модель конвертируемого самолета

netmag пишет:

Испытательные испытания проводились по двум рекомендациям.

Может все таки "Опытные испытания"))))

да )))

Поделиться

4

Re: ЦАГИ продувает модель конвертируемого самолета

больше похоже на корпус  ракеты . малозаметной.

Поделиться

5

Re: ЦАГИ продувает модель конвертируемого самолета

max пишет:

больше похоже на корпус  ракеты . малозаметной.

по моему, тело перевернуто ))

Поделиться

Re: ЦАГИ продувает модель конвертируемого самолета

40 пассажиров 6 т. груза - это ниша ATR-42, Бомбардье Дэш-8, Ан-140, Ил-114, Xian-MA60, так ведь?

Поделиться

7

Re: ЦАГИ продувает модель конвертируемого самолета

случайный прохожий пишет:

40 пассажиров 6 т. груза - это ниша ATR-42, Бомбардье Дэш-8, Ан-140, Ил-114, Xian-MA60, так ведь?

на самолет такого класса я даю согласие не разработку и производство )) Россия огромная страна и нужно всемерно развивать сеть региональных аэродромов - я сам с Севера и знаю на своей шкуре, как долго приходилось ждать самолет в поселковом аэродроме в столицу республики. Но сейчас вроде сеть дорог развивается, но все равно самолеты такого класса нужны, особенно если стоимость билетов станет дешевле. Сейчас в Якутии на расстояния 500-600 км люди ездят на такси (сформировался целый класс таксистов "дальнего следования" на своих уазиках и иномарках - зимой дорога твердая, сами понимаете - морозы 40-50 по Цельсию, любое болото закатается в шоссе) - рейсовых автобусов нет, самолет раз в неделю и цены бешеные.

особенно нужны самолеты класса Ан-2 на Севере - в Аляске частных самолетов 5 тысяч?

Поделиться