16

Re: "Викрамадитья"

Китаёзы могут таки довести наш Як-44 до ума. Полагаю, Украинцы им и движки продадут ради такого дела. Вот тогда затылок чесать придётся даже нам.

http://i215.photobucket.com/albums/cc316/Novgorodsfleet/Yak-44E_2.jpg

http://alternathistory.org.ua/files/users/user1088/4410_1.jpg

Поделиться

17

Re: "Викрамадитья"

Могут, только что им надо доводить? Кроме деревянного маета, изготовленного для планирования размещения на палубе, фактически никаких серьезных наработок по нему не было.
И вроде как они на базе Xian Y-7 собирались палубника варганить.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

18

Re: "Викрамадитья"

Как и что они доведут, если самолёта фактически не было? Использовать наработки - да, возможно, но это всё равно потребует весьма значительного времени.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

19

Re: "Викрамадитья"

Самолёта СДРЛО - не было. А его полноразмерный макет был.  Это значит, что основные работы по аэродинамике были на финальной стадии. Не хватало собственно движков. И их отсутствие предопределило судьбу самолёта.
Сейчас они есть. А оборудование китайцы могут поставить чьё угодно. Да хоть бы и своё. Дело в желании. А желания у китайцев - хоть отбавляй.

Xian Y-7 ? Пмсм, Ан-24 великоват для палубы. Хотя... Х.З.

Поделиться

20

Re: "Викрамадитья"

CeR пишет:

Самолёта СДРЛО - не было. А его полноразмерный макет был.  Это значит, что основные работы по аэродинамике были на финальной стадии. Не хватало собственно движков. И их отсутствие предопределило судьбу самолёта.

Кто вам это сказал? У меня мой хороший коллега в то время как-раз в КБ Яковлева инженегром трудился и очень много интересного мне рассказывал и про Як-44 и про Як-141 и про отношения КБ с американцами и многое другое.
Полноразмерный макет был построен по ТЗ к размещению и его наличие вовсе не говорит о том, что его продували в трубе, хотя модель Як-44 в трубе действительно продували и не хватало там не только движков, там не хватало фактически всего, только внешний облик самолета, воплощенный в деревянном макете.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

21

Re: "Викрамадитья"

Китай разрабатывает самолет ДРЛО на базе Y-7 (Ан-24), но он не будет использоваться на палубе авианосца ввиду больших размеров (размах крыла почти 30 м, в то время как у Е-2 около 25 м). Он будет "занимать место истребителей J-15". Прототип будет использоваться для отработки РЛС и авионики, будет проходить испытания на наземной "палубе" (будет иметь "палубные устройства", то есть тормозной крюк и пр.). Параллельно будет  проектироваться самолет меньших размеров уже авианосного базирования.  На авианосце нужно минимум 2 самолета ДРЛО (китайские СМИ).

Поделиться